Lada Xray Cross мне приглянулся ещё на его презентации. Но время на его тест-драйв нашлось только спустя месяца 4.
Первые впечатления от осмотра и лазанья в салоне были очень и очень приятными – даже мысль, что я бы купил себе такого. Фото в инстаграмме, его цена и комплектации только усиливали его привлекательность, и вот настал день примерить на себя этот авто.
Отзывы владельцев конечно больше расскажут о том, что это за автомобиль, и я так и не катался на Lada Xray, так что все сравнения сводились к моей Lada Vesta и соплотформеннику Иксрея - Renault Sandero Stepway.
Коротко о впечатлениях.
Дизайн.
Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем просто Иксрей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена и мне это не нравится, что в обычном, что в кросс версии этого авто.
Интерьер.
Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.
Эргономика.
Посадка в авто тем не менее достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона при этом варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.
Сборка.
Никаких претензий кроме не понятной обивки в багажнике я не заметил.
Динамика.
Двигатель 1,8 (как кстати его эксплуатация?) едет не плохо. Но сильно шумно (
Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо, и не смотря на высокий центр тяжести Xray Cross стоит не плохо на дуге.
Авто не плохой – для того, чего он создан – вполне даже хороший.
Полные впечатления как водится – в видео.
А как вам Иксрей?
у меня нива 17 года, пробег 11 тыс,поломки начались со 2 тысячи,поэтому зная что и иксреи и нивы собирают одни и те же парни,думаю я бы его не взял,так как не могут одни и те же бравые парни делать что то прямо противоположное
у меня нива 17 года, пробег 11 тыс,поломки начались со 2 тысячи,поэтому зная что и иксреи и нивы собирают одни и те же парни,думаю я бы его не взял,так как не могут одни и те же бравые парни делать что то прямо противоположное
Ну Весту по идее собирают они же, но проблем то нет
у меня нива 17 года, пробег 11 тыс,поломки начались со 2 тысячи,поэтому зная что и иксреи и нивы собирают одни и те же парни,думаю я бы его не взял,так как не могут одни и те же бравые парни делать что то прямо противоположное
разные конвеерные линии же, я бы вообще не стал судить по одной крайне классической модели всю линейку
про весты и иксреи наоборот нынче стали нормально отзываться
У Нивы одна проблема это 40 лет производства.
С одной стороны она стала классикой и для многих родной. Даже дизайн еще имеет право на существование.
Но одно дело любить глазами, другое пользоваться этим авто.
Достаточно просто открыть дверь ключиком а-ля от почтового ящика.
Все проваливаешься в прошлое.
Подходить к этому авто с современными требованиями бессмысленно.
А Веста это вполне пока еще современный ширпотреб. Который не уступает конкурентам только по объему салона сзади, а во всем другом хуже.
Что веста кросс (седан), что икс рей кросс радуют. Насчёт универсала весты кросс, то тут я выбираю ларгус кросс. Он практичней. Ведь универсал в первую очередь - практичность. Эьо мое мнение.