Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2 и первый гарантийный ремонт

ТО-2 и первый гарантийный ремонт

Долго ли, коротко ли, подошло время ТО-2. Вернее, не совсем подошло, оно подошло бы в дороге на дальнем меридиане, поэтому к дилеру я поехал на отметке 28 200. Заодно пожаловался на стук в рулевом, который появился тысячах на 25 и почти не прогрессировал.

ТО-2 сделали шустро. Поменяли масло, которое Хрюн практически не ел: при замене уровень выставляется по верхней риске, к следующей замене плавно понижается до середины щупа. Поменяли фильтры, поменяли свечи. Фото снятых свечей прилагаю. Они не в лучшем состоянии, и я не рекомендую отказываться от их замены на каждом четном ТО.

А вот со стуком не заладилось. "Мы сняли видео и отправили его на завод", - уверил мастер-приемщик, "Они вот-вот подтвердят необходимость замены ЭУРа, и мы Вас пригласим. Не волнуйтесь, на складе есть, аж шесть штук держим на такие случаи". Ага, сейчас...

Сразу после ТО поехал в неофициальный "ниссановский" сервис менять масло в вариаторе. Потребовалась пятилитровая канистра NS-3, фильтр тонкой очистки и прокладка поддона, которая стоит, почему-то, как крыло от самолета. Фильтр грубой очистки решил не менять в этот раз, попросил промыть.

Масло слилось, гм, поношенного цвета. Не черное, но крепко б/у. Как сказал мастер, "бывает, что и на 60 тысячах такое сливаю". Однако магниты в поддоне чистые, без стружки. Тянуть с заменой жижи в вариаторе также не рекомендую.

Однако, я отвлекся. Вернемся ближе к стуку в рулевом. Я побеспокоил дилера через 4 дня. "Завод отгрузил ЭУР, он едет к нам", - любезно ответил дилер. Куда делись обещанные шесть усилителей со склада, не ведаю. Возможно, самоликвидировались.

В общем, ехал усилитель четыре недели. За это время я съездил в отпуск на Алтай, вернулся, переделал постотпускные дела и в одну прекрасную пятницу решил таки напомнить дилеру о себе.

"О, так он на складе", - радостно ответила любезная девушка, - "Просто Ваш мастер болел и не позвонил Вам. Записать Вас?".

Записали. На замену ЭУРа ушло ТРИ дня, два из которых автомобиль тестировали по разным заводским методикам, дабы убедиться, что да, ЭУР, да, гарантийный случай, да, надо таки поменять. В общем, в среду утром отдал машину, в пятницу вечером забрал. Все?

Да нет. "И все бы хорошо, да что-то нехорошо. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не медом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов."(C) А еще чудится Мальчишу, что едет Хрюн сильно влево при нулевом положении руля.

"Ой, так это сход-развал надо делать!", - попечалилась девушка с приемки, - "Давайте я Вас запишу?". Записали-сделали.

А вот засим, надеюсь, таки всё. "Катайтесь, не ломайтесь", - напутствовал мастер-приемщик.

Мы с Хрюном постараемся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в России

Комментарии

cat cat
свечам на форде 60 000 км как новые. Что мотор хрюни со свечами делает?
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 96
cat cat
свечам на форде 60 000 км как новые. Что мотор хрюни со свечами делает?
Понятия не имею. Но факт есть факт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter