Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2018

Лада XRAY 2018 — отзыв владельца

, Смоленск
13256
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.1 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 450 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня понедельника.
Итак, начну свою эпопею по первым впечатлениям о машине. Будет много текста, поэтому кому будет лень читать, проскрольте вниз. Итакс начнем.
Муки выбора и покупка
Долго с выбором автомобиля не мучился, изначально знал на что шел и к покупке рассматривал только новые автомобили из так называемого АвтоВаза. После приезда с отпуска заехал в наш дилерский центр Lada, где, удачно сошлись звезды, и нужная мне комплектация Хрэя стояла в отгрузке с завода. На семейном совете было принято решение о покупке и на следующий день была внесена предоплата и забронирована машина еще в поставке.
Про продажу гранты  -  авто после публикации объявления было продано за 10 минут.
Итак после внесения предоплаты решил проехать по автосалонам киа, рено, хендай. Долго описывать не буду но в аналогичной комплектации машины вышеуказанных производителей стоили на 150 — 200 т.р. дороже.
Почему 1,6 на ручке. Долго не думал, просто потому что проверенные временем агрегаты с достаточно адекватными ценами на ремонт и обслуживание (аля замена грм и так далее)
Почему Xray а не веста да все просто, с моим ростом в 167 см и ростом супруги в 165 мы очень комфортно разместились в салоне. За мной спокойно садится муж сестры с ростом под два метра, поэтому этот недостаток по месту для задних пассажиров невелировался моей комплектностью. Ну и второй момент, хотел машину в кузове либо хэтч либо универсал, универсал весты уж сильно по цене проигровал xray.
В итоге после недельного ожидания машины и птс в пятницу я стал счастливым обладателем очередной нашемарки.
Итого затрат 630 т.р. Машина + 45 т.р. каско
Обработка кузова + обклейка авто пленкой стоимостью 24 т.р. были сделаны в подарок, спасибо дилеру за это)))
По самой машине первые впечатления
Итак, комплектация Comfort 1.6 на МКПП.
Что входит в данную комплектацию можете почитать на официальном сайте тут

И еще самый основной момент. Не считайте эту машину за кроссовер, это лифтованный хетч с хорошими настройками подвески, ну обо всем по порядку.

Далее идет мое сугубо личное субъективное мнение и ощущения от автомобиля. Данная информация не несет ни какой смысловой нагрузки и не хочет задеть чувства и убеждения верующих в поддержанные иномарки.
У меня на все один ответ: "Новая машина" и тут далее спорить и аргументировать что-то я не буду и отвечать на вопосы: "Да за такие деньги можно было бы б …" — можно было бы б, но мой ответ выше.
Сравнивать буду с машинами аналогичными по классу, на которых приходилось лично ездить как минимум км по 500. К этому списку отнесем, Логан в первой и второй редакуции, Дастер полноприводный 1,6, Рио дорестайл, Солярис дористайл, Веста 1,8 Робот. (в данный перечень включены машина на которых ездил за последние 2-3 месяца)
Начнем как всегда с минусов.
1. Штатная магнитола, а конкретно ее юзабилити. регулировка громкости кнопками + нет возможности смена трека на руле. (точно такая же стоит на дастерах в более простых комплектациях). Не могу сказать что глобальный минус, уже привык к этому, но по началу было не приятно, влиение французов с*ка.
2. Отсутствие подлокотника. А это уже большой минус. (исправлю покупкой в интернете)
3. Отсутствие полочек и ниш для хранения мелочевки.
Все вышеуказанное не понравилось как сел за руль и носит исключительно эрганомических характер.

Теперь плюсы или то что понравилось в машине.
После покупки сразу поехал ставить на учет и к родителям за 250 км. от самого Смоленска, поэтому была возможность почувствовать машину.
1. Управляемость и подвеска. На трассе на обкаточных скоростях 100 — 110 км в час стоит как вкопанная по сравнению с указанными машинами выше. Очень хорошая настройка руля + энергоемкая подвеска. Там где на гранте было боязно ехать на рее идешь не скидывая скорость.
2. Клиренс. Ну тут описывать особо ничего не буду.
3. Место в салоне для передних пассажиров.
4. Посадка. По мне я устроился гораздо удобнее чем в той же весте.
5. Расход. На обкатке по трассе 60 % 40 — город расход упал до 8,7 литров. Считаю данную цифру в полне адекватную.
6. КПП. а конкретно ходы ручки + как передачи втыкаются, все очень достойно.
7. На выжатом сцеплении подкидывает обороты до 1000, трогаешься без каза.
8. Противооткатная система — работает на ура, уже успел почувствовать эту прелесть.

Ну и пока наверное все. Это мои первые впечатления от машины по сравнению с тем же бюджетным классом от иномарок.

Жду комментариев, готов ответить на все адекватные вопросы.
P.S. Надеюсь кому то данная информация будет полезна. Ну и в отпуске прикупил себе замечательного котика.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак всем времени доброго суток. Пробежал за 2 недели 2380 (пришлось срочно выехать на Питер) в прошлые выходные.

Спасибо народ за Коментарии, почитал, проанализировал. и как всегда есть те кто за и те кто против.

Повторятся про аргументацию выбора авто я не буду, все написано в отзыве, но скажу одно НО, вот если бы были еще свободные 200-300 т.р.. не поверите но я бы купил либо весту св крос в максималке. Может быть задумался б о покпке поло, но не факт, дороги у нас в регионе оставляет желать лучшего, а поло пониже....

, пробег 2 380 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Поздраввляю с покупкой.Котик забавный.
36
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
Поздравляю с покупкой! Можно и на юга" махнуть!
Продам уши от мертвого осла.
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1155
Не совсем понятно про управляемость автомобиля построенного на базе Сандеро. Про управляемость ещё можно говорить про Весту, на никак не Хрея.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
28
19
Ответить
Я, при росте 180см спокойно сажусь сам за собой. Ездил на тестовой в салоне. 1.8 мкпп. Неплохо ускоряется. Менеджер сказал, что лучше брать с 1.6, разница не заметна в ходовых хар-х, а гемора меньше. Чтож, наши вам поздравления.
13
5
Ответить
Рамис
Слюдянка
Александр Александрович
Я, при росте 180см спокойно сажусь сам за собой. Ездил на тестовой в салоне. 1.8 мкпп. Неплохо ускоряется. Менеджер сказал, что лучше брать с 1.6, разница не заметна в ходовых хар-х, а гемора меньше. Чтож, наши вам поздравления.
а в чем там гемор?
5
4
Ответить
Александр
Томск
У меня рост 183. Когда в салоне пробовал в Xray нормально сесть, то сзади места практически не оставалось. Садился сам за собой - коленки в притык в сидушку. В той же гранте места сзади больше получается (сравнивали всей семьёй). А так как ездим часто человека 3-4 в машине, то Xray сразу отмели по этому критерию.
7
4
Ответить
Андрей
Томск
владельцы Хрюев наверно скоро уже начнут писать отзыв за долго его преобретения и говорить какой классный ........
30
27
Ответить
SirAlex
Томск
Коробка ВАЗовская, с фирменным музыкальным сопровождением?
22
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Ну а чего - норм аппарат, поздравляю!
GERA7 на youtube
19
13
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Аlexandr qwert
Не совсем понятно про управляемость автомобиля построенного на базе Сандеро. Про управляемость ещё можно говорить про Весту, на никак не Хрея.
Как раз в отличии Сандеро, ХРЕЙ особенно с 1,8 едет лучше и подвеска настроена отлично для наших недодорог..
GERA7 на youtube
19
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Александр Александрович
Я, при росте 180см спокойно сажусь сам за собой. Ездил на тестовой в салоне. 1.8 мкпп. Неплохо ускоряется. Менеджер сказал, что лучше брать с 1.6, разница не заметна в ходовых хар-х, а гемора меньше. Чтож, наши вам поздравления.
Ну кому что, 1,8 получше едет, особенно на трассе при обгонах 90-110 и выше..
GERA7 на youtube
10
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Имею такую же комплектацию. По минусам полностью согласен! Если подлокотник я прикупил,то вот с отсутствием переключения треков на руле смирится не могу. А так авто безпроблемное! Проехал 5000,средний расход 7.9. На гравийке вообще 🔥!
11
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Александр
У меня рост 183. Когда в салоне пробовал в Xray нормально сесть, то сзади места практически не оставалось. Садился сам за собой - коленки в притык в сидушку. В той же гранте места сзади больше получается...
Гранта это удешевлённая калина! Я пересел на рей с калины универсал. Как у вас в гранте может быть места больше чем в рее? Если в нём его больше чем в калине!
11
4
Ответить
Александр Александрович
Я, при росте 180см спокойно сажусь сам за собой. Ездил на тестовой в салоне. 1.8 мкпп. Неплохо ускоряется. Менеджер сказал, что лучше брать с 1.6, разница не заметна в ходовых хар-х, а гемора меньше. Чтож, наши вам поздравления.
При росте 1.67 я ещё поверю что ездить комфортно. НО, 1.80, извините, у вас коленки возле ушей наверное, если за вашей сидушкой места хватает.
9
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7716
Продажа за 10 минут это рекорд:))
9
 
Ответить
8535413
Аlexandr qwert
Не совсем понятно про управляемость автомобиля построенного на базе Сандеро. Про управляемость ещё можно говорить про Весту, на никак не Хрея.
У меня была джентра с задней независимой подвеской, а сейчас хрэй и он намного лучше отзывается на руль и более устойчив, при том что у него балка. Автор не написал что подвеска, а именно амморты очень жесткие, думаю в этом и дело.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3024
Брехня, рост 184,еле влез на задний ряд,места мало,багажник мелкий,для пигмеев ростиком 160еще норм.
10
24
Ответить
афдот
Иркутск
хорошая машина
9
8
Ответить
Lexxicus
Курган
Mihbo-car
Брехня, рост 184,еле влез на задний ряд,места мало,багажник мелкий,для пигмеев ростиком 160еще норм.
Если живот большой то везде тесно, у меня рост 1,82 и за мной место остаётся нормально, коленками не трусь проверял, а вот брат того же роста с солидным рюкзаком за ним и в спортейдже тесно, в крузе сам за собой вообще бы не сел, там ребёнку в детском кресле тесно было.
17
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Корешь на новой по Яндексу катает,то что это нормальное авто сказать глупо.Все везде торчит,какой-то непонятный паралон,машина прошла 16 тысяч и уже есть сверчки по салону.Дизайн как по мне упоротый.Написал это ни с целью создать негатив об авто и тем более оскорбить владельца,но не думали ли вы,уважаемый владелиц что за такие деньги нужно бы и качество и безопасность требывать!?Вам втюхивают какую-то ****ю,а вы и рады,объясняя себе что это новое авто.
9
30
Ответить
Для народа выше 1.80 места в машине на заднем ряду мало, при моих 1.89 -жизни вообще нет) багажник мал конечно. Вы потестите лучше Ситроен С3 aircross- машинка идентичная по габаритам, но насколько она лучше во всем! Правда, и цена, конечно...
Коробки передач на все версии Хреев должны стоятт французские. Мотор 1.8 - хз. Судя по всему его беда - масложор, а такого быть не должно вовсе! На новом и технически исправном моторе расхода масла быть не должно. У меня был Логан новый - первые 3 года расход масла был явно меньше пол-литра на 15 тыс. Ну и, опять же судя по обзорам, движок сделали хороший: и на низах тянет, и на верхах крутит, только коробку к нему пришпандорили какая подходящая у французского дяди подвернулась.
А вообще, не понимаю тех, кто берет Хреи, Вестя, органы с сандерами. Вон же, дастер: обойдётся тыс на 200-300 дороже, но там машина реально для всех дорог и направлений)
1
21
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 446
Кот зачетный
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
14
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Кот с колокольчиками сойдет, как и авто!
GERA7 на youtube
8
3
Ответить
10968194
Что-то дёшево обошлась оклейка кузова плёнкой!!! В цифрах не ошиблись? 24 000 реально за даром обклеили.
1
 
Ответить
Земляку привет и РОславля.моё мнение-х-рей убоговат.но если вам по-душе это главное.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
8535413
У меня была джентра с задней независимой подвеской, а сейчас хрэй и он намного лучше отзывается на руль и более устойчив, при том что у него балка. Автор не написал что подвеска, а именно амморты очень жесткие, думаю в этом и дело.
Я не знаю, что там с Джентрой. Я ездил на тесте ради интереса на Хрее и этот автомобиль по управляемости не ах. Сравнивал с Фабией и сейчас могу судить в сравнении с Поло.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
Leopard
Как раз в отличии Сандеро, ХРЕЙ особенно с 1,8 едет лучше и подвеска настроена отлично для наших недодорог..
Вы сейчас о чём??? О динамике или о управляемости??? О динамике я ничего не писал. Управляемость у Хрея далеко не лучшая, Веста на две головы выше по управляемости.
 
7
Ответить
Дмитрий
Гранта это удешевлённая калина! Я пересел на рей с калины универсал. Как у вас в гранте может быть места больше чем в рее? Если в нём его больше чем в калине!
Блин ну ты заливаешь. Просто зайди в сравнение гранты лифт бек и икс рея.. а там посмотрим кто больше.. и у кого багажник больше ..
1
2
Ответить
him541
Новосибирск
Аlexandr qwert
Не совсем понятно про управляемость автомобиля построенного на базе Сандеро. Про управляемость ещё можно говорить про Весту, на никак не Хрея.
На самом деле у X-ray подвеска по жестче настроена чем у Sandero, но рулится он лучше, хотя конструктивно подвески идентичны
3
1
Ответить
Рамис
а в чем там гемор?
Про масложор.
1
3
Ответить
Leopard
Ну кому что, 1,8 получше едет, особенно на трассе при обгонах 90-110 и выше..
Думаю так и есть. Мне 1.8 больше понравился, нежели 1.6.
4
 
Ответить
я
При росте 1.67 я ещё поверю что ездить комфортно. НО, 1.80, извините, у вас коленки возле ушей наверное, если за вашей сидушкой места хватает.
Ха. Ну если бы они были возле ушей, так бы и написал. Мне самому быдо интересно, так как многие отмечают тесноту заднего ряда. Но я был приятно удивлён, что мне не было тесно.
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Георгий Каренашвили
Блин ну ты заливаешь. Просто зайди в сравнение гранты лифт бек и икс рея.. а там посмотрим кто больше.. и у кого багажник больше ..
Так ты в багажник садился? Тогда всё понятно!
4
 
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
Денис Мороз
Для народа выше 1.80 места в машине на заднем ряду мало, при моих 1.89 -жизни вообще нет) багажник мал конечно. Вы потестите лучше Ситроен С3 aircross- машинка идентичная по габаритам, но насколько она...
не все в этой жизни можно понять Дастеролюбу
6
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Аlexandr qwert
Вы сейчас о чём??? О динамике или о управляемости??? О динамике я ничего не писал. Управляемость у Хрея далеко не лучшая, Веста на две головы выше по управляемости.
Я про управляемость - жестка настроена подвеска и хороша в управлении..
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1155
Leopard
Я про управляемость - жестка настроена подвеска и хороша в управлении..
Послушайте, ну если бы хорошая управляемость зависела исключительно от жёсткости подвески, всё было бы предельно просто.
 
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Аlexandr qwert
Послушайте, ну если бы хорошая управляемость зависела исключительно от жёсткости подвески, всё было бы предельно просто.
Ну а что кроме подвески надо настраивать, чтоб машину не бросало по дороге и она хорошо при этом на скорости рулилась?
тем более сравниваете 2 конкретных авто на одной типа базе..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
Leopard
Ну а что кроме подвески надо настраивать, чтоб машину не бросало по дороге и она хорошо при этом на скорости рулилась?
тем более сравниваете 2 конкретных авто на одной типа базе..
Говоря про управляемость и Хрей, я упомянул Сандеро не для их сравнения, а потому что схожесть у них должна быть, а Сандеро не самый управляемый автомобиль. Для лучшей управляемости есть много настроек - задняя подвеска, про некоторые автомобили говорят, что они с балкой едут лучше иных с независимой задней подвеской, которые даже выше классом, амортизаторы, сам рулевой механизм и его настройки, жесткость кузова, ну и резина тоже.
 
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 568
Аlexandr qwert
Не совсем понятно про управляемость автомобиля построенного на базе Сандеро. Про управляемость ещё можно говорить про Весту, на никак не Хрея.
Да, веста рулится интересно, но и Хрея, если повернуть руль в лево, он не поедет направо. Какие у Вас к управляемости Хрея претензии?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
8
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 568
я
При росте 1.67 я ещё поверю что ездить комфортно. НО, 1.80, извините, у вас коленки возле ушей наверное, если за вашей сидушкой места хватает.
Рост 176, если сажусь сам за собой - полторы ладони до спинки переднего сиденья.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
ProSys
Да, веста рулится интересно, но и Хрея, если повернуть руль в лево, он не поедет направо. Какие у Вас к управляемости Хрея претензии?
Как бы лично у меня претензий нет, потому как в качестве личного автомобиля Хрей, в принципе как и Весту я всерьёз не рассматривал. Что не понравилось могу сказать: запоздалая реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, валкость и общие впечатления далеки от автомобилей "Б" класса управляемость которых признана практически эталонной в классе, а именно Фиеста, Фабия, Поло, Солярис последний, и на всех этих автомобилях я ездил, на чём то на тесте, на чём то долго эксплуатировал, так что представление имею, на Хрее тоже на тесте ездил.
1
11
Ответить
ProSys
Рост 176, если сажусь сам за собой - полторы ладони до спинки переднего сиденья.
Значит переднее сиденье пододвинуто вперёд, чтобы коленями в торпеду упирались. Был я в этой машине. Просто так не стал бы писать.
1
5
Ответить
Serji67
автор
Смоленск
SirAlex
Коробка ВАЗовская, с фирменным музыкальным сопровождением?
Только вторая передача и то не много слышен на второй при сбросе газа с 3к оборотов
2
1
Ответить
Serji67
автор
Смоленск
10968194
Что-то дёшево обошлась оклейка кузова плёнкой!!! В цифрах не ошиблись? 24 000 реально за даром обклеили.
В связи с тем что в данном автосалоне через меня лично было куплены порядка 5ти автомобилей (мой 6ой), 2 допа можно было выбрать в подарок, а именно было выбрана обклейка кузова и антикор. Данный допы в автосалоне стоят 24 т.р.
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Если есть противооткатная система, значит есть датчик положения кузова? К штатной сигнализации не привязан? Поясню: если закрытую машину попытаться поддомкратить... она заорет?
1
 
Ответить
Симферополь
благодарю за честный и откровенный подход к описанию автомобиля и его проблем. с удовольствием прочитал и много думал о возможности приобретения
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Котик отлитный! Я в своего XRAY тоже такого переселил с прошлого автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2018 в России