Отзыв автовладельца Лада Х-рей Кросс 2019

Лада Х-рей Кросс 2019 — отзыв владельца

, Самара
4536
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Фото, видео и мук выбора не будет!

Первых достаточно в инете, вторых не было))


Хрей кросс на вариаторе. Вариатор Jatco, двигатель 113л.с.  в настоящий момент делают по лицензии на Автовазе.

Будет он жрать масло или нет, сколько проходит цепь, вариатор и прочие ресурсные испытания еще впереди. Гарантия 100т.км или три года на это есть.

Перед покупкой посмотрели кучу обзоров, вспомнили тест-драйвы первых хреев на роботе. Тогда авто показалось слишком тесным и маленьким даже моей жене 158 роста и скромного веса. Мне тем более при росте 185 и 90 кг.

Но это было пару-тройку лет назад.

То ли вкусы изменились, то ли машина стала больше... Короче, в этот раз он показался вполне подходящего размера. Как в том мультике - входит и выходит! Замечательно выходит!

Думаю, что разница в высоте сыграла роль. Все таки кросс чуть-чуть но повыше.  

Комплектацию взяли комфорт с кучей скидок  по госпрограмме за детей и лада-финанс, но в кредит. Поэтому конкретную сумму называть не имеет смысла. Как ухитришься выплатить, столько и будет.

Комфорт это вторая комплектация. Вполне достаточная, где есть все необходимое. Переплачивать сотку за камеру заднего вида, климат и круиз "ну такое..." как говорят в интернетах.

Сначала о долбаных минусах, это же Автоваз, хоть и рено-ниссан.

Так вот, эти инженеры или как их там зовут,  сделали неудобным все, что только можно сделать неудобным. Причем это передается из машины в машину, из модели в модель.

У меня была гранта, был ниссан альмера и у этих машин салон тоже был испорчен нелепой эргономикой, доставшейся им то ли от логана, то ли от какого-то другого кривого француза.

Каждый раз ,когда я пытаюсь открыть или закрыть окно, приходиться играть в маленького динозавра. Поджимаешь лапку к туловищу, скрючиваешь ее  посильнее и только тогда можешь управлять стеклоподьемниками.

А этот цирк с пристегиванием ремня через цель между сиденьем и подлокотником?  Если левая рука скоро станет лапкой динозавра, то правая будет гибкая и тонкая как змея.

Интересно устроена заводская музыка. Посередине ее расположена удобная крутилка для ... не подумайте, что для регулировки громкости. Она для поиска каналов.

Как часто вы настраиваете каналы в авто? Настроил и забыл! Но только не в этой машине! Почему?

Потому что громкость можно регулировать на руле, но там есть еще несколько клавиш, которые  сбивают волну, случайное нажатие которых вам обеспечено, потому что в темноте они не подсвечиваются, да и не удобно на них смотреть во время движения.

Почему не сделали переключатели каналов на руле история умалчивает.

У версии кросс рыжая нечитаемая шкала приборов. Неудобно и неинформативно.

Салонное зеркало, если  перещелкнуть его на ночной режим, начинает показывать что угодно, но только не вид сзади. Зато вас гарантированно не ослепят .

Шум... По салону идет гул от движка, некоторые части салона входят с ним резонанс. Одно время я думал, что дребезжит что-то в панели, но оказалось, что это регистратор. Думал, что он разболтался, но  корпус регистратора очень крепкий и на первый и второй взгляд нигде не люфтит и не скрипит. Паразитный резонанс от движка творит чудеса.

Шумка как бы есть и ее как бы нет. Терпимо. И других шумов тоже хватает. Только дворники работают почти бесшумно, нормально очищая стекло до левой стойки, за которой могут спрятаться два камаза.

Раз уж зашла речь о дворниках, то переместимся из салона наружу. практически каждый раз я задеваю порог при выходе из машины.

Двери закрываются как капот у зила. С таким же резким металлическим звуком. А багажник вообще вне конкуренции. Наверное, французы сымитировали звук своего орудия демократии - гильотины.

Про внешность ничего говорить не буду, меня устраивает и даже нравится с некоторых ракурсов.

Подвеска трясется на неровностях. Ощущение, что едешь на старой мосластой корове.

Корове, а не лошади, потому что авто не едет. 14 секунд до сотни знаете ли. И  не вздумайте вклиниться в поток со второстепенки, вдавив тапку в пол - рев движка и .... и ничего более.  В лучшем случае вас ждет гудок и мат, в худшем... Не делайте так на этом авто!

Защита агрегатов стоит с завода. Но она пластиковая. От чего она сможет защитить версию кросс? Хорошо, если переживет зиму без потерь.

Туманки светят на метр от авто, разницы с ними и без них почти не видно. Для красоты, видимо. На  альмере вазовской было также.

Колеса могут быть только 215/50/17 и это совсем не бюджетный вариант.  И не верьте вазовцам, что это всесезонки. Будете скользить по льду как та самая корова...

Несомненный плюс, что глаза мои стали чуть шире от удивления, зато теперь я знаю все цены на зимние шины и диски подходящей размерности от премиум до китайцев и даже б/у.

По минусам вроде все, можно переходить к плюсам.

Плюсы могут быть не столько объективны. Расскажу, что является плюсом для меня.

В первую очередь клиренс. Пока ни один бордюр, который тоже является французским изобретением, не пострадал.

Впрочем, все  пишут, что вазовцы обманывают, и вместо заявленного клиренса в 215 мм под брюхом едва наберется 190 из-за поперечной балки, призванной сохранить жесткость кузова. Так что " не садись на пенек...", а то на этом пеньке и останешься.

Уже упомянутые колеса в комплексе с настройками подвески дают вполне себе неплохую управляемость и небольшой радиус поворота. Удобно парковаться задом, несмотря на так себе обзор через салонное зеркало. Есть штатные парктроники, которые адекватно настроены.

Подвеска делает дорогу немного ровнее. Не совсем, но ровнее. Плавные препятствия, вроде лежачих полицейских, можно проезжать не сбавляя скорость.

Лосиный тест не проходил, но  с собачьим я вполне справился на днях. Ни одна сука не пострадала.

Руль оставляет ощущение легкой недосказанности, но в принципе, сойдет.

У машины неплохая аэродинамика в том плане, что ее не закидывает грязью.  Три недели,  осень средней полосы Поволжья, а она ни разу не мытая и почти чистая. Ни стекла, ни зеркала, ни даже заднее стекло не протирали. При том, что ездим каждый день,  в любую погоду и по трассе и по городу.

Неплохой ближний. Не лед лампы, но вполне светит. Даже дальняк не особо нужен.

Что является неоспоримым плюсом, так это расход. На данный момент при пробеге 2т.км. в смешанном режиме он составляет 7,8л. Лью 95. Не газую, потому что обкатываю, да на этой машине с такими настройками пары двс и вариатор это и не получится.

Впрочем, авто заточено под неспешное передвижение по городу и для стабильной езды по трассе. 60/120 вот ее крейсерские скоростные показатели.

Этому способствуют удобные  кресла и регулировка руля в двух плоскостях. Плюс неплохая штатная музыка.

Жена говорит, что педаль газа несколько длинноходна и тяжеловата, но мне, с моим 45-ым, норм.

Салон достаточно теплый,стекла не запотевают, несмотря на холодную и влажную погоду.

В боковые зеркала обзор неплохой, но надо привыкнуть.

Основные переключатели под рукой, все интуитивно понятно.

Ручник под подлокотником, но авто с вариатором он почти не нужен.

В целом, неспешное передвижение на этом авто может даже доставить удовольствие.  Хорошо сижу, далеко гляжу, в тепле, в светле, в комфорте и не очень дорого во всех смыслах.

Чего и вам желаю!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за комменты и добрые слова!

Что хотелось бы ответить...

В первую очередь тем, кто "я купил китайца, корейца..." и "сколько стоит?"

Ответить хочется фразой из мультика: "Был бы у меня такой кот, я бы и не женился никогда!"

Был бы у меня миллион, я бы поступил каким-то другим образом и выбирал по другим критериям.

На момент покупки это было самое дешевое предложение из подходящих мне. Машина в кредит с минимальным первоначальным взносом.

С учетом всех возможных скидок (семейный авто, лада финанс и скидка от салона) и надбавок (каско и т.п.) от прайса получилось ровно на 101т.р. меньше. По прайсу в салоне комфорт стоит 889т.р. Есть еще варианты купить двухпедальный авто с салона за 780т.р.?

Считайте сами....

, пробег 2 700 км   

Помните стихотворение Чуковского про бабу, которая не любила мыть посуду?

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

Вот почти такая история приключилась и со мной. Уже месяц прошел с момента покупки хрея, а я его еще ни разу не мыл. До некогда, то лень ))

Но это позволило убедиться в одной забавной особенности данного авто. Причем в весьма приятной особенности. Дело в том, что автомобиль не пачкается. Не то чтобы весь целиком, а именно верх дверей и вся зона остекления....

, пробег 3 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
Спасибо автору за отзыв, интересно написано, продолжай.
Тоже смотрел Хрей Кросс на вариаторе, топ комплектация, никаких скидок, 970 килорублей.. Поездил, посмотрел и купил китайца нового Чери Тигго 4, на 100 дороже, так же вариатор, но благодаря 2 литровому движку хотя бы может в динамику насколько это вообще возможно с вариатором,и собран не топором и молотком и качество материалов на голову выше. Ни к чему не призываю, учитывая, как я понял, на Дроме больше чем тазоненавистников только китаефобов)
В комплектациях попроще не дороже 800 думаю имеет право на жизнь! С покупкой нового авто!
23
8
Ответить
     
Саянск
Сообщений: 83
Ручником все таки лучше пользоваться, у меня тоже вариатор, но выработал привычку каждый раз ещё и на ручник ставить, потому что на паркинг когда ставишь и отпускаешь тормоз, машина немножко прокатывается либо в перёд или на на зад, и это плохо влияет на привода и на саму коробку...
18
3
Ответить
Молодец,написал хорошо и с юмором!И сколько эта радость обошлась?
7
2
Ответить
понять и простить
Вован Саянск
Ручником все таки лучше пользоваться, у меня тоже вариатор, но выработал привычку каждый раз ещё и на ручник ставить, потому что на паркинг когда ставишь и отпускаешь тормоз, машина немножко прокатывается либо в перёд или на на зад, и это плохо влияет на привода и на саму коробку...
Я тоже всегда ставлю на ручник. А зимой сначала на нейтральную чтоб машина свою ямку в колее от снега нашла. А потом на Р и ручник
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 158
Крайне редко читаю отзывы от адекватных авторов. Не мог пройти мимо и не поставить 5 за опус. Хотя являюсь ярым противником подделок от Тольяттинского Авто Завода, за объективность и реализм в описании пожал бы автору руку. Обычно в подобных отзывах мокрые ляжки да пена у рта.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
26
4
Ответить
1303761
Орел
Ну вот опять. Только соберусь взять себе Х-рей Кросс 2019 на вариаторе, прочитаю о его минусах, передумаю. Проходит неделя поисков авто под свои задачи, возвращаюсь обратно к Х-рей Кросс 2019. Эти муки не дают покоя, пора заканчивать.. Всё, после обеда иду в салон за Х-реем. Смирюсь с его минусами-буду долго кататься, не смирюсь-Трейдын никто не отменял.
32
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Знакомый купил Х Рей на роботе-доволен.
10
1
Ответить
руслан
Самара
Поздравляю.
Вы купили автомобиль на котором нельзя буксовать, нельзя ставить гбо, менять масло в вариаторе каждые 30 т км.(иначе ему хана, т к в место радиатора, масло охлаждает тепообменник размером с женский кулак ), на скорости от 40 до 50 её как будто за задницу тянут на зад (надо иметь эту машину чтобы понять о чем я ).
Из плюсов, при 90 км /ч 1500 об мин. По городу 92 получается экономичнее 95 го.
Может что упустил, эксперты поправьте.
Удачи в эксплуатации.
8
11
Ответить
1303761
Орел
руслан
Поздравляю. Вы купили автомобиль на котором нельзя буксовать, нельзя ставить гбо, менять масло в вариаторе каждые 30 т км.(иначе ему хана, т к в место радиатора, масло охлаждает тепообменник размером...
Неа ничего не упустил, не нравиться -не бери, я все-же себе вчера купил Хрей на вариаторе. (Сегодня на новом специально утром проехал по тому-же маршруту с пробками, причем под горку, по какому вчера ехал на Ларгусе-с автоматом другой мир). Ну не буксует он по асфальту, разве что возможно зимой, так холодно-не перегреешь, да и за трактором не облом сходить если что и глонас в помощь.
PS. Да мне без разницы какой там теплообменник, 7лет на Ларгусе откатал, под капот на третий год посмотрел, когда лампочку решил габаритов поменять.
15
4
Ответить
руслан
Самара
1303761
Неа ничего не упустил, не нравиться -не бери, я все-же себе вчера купил Хрей на вариаторе. (Сегодня на новом специально утром проехал по тому-же маршруту с пробками, причем под горку, по какому вчера ехал...
Дак, я же не отговариваю. ))
Молодец. Что смог позволить себе машину почти за лепешку.
Сюда люди ходят, за информацией о конкретной модели. Автор поведал много интересного. А я лишь скромно дополнил его повествование.
Связка мотор - варик не плохая.
Просто надо понимать, как это работает. Чтобы машина ездила долго.
Поздравляю.
Мая предыдущая машина на варике откатала 245 т км. , и продолжает отлично ездить у другого человека.
Лучше прогревай, меняй почаще масло, в дебри не лезь, и будет тебе счастье.
Удачи.
6
 
Ответить
руслан
Самара
И ещё. Это не ларгус. Под капот надо лезть как минимум раз в неделю.
Эти движки масло любят.
Удачи.
3
13
Ответить
1303761
Орел
руслан
И ещё. Это не ларгус. Под капот надо лезть как минимум раз в неделю.
Эти движки масло любят.
Удачи.
Отзывов много прочитал по этому автомобилю, а откуда инфа, что движок масло подкушивает? Есть опыт эксплуатации?
12
1
Ответить
руслан
Самара
1303761
Отзывов много прочитал по этому автомобилю, а откуда инфа, что движок масло подкушивает? Есть опыт эксплуатации?
Это же не новинка.
Проверенный временем, не плохо зарекомендовавший себя ниссановский мотор.
Та-же связка ставилась на жук, кашкай. Теперь ее ставят степвей сити. Ну и авто ваз не обошёл стороной.
Направление дано. Изучайте машину.
При должном обслуживании , ресурс вас порадует.
Удачи.
9
1
Ответить
1303761
Орел
руслан
Это же не новинка.
Проверенный временем, не плохо зарекомендовавший себя ниссановский мотор.
Та-же связка ставилась на жук, кашкай. Теперь ее ставят степвей сити. Ну и авто ваз не обошёл стороной.
Направление дано. Изучайте машину.
При должном обслуживании , ресурс вас порадует.
Удачи.
Спасибо, ко всем, до этого имеющимся авто я относился бережно, как к живому существу и они не подводили, надеюсь и иксрей не подведёт.
5
 
Ответить
Евген42
Кемерово
"Ощущение, что едешь на старой мосластой корове"

Если не сложно поделитесь при каких обстоятельствах получили этот эксклюзивный опыт))
12
1
Ответить
11355040
Климат круиз и камера это очень важные опции без них машина по-другому воспринимается, эти опции того стоят
9
3
Ответить
7145097
TwilightSky
Спасибо автору за отзыв, интересно написано, продолжай. Тоже смотрел Хрей Кросс на вариаторе, топ комплектация, никаких скидок, 970 килорублей.. Поездил, посмотрел и купил китайца нового Чери Тигго 4,...
Китайца - ты не продашь никогда!
Только если подаришь или по наследству передашь😁
1
2
Ответить
7145097
Дё-ма
Крайне редко читаю отзывы от адекватных авторов. Не мог пройти мимо и не поставить 5 за опус. Хотя являюсь ярым противником подделок от Тольяттинского Авто Завода, за объективность и реализм в описании пожал бы автору руку. Обычно в подобных отзывах мокрые ляжки да пена у рта.
Ну и катайся на своих б/ушках ржавых иномарочных!
Че ты в отзывах Лады сидишь?

А!
Уже присматриваешься к покупке Лады?!
Лада - отличный автомобиль, рекомендую!
3
1
Ответить
7145097
1303761
Ну вот опять. Только соберусь взять себе Х-рей Кросс 2019 на вариаторе, прочитаю о его минусах, передумаю. Проходит неделя поисков авто под свои задачи, возвращаюсь обратно к Х-рей Кросс 2019. Эти муки...
Пока будешь думать - цена на него вырастет!
Народ не зря Лады метет - как горячие пирожки.
Цена адекватная для нового авто, а под концерном "Рено-Ниссан" качество отличное стали делать.

Бери, пока денег хватает - завтра будет дороже!
1
 
Ответить
7145097
1303761
Неа ничего не упустил, не нравиться -не бери, я все-же себе вчера купил Хрей на вариаторе. (Сегодня на новом специально утром проехал по тому-же маршруту с пробками, причем под горку, по какому вчера ехал...
Молодец!
Не слушай никого, тут 95% перекупы ржавых б/ушек силят - вот они и бесятся, что народ новенькие Лады разбирает.
3
2
Ответить
7145097
1303761
Отзывов много прочитал по этому автомобилю, а откуда инфа, что движок масло подкушивает? Есть опыт эксплуатации?
Да это еще один перекуп ржавого иномарья!
Они все тут пеной брызжут от новеньких Лад!

Не обращай на них внимания, все хорошо у Лад с движками!
2
2
Ответить
12462668
1303761
Неа ничего не упустил, не нравиться -не бери, я все-же себе вчера купил Хрей на вариаторе. (Сегодня на новом специально утром проехал по тому-же маршруту с пробками, причем под горку, по какому вчера ехал...
На ларгусе разве был вариатор?
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 158
7145097
Ну и катайся на своих б/ушках ржавых иномарочных!
Че ты в отзывах Лады сидишь?

А!
Уже присматриваешься к покупке Лады?!
Лада - отличный автомобиль, рекомендую!
Я понимаю что розжиг, и автор сего опуса удалит (и правильно сделает), но не ответить не смогу: да, я катаюсь на "ржавых" иномарках. Таких "ржавых", что для своего возраста выглядят лучше чем ваши "новые", непропуканые ТАЗики, а уж про нафаршированность просто промолчу, ТАЗикам лет 25 развиваться до япошки 2010 года. На отзывах лады не торчу, абсолютно одни и те же обос**ные ляжки кипятком, какая замечательная машина, какая красивая и, простиГосподи, надежная. А этот стал интересен, автор адекват, каких мало. "Присматриваюсь" к этим ТАЗам всю свою жизнь, благо живу рядом и эти шушлайки так примелькались, аж оскомину набили. Как была отсталость в каждой детали, так и осталась - вот дизайн подтянули на Весте до дизайна 2010 года, тут респект. А все остальное далеких-лохматых годов. Сборка-криворукая, сервис-отстой, З/Ч-как на серьезную, забугорную авто, правда % брака как на обычную РФную. Лада отличный автомобиль только для тех, кто слаще хрена ничего не пробовал. По факту - авто для стран 3го мира, правда стоит не как народный авто. Так что развивай кругозор, не путай патриотизм и идиотизм и все у тебя будет хорошо.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
1
1
Ответить
1303761
Орел
7145097
Пока будешь думать - цена на него вырастет!
Народ не зря Лады метет - как горячие пирожки.
Цена адекватная для нового авто, а под концерном "Рено-Ниссан" качество отличное стали делать.

Бери, пока денег хватает - завтра будет дороже!
Уже купил, пока доволен.
 
 
Ответить
1303761
Орел
12462668
На ларгусе разве был вариатор?
Нет, обычная механика.
 
 
Ответить
TwilightSky
Тольятти
7145097
Китайца - ты не продашь никогда!
Только если подаришь или по наследству передашь😁
Ну да, я тут жене подумываю рано или поздно авто приобретать, как первый рассматриваю рынок Б. У. Хрей 1.8 АМТ, в среднем не более 50к пробега, 17 год, 480-550к стоит. В 17 году эти комплектации стоили чуть дороже 800. Неплохо в среднем за 2 года минус 300 от стоимости? Причём и сигналки с автозапуска и, тонировка, зимняя резина, то есть ещё 50 сверху дарят. Весь Китай обзавидовался такой ликвидности...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в России


Добавить отзыв