Добрый вечер!
Мысль о покупке компактного кроссовера появилась у меня где то год назад. При выборе был прежде всего ценовой критерий до 1 млн.руб и новый. Я нормально отношусь к выбору б/у авто и уважаю выбор каждого. Но сам не готов тратить время на ремонты и выяснение причин поломок. Не спорю, есть очень достойные варианты в этом ценовом диапазоне, но именно новых авто не много в богатой комплектации.
Итак был продан Форд Фокус 2, 2010 г.в. с небольшим пробегом и в отличном состоянии, ездил бы и дальше, но плохие участки дорог и мечта о кроссовере взяли верх.
Приступил к поиску и осмотру того что могут предложить дилеры автосалонов. Рассматривал следующие варианты - Zottye T600, Джилли Атлас, Черри Тиго 3,5, Рено Дастер и Степвей. Подумывал и о ХРей с "роботом", потому как до этого 4 года ездил на АКПП.
Китайцы явно подтянулись это факт! Атлас по деньгам я не тянул, Тиго 3 вроде ничего, но как то старомодно на мой взгляд, Рено также как то не зацепили мою душу автолюбителя. Предварительно остановился на Zottye, несколько моих друзей купили и довольны, уже больше года владеют.
Как наверное и все потенциальные покупатели "перелопатил" интернет, все сайты, форумы и отзывы, но честно говоря никак не мог определиться.
Решил поехать на тест-драйв Лада СВ в местном автосалоне. Машина весьма неплохая, черного цвета, комплектация Комфорт Имейдж. Вроде все что нужно есть и цена приемлема, но хотелось именно кроссовер и чтобы были все "навороты"
Поехал к официальному дилеру в другой город, там увидел тот автомобиль, который и купил. ХРей Кросс красного цвета, Люкс Престиж.
Знаете есть такое чувство что это ваш автомобиль, я сел в Кросс и почувствовал это.
Приехал домой, перекинул в автосалон предоплату небольшую и через несколько дней поехал забирать.
Немного переживал что давно не ездил на "механике", но ничего страшного не произошло, сел и поехал, конечно пришлось много вспоминать, но основы остались)
Теперь о самой машине:
- Внешний вид просто отменный, в моем городе такой первый, обычных много, а Кросса нет. В красном цвете смотрится на мой взгляд, красиво.
- Салон мне лично нравится, не буду писать про пластик, уже много написано, к чему нужно привыкать так это к пристегиванию ремней, кнопкам стеклоподъемников, конечно можно было сделать лучше и иначе. Но пока что есть то есть. Кнопки все удобные, регулировки климата приятные, мультимедиа, как по мне работает прекрасно.
Руль хорошо регулируется, в обоих направлениях, сиденья удобные, но после 200 км от автосалона немного устала пятая точка, поддержка боковая вполне нормальная. Диапазон регулировок сидения водительского достаточен. Комбинированная обивка сидений мне нравится.
Сзади, если сидит пассажир за мной, места хватает, колени не упираются. Багажник хороший, с двойным полом.
На ходу:
- Подвеска жестче чем на Форде, ямы и неровности отрабатывает отлично, повороты проходятся хорошо.
- Двигатель, при запуске на холостом, немного гуляют обороты вначале, тянет хорошо, слышен после 3000 об/мин, но не критично.
- МПКК пока изредка попадаю не в ту передачу, иногда 2 передача туго включается, пару раз задний ход не включался с первого раза, но уверен приработается. Шума коробки никакого я не услышал пока.
- Тормоза пока мне показались менее эффективными чем у Форда, посмотрим как дальше.
Конечно пробег пока совсем детский, но явных косяков, о которых я много читал, не увидел.
Покупать или нет данный автомобиль? Пока однозначно да, поезжу еще и буду делиться с вами.
Вот мой краткий отзыв, надеюсь он кому то поможет определиться с выбором. Пишите вопросы.
Всем здоровья, добра и мира!