Все хвалят. Начну с того на чем ездил до этого.
Это был вариатор довольно экономичный авто массовый - Хонда Фит. Хорошая машина одна ы семье но всегда хотелось что то повыше для поездок на природу. Денег особо нет так что остановились на бюджетному варианте. Жену вроде как уговорил что переучится на механику, но это было сложно. Теперь про машину. Очень сложно называть это машиной после японки. Назовём это зачетный драндулет. У драндулета очень хорошая шумка, у драндулета очень достойна подвеска. Удивляет и в городе и на грунтовке. На этом все.
Салон из какого-то говнопластика, спасибо хоть не пахнет. Краска на металле внутри салона стирается вместе с пылью. Ковролин хер пойми на чем держится весь проваливается как будто под тобой гать. Ну и вообще материалы интерера не дают тебе забыть что это бюджетный вариант. Сзади очень проблематично не просто сесть но и поставить средний рюкзачок. Он просто не лезет пока не отодвинуть седло переднее. Зато перчатояный ящик наверно для чемодана. Багажник квадратный. И вроде не маленький а хер че длинное туда поставишь, скажем так в хонде фит я возил шкафы, сюда входят только пакеты с продуктами. Вообщем конструкторы автовпза поражают полетом мыслм.
Теперь про управление. Ничего не менял как выехал с салона, ибо у меня чисто потребительское отношение к ТС. Педали очень близко друг от друга. На дальних пробегах затекает. На холодную с залитой трансмиссии от роснефтьи просто не втыкается временами. Стоишь дрочишь потихоньку коробку. Жужит она просто писец. Долго привыкал, привыкаю и наверно не привыкну. Покупал механику намеряно, с той простой мыслю что буду работать коробкой и тягой авто по ситуации. Так вот ситуации разные и благодаря электронной регулировки впрыска то есть ЕГаз на наших кольцах попасть в Дтп дело времени и удачи. Так как автомобиль ведёт себя не предсказуемо и не системно никак. Вообще система впрыска живёт своей какой-то жизнью. Особенно это заметно при троганье на первой передаче, и иногда с первой на вторую. Драндулет начинает танцевать, и чтоб никого не задавитт во дворе дмешь тормоз и газ одновременно. Это нужно для того чтоб это чудо не дергалось как будто ей в выхоопуху затолкали большой железный хболт.
С другой стороны на межгороде или по грунтовке очень достойно себя ведёт данный драндулет. Речь конечно о говнах не идёт ибо он не предназначен до этого.
Приборная панель. Это самое непонятно е и уебищная часть интерьера. Было бы информативней куча светодиодных лампочек с номерами. Чем один цифровой индикатор с подрулевой тыкалкой режимов. Можно подумать мне больше нечего тыкать, кроме этой хрени, особенно в городской пробке.
Непонятен предел с скорости на панели, так как передач 5. А судя по их ходу и крайней цифорке на спидометре должно быть 6 или 7. Они очень короткие.
Печка и кондюк на высоте. Очень смачный звук для не любителя.
Вообще если вы очень удачливый человек или до этого ездили на ладе, то это ваш выбор.
Не рекомендовал бы к покупке в общем. Но если нет денег а новый хочется то можно попробовать. Вдруг это ваше. Мне не понравилось.