Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о ВАЗ XRAY Cross 2020

Тема:

На данный момент машина во владении чуть меньше 4 месяцев. Пробег около 3300 км. За это время произошло следующее:

- примерно на 2000 км самоустранился треск поворотника при возврате в нормальное положение (описывал в предыдущем отзыве). Звук стал ровно такой же, как и должен быть.

- добавил шумки + 10000 рублей, чтобы не слышать звон шипов (помогло, конечно, но не так чтобы очень), теперь как наркоман хочу сделать шумку всего салона;

- не смог найти не дорогие литые диски, цена вопроса по оригинальным 7500 рублей за 1 штуку, комплект 30000… мда;

- в связи с вышеизложенным перебортовал колеса с зимы на лето....

, пробег 3 300 км   

С машиной никаких инцидентов с технической стороны не было. Все работает.

Средний расход упорно держится на отметке 9,3 литра на 100 км. Средняя скорость 25 км/ч.

Примерно на 5500 км поменял масло.

В процессе вождения, изучая повадки и возможности машины, пришел к печальному выводу. В Xrаy Cross с вариатором нет кикдауна. Убедился в этом самолично пару раз, чуть не попав в аварии.

Если вдруг, вам понадобилось резко ускориться, то ни в коем случае не надо нажимать педаль в пол. Так как происходит следующее: двигатель зажимается ЭБУ и целую 1 секунду вообще ничего не происходит....

, пробег 5 800 км   

Сломалось пластмассовое крепление щетки стеклоочистителя с водительской стороны. Просто смех. В обычный снегопад щетка примерзала к стеклу и в итоге крепление пошло на излом прямо во время работы дворников, хорошо, что это произошло во время остановки на светофоре. Видимость тут же упала до 0. Хорошо, что выдержки хватило хладнокровно включить аварийку. Наслушался, конечно, недовольных бибиканий. Очистил стекло, чтобы хотя бы на обочину съехать за перекрестком. Съехал. Снял дворник, покрутил, пощупал. Дыра в самом корпусе крепления....

, пробег 9 100 км   

В начале декабря 2020 года выпала вторая серьезная волна снега.

Ключевые моменты эксплуатации, на которые обратит внимание любой водитель:

1. До -20 градусов заводится без проблем (ниже температура пока не опускалась);

2. Явно чувствуется нехватка объема тепла от печки на самом слабом уровне оборотов вентилятора. Второй режим уже прямо слишком сильный. Постоянно приходится крутить с 1 на 2 и наоборот. Машина явно рассчитана на наличие автоматического климат-контроля. Если брать комплектацию без него – приходится постоянно отвлекаться на управление воздухом в салоне машины....

, пробег 9 200 км   

Записался на проверку. В назначенное время приехал. Проверили - сказали менять не надо ничего. У Вас нормально провода проложены. Уехал всего через 1 час как заехал. За то машину по кузову с ковриками с пеной бесплатно помыли. Честно говоря с таким впервые сталкиваюсь. Было приятно.

, пробег 9 550 км   

Русская Зима.

Ключевые моменты эксплуатации, на которые надо обратить внимание любому водителю:

1. Двигатель Н4М в «голом» своем варианте не предназначен для эксплуатации в таких температурах. Совершенно не хватает тепла в салоне автомобиля. Стекла затягивает инеем по всем углам лобового стекла. Иногда остается исключительно амбразура в центре. Боковые стекла вообще иногда целиком затягивает. Что затрудняет маневрирование на дороге. Тепла не хватает даже на 3 скорости вентилятора при рабочей температуре двигателя....

, пробег 11 000 км   

Ну, вот вообще не хотел засовывать картонку. Поэтому заказал довольно таки органично вписывающиеся в дизайн пластмассовые заглушки. Фото добавил. Комплект из 3 шт. Цена вопроса 1600 + доставка 500. Установить получилось только в светлое время. В темное время совершенно не видно куда втыкать защелки.

Что можно сказать об их эффективности? Эффективность у таких заглушек есть даже без одеяла. Сейчас на улице -5-15 градусов Цельсия. Двигатель теперь нормально набирает рабочую температуру за 5-7 минут прогрева и 7-8-9 минут движения....

, пробег 11 500 км   

Начну отзыв с прошлого обещания описать работу H4M с одеялом и ветрозащитой в хороший мороз -30 и ниже. Скажу сразу – все нормально. При температуре -20 и ниже для H4M и одеяло, и ветрозащита есть гуд. Экономите бензин на прогреве на любой стоянке. Двигатель намного быстрее набирает рабочую температуру. Минус обнаружен только один. Одеяло закрывает собой теплый поток воздуха и левый шланг подачи незамерзайки у меня перемерзает. В принципе это не проблема, так как зимой ветровое стекло чистое. Но вот был день, когда коммунальщики накидали реагента на дорогу, и она растаяла, а на улице -25....

, пробег 12 750 км   

1. Щетки лобового стекла.

На дроме в прошлых отзывах посоветовали взять Bosch A868S - лоб, Bosch Rear H281 – зад. Купил за 1900+200 доставка. Жуть, конечно, цена за щетки.

Сразу скажу – щетки фигня. Езжу всего несколько месяцев. Снег налипает ой-ёй-ёй. Надо постоянно чистить. Если ехать в снегопад, то прямо на светофорах приходится выходить и отстукивать. Такая вот шняга эти Бош АероТвинс.

Воду сносно отводят. Но вот настало жаркое лето. И щетки стали шелестеть по стеклу, спасибо хоть не полосят. Если следующую зиму не переживут, будет конечно очень неприятно....

, пробег 17 000 км   

1. Гарантийный случай. Пару раз на низких оборотах машина заглохла. Через пару дней загорелась лампочка «проверьте двигатель». Еду к ОД. Говорят - датчик кислорода умер. Может поменяем, может нет. Катайтесь пока - 2 недели будет доставка. На складе нет. Отлично че. Посмотрел цена вопроса 7-9 тыс. Нормально попал. Катаюсь – расход топлива не могу сказать, что вырос. Но этим летом был 9,8 л/100 км. Динамика существенно лучше стала. Потом звонят, говорят – приезжайте. Приехал, поменяли по гарантии, бесплатно....

, пробег 22 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY Cross.
Посмотреть всё о LADA XRAY Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром