Всем доброго дня понедельника.
Итак, начну свою эпопею по первым впечатлениям о машине. Будет много текста, поэтому кому будет лень читать, проскрольте вниз. Итакс начнем.
Муки выбора и покупка
Долго с выбором автомобиля не мучился, изначально знал на что шел и к покупке рассматривал только новые автомобили из так называемого АвтоВаза. После приезда с отпуска заехал в наш дилерский центр Lada, где, удачно сошлись звезды, и нужная мне комплектация Хрэя стояла в отгрузке с завода. На семейном совете было принято решение о покупке и на следующий день была внесена предоплата и забронирована машина еще в поставке.
Про продажу гранты - авто после публикации объявления было продано за 10 минут.
Итак после внесения предоплаты решил проехать по автосалонам киа, рено, хендай. Долго описывать не буду но в аналогичной комплектации машины вышеуказанных производителей стоили на 150 — 200 т.р. дороже.
Почему 1,6 на ручке. Долго не думал, просто потому что проверенные временем агрегаты с достаточно адекватными ценами на ремонт и обслуживание (аля замена грм и так далее)
Почему Xray а не веста да все просто, с моим ростом в 167 см и ростом супруги в 165 мы очень комфортно разместились в салоне. За мной спокойно садится муж сестры с ростом под два метра, поэтому этот недостаток по месту для задних пассажиров невелировался моей комплектностью. Ну и второй момент, хотел машину в кузове либо хэтч либо универсал, универсал весты уж сильно по цене проигровал xray.
В итоге после недельного ожидания машины и птс в пятницу я стал счастливым обладателем очередной нашемарки.
Итого затрат 630 т.р. Машина + 45 т.р. каско
Обработка кузова + обклейка авто пленкой стоимостью 24 т.р. были сделаны в подарок, спасибо дилеру за это)))
По самой машине первые впечатления
Итак, комплектация Comfort 1.6 на МКПП.
Что входит в данную комплектацию можете почитать на официальном сайте тут
И еще самый основной момент. Не считайте эту машину за кроссовер, это лифтованный хетч с хорошими настройками подвески, ну обо всем по порядку.
Далее идет мое сугубо личное субъективное мнение и ощущения от автомобиля. Данная информация не несет ни какой смысловой нагрузки и не хочет задеть чувства и убеждения верующих в поддержанные иномарки.
У меня на все один ответ: "Новая машина" и тут далее спорить и аргументировать что-то я не буду и отвечать на вопосы: "Да за такие деньги можно было бы б …" — можно было бы б, но мой ответ выше.
Сравнивать буду с машинами аналогичными по классу, на которых приходилось лично ездить как минимум км по 500. К этому списку отнесем, Логан в первой и второй редакуции, Дастер полноприводный 1,6, Рио дорестайл, Солярис дористайл, Веста 1,8 Робот. (в данный перечень включены машина на которых ездил за последние 2-3 месяца)
Начнем как всегда с минусов.
1. Штатная магнитола, а конкретно ее юзабилити. регулировка громкости кнопками + нет возможности смена трека на руле. (точно такая же стоит на дастерах в более простых комплектациях). Не могу сказать что глобальный минус, уже привык к этому, но по началу было не приятно, влиение французов с*ка.
2. Отсутствие подлокотника. А это уже большой минус. (исправлю покупкой в интернете)
3. Отсутствие полочек и ниш для хранения мелочевки.
Все вышеуказанное не понравилось как сел за руль и носит исключительно эрганомических характер.
Теперь плюсы или то что понравилось в машине.
После покупки сразу поехал ставить на учет и к родителям за 250 км. от самого Смоленска, поэтому была возможность почувствовать машину.
1. Управляемость и подвеска. На трассе на обкаточных скоростях 100 — 110 км в час стоит как вкопанная по сравнению с указанными машинами выше. Очень хорошая настройка руля + энергоемкая подвеска. Там где на гранте было боязно ехать на рее идешь не скидывая скорость.
2. Клиренс. Ну тут описывать особо ничего не буду.
3. Место в салоне для передних пассажиров.
4. Посадка. По мне я устроился гораздо удобнее чем в той же весте.
5. Расход. На обкатке по трассе 60 % 40 — город расход упал до 8,7 литров. Считаю данную цифру в полне адекватную.
6. КПП. а конкретно ходы ручки + как передачи втыкаются, все очень достойно.
7. На выжатом сцеплении подкидывает обороты до 1000, трогаешься без каза.
8. Противооткатная система — работает на ура, уже успел почувствовать эту прелесть.
Ну и пока наверное все. Это мои первые впечатления от машины по сравнению с тем же бюджетным классом от иномарок.
Жду комментариев, готов ответить на все адекватные вопросы.
P.S. Надеюсь кому то данная информация будет полезна. Ну и в отпуске прикупил себе замечательного котика.