Прошел почти год с момента покупки, стоит кое-что дополнить. Начнем с сервиса.
Уровень масла в двигателе медленно, но неуклонно падал, и я уже собирался пойти купить литрушку на долив, но все-таки дотянул до промежуточной замены. На 7500 поменял масло и фильтр, залив любимое ZIC X9. Менял у дилера, сертификата на масло никто не просил, в сервисную книжку по моей просьбе записали.
ZIC я постоянно лил в свой предыдущий “Nissan Cube” с родственным двигателем HR15DE, поэтому рассчитывал на схожие результаты. Двигатель не подвел, масло ведет себя так же: сразу после замены немного падает от верхней отметке на щупе, а потом никуда не девается практически до замены.
ТО-1 прошел чуть раньше, на 12500 – предстояла дальняя поездка, по итогам которой вышел бы серьезный перепробег. Масло – тот же ZIC – так же точно не пожирается и не угорает. На ТО ничего не выявили, лишь окончательно победили дребежащий теплозащитный экран.
Двигатель окончательно “прикатался”, и позволяет на трассе держать комфортную скорость и быстро выходить на обгоны. Но аппетит зависит от темпа езды, и на скоростях >120км средний расход начинает стремится к десятке.
Дальняя поездка выявила некоторые эргономические просчеты, на которые я не обращал внимания в городе. Красивые подстаканники не позволяют воткнуть в них два больших стакана с кофе с брендовых заправок. Кое-как можно уместить, но по полочку для телефона приходится забыть, а штекер питания навигатора на время кофейной церемонии приходится выдергивать из розетки.
По дальнейшему сервису. Масло планирую продолжить менять каждые 7500, а после 25 000 буду думать о замене жижи в вариаторе.
По ближайшим поломкам прогнозирую скорый выход из строя тяг управления отопителем. В крутилке распределения потоков воздуха уже появилась некоторая томность, надеюсь, до истечения гарантии выплывет. Чуть шумнее стало в передней подвеске, но на ТО-1 дилер героически все отрицал. Ладно, подождем.
А в остальном всё хорошо.