Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Х-рей Кросс 2019

Лада Х-рей Кросс 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18100
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.9
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 750 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
КАК Я ВООБЩЕ ДОШЕЛ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ

Последние шесть лет с хвостиком я ездил на Nissan Cube Z12 (отзыв тут: Отзыв о Nissan Cube ), который поначалу мне очень нравился и вел себя хорошо. Но шли годы, как-то он мне поднадоел, да в карман ко мне стал лазить не раз в год, как раньше, а раз в квартал, а то и раз в месяц.
И родилась у меня мысль – ну чем я хуже других, пойду я в салон да и куплю себе новую хорошую машину. Вон, все покупают, так чем я хуже? Осталось выбрать какую.

МУКИ ВЫБОРА

Чего я хотел? Хотел я новую машину до миллиона и чтоб непременно с вариатором. Ну, современный гидромеханический автомат тоже бы устроил, но их как-то мало на рынке. Берем бумажку, пишем в столбик варианты, вычеркиваем. Что осталось? Ну да, они и остались – Хрэй Кросс и Сандеро Степвей Сити. Последний мне как-то визуально меньше нравился, хотя силовой агрегат тот же и по платформе близкий родственник. На семейном совете….
Я понятия не имею, что за орган исполнительной власти такой – семейный совет. Но почему-то какой отзыв не открой, везде его созывают и он что-то там решает. Не надо мне, чтобы Советы решали, на какой машине мне ездить, я и без Совета обошелся.

КУПИЛ

Комплектация средняя (“Комфорт”), цвет рыжый.  Фото прилагаются.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1. Клиренс и подвеска. Ямки и неровности полотна проходятся как-то легко и непринужденно, только где-то внизу подвеска тихо говорит “бум”. Перед “лежачими полицейскими” я день на третий начал притормаживать, когда вспомнил, что предыдущая машина на них стучала всеми костьми при исправной подвеске.  А еще теперь я не боюсь зацепиться выхлопной трубой о бордюр во дворе. Раньше кое-где цеплял.
2. Рулевое. Тут плюсы не совсем однозначны, но больше нравится, чем не нравится. Руль тяжеловатый, но внятный, с адекватной обратной связью.
3. Свет. Все, начиная от ближнего света, до светодиодного освещения салона и подсветки дверей. Даже противотуманные фары адекватно светят, хотя их и ругал кто-то в соседнем отзыве.
4. Багажник. Особенно фальшпол.
5. Обзор назад. В салонное зеркало не очень много всего видно, но обзор в огромные боковые лопухи – выше всяких похвал.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Эргономические просчеты в салоне. Какой садист проектировал кнопки стеклоподъемников на подлокотнике водительской двери, мне неведомо. Скрючив руку в неестественном жесте, можно дотянуться до кнопочки и опустить-поднять стекло. А потом, согнувшись в другую сторону, можно просунуть правую руку в узкую щель между подлокотником и сидением, чтобы пристегнуться. Еще кто-то там же, надежно прикрытая подлокотником и рычагом стояночного тормоза, есть кнопка отключения ESC. Она защищена весьма надежно, осталось только колючей проволокой замотать.
2. Сзади тесно. Нет, не так. Сзади ФАНТАСТИЧЕСКИ тесно. Распространенный трюк “сесть самому за собой” я не повторял, побоялся застрять и навсегда остаться жить на заднем сидении Хрея. Мой семилетний сын (128 см) сидит нормально, но при высадке-посадке сурово молча сопит. Боюсь спрашивать, каково ему.
Говорят, инженеры АО “АвтоВАЗ” нашли в “Кроссе” для места сзади два лишних сантиметра, сдвинув куда-то задний диван. Не знаю, как они, лично я их не нашел. Возможно, эти сантиметры украли в автосалоне. Ну, или при сборке на конвейере. Масса вариантов.
3. Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. “БУУУУ”, – говорит насос омывателя. “КЛАЦ-КЛАЦ”, - говорит реле стеклоочистителя. Словом, даже когда Dimmu Borgir пилит “The Mourning Palace”, стекломойная электрика затыкает рот магнитоле, навязчиво напоминая, что в табеле о рангах последняя стоит чуточку ниже.
4. А еще очень хотелось бы поговорить о приборной панели. Психологи уверяют, что оранжевый цвет несет в себе “Бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность”©. Я рад за тех страстных бодрячков, что нарисовали приборы оранжевым цветом, но я ленивый и унылый, я бы предпочел цвета попроще.
5. Бортовой компьютер умеет показывать общий пробег, суточный пробег, остаток пробега на топливе в баке, истраченное за поездку топливо, средний расход горючего, время и забортную температуру. Это очень хорошо, жаль только, что он умеет показывать на экране что-то ОДНО. За всем остальным нужно тыкать в кнопочки на подрулевом переключателе, проматывая доступные значения назад и вперед. Мой старый “Кубик” умел одновременно показывать общий и суточный пробег, а еще и время. К сожалению, эту ключевую технологию 21 века концерн “Рено-Ниссан” не стал передавать диким северным варварам, и я имею то, что имею. Хорошо хоть, есть на щитке показатель температуры охлаждающей жидкости. Раньше, говорят, и его на Хреях не было.

НРАВИТСЯ – НЕ НРАВИТСЯ

За исключением вышеописанного, машина нравится. Езжу. Доволен.

ЧТО СЛОМАЛОСЬ

За неполные восемь сотен ничего не сломалось, не забренчало, никакие технологические жидкости автомобиль не покинули.
На месяц с момента покупки дилер звал в гости на бесплатное ТО. Видимо, хотят посмотреть, что от Хрея за это время отвалилось. Мне тоже интересно на это посмотреть, так что с удовольствием съезжу. Отзыв дополню.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Расход топлива

Худеть к пляжному сезону Хрюн явно не намерен, поэтому жрет, как не в себя. Замерил дважды город и один раз трассу. Много это или мало – судите сами. Я склонен полагать, что многовато.

Город: средняя скорость 13.0 км/ч, пробег 150 км, расход 12.8 л/100

Город: средняя скорость 14.4 км/ч, пробег 158 км, расход 12.6 л/100

Трасса: средняя скорость 68.0 км/ч, пробег 224 км, расход 6.7 л/100

Судя по наклейке на лючке бензобака и инструкции по эксплуатации, в Хрюна можно лить 92-й бензин....

, пробег 1 450 км   

Зима на Урале в этом году мягкая, хотя и снежная. Как себя ведет Хрей зимой? Да по-разному. Для начала пробежимся по положительным моментам.

1. Отопитель. Греет хорошо, даже очень хорошо. Через полчаса движения по городским пробкам можно снять верхнюю одежду, оставшись в рубашке/футболке.

2. Столь же беспощадно жарит обогрев сидений. Третья, самая высокая ступень, становится невыносимой уже через пару минут.

3. Даже по смеси льда и снега Хрюн идет без малейших заносов, за что отвечает постоянно подключенная ESC....

, пробег 3 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Жигулевск
Сообщений: 235
Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. “БУУУУ”, – говорит насос омывателя. “КЛАЦ-КЛАЦ”, - говорит реле стеклоочистителя.

- Надо же, ... я вот ничего такого не слышу. Может мне пора к лору или просто такие звуки не раздражают

А еще очень хотелось бы поговорить о приборной панели.

- скажи прямо - ее хотелось бы поменять ))

В салонное зеркало не очень много всего видно,

- Я тоже так поначалу думал. На самом деле видно все, что необходимо. Вообще движение задним ходом весьма комфортное.
30
44
Ответить
руслан
Самара
Хорошо написано.
Крутилка направления потока воздуха печки, тяжело крутится?
26
2
Ответить
7491386
Самара
Про «семейный совет», вы правы.
37
5
Ответить
Артём
Благовещенск
Ну как едет-то, а?
22
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1492
Артём
Ну как едет-то, а?
про Вариатор ни слова.
48
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
О вариаторе замолвите слово...
41
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
Спасибо за отзыв, было приятно читать)

Пробовали выезжать на трассу? Интересно, как он справляется с обгоном.
Ездил на тест-драйв, динамики для города хватает вполне, а вот перспективы разгона не 0-60 а 80-120 показались туманными.
8
5
Ответить
Ставрополь
Супруге тоже присматриваю, нужен автомат , а мошна набита не так туго как у других
9
3
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 350
Ну если мало места, можно же предварительно посмотреть и затем купить другой автомобиль, где размеры салона больше. Спокойной и беспроблемной эксплуатации Вам:))
22
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
руслан
Хорошо написано.
Крутилка направления потока воздуха печки, тяжело крутится?
Не очень. Нормально крутятся.
7
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
MVA2015
Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. “БУУУУ”, – говорит насос омывателя. “КЛАЦ-КЛАЦ”,...
Комфортно. За счет боковых лопухов, на мой взгляд.
4
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
Артём
Ну как едет-то, а?
Сложно пока сказать.
Такое впечатление, что еще не обкаталась.
Тяжеловато идет.

До двух тыщ наезжу - напишу.
23
2
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
metalheart
Сложно пока сказать.
Такое впечатление, что еще не обкаталась.
Тяжеловато идет.

До двух тыщ наезжу - напишу.
Расход из_за прогревов такой большой, или средняя скорость меньше 20 км?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
3
3
Ответить
zogar-zag
7491386
Про «семейный совет», вы правы.
Нет, он не прав. Семейный совет это орган законодательной власти, а не исполнительной :-)
9
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
Environmental
Расход из_за прогревов такой большой, или средняя скорость меньше 20 км?
Средняя мала. Город, пробки.
Прогревы не такие большие, у нас ещше плюс на улице.
10
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
нищий
про Вариатор ни слова.
Едет он как обычный ниссановский вариатор, ни хуже, ни лучше.
11
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
Warcush
Спасибо за отзыв, было приятно читать)

Пробовали выезжать на трассу? Интересно, как он справляется с обгоном.
Ездил на тест-драйв, динамики для города хватает вполне, а вот перспективы разгона не 0-60 а 80-120 показались туманными.
Пробовал. Но сильно не топтал педаль, обкатка, вроде как. Топнешь - разгоняется.
Но, вообще, складывается впечатление, что это машина для неспешной езды.
12
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
exeter
Ну если мало места, можно же предварительно посмотреть и затем купить другой автомобиль, где размеры салона больше. Спокойной и беспроблемной эксплуатации Вам:))
Спасибо.
Но простор сзади - не самое критичное замечание.
Я выбирал машину покороче, для удобной парковки в городской тесноте.
Обычно в машине ездит максимум три человека, в т.ч. семилетний ребенок.
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
Написано с хорошим юмором, 5.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
22
1
Ответить
Стас
Пенза
Артём
Ну как едет-то, а?
Думаю-никак!......Особенно после КУБА!
-Друган Весту взял.....Через два(!!!!!!) месяца выставил на продажу. Спрашиваю, чего, мол?.... Зае.....ла! Злой как та собака!
22
54
Ответить
353
Хилок
Семейный совет это орган законодательной власти. Исключение составляет патриархат.
Если не надоест, то до 80-90 т.км доездишь спокойно. А дальше. А дальше не твои проблемы будут.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1492
metalheart
Едет он как обычный ниссановский вариатор, ни хуже, ни лучше.
Спасибо,а робот 2.0, чем плох?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6456
MVA2015
Стеклоочистители не очень понравились. Нет, чистят они вполне себе ничего. Но сопряженная электрика издает массу звуков. “БУУУУ”, – говорит насос омывателя. “КЛАЦ-КЛАЦ”,...
руль заварили?
7
8
Ответить
  
Сообщений: 318
Если в Хрее тесно, почему не взял универсал? Там просторно, цена не выше, разве пока вариатор не ставят.
10
 
Ответить
12378
Москва
Знакомый купил Х рей на роботе-вроде как доволен.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1586
нищий
Спасибо,а робот 2.0, чем плох?
На кроссе нет робота
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7314
Мне эта машина всем нравится кроме цены в 1+ миллион (с учётом каско ОСАГО резины)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 752
"БУУУУ”, – говорит насос омывателя. “КЛАЦ-КЛАЦ”, - говорит реле стеклоочистителя.

Дадада, на донорском степвее именно так и было🤣🤣🤣 Прочитал и сразу в голове всплыли эти звуки
9
1
Ответить
Дима
Пермь
нищий
Спасибо,а робот 2.0, чем плох?
Для езды /стояния в пробках вариатор лучшая коробка)
9
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 562
нищий
Спасибо,а робот 2.0, чем плох?
Откат назад под горку, рывки при переключении, сцепление живёт не долго.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
9
9
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 562
Дима
Для езды /стояния в пробках вариатор лучшая коробка)
Греется сильно
 
9
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Не жалеете что не взяли Степвея?
3
4
Ответить
13809308
metalheart
Сложно пока сказать.
Такое впечатление, что еще не обкаталась.
Тяжеловато идет.

До двух тыщ наезжу - напишу.
Давай, давай накатывай! Будем ждать! Вопрос по месту сзади за тобой: сколько твой рост? И как ты любишь сидеть в кресле: развплившись полулежа или сидя типа высоко сижу далеко гляжу?
3
6
Ответить
12147334
Грозный
нищий
про Вариатор ни слова.
А что вы хотите услышать про этот вариатор? Это довольно таки старый вариатор, такой же например стоит на Рено каптюр, на Рено Степвей и аркану а также 100500 моделек Ниссана, то есть варик так и называется xtronic, имеет 6 виртуальных передач, то есть нет такого что обороты в отсечке а скорость набирается, он переключается как гидротрансформаторный автомат, работает четко и быстро, сколько нажал столько и получил, вариатор этот идёт только с Ниссан мотором hr16de, там объём 1.6 литра, в зависимости от того где установлен данный двс выдает 113-118лс, опять же этот мотор устанавливается на многие Рено Ниссан, в приводе ГРМ установлена цепь, бонусом идёт фазовращатель на впускном распредвалу.....такая связка варик и этот мотор миллион раз лучше чем 1.8 мотор и механика или тупой робот
29
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19141
Смартик, рядом стоящий, такой няшный. Чумазенькоуставший. С красенькой капотой.
8
2
Ответить
Good Cat
Маладец! Ставлю пять!
2
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
onlyKuban
Не жалеете что не взяли Степвея?
Нет, не жалею.
10
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
13809308
Давай, давай накатывай! Будем ждать! Вопрос по месту сзади за тобой: сколько твой рост? И как ты любишь сидеть в кресле: развплившись полулежа или сидя типа высоко сижу далеко гляжу?
182 см. Посадка сидячая, спинка ближе к вертикальной.
5
1
Ответить
zz-den
Иркутск
Классный отзыв! Хорошего владения!
8
 
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Проблема панели приборов решается заменой на крутую приборка от феррум. В тырнете полно написано, очень прикольно. Себе заказал на весту
7
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
zz-den
Классный отзыв! Хорошего владения!
Спасибо!
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
34 т.р. цена вопроса.
И неизвестно, как на это посмотрит дилер с точки зрения гарантии.
В общем, я не готов.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5041
А у меня в ниссане полки в багажнике бесполезны, да ещё и вредны из-за врожденной плохой вентиляции, и клапанами, выходящими из багажника под этими самыми полками.
И приборка показывает только что-то одно, правда часы эти сволочи отключили принудительно, пришлось как саперу перекусывать на приборке нужный проволок кусачками. Сами шкалы нравятся.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
Scout66
А у меня в ниссане полки в багажнике бесполезны, да ещё и вредны из-за врожденной плохой вентиляции, и клапанами, выходящими из багажника под этими самыми полками. И приборка показывает только что-то...
У Вас Ноут первого или второго поколения?
 
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 124
Смотрел такой в салоне, по клиренсу почти нива, зимой удобно будет. Сам купил Весту св кросс, за багажник побольше.
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5041
metalheart
У Вас Ноут первого или второго поколения?
В подписи написано 2012г.в. - первого поколения рестайл. Леворульный )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
korch42
Кемерово
Ездил на таком на тест-драйве, с места тупой "как автобус". Далее в движении норм. Хотя, я на вариаторах до этого не ездил, может дело привычки. Но мне было очень не комфортно. "Для неспешной езды" на грани езды опасной. А так, автомобиль неплохой.
3
3
Ответить
11279119
Капитан коробля
Откат назад под горку, рывки при переключении, сцепление живёт не долго.
ESP давно не дает откатываться.
там система помощи при трогании в гору есть.
Но соглашусь, что вариатор с этим мотором очень хорош.
Наконец то нормальную трансмиссию сделали.
3
 
Ответить
11279119
12147334
А что вы хотите услышать про этот вариатор? Это довольно таки старый вариатор, такой же например стоит на Рено каптюр, на Рено Степвей и аркану а также 100500 моделек Ниссана, то есть варик так и называется...
Не стоит забывать, что там на 1-2 передаче стоит гидротрансформатор.
То есть на самых тяжелых режимах для варика трудится обычный автомат
6
 
Ответить
руслан
Самара
11279119
ESP давно не дает откатываться.
там система помощи при трогании в гору есть.
Но соглашусь, что вариатор с этим мотором очень хорош.
Наконец то нормальную трансмиссию сделали.
Противооткат, зло для машины с вариатором!
В пробке, стараешься плавно тронуться с места, и медленно отпускаешь тормоза. А эта система держит тебя, и через секунду с ударом машина начинает движение.
Чем больше узнаю эту машину, тем больше хочется избавиться от неё.
4
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 807
Машина не плохая. Но вот вы же были наверняка в салоне, видели ведь что сзади места нет. Весты св нет еще с вариатором? Может подождать чуток надо было?
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
Димитроff
Машина не плохая. Но вот вы же были наверняка в салоне, видели ведь что сзади места нет. Весты св нет еще с вариатором? Может подождать чуток надо было?
Был, видел.
Веста SW мне не нужна.
Общие габариты (чем короче - тем лучше) мне важнее пространства на заднем сидении.
В отзыве же акцентирую внимание, т.к. для кого-то этот недостаток может стать блокирующим.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 807
metalheart
Был, видел.
Веста SW мне не нужна.
Общие габариты (чем короче - тем лучше) мне важнее пространства на заднем сидении.
В отзыве же акцентирую внимание, т.к. для кого-то этот недостаток может стать блокирующим.
Пространства в икс рее на заднем сидении как раз и нет.
 
9
Ответить
11279119
руслан
Противооткат, зло для машины с вариатором!
В пробке, стараешься плавно тронуться с места, и медленно отпускаешь тормоза. А эта система держит тебя, и через секунду с ударом машина начинает движение.
Чем больше узнаю эту машину, тем больше хочется избавиться от неё.
Система помощи при трогании в гору работает при довольно сильном нажатии на педаль тормоза и при движении в пробках обсолютно не мешает.
так, что сказки не рассказывайте.
7
 
Ответить
руслан
Самара
11279119
Система помощи при трогании в гору работает при довольно сильном нажатии на педаль тормоза и при движении в пробках обсолютно не мешает.
так, что сказки не рассказывайте.
Я проезжаю по 3 км пробок, в день по дороге, на работу. И по 1 км обратно.
И у меня есть такая машина.
Но это всё фигня.
Главное ваше мнение, эталон!
3
7
Ответить
11279119
руслан
Я проезжаю по 3 км пробок, в день по дороге, на работу. И по 1 км обратно.
И у меня есть такая машина.
Но это всё фигня.
Главное ваше мнение, эталон!
Да, верно.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Отзыв зачетный! За Dimmu Borgir отдельный респект!)
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
2
Ответить
metalheart
34 т.р. цена вопроса.
И неизвестно, как на это посмотрит дилер с точки зрения гарантии.
В общем, я не готов.
Никак не посмотрит. Эта приборка сертифицирована.
2
 
Ответить
17171814
Интересно, как все таки с обгонами на трассе дело обстоит после обкатки?
 
 
Ответить
руслан
Самара
4000 об /мин, и разгон более чем достойный. При условии что вы в машине один.
Но стоит положить в багажник, мешок цемента, и +один человек в салоне, на обгон лучше не выходить.
Пробег 4500
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
руслан
4000 об /мин, и разгон более чем достойный. При условии что вы в машине один.
Но стоит положить в багажник, мешок цемента, и +один человек в салоне, на обгон лучше не выходить.
Пробег 4500
Да. Примерно так и есть. С цементом не ездил, с одним пассажиром все хорошо.
1
 
Ответить
8582326
Шилка
"Хрей"Апарат охрейненный5+
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Дима
Для езды /стояния в пробках вариатор лучшая коробка)
Для езды /стояния в пробках лучшая коробка это Приус
ИННА
 
4
Ответить
Дима
Пермь
Евген 5791
Для езды /стояния в пробках лучшая коробка это Приус
Ну, можно согласиться, если 800 тыщ рискнешь отдать за бушный приус.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 213
В Сибири в -20,-30,-40?
1
 
Ответить
17515979
Замолвите слово о вариаторе!!!
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 81
17515979
Замолвите слово о вариаторе!!!
Едет как обычный Ниссановский вариатор. Не буксует, не пинается.
Что конкретно Вас интересует?
1
 
Ответить
руслан
Противооткат, зло для машины с вариатором!
В пробке, стараешься плавно тронуться с места, и медленно отпускаешь тормоза. А эта система держит тебя, и через секунду с ударом машина начинает движение.
Чем больше узнаю эту машину, тем больше хочется избавиться от неё.
в комплектации комфорт не противоотката. и вообще чем больше узнаю про топовую комплектацию тем меньше жалею что у меня комфорт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в Москве