Забегая вперед - ничего не сломалось (кто за этим, дальше можно не читать).
Подошло время ТО-3, сгонял машину к дилеру. По подвеске вопросов не было, был вопрос по кондиционеру. Как-то не очень холодно было, наоборот, Хрюн активно доказывал: хозяин, это гейропа замерзнет зимой без газа, а ты летом точно не замерзнешь, не переживай.
Давайте, говорю я приемщику, вдуем кондеру фреона полкило, чтоб холодно было, как в Оймяконе в январскую полночь. Поржал приемщик, альтернативу предлагает: а давайте мы бампер скинем, радиаторы сфотографируем, а там сами решите, кому чего вдуть.
Скинул. Шуба войлока в палец толщиной. "Потому и не кусают". Пришлось разориться на чистку. Небюджетно как-то получилось, но июльский зной напрягать перестал, езжу, как белый человек.
Да и вообще, небюджетные цены нынче у официальных дилеров. Масляный фильтр 1228р, воздушный - 1980, салонный - 1095. Ладно, закончится гарантия, сэкономлю, даже "Ладовский" оригинал можно купить куда дешевле, чем у дилера.
Морально был готов на замену передних колодок-дисков, но еще послужат, износ 60-70%. Может, и не до следующего ТО, как оптимистично предположил приемщик, но до промежуточной замены масла доходят.
Да и вообще, времена ой непростые, сколько еще ездить на "Хрюне" - одному Богу известно. Ездит, и хорошо. Чего и вам желаю.