Всем привет. Последние 6 лет у меня был Ниссан-ноут 1,6 л, который брал новым, отличная машина для хороших дорог, которых у нас мало, поэтому решил купить что-то высокое, проходимое, неприхотливое и не дорогое. Китай не рассматривал вообще, поэтому выбор пал на Весту св кросс или икс-рей кросс. Выбрал Икс-рей кросс, т.к. появилось предложение с ниссановским движком ,как на ниссане и с вариатором, как на многих рено и ниссан, а то уже 20 лет в ручную надоело переключать. Плюсом в люковых комплектациях есть практически все, что может быть: круизы,климаты, все,все подогревы, датчики дождя, света, имитации блокировки межколесного дифференциала, партроники, дисковые тормоза всех колес и т.д. Последней каплей в выборе в пользу икс-рея был тест-драйв офроуд на спец. полигоне. Это различные эстакады для проверки тяговитости двигателя, работы тормозов, наклонные поверхности для проверки на опрокидываемость, различные дорожные препятствия для проверки подвески, крепости кузова на излом, проверка противобуксовочной системы. Там себя авто показал с лучшей стороны, так, что я был в шоке от всего этого в хорошем смысле слова. Брал в белом цвете (дешевле на 12тыс), а на эту разницу были установлены необходимые допы: тонировка, метал. защита двигателя, радиатора,броня капота. Пробег не большой, но уже можно сказать ,что положительных моментов больше, чем негативных. Машина дорогу держит хорошо, руль информативный, тормоза отличные, печка прогревает авто быстро, свет хоть и галоген, но светит хорошо ( во всем сравниваю с ниссан ноут). По поводу разгона- да далеко не пуля, но если жать на газ разгонится как надо, да и гонки это не моё, мне уже не 20 лет, а пятый десяк.
Из минусов могу отметить только плохую эргономику салона: неудобное расположение стеклоподъемников и замков ремней безопасности- передних, водителя и пассажира и мало места в ногах сзади, но мне там не сидеть; некорректная работа датчика дождя, то не дождешься, когда включиться, то включаются, как шальные.
В остальном пока я только получаю удовольствие.