Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lada Xray Vegetable Cross

Lada Xray Vegetable Cross

Лада Х-рей Кросс 2020

, Омск
Пробег: 12 750 км
Темы: Эксплуатация
3

Начну отзыв с прошлого обещания описать работу H4M с одеялом и ветрозащитой в хороший мороз -30 и ниже. Скажу сразу – все нормально. При температуре -20 и ниже для H4M и одеяло, и ветрозащита есть гуд. Экономите бензин на прогреве на любой стоянке. Двигатель намного быстрее набирает рабочую температуру. Минус обнаружен только один. Одеяло закрывает собой теплый поток воздуха и левый шланг подачи незамерзайки у меня перемерзает. В принципе это не проблема, так как зимой ветровое стекло чистое. Но вот был день, когда коммунальщики накидали реагента на дорогу, и она растаяла, а на улице -25. Стекло закидало грязью, а смыть на ходу, сами понимаете, не получается. В общем, к этому надо быть готовым. По этому вопросу пока все.

Продолжу отзыв с отсутствия кикдауна в Lada Xray Cross. Удалось точно и достоверно выяснить, что машина жутко тупит из-за программы системы стабилизации и курсовой устойчивости (далее – стабилизация). Т.е. я бы еще понял логику, что при повороте руля на более ~5-7 град включается стабилизация, и машина идет по предсказуемой траектории и ее не кидает куда попало и не заносит. Так и должна работать стабилизация. НО. Очень большое НО!!! Стабилизация на Lada Xray Cross душит машину ВСЕГДА!!! Даже, если мне надо просто нажать газ и ехать прямо. Стабилизация «не тянет» назад, не «держит за зад» - она тупо ДУШИТ колеса. Понимаю логику, если бы машина была 3 тонны весом, размером с лимузин, но делать такую стабилизацию на малюсеньком городском автомобиле с повышенным дорожным просветом – это, простите, дурость, глупость, перебор за гранью добра на территории зла. Такая машина заслуживает к своему названию приставки Vegetable. В любых условиях вы будете «тупить» на дороге. Вы не можете заехать в «окно» в потоке машин, вы не можете нормально развернуться, вы не можете динамично ускориться, совершить обгон и вернуться на полосу. Двигаться на Lada Xray Vegetable Cross вы всегда будете как бабушка или девушка, учащаяся водить машину.

При этом отключить можно только антипробуксовку колес, а стабилизация как душила машину на разгоне, так и будет душить.

Как я все это выяснил. За неделю до ТО1 у меня загорелся знак ABS. И вдруг я почувствовал, что стабилизации неть. Господи, счастье то, какое! Машина ТЕПЕРЬ едет нормально, ускоряется, когда мне надо, тормозит, как мне надо. Развернуться с ускорения пжалуйста, вклиниться в поток пжалуйта. Обгон? Да как два пальца об асфальт. Машина ускоряется как троллейбус на снежной дороге. Трогается без рывка (некоторые врут, что Xray Vegetable Cross с места прыгает, трогается рывками, что они только и мечтают от него избавиться – в их бл… больных фантазиях он может, куда-то прыгнуть, у этих людей нет никакого Xray, и никогда не было), даже без тормознутой стабилизации. Разгон мощный, но без дерганья или резкого рывка. Все просто отлично. Я еду и получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от движения на своей машине. Это просто непередаваемое офигенское чувство. Давишь газ, а тебя уже вдавливает в сидение на 2,5-3 тыс оборотов в минуту. Разок на 4 тыс попробовал – страшно! Шучу, конечно, просто шикарное ускорение. На 5 тыс даже давить педальку не пытался, ибо зима, а стабилизации всё же неть. Но летом бы на трассе обязательно бы тапнул. Вывод? Когда нет стабилизации совершенно не нужно крутить двигатель до 4-5 тыс оборотов! Экономия топлива кстати. Разгон короче, быстрее скорость набирает. Опять экономия топлива. Так, что чем думали там, на Lade инженеры – не понятно. Скорее всего, думали они об этой стабилизации 1 января х,,,ского года.

Вся эта радость кончилась, когда заехал на ТО1. Обнаружили неисправность в датчике правого заднего колеса. Сказали, обязаны устранить. Поставили новый датчик. Облом. Я снова еду на Lada Xray Vegetable Cross. В моем понимании стабилизация вообще не должна лезть своими мерзкими ручками к колесам, пока руль не отклоняется более ~5-7 градусов от 00 часов 00 минут. Всем ответственным на Ладе это надо понять уже. И срочно выпустить прошивку 2.0, как это было в свое время с роботом. Говорят (сам не ездил), что на роботе 2.0 небо и 1.0 земля. В этом случае тоже будет разница как между «нормальная машина» и «бабкамобиль». Кто, что выберет? А если уж хотели избавиться от рандомного шлифа на месте при старте на скользкой дороге при потерянной стабилизации, то уж поверьте к шлифу легче привыкнуть и НЕ тапать газ, чем ежедневно ездить на стреноженном коне.

Кстати, а ведь вначале Лада-робот ехал только, если на педаль газа давить. Это ведь исклюзив от ладанженериев. Потом ведь этим ладанженериям объяснили, что их иксклюзив протух на стадии эксплуатации. И позже Лада-робот сделали как надо. Так, что давайте резче осознавайте, что стабилизация на Lada Xray Cross должна быть как у нормальной машины, а НЕ вот это вот всё, что вы тут на уевертили.

Поэтому совет ладанженериям - исправляйте. Как эксплуатант ставлю Вам – «Неуд» за работу стабилизации.

Ах да, кроме датчика стабилизации в машине сломалось – ничего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2020 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2407
во-первых: посмотрите электросхему и достаньте предохранитель этой системы - работать не будет.
во-вторых: система стабилизации рено-ниссан, лады там даже рядом не было.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 416
Spelare
во-первых: посмотрите электросхему и достаньте предохранитель этой системы - работать не будет.
во-вторых: система стабилизации рено-ниссан, лады там даже рядом не было.
и во-первых, и во-вторых пусть пишут новую прошивку... ну или пусть не удивляются падению продаж X-ray... слизать что-то у других мало, надо было адаптировать... чем больше человеку надо тратить время и денег на доделку своей новой машины, тем меньше ее будут покупать. Для них это, вероятно, новость. Тем более, что в последних комплектациях машина стоит 1 млн. Если у тебя есть 1 млн, то вероятность, что ты добавишь 100-200 кредитных денег и возьмешь корейца или ВАГа на нормальном автомате или дсг растет в геометрической прогрессии. Lada уже вплотную подошла к этому порогу. И покупатели с 1 млн просто переходят к другим производителям.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
я бы тже хотел знать. где этот чудо-предохранитель. Нет, в дороге ничего отключать не собираюсь, но в снежной каше да еще и в горку выдернуть предохранитель иногда не помешает. имхо.

а так да, новая прошивка нужна.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter