Отзыв автовладельца Лада Х-рей Кросс 2019

Лада XRAY Cross 2019 — отзыв владельца

7387
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 9 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Машина в общем удовлетворяет запросам за цену в 970 000 руб. (Люкс с "допами"). Могу сравнить с Форд Фокусом 2, 1,8, МКПП, Хачбэк 12.2006 г., на котором проехал за 12 лет более 200 000 км. По двигателю не заметил отличий на "холостых" и со скорости более 30 км/час до 140-150, более не разгонял. Салон удобный, внешний вид привлекательный, в красном цвете-просто огонь. Устойчивость хуже в поворотах чем у Фокуса, но это сторицей компенсируется дорожным просветом и достойной подвеской. Стыки на эстакадах, которые на Форде били по заднице, проглатывает полностью, по грунтовке на голову выше Форда. Динамика на 10 для своих 122 лошадей, в режиме "Спорт" на 10+. Оптика фар и климатика салона отличная-10, подогрев руля и сидений очень радует. Помощник при трогании в гору, автоматы света и дождя работают честно и правильно. Подсказчик переключения передач-врёт (заряжен на то, чтобы движок не крутить выше 3000 об/мин.-НИКОГДА, тогда зачем на тахометре 5000 ставить?), но это для "чайников", не обращаю внимания. Обзор хороший, немного мешают боковые стойки при близком подъезде к пешеходным переходам, будьте внимательны, осматривайтесь заранее.
НО, будьте ещё внимательнее при покупке!!!! Всё тщательно проверяйте и прослушивайте, обязательно тест-драйв именно на покупаемом образце. После покупки советую пройти Комплексную Диагностику, чтобы в 15-ти дневный срок предъявить Претензию на расторжение договора купли/продажи.
Полагаю, что мне просто не повезло, а скорей сам виноват, что доверился Дилеру, НОО купить почти за миллион такой гИмморрой, не желаю никому!!! С апреля 2019 г. пятый раз на СТО и концу решения проблем не вижу. Видимо буду решать через суд, до конца гарантии ещё 2,5 года. Успею.
В процессе эксплуатации, а именно на пробеге 9100 км., мной были обнаружены следующие недостатки:
1. После прохождения ТО-0 на 2995 км. пробега до пробега на 14 ноября 2019 года 9100 км для поддержания уровня масла в двигателе между отметками «мин» и «макс» по контрольному щупу израсходовано 2000 гр. моторного масла (т.е. на 6100 км-2,0 л). На 14 ноября 2019 года  уровень масла находится на нижней отметке щупа «мин», что соответствует расходу согласно ТТХ двигателя дополнительно порядка 400-500 гр. Итого: за 6100 км пробега израсходовано 2,4-2,5 литра моторного масла.
2. Машина в пробках постоянно сильно дёргается (детонирует/вибрирует) при включении первой передачи, что отдаётся на педалях сцепления и газа. При движении в потоке подобный дефект проявляется периодически 2-3 раза на 20-30 км. Проявляется постоянно в пробках при каждом трогании (включении первой передачи) в самом верхнем положении педали сцепления..
При начале движения и включении первой передачи на повышенных оборотах, т.е. более энергичном нажатии на педаль газа (повышение оборотов до 2700-2900 об/мин) дёрганье/детонация только усиливается и вибрирует вся машина. сильно дёргается.
3. Машина дёргается при включении второй передачи (обычно 2-3 раза) и при движении с постоянной скоростью 21-25 км/час (при оборотах двигателя 1700-1900 об/мин. - по показаниям тахометра).
4. Наблюдается постоянные (с августа-сентября 2019 года по сегодняшний день) звонкие щелчки с частотой вращения коленчатого вала в передней правой части подкапотного пространства в процессе прогрева двигателя. Щёлканья слышны даже при закрытом капоте, как их и обнаружил. Исчезают щелчки только после начала движения, могут периодически возникать при стоянии в пробках и после завершения движения на стоянке.
5. Постоянные металлические щелчки частотой вращения коленчатого вала (аналогичные п. 4) в левой части подкапотного пространства в районе воздушного фильтра двигателя и при запуске и на прогретом двигателе.
6. Белый густой дымный выхлопа из глушителя при запуске двигателя и на прогретом - при резком газе (до 3000 об/мин.) на стоянке. При нажатии на педаль газа удержании на 3000 оборотах, дымление резко усиливается, идёт густой белый дым и слышится шип в средней части системы удаления отработанных газов (постоянное шипение при отпускании педали газа на холостых оборотах).
7. Металлический громкий звон в районе средней части системы удаления отработанных газов при каждом запуске и интенсивном разгоне с 30 до 90 км/час. при каждом последовательном переключении со 2-й до 5-й передачи.
8. Отслоение пластикового обвеса над колёсными арками двух передних и правого заднего колес. Недостаток устранен по гарантии в сентябре 2019 года. На 14 ноября 2019 года вновь началось (пока незначительное) отслоение передней части пластиковой накладки на арке переднего левого колеса и значительное в нижней левой части арки колеса, примыкающей к переднему бамперу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег Кулик
Сочувствую. У меня также Иксрей кросс, 2019. Проблема была с рулевой рейкой. Поменяли по гарантии. Пробег сейчас 2600 и масла я долил 250г. Связываю такой расход с обкаткой и с низкой средней скоростью 20 км/час, в основном на 1-3 передачах. Мне с ремонтом помогло обращение в коллцентр АвтоВАЗ и письменное обращение на оф.сайт АвтоВАЗ. Удачи в устранении поломок.
5
 
Ответить
Alexandr qwert
Щёлкает не адсорбер случайно?
3
 
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 378
Судя по отзыву "чаша переполнена", суммарно за год сколько машина провела в сервисе? Отметки в книжке и копии заказ-нарядов на ремонт есть? В принципе все указанные проблемы связаны с мотором 1,8 и системой выхлопа. Дёргание при трогании-90% сцепление (диск, возможно и корзина). В отзывах ХРеев Кросс косяков сборки прослеживается больше, чем кросс универмага Весты
 
1
Ответить
17095937
автор
Олег Кулик
Сочувствую. У меня также Иксрей кросс, 2019. Проблема была с рулевой рейкой. Поменяли по гарантии. Пробег сейчас 2600 и масла я долил 250г. Связываю такой расход с обкаткой и с низкой средней скоростью...
31-го декабря передал под подпись и печать ОД Претензию, жду две недели.
Если не ответят, то отдаю машину в Центр Независимой Авто-экспертизы при МАДИ, нанимаю там юристов и подаю заявление в СУД. Параллельно отправляю на Оф. сайт АвтоВАЗА, в СМИ (За рулём, Авторевю и т.п., размещаю ролик в интернете, сыновья разможат по интернету.).
Моральный ущёрб оценю в 50% от стоимости АВТО! Пусть теперь Юристы им мозги выносят.
2
 
Ответить
17095937
автор
Alexandr qwert
Щёлкает не адсорбер случайно?
Скорей гидро-компенсатор, а так, кто ж его знает без вскрытия то?..:-)
Это их головная боль, авто на Гарантии.
 
 
Ответить
Alexandr qwert
17095937
Скорей гидро-компенсатор, а так, кто ж его знает без вскрытия то?..:-)
Это их головная боль, авто на Гарантии.
Ну да, это надо слушать, но отличить звук адсорбера от компенсатора можно легко конечно.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Продолжение истории будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей Кросс 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY Cross.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о LADA XRAY Cross: Модельный ряд LADA XRAY Cross, продажа LADA XRAY Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA XRAY Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром