Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Лада Х-рей Кросс 2019

, Екатеринбург
Пробег: 3 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
7

Зима на Урале в этом году мягкая, хотя и снежная. Как себя ведет Хрей зимой? Да по-разному. Для начала пробежимся по положительным моментам.

1. Отопитель. Греет хорошо, даже очень хорошо. Через полчаса движения по городским пробкам можно снять верхнюю одежду, оставшись в рубашке/футболке.

2. Столь же беспощадно жарит обогрев сидений. Третья, самая высокая ступень, становится невыносимой уже через пару минут.

3. Даже по смеси льда и снега Хрюн идет без малейших заносов, за что отвечает постоянно подключенная ESC.

Но это плюсы. Куда ж без минусов?

1. Та же упомянутая ESC, безусловно, предотвращает заносы, но способна полностью остановить машину или не дать тронутся на обледенелом покрытии трамвайных путей или в снежной каше на светофоре. Жать педаль газа бесполезно - электроника душит двигатель. Приходится лезть правой рукой куда-то под рукоятку ручника и отключать электронную удавку кнопкой. Тогда в Хрюне просыпаются все 100+ лошадиных сил, и он начинает ехать, но уже с буксом, заносами и т.п. После 55 км/ч ESC автоматически включается, и на следующем светофоре все приходится начинать заново.

2. Совершенно отвратительная ситуация с вентиляцией салона. Складывается впечатление, что вытяжки воздуха нет совсем. Не проветрил, отпустив стекла - к утру обмерзнут все остекление, и придется ехать по приборам, кося глазом в протертые амбразуры. При движении по трассе стекла начинают обмерзать уже при -10 на второй скорости вентилятора отопителя и положении "стекло-ноги".

С холодами из бачка охлаждающей системы куда-то исчезло граммов триста антифриза. Пришлось разыскать оригинальный CoolStream NRC и долить до уровня. Больше месяца уровень не меняется. Наблюдаю.

Уровень масла в двигателе упал до середины щупа и стабилизировался на этом значении. Вспоминаю родственный HR15DE на предыдущей машине, там картина была схожая: половина щупа улетала в первые несколько тысяч, а затем уровень не менялся до самой замены (раз в 7 500 км). За маслом также продолжаю наблюдать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в России

Комментарии

 
Жигулевск
Сообщений: 236
Удивительным образом в части еспи и вентиляции салона все происходит в точности наоборот.

Никаких проблем с проходимостью и началом движения в каше или по льду нет.

Более того, в горки, в которые многие другие мои авто не могли заехать зимой, ну или только с разгона, легко заезжает без отключения еспи.
Даже эксперимент проводил, специально отснавливался на горке и пытался тронуться. Едет вверх в 7 случаях из 10. Три раза не смогла )) Еспи не отключал при этом.

Вообще у меня машин с еспи почти не было. Была такая приблуда на лексусе, но он был полноприводный и еспи эта включалась раз в год по праздникам. На хрее она работает постоянно у меня. Даже чуть лед на дороге, и просто едешь, она уже срабатывает.

Так что может дело не в еспи, а в зимней резине? У меня бу нокиан хакка 7. Можно сказать без шипов)) Может процентов 30 осталось их.

Что касается вентиляции салона, то нет проблем вообще. Не потеют ни передние ни задние стекла. Даже когда пять человек с салоне. Разве что в сырую погоду, но тут выручает кондей. Тут версий нет, почему у вас по другому. Может механизм управления притоком воздуха в салон не работает?
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 95
MVA2015
Удивительным образом в части еспи и вентиляции салона все происходит в точности наоборот. Никаких проблем с проходимостью и началом движения в каше или по льду нет. Более того, в горки, в которые...
Да, возможно, в резине.
У меня дешевый корейский Nexen. Не чета Хакке-7.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 95
MVA2015
Удивительным образом в части еспи и вентиляции салона все происходит в точности наоборот. Никаких проблем с проходимостью и началом движения в каше или по льду нет. Более того, в горки, в которые...
Работает, проверил.

А вот коврики какие у Вас ? Резиновые или ворсовые? Подозреваю, ворсовые коврики накапливают влагу после стирки и потом долго сохнут.
 
 
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 236
metalheart
Работает, проверил.

А вот коврики какие у Вас ? Резиновые или ворсовые? Подозреваю, ворсовые коврики накапливают влагу после стирки и потом долго сохнут.
коврики обычные ванночки резиновые за 1т.р. комплект. вонючие жуть )))
Может дело еще в ожидании от авто? Все же привыкли на переднем приводе давить на газ зимой при старте если каша или лед.По каше машина в принципе не едет, в том смысле что не разгоняется. быстро Прям бережет и варик и пассажиров от заносов. Я в каше чуть-чуть давлю на газ и она просто ползет и выползает. А если давить, то она все равно ползет))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1805
metalheart
Да, возможно, в резине.
У меня дешевый корейский Nexen. Не чета Хакке-7.
Ханкук и корейские вроде неплохи
 
1
Ответить
15056455
Загуглите улучшение вентиляции каптюр. Может в Ладе такие же заглушки
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 95
15056455
Загуглите улучшение вентиляции каптюр. Может в Ладе такие же заглушки
Спасибо, поищу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter