Всем доброго дня.
Честно, я и не думал, что моё общение с аппаратом по имени Лада Хрей Кросс будет таким коротким...
Так случилось и нам пришлось расстаться, я пересел на Опель Мокка
(возможно и на неё сделаю отзыв))), и хотелось бы рассказать итоги владения с середины октября 2018 года до середины мая 2019 года, ну и кратенько своё впечатление и выводы. Сразу говорю все субъективно, на вкус и цвет как говорится... Поэтому прошу сильно не ругать, и не плевать в спину всем "Тазоводам", сколько людей, столько и мнений.
Итак, напомню: покупка в салоне, полгода владения, комплектация максимальная, 10к пробег, четыре посещения ОД, так и не решенный вопрос по поводу шайбы Raid select, да и зачем она нужна?
По эксплуатации: скрипов нет, стук сзади - каждые 3 месяца, - подтягивать все болты ходовой, они почему-то откручиваются, а заводом не предусмотрена установка контрогаек или шайб (напоминаю сам ничего не делал, все в ОД), все что нужно работает, как надо, особых проблем нет. По салону особых нареканий нет, за исключением качества материалов, а так все понятно и предсказуемо.
А теперь итоги (мои):
Для меня, самый первый и самый главный вывод, НИКОГДА не брать новый ВАЗ, особенно новую модель. Сейчас сия машина, в данной комплектации стоит 913к, объявления висят от 650 до 800к, реально авто можно продать в районе 650к, примерно за полгода-год если повезёт, и никому не интересно, что комплектация max, все смотрят на цену ОД, а там цена на новую 650к, хоть и со всякими скидками, но это же никому не интересно)))
Перекупы только ржут, максимум 600, по трейд ину - у нас в Сургуте, предложили от 500к до 650к.
Больше в автосалон Лада я ни ногой...
Расход бензина, у меня самый минимум средний на 100 км. вышел 10,8 л. в смешанном режиме, чисто трасса 7,5. Очень много... ну кому как, на Туареге 25 л на сотню нормально считается...
Пересев на Мокку был неприятно удивлён, а ведь могли бы и задним пассажирам дать больше места, ведь можно же. Да и движок и там, и там, 1,8 обычный атмосферник, а вот коней у Опеля 140 и двигает он машинку гораздо живее и без провалов, хоть и педаль газа, тоже электронная. И хотя комплектация базовая, и год постарше, а все примочки есть и даже стеклоподьемники автоматические на всех стёклах и работает всё уже не один год. Но про Опель Мокку другая история будет. Вернёмся к Иксу
За полгода проехал 10к км, а это больше 30% гарантийного пробега, да ещё, и зимой, и без особо дальних выездов (работа, дом, магазин) т.е. через год, все? Мне очень жаль, что даже завод-изготовитель не уверен, что через год авто будет ездить и дальше... Даже на китайцев дают гарантию 100к пробега...
В сухом остатке: неплохая машинка, но не за те деньги, что за неё просят, ощущения от владения хорошие, с неприятным осадком от расставания... Хотя и расстался с ней достаточно удачно, но это скорее всего совпало, пришло время видимо...
Всем удачи на дорогах...