Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

-37 Зимняя эксплуатация 01.2021

Лада Х-рей Кросс 2020

, Омск
Пробег: 11 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Русская Зима.

Ключевые моменты эксплуатации, на которые надо обратить внимание любому водителю:

1. Двигатель Н4М в «голом» своем варианте не предназначен для эксплуатации в таких температурах. Совершенно не хватает тепла в салоне автомобиля. Стекла затягивает инеем по всем углам лобового стекла. Иногда остается исключительно амбразура в центре. Боковые стекла вообще иногда целиком затягивает. Что затрудняет маневрирование на дороге. Тепла не хватает даже на 3 скорости вентилятора при рабочей температуре двигателя. Не будешь же всегда ездить с 4 скоростью вентилятора. Дефлекторы, обдувающие боковые стекла, направлены не совсем туда куда надо. При этом таких проблем у меня никогда не было на 2106, 21099, 2110, Калине Кросс, а сейчас нет на Xray 2016 года. Похоже, что ВАЗовские движки лучше адаптированы к Русской Зиме. А этот японский движок, украденный французами и милостиво переданный ВАЗу адаптировать к нашим реалиям до конца не удалось. Возможно, и не собирались.

При -30 и ниже Н4М в принципе не набирает нормальную рабочую температуру, даже если вообще не глушить его.

В связи с этим было куплено автоодеяло. Ох, сколько времени было потрачено на изучение вопроса. Перечитаны материалы и посмотрены ролики. Расскажу только суть. Есть 3 типа одеял отличающихся материалом. Название можно найти в интернете. По сути, чем дешевле материал, тем опаснее одеяло. 1 тип выдерживает 600 градусов Цельсия, второй 800 градусов Цельсия, третий 1200 градусов Цельсия. Вот третий тип одеяла я и приобрел.

Честно говоря, все равно опасался и проверял одеяло каждый день. Но нагара на нем я не обнаружил. А вот разница с остыванием двигателя обнаружена очень большая. Сам не ожидал, но вот в последний мороз, когда на градуснике было -37, машина сама завелась на автозапуске (в не отапливаемом гараже) ТОЛЬКО через 7 часов после поездки. В общем, от одеяла толк есть – в этом можно не сомневаться. Цена этого самого дорогого одеяла примерно 1 заправка на полный бак. При этом оно экономит топливо однозначно. Окупаемость пока рано считать, но думаю, примерно за 1-2 месяца таких морозов оно себя полностью окупит, даже если машина ночь стоит в гараже, а днем на улице.

При этом по итогам эксплуатации решено купить заглушку, защищающую радиатор от набегающего ветра. Так как при повышенной влажности и ветре в движении двигатель долго выходит на рабочую температуру даже с одеялом. Поэтому заглушка заказана. Получение планируется на этой неделе.

2. Сразу после новогодних праздников побывал у ОД с жалобой на свист ветра в передних дверях и слабую шумоизоляцию этих самых дверей. Мастер по гарантии, упорно не желая признавать наличие моих жалоб все же, вызвав еще одного мастера, предварительно выпроводив меня, провели какие-то манипуляции, назвав их «регулировка рамки двери». Немного помогло. Во время движения машины звук шипов стал тише и нагрузка на уши людей в салоне машина стала более менее приемлемой. Бренчание шипов по чистому асфальту в салоне автомобиля все равно слышно. При этом на летней резине нет такого шума. Вопрос пока считаю не решенным до конца.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2020 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
Всё правильно ниже - 15 надо полностью закрывать передок, и одеяло чтобы быстрее авто прогревалось. А по поводу двигателя, это не вина французов, это виноваты маркетологи со своими нормами экологии. Сейчас важно дожигать топливо полностью и чтобы меньше выбросов в атмосферу было.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Выбрасываются шипы, берется дорогая липучка - миссия выполнена!
4 года назад пришел к этому, только положительные эмоции.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Вадим
Всё правильно ниже - 15 надо полностью закрывать передок, и одеяло чтобы быстрее авто прогревалось. А по поводу двигателя, это не вина французов, это виноваты маркетологи со своими нормами экологии. Сейчас важно дожигать топливо полностью и чтобы меньше выбросов в атмосферу было.
Сегодня -27. После 30 минут движения печка начала подавать в салон нужной температуры тепло в нужном объеме. Хотя двигатель вышел на рабочую температуру где то через 15-20 минут поездки. При этом был прогрев в гараже немного меньше 10 минут, а движение начал с температурой ОЖ чуть более 40-50 градусов.
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Spelare
Выбрасываются шипы, берется дорогая липучка - миссия выполнена!
4 года назад пришел к этому, только положительные эмоции.
Зачем так радикально "выбрасываются". Вы наверное хотели сказать - продаются.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Денис 3000
Зачем так радикально "выбрасываются". Вы наверное хотели сказать - продаются.
Я же условно, в шутку, с юмором)
Просто маркетологи так мозги промыли основной массе автолюбителей, что страшно становится...
Начинаешь объяснять, а говорят мол да ты что, была у меня липучка вот когда то за 10 тыщ рублей на жигулях заднеприводных, а щас вон хакка за 40 тыщ рублей на полноприводном авто и вообще небо и земля, так что липучка это капец как плохо...Представляете абсурд?
А вот если сравнить, например, мишки икс айс и ту же хакку или мишки икс айс кросс, при учете, что это будет одинаковая система привода, близкие по параметрам или одинаковые авто, то выходит, что шипы не что не всегда лучше, а иногда еще и хуже. И это я конечно же не про шум )) Конечно же я говорю про гражданскую езду с городом как минимум 50%. Ибо если разговор про резину для зимников и обледенелой трассы - тут все и так понятно))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Spelare
Я же условно, в шутку, с юмором) Просто маркетологи так мозги промыли основной массе автолюбителей, что страшно становится... Начинаешь объяснять, а говорят мол да ты что, была у меня липучка вот когда...
Так и я то с пониманием. Сам всю жизнь на липучке катался. Сам смысла в шипах не вижу, даже покатав на них на Xray2016 и XrayCross2020. Больше использовать их никогда не буду. В Омске в шипах никакого существенного плюса не обнаруживаю.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Денис 3000
Так и я то с пониманием. Сам всю жизнь на липучке катался. Сам смысла в шипах не вижу, даже покатав на них на Xray2016 и XrayCross2020. Больше использовать их никогда не буду. В Омске в шипах никакого существенного плюса не обнаруживаю.
Ура, товарищи! Да здравствует свобода разума! ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Wanderer
Бийск
Дело не в двигателе, а в реализации на автовазе. В эксплуатации Сандера на этом же двигателе. Проблем с теплом и замерзанием стекол вообще нет! В -30 ездили на дальняк: в салоне сидели в кофтах, и стекло было чистое...
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 508
Wanderer
Дело не в двигателе, а в реализации на автовазе. В эксплуатации Сандера на этом же двигателе. Проблем с теплом и замерзанием стекол вообще нет! В -30 ездили на дальняк: в салоне сидели в кофтах, и стекло было чистое...
Да, как будто есть паразитарный отвод воздушных потоков где-то внутри самой панели приборов. Это или какая-то конструкторская ошибка, или косяк сборки. Но не разбирать же панель из-за этого? Или разбирать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром