Почти год

Лада Х-рей Кросс 2019

, Екатеринбург
Пробег: 19 600 км
Темы: Эксплуатация
6

Прошел почти год с момента покупки, стоит кое-что дополнить. Начнем с сервиса.

Уровень масла в двигателе медленно, но неуклонно падал, и я уже собирался пойти купить литрушку на долив, но все-таки дотянул до промежуточной замены. На 7500 поменял масло и фильтр, залив любимое ZIC X9. Менял у дилера, сертификата на масло никто не просил, в сервисную книжку по моей просьбе записали.

ZIC я постоянно лил в свой предыдущий “Nissan Cube” с родственным двигателем HR15DE, поэтому рассчитывал на схожие результаты. Двигатель не подвел, масло ведет себя так же: сразу после замены немного падает от верхней отметке на щупе, а потом никуда не девается практически до замены.

ТО-1 прошел чуть раньше, на 12500 – предстояла дальняя поездка, по итогам которой вышел бы серьезный перепробег. Масло – тот же ZIC – так же точно не пожирается и не угорает. На ТО ничего не выявили, лишь окончательно победили дребежащий теплозащитный экран.

Двигатель окончательно “прикатался”, и позволяет на трассе держать комфортную скорость и быстро выходить на обгоны. Но аппетит зависит от темпа езды, и на скоростях >120км средний расход начинает стремится к десятке.

Дальняя поездка выявила некоторые эргономические просчеты, на которые я не обращал внимания в городе. Красивые подстаканники не позволяют воткнуть в них два больших стакана с кофе с брендовых заправок. Кое-как можно уместить, но по полочку для телефона приходится забыть, а штекер питания навигатора на время кофейной церемонии приходится выдергивать из розетки.

По дальнейшему сервису. Масло планирую продолжить менять каждые 7500, а после 25 000 буду думать о замене жижи в вариаторе.

По ближайшим поломкам прогнозирую скорый выход из строя тяг управления отопителем. В крутилке распределения потоков воздуха уже появилась некоторая томность, надеюсь, до истечения гарантии выплывет. Чуть шумнее стало в передней подвеске, но на ТО-1 дилер героически все отрицал. Ладно, подождем.

А в остальном всё хорошо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в России

Комментарии

руслан
Самара
После замены тросов управления потока воздуха на хрей . В сервисе рекомендовали, не доводить крутилку до крайних положений.
И действительно. При такой эксплуатации нагрузка на крутилке , заметно меньше.
Если нужно, больше потока на лобовое, переключаю на лобовое и ноги, если на фронтальные, то фронтальные и ноги.
Пока работает все исправно.
2
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1107
скорость 120 км держится на каких оборотах? что-то 10 литров расход для вариатора много
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 114
Dun87
скорость 120 км держится на каких оборотах? что-то 10 литров расход для вариатора много
При 120 не скажу точно, на 130+ примерно 3500-4000 оборотов.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 114
руслан
После замены тросов управления потока воздуха на хрей . В сервисе рекомендовали, не доводить крутилку до крайних положений. И действительно. При такой эксплуатации нагрузка на крутилке , заметно меньше....
Тоже стараюсь сильно не крутить, но узел явно слабый и проблемный по чужим отзывам.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 114
metalheart
При 120 не скажу точно, на 130+ примерно 3500-4000 оборотов.
Вот, на память с трассы М11 осталось.
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1107
metalheart
При 120 не скажу точно, на 130+ примерно 3500-4000 оборотов.
Ну при 130+ может и будет 10 литров. Там крейсерская 100-120, при такой скорости обороты должны быть в районе 2000. Расход 5-6 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром