Отзыв автовладельца Лада Х-рей 2018

Лада XRAY 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
33564
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет,  решила написать отзыв о своей машинке, пробег составляет 3000 за три месяца. Очень много букав,  Потому если нужны выводы,  то сразу в конец ?
Выбор пал на ладу x-ray 1.8 л,  122 лс,  2018 г,  после долгих и мучительных раздумий.  В семье есть один авто - это Hyundai Solaris 2017 г,  потому, наверно, во многом буду сравнивать эти две совершенно разные машины,  просто с т. з. водителя-девушки.
До этого три года владела Toyota Crown с 3-литровым мотором 220 лошадей 1998г. На семейном совете встала дилемма, поддерживать жизнь в старом,  хоть и хорошем авто, или приобрести новый.
Скажу сразу,  что аналогичное крауну по мощности или по габаритам мы не рассматривали,  бюджет был около 550т.р. но, думаю,  вы должны понимать мое отношение к рассматриваемым машинам после 3х литрового болида.
Муж осторожно предложил мне рассмотреть Ravon R2. Первый вопрос был - это что?  Он показал мне,  что это Chevrolet  Spark. Стоимость его в максимальной комплектации с А/Т передач,  кондиционером,  стеклоподъемниками,  подогревом и парктрониками составляла 519 т. р.  Меня заинтересовала машинка и мы ее потестировали.  По правде сказать,  Мне машина понравилась,  бешеная табуретка,  шуму конечно больше чем динамики,  но я была готова наверно на все компромиссы,  учитывая ее цену.  Места сзади больше чем в солярисе,  багажника почти нет.  Но это типа решается складыванием сиденья в пропорции 2/3.
Мы готовы были купить,  НО продавец не готов был нам ее продать...  WTF? ?Пояснив,  что цен не знают,  скоро придет новый привоз и цены поднимутся может быть до 600, или до 630.. Что?! ?
Муж,  посмеявшись, сказал - пойдем калины посмотрим?  Мы приехали в салон,  он пошел смотреть что-то не интересное мне.  И тут я увидела X-ray.. Посреди зала стояла машинка, блестящая,  как елочная игрушка,  со светодиодиодиками,  на руле кнопочки, высокая,  садиться удобно, коленку согнул и сел.
Уселась я за руль,  сижу,  осматриваюсь.. Ну первое - сижу высоко,  это уууу,  классно!  Садиться удобно! Сиденье в принципе нормальное (в солярисе поддержка боковая лучше и сиденье удобнее) ну да ладно,  не сочтем это минусом,  скорее нюанс).
Вышла из машины, осматриваю,  вид снаружи просто фонтан эмоций,  лично мне очень нравится. Прям еле удерживаю себя,  чтобы не начать прыгать вокруг нее.  Смотрю задний ряд (хм,  места немного совсем :(((, Это минус.  Хотя я села со своим ростом 175 и не сказала бы,  что мне прям мало места. НО!  Есть "но" над которым я задумалась. Я езжу всегда с ребенком,  а так как он сидит на детской сидушке,  его ноги не сгибаются полностью как у взрослого человека,  который может поставить ноги на коврики, а висят в пространстве и будет ли ему хватать места?
Идем дальше и открываем багажник.  Йухууу,  багажник есть!  И не простой,  а прям большой..  и удобный :))) для меня это очень важно,  потому как детский велосипед,  самокат и прочее я заталкивала в салон крауна,  до простят меня автолюбители ? короче вместительный багажник мне очень нужен.
И вот я с глазами кота из мультика "шрек" вьюсь вокруг авто.  Муж моей любви не разделил и поспешил меня увести,  НО...  :))) Тут появляется мое спасение в лице прелестной девушки,  менеджера по продажам? хотите прокатиться?  - спрашивает. Конечно хочу..  :)   OMG муж превратился в человека "рука- лицо" ?, а я, подпрыгивая, скакнула в авто.
Я попросила,  чтобы муж тоже проехался за рулем,  потому как его авторитетное мнение очень важно) Сев за руль, настроив все "под себя" я тронулась с места и потихоньку поехала.  Тестировали мы такую же версию какую впоследствии и приобрели : двигатель 1.8 л,  122 лс на рОботе.  Пока оформляли документы на поездку, муж успел меня напугать этим странным зверем,  по имени Робот,  и потому я,  выбрав крайний левый ряд, разогналась до 5ой передачи и просто плавно проехала весь маршрут.  Потому разницы с автоматом я не почувствовала никакой.  
Далее сел муж,  уж он дал жару машинке. "Это высокооборотистый двигатель,  нечего его тянуть на малых оборотах" -  заявил он, и сорвался с места.  Мне показалось,  что авто отлично справился с этим стилем вождения,  хотя муж сказал,  что если бы он сам переключал передачи,  то делал бы это быстрее.  (Кстати на X-ray,  как и на Solaris есть функция ручного управления,  если кому надо,  мы не пользуемся).
Прокатившись,  мы оценили маневренность и отзывчивость на газ (втрое оценила я,  муж остался в сомнениях по поводу робота).
Вообщем в течение недели, взвесив все за,  мы приняли решение о покупке данного авто.
Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.  Собственно,  послушав его, я готова была приобрести авто на МКПП, поскольку ездила на ВАЗ 2106 больше трех лет,  потому не вижу в этом особой проблемы.  Но когда мы пришли оформлять,  салон предложил нам скидку,  и робот в средней комплектации (с подогревом, мультируль,  все стеклоподъемники,  кондиционер)  можно было купить вместо 750 тр за 700 тр,  то есть по цене МКПП.  Менеджер заверила нас,  что все болячки робота,  которые появлялись в моделях 15 года,  устранены.  Вообщем муж сменил гнев на милость и счел,  что все же две педали удобнее трех. Так я уехала из салона на той машинке,  которую хотела.
Ну далее самое интересное,  Это эксплуатация.
Эмоции улеглись и началась повседневная эксплуатация авто.  Что касается места внутри - его всем вполне достаточно.  Сзади помещается ребенок 6 лет ростом 130 см. Впереди на пассажирском - муж 185 см. Очень легко помещаются и 4 человека,  если надо. Без детского кресла и пять пассажиров войдут.
Багажника нам хватает.  Я перевозила велосипед детский,  сложив заднее сиденье 1/3 и ребенок сидел так же сзади.  Перевозили стулья,  сложив всё заднее сиденье. Вообщем для обычной эксплуатации места в машине достаточно. Автомобилем пользуемся в основном мы вдвоем с ребенком,  либо на выходных втроем едем куда-нибудь на природу.  
По проходимости нареканий не было.  Но мы его и не загоняли в непроходимые места. Клиренс хороший 185 мм,  где не прошел бы солярис,  X-ray  проходит спокойно.
Колеса у нас 16, Потому едет очень мягко,  неровности глотает.  После Toyota Crown нет дискомфорта по подвеске.  На 17 колесах неровности будут ощущаться  (тестировали на 17 дисках) .
Обзор мне откровенно не нравится,  покатое стекло,  широкая стойка,  заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли,  если при повороте на угол машины  попадет ребенок без взрослого,  то в сочетании с широкой стойкой,  очень высока вероятность,  его вообще не увидеть.
Сзади обзор нормальный,  задние стойки со стеклом,  но за счет того,  что заднее стекло тоже находится на высоком уровне,  очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же не дай бог,  Это будет ребенок). У меня нет парктроников,  на этой машине они нужны.  Потому прям не скупитесь установить. Буду просить мужа поставить их,  Мне они очень нужны,  несмотря на то,  что опыт вождения 13 лет.  
Очень неудобный лючок бензобака,  он не открывается почему-то полностью,  а лишь приоткрывается. Я много раз царапала об него руки.  И как раз из-за этого не вставляется пистолет ровно,  а немного вбок.  Поначалу я сталкивалась с тем,  что пистолет отстреливается постоянно,  я думаю,  как я зимой заправляться буду,  Это постоянно придется держать?  Но спустя недели две мне надоело это и я со психом сунула его глубже,  и это помогло.  Короче вроде проблем с этим больше нет. И да,  нюанс,  бензобак вообще не закрывается.  То есть совсем,  никак.
Еще один момент,   который мне,  как девушке,  очень не нравится.  Мужчины сейчас будут наверно смеяться..  В козырьке водителя,  нет зеркала ? у пассажира есть.  Видимо или машина не  предназначена для девушек,  либо предназначения для суровых девушек,  которые не поправляют макияж на светофорах,  или вообще в зеркало не смотрятся.  Я к таким не отношусь.  Мне очень не хватает зеркала.  
Нет переключения песен на руле. Просто непонятно ? регулировка звука есть, кнопка переключения между USB,  Bluetooth и радио есть,  а вот переключение дорожек нет.  В итоге постоянно приходится отвлекаться на переключение песни.  Вообщем какой-то недомультируль,  почему не сделать нормально,  мне не понятно.
Нет датчика температуры.  Вернее он есть,  срабатывает на перегрев,  а вот если машина холодная,  то нет никаких опознавательных обозначений.  Короче тоже непонятно. (на солярисе со всем этим проблем нет,  ни с обозначением температуры, ни с обзором,  ни с заправкой,  ни с мультирулем).
Далее еще один нюанс,  Это движение в пробке.  Когда приотпускаешь газ, чтобы накатом сократить дистанцию,  она прыгает как кузнечик.  У меня постоянно встает эта проблема в пробках и во дворах,  когда ехать надо потихоньку.  Машина все время клюет носом. Нашла выход такой,  не отпускаю газ. Еду,  пока есть куда,  затем начинаю притормаживать,  тогда она начинает катиться вперед плавно.  Под горку,  если тянусь в пробке,  вообще переключаю N и тихонько качусь,  притормаживая. Иначе на 1ой передаче она не покатится,  а будет тормозить двигателем.
Короче при управлении роботом все время помнишь,  что это не автомат,  а как МКПП.  Принцип работы тот же,  только машина сама переключает передачи.  Как на автомате,  приотпустив тормоз в пробке и не трогая газ,  не уедешь.  Только назад покатишься.  
Противооткат есть,  но работает на уклоне, наверно около 10-15 градусов,  не знаю точно. Держится 3 сек,  чего достаточно для того,  чтобы перенести ногу с тормоза на газ и тронуться.  На маленьком уклоне  он не срабатывает,  и вот здесь я точно могу сказать,  что будь это механика,  я не откатилась бы ни на см,  а тут,  как я не стараюсь быстро перенести ногу с тормоза на газ и газануть,   я во всех случаях откатываюсь назад.
Спасет наверно только ручник,  но меня обычно не подпирали сзади,  потому 10 см было не критично. Если вы разъезжаетесь во дворе в милиметрех,  то в это время лучше стоять на месте,  пока кто-то пытается протиснуться мимо вас или обязательно ручник,  иначе эти 10 см отката ( а может и больше,  не замеряла)  будут критичными.
Очень и очень тяжело крутится руль,  учитывая,  что на машине установлен электроусилитель, как-то странно..  На  парковке приходится прилагать усилия,  чтобы выкрутить руль.  Не могу сказать,  что прям существенный минус,  просто удивительно…  На солярисе установлен гидроусилитель,  но там руль пальчиком одним крутить можно.  Снесите мне электроусилитель,  поставьте ГУР.  Здесь же у меня сравнение с классикой,  на которой вообще не установлено никаких вспомогательных систем.  Короче просто странно ?
Обкатку проводила бережно,  не разгоняя мотор выше 3000. Держала в основном 1500-2000. Один раз на кольце машина меня подвела,  я выехала на кольцо,  а она переключилась и плавно начала разгон,  в то время как на меня уже летела машина с кольца.  И это все при том,  что я выехала конечно не перед самой машиной,  просто все это было так долго,  что машина уже успела приблизиться на аварийное расстояние.  Тогда я нажала кик-даун, машина взревела до 4000, затупила еще на пару секунд и начала ускоряться.  Пробег был тогда км 300-500 и столько оборотов нельзя было давать,  но..  
На 2000 км пробега я внезапно услышала металлический звук в работе двигателя,  особенно при езде в горку,  когда двигатель работает внатяг. Муж сказал,  была бы карбюраторная, сказал бы,  что гремят пальцы. Мне это напомнило тарахтение трактора.  И на 2000 оборотов появилась вибрация,  переходящая на весь кузов.  
Совсем опечалившись,  что опасения муж в том, что не надо было связываться с отечественным автопромом, сбылись,  я записалась в сервис.  Все оказалось совсем просто и НЕ печально.  Продиагностировав авто мне сказали,  что обкатку двигатель прошел и надо больше педалировать и не крутить его внатяг.
Во-вторых сказали лить лучше АИ-95, причем на хороших АЗС, порекомендовали роснефть и газпром.  Потому что на АИ-92 начинают греметь гидрокомпенсаторы.
Муж проехался на авто,  дал ей пробежаться хорошенько,  заправил ее АИ-95 и теперь я не узнаю авто.  Во- первых она оказывается очень шустро едет, а во-вторых,  совершенно ровно работает без каких-либо звуков.  Динамику авто в итоге я смогла оценить конечно только после обкатки.  В итоге я проехала на машине 1000 км с момента неприятного звука и вибрации,  заваливаю 95 бензин и совершенно довольна поведением машины.  Она стала очень отзывчива на газ,  как выяснилось не надо тянуть ее на малых оборотах.  Но при обкатке по-другому никак,  не будешь же раскручивать новый двигатель.  
Теперь все-таки о плюсах + авто:
- Отзывчивая на газ,  резво разгоняется,
- Места в принципе достаточно даже для 4-х человек и с забитым багажником.  
- Багажник есть.  Достаточно вместительный.
- Машинка имеет очень маленький радиус разворота,  меньше чем на солярисе.  Прям сильно заметно особенно на парковке,  когда паркуешься задним ходом,  либо разворачиваешься на месте.
- Музыка вполне хорошая,  настроив частоту,  я слушаю с удовольствием.  Радио работает без помех.
- Есть Bluetooth и hands-free, то есть можно все что угодно запустить с телефона,  а также разговаривать по громкой связи через микрофон и динамики авто.  
- Посадка очень удобная, высокая.  
- Машинка все же повыше легковых,  Это особенно замечаешь,  когда пересаживаешься с легковой.  
- Кондиционер очень быстро и классно охлаждает.
- Очень интересный внешний вид. Часто цепляю взгляды на авто на дороге.

Из минусов  авто -  остались
- Обзор. Очень плохой из-за передних стоек и высокого капота
- Откат назад на небольшом уклоне и клевание носом в пробке.  Плавно в пробке ехать очень сложно.  Никогда не сталкивалась с такой проблемой на МКПП.
В целом не пожалела о покупке данного авто.  Да он не простой,  я бы сказала с характером,  для тех,  кто не ищет легких путей ))  Но за 700 тыс я получила новый вместительный авто,  который справляется с возложенными на него функциями,  с хорошим багажником. Высокий как для пассажиров,  Так и в плане проходимости,  клиренс 185 см,  никакие свесы не мешают,  спокойно паркуюсь к бордюре носом.  Все есть : все стеклоподъемники,  кондиционер,  подогрев сидений,  мультимедиа,  мультируль,  Bluetooth и Free Hands, складывающиеся сиденья 2/3 . Ну и симпатичный,  что тоже приятно :)
Зимой авто пока не эксплуатировала,  Потому по печке,  проходимости и расходу ничего сказать не могу.  Сейчас расход 14 литров, учитывая,  что я работаю и живу на пятачке (дорога максимум 15 мин)  , раз в неделю- две за город (км 20). И это расход,  учитывая обкатку.
Отзывы не читала ни перед покупкой авто,  ни сейчас перед тем как написать свой отзыв,  полагаясь лишь на свое субъективное мнение.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем, давно думаю дополнить отзыв по результатам года. Прошел год... Очень бережной и любящей эксплуатации. За год на машинку нарадоваться не могла, прям умничка. Всегда заводилась, теплая, в жару холодная, вообщем отличная. По бездорожью сильно не гоняла, так иногда на природу в ближайший лесок.

Слышала, что есть беда у этого двигателя - подъедает масло. Всю зиму проверяла, все было норм. Перед ТО решила проверить (май месяц) , достала щуп - уровень минимум.. Опечалилась. Вообщем надо проверять чаще....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Красноярск
Лючок открывается у меня на 90". Больше не встречал не на одном авто. Как понять бак не закрывается? Там пробка вообще то. И расход у вас большой конечно, может прикатается ещё. У меня 7.7, правда двигатель 1.6. Удачи в эксплуатации землякам!
24
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51793
Ну и отлично же все написано!
Пусть радует вас машинка..
GERA7 на youtube
33
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51793
Ну а по поводу клюет носом в пробке - тут надо на педаль тогда по разному усилию нажимать..
Я как то заметил, если ехать быстро, почти в отсечку - коробка АМТ имеет режимы (около 30) и если потом захочешь медленно ехать, пока режим не поменяется могут быть такие клевки.. Но это чисто мои замечания..
GERA7 на youtube
13
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Да, за 700 тыс. можно было не плохой бу авто купить, тем более после Крауна, у которого комфорт выше, безопасность выше, да и все потребительские качества на порядок лучше.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
27
114
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
Там с 2018 г на 1,8 на роботе должен быть уже зимний режим и ползучий в пробках,на Весте точно есть..
20
3
Ответить
 
Сообщений: 6040
Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.

А много ли статистики по дорогостоящему ремонту робота и его ненадежности?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
43
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
С лючком проблем нет, открывается легко и на 90 градусов, возможно вам стоит показать его дилеру.
С роботом и переключением "не во время", да это наверное его основной косяк, переключения не быстрые, а если ещё и "не когда нужно" вообще печаль. Но я уверен что вы освоитесь. По умолчанию, робот будет топить за комфорт и экономию топлива, переключаясь передачи довольно рано, поэтому машину надо немного "пришпорить". Вот выезжаете вы с второстепенной, или на кольцо, короче где нужно ускориться, так смело жмите газ на 2/3 хода педали. Разгон "сумасшедшим" не будет, но и коробка не станет слишком рано переключать передачи на повышенные. Это надо понять и привыкнуть... При трогании в небольшую горку, когда противооткат не работает, тоже просто жмите больше газ. Вы жмёте газ, робот отпускает сцепление и машина никуда откатываться не будет.
Про дороговизну робота муж не совсем прав, из всех вариантов "с двумя педалями", он самый дешёвый и простой в ремонте - обычная механическая кпп, сцепление + актюаторы.
Ну и удачи на дорогах.
40
2
Ответить
12752156
Чего то с цифрами получилась путаница.
Бюджет был около 550, а в итоге получилось 800.
Ничего не понятно....
Лучше бы равон поискали за 550, там все по честному, а велосипнд с свистом залетает, если спинки сложить, а главное спокойно 92й бензин кушает и автомат.
Парадокс, все иномарки спокойно 92й переваривают, а тазам нужен 95й, дожили до комунизма.
25
59
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 449
поздравляю. главное, чтобы самой нравилось.
ВАЗы рулят!
29
9
Ответить
12799902
автор
Красноярск
12752156
Чего то с цифрами получилась путаница. Бюджет был около 550, а в итоге получилось 800. Ничего не понятно.... Лучше бы равон поискали за 550, там все по честному, а велосипнд с свистом залетает, если...
Ну не 800, а 700, добили кредитом. Да и мне X-ray больше нравится, чем маленький низкий Равон, он нигде не проедет..
41
6
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Walker_
Да, за 700 тыс. можно было не плохой бу авто купить, тем более после Крауна, у которого комфорт выше, безопасность выше, да и все потребительские качества на порядок лучше.
Хотела новый авто. Всю жизнь на бу езжу. Хотела бы Крету, очень хороший автомобиль, но пока не по карману.
33
5
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Дмитрий
Лючок открывается у меня на 90". Больше не встречал не на одном авто. Как понять бак не закрывается? Там пробка вообще то. И расход у вас большой конечно, может прикатается ещё. У меня 7.7, правда двигатель 1.6. Удачи в эксплуатации землякам!
Добавляю фото лючка бензобака, ну у меня явно не 90 градусов. Пробка есть конечно, но открывается лючок с улицы. Ставить крышку с ключом я не хочу, возиться с этими микроскопическими ключами зимой, вообще не айс. Да и открывается он спокойно отверткой. У меня на классике была крышка с ключами. Просто странно как-то, вроде на дворе 21 век, почему так по-топорному..
21
2
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Leopard
Ну и отлично же все написано!
Пусть радует вас машинка..
Спасибо :)
10
1
Ответить
12799902
автор
Красноярск
нищий
Там с 2018 г на 1,8 на роботе должен быть уже зимний режим и ползучий в пробках,на Весте точно есть..
Я слышала об этом, но в моем может еще нет такого режима? Хотя может надо было в сервисе спросить... Я перечитала всю книжку по эксплуатации, там точно не было такого.
9
1
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Sanych Minsky
Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.

А много ли статистики по дорогостоящему ремонту робота и его ненадежности?
Я даже не буду его спрашивать об этом, значит начитан по этой теме. Было недоверие, но решили все же рискнуть..
6
4
Ответить
12799902
автор
Красноярск
konvas31337
С лючком проблем нет, открывается легко и на 90 градусов, возможно вам стоит показать его дилеру. С роботом и переключением "не во время", да это наверное его основной косяк, переключения не...
Да, к выезду со второстепенной и на кольцо приловчилась, просто газу больше даю, как Вы и говорите. А вот с противооткатом все равно проблема у меня. Давлю на газ прям существенно, но все равно какое-то время она катится, фиг знает... Уже почти 4 мес пользуюсь и до сих пор не могу поймать этот баланс.. А про лючок, ну у меня явно не 90 градусов... Вот фото..
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
12799902
Я слышала об этом, но в моем может еще нет такого режима? Хотя может надо было в сервисе спросить... Я перечитала всю книжку по эксплуатации, там точно не было такого.
Книжку напечатали в 2016 г,а режим зимний и ползучий на двигатели 122л.с робот сделали в марте 2018...
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
12799902
Я слышала об этом, но в моем может еще нет такого режима? Хотя может надо было в сервисе спросить... Я перечитала всю книжку по эксплуатации, там точно не было такого.
Надо на ТО вам спросить,что-бы прописали вам эти режимы и будет ВАМ счастье в пробках..
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1171
12799902
Хотела новый авто. Всю жизнь на бу езжу. Хотела бы Крету, очень хороший автомобиль, но пока не по карману.
Сам Крету катаю почти год,одни плюсы..
5
10
Ответить
8928381
Рад за вас)) С лючком надо обязательно к официалам ехать, это не порядок. Вопрос к вам, на фотографии видно что нет задних брызговиков, не обращали внимания? Или мне кажеться?
8
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Норм авто, хороший выбор. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
VIK134!
Удачи с машиной!) Кто бы что не говорил, а дамам эта машинка нравится))
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 636
Поменяйте болты крепления двигателя на японские).
6
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
нищий
Надо на ТО вам спросить,что-бы прописали вам эти режимы и будет ВАМ счастье в пробках..
К сожалению, на данный момент это невозможно. Коробка, точнее актюаторы, приходят из Германии уже прошитыми, ни дилеры, ни ВАЗ их сами не шьют.
И будут ли шить, официально, или нет, пока неизвестно.
Я бы тоже хотел прошить ради этих режимов, но увы.
4
4
Ответить
Leopard
Ну а по поводу клюет носом в пробке - тут надо на педаль тогда по разному усилию нажимать.. Я как то заметил, если ехать быстро, почти в отсечку - коробка АМТ имеет режимы (около 30) и если потом захочешь...
РОБОТ всегда едет по разному ! Потому-что он всё времЯ самодиагностируется то есть подстраивается под водителя ! А в пробках ОН (робот) плохо понимает ЧТО происходит пробки бывают разные ВЫ можете стоять минут 5 потом ехать минуту а можете ехать по чуть чуть или стоять пол часа поЭтому робот не может НЕ когда привыкнуть к пробкам поучаются РЫВКИ или НЕ большие толчки машины и в некоторых случаях откат авто назад ! Но вобшем и целом РОБОТ ехать на роботе более приятнее чем на МЕХАНИКЕ ! Я ездил на (РОБОТАХ) ОПЕЛЬ и ФОРД потом пересел на КИА РИО (свежую) на МЕХАНИКЕ МНЕ сразу НЕ понравилось ! Иногда едешь раз движение тормозит впереди НА РОБОТЕ тормоз плавно нажимаешь и плавно останавливаешься !ВОТ на МЕХАНИКЕ тормозить начинаю машина рывками едет небольшими НУЖНО срочно сцепление выжимать с ТОРМОЗОМ вместе! ИЛИ в нейтралкув! НО Щас уже привык к МЕХАНИКЕ как всю жизнь езжу на механике !!! Плюсы РОБОТА НЕ нужно самому переключать передачи !!! то есть ЭТО тод-же автомат только удешевлённый но в пробках надо ставит в нейтраль (долго стоя на тормозе на передаче СЦЕПЛЕНИЕ всё тки горит ) ЕСЛИ У ВАС не ДСГ 7 ТАМ СЦЕПЛЕНИ ДВУХ ДИСКОВОЕ НАХОДЯТСЯ в масленой ВАННЕ !!! Оно горит реже и меньше ! Меньше устают в пробках НОГИ (практически НЕ устают) Я ехал как-то с дачи на фьюжене с ЯРОСЛАВКИ в воскресенье (НА РОБОТЕ) более 5 часов НЕ устал вообще! А недавно так-же ехали с женой и другом так-же по ЯРОСЛАВКЕ в МОСКВУ 5 с половиной часов НА КИА РИО 3 СЕДАН Я блин сильно устал конечно на механике ! Устало всё руки спина даже Ж..ПА !!! Но возможно ещё работали в это воскресенье больше чем когда На фьюжене ехали то есть некоторое время назад !!! Да как НЕ странно фьжен на роботе менее утомляет водителя в пробке чем рио -на механике хотя рио более мягкий быстрый и конфортабельный автомобиль ! чем форд фьюжен! Фьюжен машина вообще Не понятная Не большая на вид НО В САЛОНЕ чуть НЕ большого СЛОНА можно увести если дорога хорошая едет МЯГКО ! Не очень красивый !НО под разным углом обзора вроде симпатия возникает! ВРОДЕ бы квадратный присмотришься вроде обтекаемость кузова есть Во бщем не чем не хуже рио !!! Робот коробка достаточно хорошая ДЕЙСТВИТЕЛНО получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ от управлением автомобиля на РОБОТЕ РОБОТ бережёт двигатель и коробку как НЕ один водитель ! НО с пробегом ЛОМАЕТСЯ ! требует ремонта ! Механическая коробка хуже при езде на порядок ! Но сцепление меняй и езди дальше ! ВОБЩЕМ каждому СВОЁ ! Опытный водитель сможет ПРИВЫКНУТЬ к любому управлению МАШИНОЙ и даже будет рад !!!
7
5
Ответить
Sanych Minsky
Муж не хотел приобретать машину на ВАЗовском роботе по причине его дорогостоящего ремонта и ненадежности.

А много ли статистики по дорогостоящему ремонту робота и его ненадежности?
Любой РОБОТ со временем ломается !!! Здесь без разницы от производителя ! Конструкция принцыпа РОБОТА не вечная в ИНЕТЕ видел на ВЕСТЕ сломался на 45 тысячах !Потом на какой-то иномарке по моему на ТОЙОТЕ (новую брал) вот у него на 72 тысячи робот глюканул ! Человек новый заказывал ЗА дорого ! У меня на фьюжене НЕ критичная поломка произошла на 96 тысяче км !НО это уже пробег на девятке помню Я за 96 тысячь два раза СЦЕПЛЕНИЕ менял ! LUK -ставил мягенькое !
3
6
Ответить
12799902
Хотела новый авто. Всю жизнь на бу езжу. Хотела бы Крету, очень хороший автомобиль, но пока не по карману.
Да СОГЛАСЕН !!! РЕКЛАМА на КРЕТУ была от 600 с копейками сей-час в нормальной комплектации (ЧЁРНАЯ) уже за лям переваливает !!!
3
1
Ответить
12799902
Да, к выезду со второстепенной и на кольцо приловчилась, просто газу больше даю, как Вы и говорите. А вот с противооткатом все равно проблема у меня. Давлю на газ прям существенно, но все равно...
Я на фьюжене (РОБОТ) делаю так ! Если наклон дороги крутой ставлю на РУЧНИК ! ПОТОМ газ и резко снимаю с ручника И без откатов получается атак можно Ж....ОЙ дать кому-нибудь по линзам ! А многие ещё жмуться с зади прям по ближе ! Метры что-ли пробки ЭКОНОМЯТ !!!
3
 
Ответить
12752156
Silent004
Поменяйте болты крепления двигателя на японские).
А лучше сразу машину. Шутка такая.
1
2
Ответить
12752156
VIK134!
Удачи с машиной!) Кто бы что не говорил, а дамам эта машинка нравится))
Это точно. У меня мама хрея смотрела, он тогда 700 стоил в средней комплектации и двумя педалями, но когда узнала, что там мотор, как на ее калине, только налог больше и вместо автомата японского робот дерганый, сразу отказалась. На калине автомат отлично работал.
Вобщем купили шкодк с 6ти ступенчатым автоматом и мотором 1.6 и никаких проблем.
А так хрей нормально смотрится, главное в дтп не попадать, а то эти иксы в жизни не выправить.
7
11
Ответить
12752156
konvas31337
К сожалению, на данный момент это невозможно. Коробка, точнее актюаторы, приходят из Германии уже прошитыми, ни дилеры, ни ВАЗ их сами не шьют.
И будут ли шить, официально, или нет, пока неизвестно.
Я бы тоже хотел прошить ради этих режимов, но увы.
Более бредового мнения, в жизни не слышал.
4
4
Ответить
12752156
DMITRIY GAVRILOV
РОБОТ всегда едет по разному ! Потому-что он всё времЯ самодиагностируется то есть подстраивается под водителя ! А в пробках ОН (робот) плохо понимает ЧТО происходит пробки бывают разные ВЫ можете стоять...
Конечно робот лучше кочерги, а фьюжена надо было на автомате 1.6 брать и тогда голова бы не болела.
5
 
Ответить
12752156
Конечно робот лучше кочерги, а фьюжена надо было на автомате 1.6 брать и тогда голова бы не болела.
Как сказать ВО первых когда фьюжен брали про РОБОТ ТО и не знали МЫ особо-то НИ чего Вот на счёт НАДОБЫЛО НА АВТОМАТЕ 1.6 БРАТЬ и ТОГДА ГОЛОВА БЫ НЕ БОЛЕЛА ФЬЮЖЕН лучше всего брать вот именно НА МЕХАНИКЕ по чему? По тому что из РОБОТА АВТОМАТА и мКПП НА фьюжене ЭТО золотая середина !!! Автомат 4-ступени Это раз на 120 км в час он РЫЧИТ УЖЕ !!! топлива жрёт если с моим РОБОТОМ литра на 4 больше на 100 км аи 95 К жене съездить на родину за калужскую область туда 300 и обратно 300 и там дня за 3 около 100 ко мне под Сергиев пассад 100 туда 100 обратно А горючка по чють чють НО дорожает !? То есть если ездить на РОБОТЕ много и часто ВЫГОДА будет ощутима ФАКТ РОБОТ пятиступка ДА и вообще как то 4-ступени уже старо НА автомате ! НА рио МЕХАНИКА ! НО 6-ти ступеньчатая 1и6 мотор по трассе вообще не жрёт! Потом купил в гаражах один товарищь в гаражах у нас ФЬЮЖЕН по моему со скрученным пробегом наверно ! Рассыпался хвалёный автомат ! Редко а бывает ! Вот так шестерни полители ЗА ремонт просят нормальных денег ! С автоматом машины можно брать только НУЛЬЦ что-б даже муха НЕ сидела а ТАК только МЕХАНИКА !!! И чем больше передачь тем лучше!!!У меня у двух знакомых киа рио автомат у другого церато (как я им про свою коробку начинаю) Дима говорят молчи у обоих уже коробки при пробеге под 150 подрыгивают ДА не сильно но факт УЖЕ присутствует !!!!! КАК то так !
3
5
Ответить
12799902
автор
Красноярск
8928381
Рад за вас)) С лючком надо обязательно к официалам ехать, это не порядок. Вопрос к вам, на фотографии видно что нет задних брызговиков, не обращали внимания? Или мне кажеться?
Да, их действительно нет. Я попросила мужа поставить самому, он сказал, если не поставил официал, значит не надо.. Ну не надо, Так не надо) я спрашивала менеджера что с брызговиками? Не помню точно что она ответила, Это доп опция сейчас. Еще один момент который не понятен. На солярисе например все брызговики. И нам надо было забрать в день покупки. Потому нас установили сигналку быстро и мы уехали на ней. Я кстати вообще забыла уже о брызговиках, если б Вы не напомнили)
4
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
нищий
Надо на ТО вам спросить,что-бы прописали вам эти режимы и будет ВАМ счастье в пробках..
Вот прям спасибо Вам, что надоумили, я обращусь в сервис и с режимами и с лючком. Я думала так и должно быть :))) типа лозунг автоваза "Радость не должна быть полной" :))))
6
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
DMITRIY GAVRILOV
РОБОТ всегда едет по разному ! Потому-что он всё времЯ самодиагностируется то есть подстраивается под водителя ! А в пробках ОН (робот) плохо понимает ЧТО происходит пробки бывают разные ВЫ можете стоять...
Кстати по поводу того, что сцепление может гореть в пробке у нас тоже возник вопрос. Менеджер сказал, что все предусмотрено, и переключать на нейтраль не надо. Но я, если прям очень долго приходится стоять, или светофор очень долгий, то стараюсь включать N. В итоге не понятно, надо - не надо..?
3
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
DMITRIY GAVRILOV
Я на фьюжене (РОБОТ) делаю так ! Если наклон дороги крутой ставлю на РУЧНИК ! ПОТОМ газ и резко снимаю с ручника И без откатов получается атак можно Ж....ОЙ дать кому-нибудь по линзам ! А многие ещё жмуться с зади прям по ближе ! Метры что-ли пробки ЭКОНОМЯТ !!!
Да, если жмутся, то обязательно на ручник ставить надо. Я пользуюсь ручником даже на парковке. Бывает паркуешься задом, бывает если с первого раза не вошел (возле дома у меня места на парковке вообще мало, узко и уклон небольшой, вот как раз там противооткат не работает) , доезжаю до ряда напротив носом, ставлю ручник, чтоб не поцеловать соседскую машину и потом уже назад (до упора вообще подъезжать нельзя, как на автомате, иначе...:)
3
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
12752156
А лучше сразу машину. Шутка такая.
надеюсь, что поменяю. годика через 3 :)
3
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
12752156
Более бредового мнения, в жизни не слышал.
А почему бредового? Так все-таки можно перепрошить или нет?
1
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
12752156
Это точно. У меня мама хрея смотрела, он тогда 700 стоил в средней комплектации и двумя педалями, но когда узнала, что там мотор, как на ее калине, только налог больше и вместо автомата японского робот...
мне после месяца пользования машиной, какой-то ****** на парковке возле супермаркета прыгнул на капот своей ж**ой, оставив две вмятины. Капот под замену, жду сейчас когда придет. хорошо, что ничего больше выправлять не надо. На фото может видно
3
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
нищий
Сам Крету катаю почти год,одни плюсы..
Поздравляю, крета реально хороший автомобиль. Общалась с владельцем креты, он был очень доволен. И сами мы тоже тестировали крету, нам прям сильно понравилось. И по подвеске, и по динамике, по управляемости, обзор хороший, места достаточно, классная. А что касается цены, ну да, перевалила за лям, но за 1.4 млн, что возьмешь? Цены сейчас такие.. Кашкай в той же комплектации вообще к 1.7 подкрался. А каптюр с 4х ступенчатым автоматом вообще брать не хочется. Он реально не едет. Динамики нет. Тут 5 то передач думаешь маловато после соляриса, хотя вроде бы хватает. Но 4 вообще недобор.
5
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
нищий
Сам Крету катаю почти год,одни плюсы..
Hyundai вообще делают хорошие авто, на мой взгляд. Почти год ездим на Hyundai Solaris , могла бы сказать тоже - одни плюсы. Но для меня есть один минус, низковата. Вроде и клиренс не маленький, но передний свес очень низкий. Если бордюр по ГОСТ , то не должен цеплять, а если нет? :))) и то же самое касается неровностей на дорогах, не всё у нас идеально :))) слышала я как рио и прочие цепляют бампером. Солярис для города с хорошей дорогой. Вот Hyundai Creta Да, как раз хороший просвет и ничего не цепляется. 5++
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
..."Когда приотпускаешь газ, чтобы накатом сократить дистанцию, она прыгает как кузнечик. У меня постоянно встает эта проблема в пробках и во дворах,..."
- знакомая ситуация, тоже самое бывает на 1-й передаче МКПП при отпускании газа. Спрашивал на СТО в ДальЛаде, ответ представителя сервиса не удивил - "это нормально, так и должно быть согласно заложенного алгоритма". У меня узкий подъезд к дому с крутым поворотом на 180 на подъёме, а на обочине и тротуаре очень плотно припаркованы машины, при таких "прыжках кузнечика" можно запросто получить больший радиус поворота, и доказывай потом соседу что "это нормально, так и должно быть согласно заложенного алгоритма" в ожидании аварийного комиссара :)
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51793
12799902
Кстати по поводу того, что сцепление может гореть в пробке у нас тоже возник вопрос. Менеджер сказал, что все предусмотрено, и переключать на нейтраль не надо. Но я, если прям очень долго приходится...
Как говорит АВТОВАЗ, переключать в нейтраль НЕ НАДО, когда двигаешься по городу, конечно если стоишь в пробке более минут 5 - смысл держать тормоз?
Я тоже эксперементирую над АМТ в городе:
- вот 20 тыщ км проехал, переключая в городе в нейтраль..
- следующие 20 тыщ км проехал не переключая в городе на нейтраль..

Честно - разницы не увидел..
Сейчас пробег за 40 тыщ км - полет отличный!
GERA7 на youtube
7
2
Ответить
12799902
Кстати по поводу того, что сцепление может гореть в пробке у нас тоже возник вопрос. Менеджер сказал, что все предусмотрено, и переключать на нейтраль не надо. Но я, если прям очень долго приходится...
Доброе утро Ну НЕ знаю У ВАС МАШИНА то новая и НЕ знаю что ? За робот ! А все роботы ЭТО относительно сложная МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА и ПРИ долгом стоянии ДЕРЖА ногу на ТОРМОЗЕ ! СЦЕПЛЕНИЕ подгорает ! НУ представ-те СЕБЕ если ВЫ будете ездить в пробке на МЕХАНИКЕ на передаче ВСЁ время с выжитым сцеплением (то есть нажатым) Сцепления ВАМ хватит тысячь на 30 км а не на положенные 100 тысячь ! Но думайте конечно САМИ машина то ваша ! Возможно через год продадите и другой ВЛАДЕЛЕЦ тысяч через 30 км сам РЕМОНТИРОВАТЬ РОБОТ будет (обслуживать) МЫ на ФЬЖЕНЕ да и на РИО пользуемся разгон-накат а ДА и в пробках постоянно в НЕЙТРАЛЬ в Москве то наверное САМИ знаете какие пробки БЫВАЮТ просто ЖУТЬ !!! По ЯРОСЛАВКЕ в пятницу один раз сто двенадцать км от дома до дома ехали ! 7 с половиной часов !!! Как то так !
4
3
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Air GJ1
..."Когда приотпускаешь газ, чтобы накатом сократить дистанцию, она прыгает как кузнечик. У меня постоянно встает эта проблема в пробках и во дворах,..." - знакомая ситуация, тоже самое бывает...
:))) Ну да. Я приехала в сервис с тарахтением двигателя, Мне тоже сказали, что это нормально :)). Потом все-таки продиагностировали, сказали, что комп ошибок не выдал, лейте 95 и педалируйте больше.
3
 
Ответить
12799902
Да, если жмутся, то обязательно на ручник ставить надо. Я пользуюсь ручником даже на парковке. Бывает паркуешься задом, бывает если с первого раза не вошел (возле дома у меня места на парковке вообще...
Да в сильную гору обязательно ручником пользуюсь ! Робот ЭТО такая вещь ! по прямой чуть тормоз отпустил и она (машина) сама по чуть чуть едет а вот назад в смысле в гору ЕДЕТ сама когда без резко нажатого газа пытается на зад ОТКАТИТЬСЯ ! вообще на ФЬЮЖЕНЕ он (робот) иногда повторяет ! Допустим выезжаю из ГАРАЖА задом чуть при останавливаюсь потом заезжаю в гараж опять выезжаю и РОБОТ в том месте где при останавливался Я тоже приостанавливается потом медленно ЕДЕТ ! У меня случай БЫЛ в районе ЛЮБЛИНО крутая горка относительно была и светофор дальше (горка под поворот) Я на военной ГАЗ 3102 ехал в перед меня влезает МЕРСЕДЕС стоим НА красный стоим с горки ДЕРЖУ сцепление и тормоз СМОТРЮ ё моё МАЯ волга по чуть чуть по сантиметру начинает самопроизвольное НЕ большое движение Я ручник ВСЁ равно сползает может дорога БЫЛА мокрая была ОСЕНЬ ближе к ЗИМЕ (я уж чуть НЕ посидел ) но светофор стал зеленее НЕ куда и МЕРС поехал Я до него НЕ докатился примерно 7-9 сантиметров ! Ну в принципе Он сам ВЛЕЗ в перёд! Ну чувство было НЕ приятное у меня ! Так лучше НЕ ездить !
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2782
Walker_
Да, за 700 тыс. можно было не плохой бу авто купить, тем более после Крауна, у которого комфорт выше, безопасность выше, да и все потребительские качества на порядок лучше.
Зачем кому то навязывать что лучше, если кто то не купит новое, не будет б/у так что пусть народ берет новое, каждый сам хозяин своих средств.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
7
 
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
" Продиагностировав авто мне сказали, что обкатку двигатель прошел и надо больше педалировать"- Так её ещё надо педалировать? !)))
1
1
Ответить
12752156
12799902
А почему бредового? Так все-таки можно перепрошить или нет?
Конечно можно и адаптацию пускай на ТО делают. Адаптацию на роботе желательно каждое то делать, сцепление дольше прослужит.
 
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
12752156
Конечно можно и адаптацию пускай на ТО делают. Адаптацию на роботе желательно каждое то делать, сцепление дольше прослужит.
Благодарю за совет. Позвоню в сервис, отпишусь потом в отзыве, что да как.
4
 
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
Walker_
Да, за 700 тыс. можно было не плохой бу авто купить, тем более после Крауна, у которого комфорт выше, безопасность выше, да и все потребительские качества на порядок лучше.
Например?
 
 
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
нищий
Сам Крету катаю почти год,одни плюсы..
Так Крета твоя новая по любому 700 не стоила)
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
konvas31337
К сожалению, на данный момент это невозможно. Коробка, точнее актюаторы, приходят из Германии уже прошитыми, ни дилеры, ни ВАЗ их сами не шьют.
И будут ли шить, официально, или нет, пока неизвестно.
Я бы тоже хотел прошить ради этих режимов, но увы.
Актуатуатором управляет контроллер АМТ и именно он и шьётся. Если ползучий режим есть, то это сразу станет понятно без книжек, достаточно просто отпустить тормоз в режиме А.
2
 
Ответить
У дилеров новая прошивка для Вашей машины, улучшение работа робота, и появился режим ползанья-оцените в пробках.,. И поправлены ошибки работы двигала 1.8. Съездите обновить, прошивку меняют бесплатно. Треки можно переключать, с помощью клавиши поднять трубку и опустить.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6040
12799902
Я даже не буду его спрашивать об этом, значит начитан по этой теме. Было недоверие, но решили все же рискнуть..
Это зря. Надо бы поинтересоваться. Роботы на ВАЗе стали ставить пару лет назад, поэтому быть "начитанным" по этой теме просто-напросто не возможно. Статистики по поломкам и ремонту еще нет
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 20
В сети очень много информации по устройству и принципам работы актюаторов на весте и xrey, читая коментарии создается впечатлении, что там что то космическое и невообразимо сложное, конечно сравнивая механику и однодисковый робот, робот сложнее в устройстве, а механика в плане отказоустойчивости намного лучше. Но на мой взгляд там достаточно простое устройство, сложна программа управлением актюаторами, точно такие же актюаторы ставят на ситроены и пежо, они даже внешне похожи по крайней мере те которые выжимают сцепление, отличия только в клеммах подключения. проехал на роботе 45 тыс. км. проблемы были только с диском и корзиной которые поменяли по гарантии на 30ти тыс. км. еще скрипит актюатор который выжимает сцепление, смазывал сам сейчас все нормально, как будет дальше покажет время. В первое время тоже ставил на нейтраль на светофоре, ловил от этого много глюков, опять же если включить нейтраль и посмотреть под капот то только через примерно 60 секунд актюатор отпускает сцепление, потому нет смысла ставит на нейтраль на светофоре, возможно в пробке когда долго стоишь да нужно. Глюки как мне думается от того что в момент когда актюатор отпускал сцепу я включал режим А и давил газ и... машина стояла и никуда не ехала моргала на дисплее А1 и все, попадал в очень не удобные ситуации даже опасные, решалось только переходом в нейтраль потом пару секунд ожидания когда переставало моргать уже N1 и потом включал режим А и все ехал дальше, глюки ушли как только перестал ставить нейтраль при светофорах и прочих небольших остановках. По поводу дерганья при движении в пробках, не понимаю как так, паркуюсь очень точно могу подать машину вперед прям на сантиметр вперед, вообще не испытываю проблем при движении в пробке поток чуть двинулся так же дозированно как и все в потоке двигаюсь. Возможно дело всеже в том что робот подстраивается под водителя и стиль езды. Когда сбрасываешь клемму аккума некоторое время очень сложно парковаться задним ходом на небольшой уклон вверх, давишь чуть педальку, а она не едет и постоянно кидает сцепу, надо поездить немного потом робот ставит другие программы и все нормально можно даже в пол уровня давить газ и машина будет медленно двигаться и вперед и назад. Конечно сложно описывать как надо ехать на роботе, на самом деле надо просто стараться чувствовать автомобиль и не будет проблем. Все управление заключается только в педали акселератора как давишь так и едет. Ух чет много написал текста.
3
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Нива да Нива
 
 
Ответить
Руслан Потапов
А масло жрёт? Сейчас рассматривается как вариант приобретения
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Руслан Потапов
А масло жрёт? Сейчас рассматривается как вариант приобретения
У автора двиг 21179 вроде бы, значит расход масла наверняка есть. В зависимости от стиля вождения и нагрузки на мотор в среднем от 100 до 300 мл на 1000 км. Те кто говорят, что масло не уходит - либо счастливчики, либо не следят за уровнем и давят тапку "до контрольной лампы".
Из личной практики, пробег 25 тыс. км за 14 месяцев, расход масла в среднем 200-220 мл на 1000 км (РН синт. 5w40) в основном трассовый пробег по нашим сопкам (нагрузка на мотор больше),если часто жарить от 3000 об/мин - масло уйдёт сильнее, НО - до паспортных 700 мл/1000 даже и близко не подбирается.
 
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Руслан Потапов
А масло жрёт? Сейчас рассматривается как вариант приобретения
Да, подъедает. Надо следить за этим. Всю зиму следила, все было отлично. В мае поехала на ТО, проверила уровень. Ужаснулась, был минимум.
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 972
У меня уходит на долив за межсервисный пробег 15000км где то литр-полтора - итого имеем расход где то до 100гр на 1000 км. Масло лью штатное Лукойл Люкс 5W-40 (оно же Лада)
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
2
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Руль должен крутиться легко - пусть проверят электроусилитель.
1
 
Ответить
Нижневартовск
я извеняюсь...но посидел в салоне..,места сзади нет вообще для пассажиров
 
1
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Павел Невский
я извеняюсь...но посидел в салоне..,места сзади нет вообще для пассажиров
У меня там ребенок сидит, ему хватает. Да, места немного. Да и багажник мог бы быть больше, и клиренс повыше и 4вд. И тогда бы это уже был паджеро спорт за 3 млн 🤷‍♂
А так.. Пляшем от того, что имеем.
4
 
Ответить
Нижневартовск
12799902
У меня там ребенок сидит, ему хватает. Да, места немного. Да и багажник мог бы быть больше, и клиренс повыше и 4вд. И тогда бы это уже был паджеро спорт за 3 млн 🤷‍♂
А так.. Пляшем от того, что имеем.
ну незнай...если нравится, то ок...паджнро спорт кстати, сзади не очень, кресла неудобные, как на лавке
 
 
Ответить
12799902
автор
Красноярск
Павел Невский
ну незнай...если нравится, то ок...паджнро спорт кстати, сзади не очень, кресла неудобные, как на лавке
Дак кто говорит, что нравится. На что хватило, на том и езжу. За 700 к не сильно до жиру. Я б тоже nx хотела, но как-то пока так)))
1
 
Ответить
8327118
Красноярск
12799902
Добавляю фото лючка бензобака, ну у меня явно не 90 градусов. Пробка есть конечно, но открывается лючок с улицы. Ставить крышку с ключом я не хочу, возиться с этими микроскопическими ключами зимой,...
после покупки своего иксрея в январе 2018 года заехал в автомагазин, хотел купить пробку с ключами, продавец спросил какая у меня машина, узнав, сказал, что пробка такая не нужна, горловина заливная изогнута так нестандарно и есть запорный клапан и обычным шлангом бензин не сольешь (он пытался, не получилось) по этому езжу спокойно и ставлю свое авто просто возле своей 10 этажки в том же с вами городе)
А про свое авто напишу в обычном комменте выше...
 
 
Ответить
8327118
Красноярск
12799902
Да, к выезду со второстепенной и на кольцо приловчилась, просто газу больше даю, как Вы и говорите. А вот с противооткатом все равно проблема у меня. Давлю на газ прям существенно, но все равно...
как вариант при подьеме в горку просто научитесь включать ручкой ручной режим и включив 1 скорость (она отобразиться на табло) так и заедете спокойно давя обычно на газ, там на верху рычаг легонько вправо и вы снова на автомате...
 
 
Ответить
8327118
Красноярск
В январе 2018 года
купил с автосалона свой Иксрейчик в комплектации Люкс престиж АМТ с двигателем
1.8 цвет Пума( с завода вышла в ноябре 2017) . Авто взял в основном супруге, и
так как она на механке ездить не умеет, взяли с роботом, первый месяц конечно попривыкла
она к роботу и он к ней и все, теперь не нарадуются. У меня уже 17 диски с
завода, надписи на панели нет и много еще чего довели до ума, как и сам
программируемый робот. Пробег уже 1500, ни одной поломки и дискомфорта. Машиной
более чем довольны... До нее были Таета корола спасио и Мазда 3 на автоматах
(чтоб не говорили, что мол слаще морковки ни чего до нее не было).

Добавляю запись спустя 1 год после покупки. -
Пробег 14 тыс. прошел 1 ТО. Ни одной поломки не было, масла доливал раз в 3
месяца понемногу (обкатка и т.д). Автомобиль ни разу не подвел, ни в лютые
морозы ни в жгучую жару и слякоть. Часто читаю отрицательные мнения в комментах
про иксреи и понимаю, что тем нескольким единицам владельцам, которые купили
свои авто еще по началу выпуска в 2016 году и в самой простой комлектации
просто не повезло. А остальным, у кого такого авто нет , но они считают нужным
высказать свое мнение - это же просто глупо??? Я не пишу на разных сайтах других авто, смысл?
там читают и пишут только те кто имеет такой авто и делятся впечатлениями,
советами. Всем соратникам по иксрею Респект и удачи! За эти деньги это лучший
вариант в своем сегменте. Общих плюсов в разы больше чем минусов при сравнении
его же собратьев зарубежных в этой ценовой категории. А поливать грязными
словами (не особо разбираясь в сути) любой может.

Спустя 1 год и 8 месяцев (пробег 23 тыс.). - поменял свечи (пару раз загорался чек), стояли Российские, для таких 1,5 года норм. Больше, кроме долива масла, воды и бензина ни чего не ремонтировал. За это лето объехали треть России Красноярск - Байкал, назад, Ужур, Хакасия и назад. Многие писали, что лобовое ненадежное на сколы, данное мнение не оправдалось, на трассах сотни раз прилетали камни от попуток и встречных авто, обошлось без сколов... Автомобилем своим довольны по сей день. Удачи всем на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей 2018 в России


Добавить отзыв