Машина в общем удовлетворяет запросам за цену в 970 000 руб. (Люкс с "допами"). Могу сравнить с Форд Фокусом 2, 1,8, МКПП, Хачбэк 12.2006 г., на котором проехал за 12 лет более 200 000 км. По двигателю не заметил отличий на "холостых" и со скорости более 30 км/час до 140-150, более не разгонял. Салон удобный, внешний вид привлекательный, в красном цвете-просто огонь. Устойчивость хуже в поворотах чем у Фокуса, но это сторицей компенсируется дорожным просветом и достойной подвеской. Стыки на эстакадах, которые на Форде били по заднице, проглатывает полностью, по грунтовке на голову выше Форда. Динамика на 10 для своих 122 лошадей, в режиме "Спорт" на 10+. Оптика фар и климатика салона отличная-10, подогрев руля и сидений очень радует. Помощник при трогании в гору, автоматы света и дождя работают честно и правильно. Подсказчик переключения передач-врёт (заряжен на то, чтобы движок не крутить выше 3000 об/мин.-НИКОГДА, тогда зачем на тахометре 5000 ставить?), но это для "чайников", не обращаю внимания. Обзор хороший, немного мешают боковые стойки при близком подъезде к пешеходным переходам, будьте внимательны, осматривайтесь заранее.
НО, будьте ещё внимательнее при покупке!!!! Всё тщательно проверяйте и прослушивайте, обязательно тест-драйв именно на покупаемом образце. После покупки советую пройти Комплексную Диагностику, чтобы в 15-ти дневный срок предъявить Претензию на расторжение договора купли/продажи.
Полагаю, что мне просто не повезло, а скорей сам виноват, что доверился Дилеру, НОО купить почти за миллион такой гИмморрой, не желаю никому!!! С апреля 2019 г. пятый раз на СТО и концу решения проблем не вижу. Видимо буду решать через суд, до конца гарантии ещё 2,5 года. Успею.
В процессе эксплуатации, а именно на пробеге 9100 км., мной были обнаружены следующие недостатки:
1. После прохождения ТО-0 на 2995 км. пробега до пробега на 14 ноября 2019 года 9100 км для поддержания уровня масла в двигателе между отметками «мин» и «макс» по контрольному щупу израсходовано 2000 гр. моторного масла (т.е. на 6100 км-2,0 л). На 14 ноября 2019 года уровень масла находится на нижней отметке щупа «мин», что соответствует расходу согласно ТТХ двигателя дополнительно порядка 400-500 гр. Итого: за 6100 км пробега израсходовано 2,4-2,5 литра моторного масла.
2. Машина в пробках постоянно сильно дёргается (детонирует/вибрирует) при включении первой передачи, что отдаётся на педалях сцепления и газа. При движении в потоке подобный дефект проявляется периодически 2-3 раза на 20-30 км. Проявляется постоянно в пробках при каждом трогании (включении первой передачи) в самом верхнем положении педали сцепления..
При начале движения и включении первой передачи на повышенных оборотах, т.е. более энергичном нажатии на педаль газа (повышение оборотов до 2700-2900 об/мин) дёрганье/детонация только усиливается и вибрирует вся машина. сильно дёргается.
3. Машина дёргается при включении второй передачи (обычно 2-3 раза) и при движении с постоянной скоростью 21-25 км/час (при оборотах двигателя 1700-1900 об/мин. - по показаниям тахометра).
4. Наблюдается постоянные (с августа-сентября 2019 года по сегодняшний день) звонкие щелчки с частотой вращения коленчатого вала в передней правой части подкапотного пространства в процессе прогрева двигателя. Щёлканья слышны даже при закрытом капоте, как их и обнаружил. Исчезают щелчки только после начала движения, могут периодически возникать при стоянии в пробках и после завершения движения на стоянке.
5. Постоянные металлические щелчки частотой вращения коленчатого вала (аналогичные п. 4) в левой части подкапотного пространства в районе воздушного фильтра двигателя и при запуске и на прогретом двигателе.
6. Белый густой дымный выхлопа из глушителя при запуске двигателя и на прогретом - при резком газе (до 3000 об/мин.) на стоянке. При нажатии на педаль газа удержании на 3000 оборотах, дымление резко усиливается, идёт густой белый дым и слышится шип в средней части системы удаления отработанных газов (постоянное шипение при отпускании педали газа на холостых оборотах).
7. Металлический громкий звон в районе средней части системы удаления отработанных газов при каждом запуске и интенсивном разгоне с 30 до 90 км/час. при каждом последовательном переключении со 2-й до 5-й передачи.
8. Отслоение пластикового обвеса над колёсными арками двух передних и правого заднего колес. Недостаток устранен по гарантии в сентябре 2019 года. На 14 ноября 2019 года вновь началось (пока незначительное) отслоение передней части пластиковой накладки на арке переднего левого колеса и значительное в нижней левой части арки колеса, примыкающей к переднему бамперу.