Пока все сидят в изоляции, расскажу, что приключилось с хреем за это время. Заодно о работе АвтоВаза и его дилеров, ценовой политике на ТО и про персонал.
Начну не по порядку, а с того, что вызывает бурный восторг и недоумение. А именно - масло жрет! После ТО 15т.км., на котором залили синтетику Шелл хеликс 5-30 (не сам придумал, а по совету дилера) уровень ушел с 2\3 до минимума за 2500 пробега.. Что делать, как быть, что лить?! Звонил дилеру по этому вопросу, только развели руками.
Жижа в вариаторе не изменила ни цвет ни запах. Ок.
Ничего критичного, интересного с авто не случилось. Колеса не отвалились, руль все также крутится, все работает и даже не скрипит. Но!
Как же без НО!
Для любителей порысачить по буеракам, имейте ввиду,что пластиковый обвес приделан на соплях. Как я это понял? Очень просто!
Как-то, темным зимним вечером, ехал я по темной зимней дороге и не заметил какую-то запчасть от камаза, валяющуюся на дороге. И эта запчасть оказалась железной. Долбанула эта железяка в самый раз по углу, где подкрылок переходит в порог правого переднего колеса.
Пластик треснул и отошел. При осмотре выяснилось, что разбито крепление пластика и потеряна клипса. Восстановили все с помощью паяльника и честного слова. Клипса там какая-то особенная, не такая как везде. Поэтом пришлось купить оригинал у ближайшего дилера. Стоила она без малого 120 рублей. Интересно, на хреях все пластмаски такие дорогие?
Еще одно приключение, в котором хрей не пострадал, зато пострадала одна овечка, было связано с моими попытками записать на ТО.
Для справки = хрей с вариатором выпускают с мая, на ТО я хотел записаться зимой
Звоню одному дилеру, называют какую-то астрономическую сумму на ТО, звоню другому. И тут начинается самое интересное. Отвечает мне, после традиционного прослушивания бестолковых сообщений от робота и музычки, девочка. И эта девочка начинает наезжать на предмет того, что я должен знать, какой у меня двигатель, и все такое. Хотя я ей сказал, что у меня хрей с вариатором. И на тот момент это вообще единственная модель лады с вариатором. Да и веста сейчас идет с таким же движком и вариатором, один в один. Короче, мало того, что она мне нахамила, так еще по итогу вместо стоимости ТО сказала, что "АвтоВаз еще не определил стоимость ТО на ваш автомобиль!" Т.е. послали так послали... Браво, дилеру АвтоВаза! Понабирают тупых дур, понастроят каких-то непонятных цепочек для клиентов. До нормального мастера-приемщика теперь не добраться ))
Меня возмутил такой подход, поэтому я, не долго думая, позвонил на горячую линию АвтоВаза (телефон указан на официальном сайте лада.ру) и нажаловался по полной программе. Вот такой я нехороший... редиска.
Ка ни странно, но это помогло! Мне тут же перезвонили от дилера, и эта же девица (что особенно приятно) с придыханием рассказала о всех процедурах, которые запланированы на ТО и о его стоимости. Месть иногда бывает приятной, и не обязательно долго ждать))
Но к этому дилеру я все равно не поехал. Нашел другого, где мне сделали тоже самое, почти в два раза дешевле через знакомого. Хотя по началу тоже цену задрали в районе 9т.р. В результате обошлось все за 5400. Масло брал сам,а вот фильтры в свободной продаже ни один не нашел, только у дилера.
Такие вот пироги с котятами...
Упреждая вопрос,, не жалею ли я о покупке... Не жалею, я знал, почему и для каких условий эксплуатации его брал. Те, у кого в городе плохо чистят снег и на дороге каша, у кого низкие температуры (-15 и ниже) большую часть зимы я бы не рекомендовал такой авто. Тут кто-то писал,что хрей не едет в каше из снега. Это действительно так. Срабатывает противопробуксовочная система и машина тупо не едет. Вы можете ее отключить, но она все равно включится на 60 кмч. Но дело даже не в этом, а в том, что есть еще настройка двигателя и вариатора. Даже отключив еспи вы все равно не получите возможности надавив газ рвануть с пробуксовкой. Как миниуму, это надо иметь ввиду.
Что касается низких температур, то авто, а точнее вариатор, надо прогревать на месте. Насколько я понял, поправьте, если не так, но на холодном варике поехать не получится. Движение только после прогрева. У нас в этом году зимы практически и не было, поэтому такая беда проявилась пару раз и я не отследил закономерность.
Прогревается хрей не вот тебе сразу, минут 10 в движении, но, когда прогреется, жарит без проблем.
Ближний светит так себе. хотелось бы лучше. Дальним практически не пользовался.
Бензин уже давно лью 92. Хотя, по ощущениям, на 95 резвее. Расход 7.8 л. Не смотрел какая у меня средняя скорость, но много трассы, поэтому так.
На зимней дороге и зимней резине машину надо все время отлавливать. Может резина старая, а может авто такое. Но с колеями она не дружила еще на родной резине с салона.
Ездил недавно туда-сюда 500км за раз. Не устал. Комфортно и по виденьям и по шуму..
Что еще написать? Спрашивайте, отвечу по возможности.