Доброго дня!
Хотел бы рассказать о моих посещениях автосервиса ОД в Сургуте, может будет интересно автовладельцам, и самое главное может быть сами сервисы повернуться к клиенту все таки передом...
Итак первое посещение - Фаворит-Авто на Маяковского - пробег в районе 6К, описал в предыдущем дополнении... Проблема - нет инженера по гарантии в выходные, только в будни до 16 часов.
Звоню записываюсь Восток-Моторс на Югорском, не проблема - даже если нет инженера, мы посмотрим опишем, передадим, приезжайте. задача на этот приезд - шайба Reid Select, мне кажется не работает, ну и скрежет на малом ходу остался.
Приехал - с порога мне говорят, - наш сервис на ремонте, будете обслуживаться в Тойота-Север (рядом), ну думаю Ок, хоть помоют хорошо (не угадал грязь на фарах и стеклах...))
просто сбили керхером.
выдают сразу квитанцию - 150 мойка, 1200 поиск неисправности. Хорошо - поглядим.
Смотрю по камерам, помыли, подвесили, никаких движений.. Нахожу менеджера - идемте к машине, я хочу посмотреть - действует безотказно, сразу начинается движение. заходим - ну что? спрашиваю, в ответ очень непонятное - а давно у Вас? что делали с машиной? отвечаю - хз, ездил на замену масла и развал делали. Дальше, уже совсем смешно - вот, у Вас при регулировке развала задели датчик - поэтому шайба не работает, пусть делают те, кто сломал))) я говорю напишите?, в ответ - конечно, и у нас сегодня акция - осмотр ходовой бесплатно. Вау, это интересно, еще не осмотрели, а как же претензия по скрежету? давайте делаем.
Приходит слесарь, ну может мастер, но в чем-то видимо другом, берет, чтобы Вы подумали, берут при проверке ходовой? Монтажку? не угадали, Перчатки? снова мимо, оказывается на Тойота-Север для проверки ходовой достаточно фонарика, ну наверное Тойота - это такая марка машины - у которой при неисправности ходовки, наконечник, например, он начинает светится в свете фонаря синим...)))
Пройдя по днищем и посветив фонариком на сайленты - резюме - все Ок, забирайте...
Честно говоря в воскресенье утром, после посиделок в субботу вечером, вообще не хотелось с кем-то спорить, чего-то доказывать, быстрее уехать и ладно. Забираю машину - итог 150 рубликов за помойку и запись о рекомендации ехать туда где делал развал (фото делал, чего-то не найду, позже добавлю если кому-то интересно будет), деньги за поиск неисправности не взяли - наверное и не искали..
Ну что ж, случилось, еду в Фаворит-Авто с утра в среду, мастер консультант на приеме - Владимир, все записывает, посмотрим говорит.
Снова смотрю камеры, ага подвесили, иду в зал. Слесарь тот же, что был в прошлый раз - молодец, вопросов нет, протянул болты - снова ослабли те же самые, снял колеса, подтянул ступичные подшипники, говорит есть люфт. Надеюсь скрежет пропадет, хотя я думаю нужно менять ступичные подшипники, причем оба задних, при прокручивании колеса есть скрип, ну не должен подшипник скрипеть.
Да, морозы спали, машину несколько раз, так совпало заводил не с брелка, а с ключа - нет прогревочных оборотов, но ведь должны быть? если машина простояла день при -8, как-то это должно отразиться на тахометре? у меня нет, завел 1К, и тут же на 900 оборотов и стоит. Записано. на улице -11, предлагают охладить машину и посмотреть - компьютер, типа, не выдает никаких ошибок, врете Вы все.
Выгоняют, ставят на час, по брелку 6 градусов, заводим - обороты 900, резюме - она просто еще не остыла. Шайба Reid Select - мы не знаем. как она должна работать, давайте посмотрим, перезвоним.
Итог: никаких документов и следов, что был в сервисе, твердое обещание мастера разобраться в проблеме.
Не знаю, есть тут уже опытные владельцы Хрея Кросс? Есть у кого такие проблемы?