Добрый день.
Выбрал X-ray из-за долго ожидания Creta в нужной комплектации, получалась даже дешевле, а комплектация лучше и была в наличии. До этого ездил на 2107, 1183, Рено Сандеро, Hyundai Solaris. Все новые на гарантии потом через 3 года примерно - продавал,отдавал на Trade-in...Брал зная, что машина во-многом Сандеро по ходовой и вообщем опыт был положительный эксплуатации Рено. Хотелось попробовать робот,климат-контроль, ESP - того, чего не было в предыдущих авто, опять же клиренс побольше. Ожидания во-многом оправдались особенно зимой - снежные брустверы не были проблемой, тепло в салоне - подогрев лобового стекла выручал. В салоне как-будто лучше стали кресла, удобнее..в Сандеро в дальней дороге затекали ноги. Казалось бы всё хорошо, однако по мере пробега настроение стало ухудшатся.
В авто самое дорогое это кузов и двигатель, так вот двигатель и приподнёс сюрприз...Достав на пробеге около 2 тыс щуп - а масло на минимуме - долил...и вот к 7000км уже 2л 5W-30 в двигателе...Обидно, что на предидущих авто от ТО до ТО не доливал вообще. Бывает - брак завода..пишу письмо на lada.ru. Ответ - в том смысле, что ты дурак не понимаешь,что двигатель не потребляя масло разрушится и вообще при активной езде до 1л на 1000км - это норм. Это при расходе среднем у меня за 2500км не сбрасывал одометр зимой и весной 6,9л, т.е не кручу и не гоняю. Только я озаботился всерьёз жором этим - пришли тёплые майские деньки за 20 температура воздуха и прочие радости жизни. И тут ещё один сюрприз - за пением магнтолы почти забытый звук, перезвона, как многие пишут "пальцев". Я его не слышал с начала 90-х, когда на 2104 с отцом из-за отсутствия 92 - заправили 76...детонация. На оборотах 1700-1800 примерно - несколько секунд звон, если похолодает до 10-12 градусов - его нет...залить 95 становится меньше...Жду ответа от АВТОВАЗА опять с сайта, собираюсь "мучить" гарантийного инженера, вообщем скучно мне было с Солярисом, зато теперь впечатлений будь здоров..Жаль Ваз перестал ставить ниссановский двигатель, что-то их 21179 не очень, то ли у них багов много (брака) на заводе толи фича такая с ним. На Весту тоже ставят много их - будем смотреть, как дело пойдёт...в трубу завод вылетит если отзывать будет свой брак, впрочем что-то мне подсказывает, что сделают вид, что трудности преодолены и с 201...адцатого года все проблемы исправлены, а кто купил раньше сами виноваты...
АМТ - привычка вещь такая себе...все коробки до этого механика, а тут робот за тебя значит, вернее те люди что его делали, настраивали переключает...думал привыкну к его не логичности порою, но вот как-то всё одно раздражает. Если ручной режим очень даже - и быстро переключает и подсказка на приборка если что и вниз сбросит если забыл на светофоре, то режим А в некоторых ситуациях- просто плох...в пробках часто выше 1 не переходит, если только до 2 тыс не докрутил двигатель, в результате едишь в пробке поглаживая педаль чуть приотпустил машина колом встаёт,особенно на спусках ошущения "хорошие".. разгонятся вернее поддерживать равномерное движение не удобно тоже .(читал во многих книжках, что 1 ая передача только для того чтобы тронутся, корпус проехать и на 2 ую) ..в разгоне с места, если неравномерно чуток газом отработал - машина зависает на 1 до оборотов 4 тыс примерно, часто просто не выдерживаешь в ручном режиме на вторую переходишь...машина ревёт, а ты не едешь, как новичок как-будто..Сцепление робот отпускает очень долго, думая, видимо, что это синоним плавно, только вот обороты часто уже не маленькие уже - горелым пахнет бывает сцеплением, причём даже на парковке. Если ехать спокойно и плавно, всё как-будто хорошо, экономится топливо, в городе коробка быстро переходит на 5, уже на 60кмч обороты выше 2тыс не подымаются, однако часто на подъёмах не крутых, поворотах коробка держит всё 5 - чуть не до холостых пока не упадут обороты вниз не скорости не снижает...надо разогнатся - опять же, пока не прожмёшь до пола - будет на 5 с 1,5тыс набирать ход целую вечность..а прожмёшь - пару секунд подумает и сбросит передачу и вроде как ускорение есть, а часто или уже поздно или тормозить пора сразу - не идёт машина за педалью, т.е. вообще опасно ездить, как-будто за тебя кто-то думает и сам решает когда тебе ускорится надо и каким способом..наверно кто ездит агрессивно в самый раз держа обороты около 3тыс., но в потоке до 60-80 не комфортно. За городом нормально, впрочем там и робот то и не нужен. Тормоза после Соляриса, где по-кругу диски были - ватные, как и на Сандеро было. Замедляешься плавно, всё нормально, а продавишь сильнее - вместо ожидаемого интенсивного замедления - вначале нет реакции. После Сандеро сел в Солярис подумал, что вообще тормоза были неисправны, там чуть пережал - уже на ремнях висишь, вообщем вспомнил былые впечатления Сандеро. Вот такие впечатления от машины, где-то положительные, где-то отрицательные...Жаль, что продвигаясь по машинам по нарастающей в плане улучшения характеристик - прогадал с выбором на этот раз, вообщем что-то возможно исправим, надеюсь.