Осталось 4 месяца до двух лет эксплуатации. За это время авто сменил регион эксплуатации и переехал своим ходом к Черному морю. Переезд дался без каких-либо проблем. С кучей добра, не особо напрягаясь за три дня я проехал 1800км. Из всех приключений был заезда по полям, в который не только меня, но и еще ряд авто отправил яндекс навигатор. Километров 20 проехали мы по пыльным грунтовкам. И вот что я скажу: Сначала я плелся за какими-то солярисами и иже с ними, а потом вспомнил, что где-то читал высказывания вазовских инженеров о том, зачем они сделали модификацию кросс. Дай думаю проверю, не соврали ли люди на этот раз? И вальнул на все деньги, обогнав пыльную колонну из пузотерок на ближайшей развилке. О, да! Именно для этого был создан этот автомобиль! Бодро взлетая на пригорки и оставляя за собой плотную пылевую завесу мчались мы с иксреем навстречу солнцу. Ровно до того момента, пока снова не начался асфальт.
На трассе эту машину надо все время подлавливать, не важно, хороший асфальт или нет. Плюс к этому в резину постоянно забиваются мелкие камушки - она же всесезонная,- что мгновенно убивает балансировку. С балансировкой вообще беда, особенно зимой. Низкопрофильная резина и большие диски так себе сочетание и для зимы - достаточно внутрь колеса попасть снегу со льдом и намерзнуть внутри диска, как балансировка опять исчезает. Короче, с балансировкой я намучился, а потом забил.Сейчас на родной резине пробег примерно 40т.км. Вибрация на скорости 100 и выше. Посмотрю, что скажут на ТО, но наверное ничего не придумают, кроме замены на другую резину. Не дешевое удовольствие, я вам скажу.
Что еще... Сиденья показали себя не очень удобными в дальнем пробеге, но особых претензий нет.При росте 185 и весе 90 кг терпимо.
Теперь то, о чем не пишут многочисленные чудо-блогеры в обзорах вариатора. Прежде чем брать этот авто, я пересмотрел кучу материала на предмет надежности варика. Особенное при езде в гору. И ничего то они не сказали плохого. А я скажу. Перегреть варик на этой машине проще простого. Надо сделать следующее: едете по хорошей асфальтовой дороге в крутую горку километра четыре со скорость не более 40 км час и что в результате? Да, лампочка не загорится, но в салоне появиться тошнотворный запах перегретой вариаторной жижи. Спросите, где взять такую горку? Например, попробуйте доехать до Олимпийской деревни, серпантин к которой начинается с Роза Хутор. Вот вам и перегрев коробки. Повторюсь еще раз, что лампочка перегрева при этом не загорается. Но вонь жуткая. Не думаю, что так должно быть. Или может я не прав? У меня это первая машина с вариатором, может они все так воняют и это норма? В результате таких заездов в жиже варика появилась металлическая взвесь и она потеряла чистоту слезы.
Еще выявилась недостаточная жесткость кузова. Передние двери начинают хрустеть всем своим пластиком при преодолении каких-либо препятствий из ям или бордюров или чего-то такого типа неровной проселочной дороги. Ощущение, что автомобиль хочет тебя пережевать.
Выявился один забавный баг - в одном месте, при проезде бАльшого кольца, авто сам звонит в службу спасения. Так было несколько раз! И каждый раз приходилось общаться с оператором и отменять вызов. Может там в результате воздействия центробежной силы какие-то контакты сами собой замыкаются? Но система работает, что уже хорошо!
Масло жрет как и жрала. Бороться я не стал, просто подливаю литр примерно на 15ткм.
Клиренс нормальный. Один раз только задела спрыгивая с бордюра. Без последствий.
При перевозке всяких габаритных грузов, кстати, выручает то, что переднее сиденье складывается вперед. Мелочь, но приятно. А во подложка в багажнике продавилась уже от комплекта зимних колес. Хлипкая она, имейте это ввиду.
В остальном все хорошо, прекрасная маркиза. Цены на ТО только запредельные. Если делать все операции на ТО 30ткм, то оно обошлось бы примерно в 12т.р. И ничего там особенного в этом ТО нет. Зато есть куча бессмысленных операций. Какая, например, необходимость в замене исправных свечей?
Продолжаем эксплуатацию.