Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Х-рей Кросс 2020

Лада XRAY Cross 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
30889
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Всем привет! Было денег 1 млн и, не желая влезать в кредиты, стал думать что купить.
Поскольку уже с 2010 года езжу только на машинах с 4 ВД, то и начал рассматривать что то подобное. Ездил на Subaru Forester МКПП, Subaru XV CVT (брал в салоне в 2014), Suzuki Jimny AT и Delica Кирпич МКПП. Последние две машины и были в наличии к моменту покупки Х-рея. Делика мне нужна для стройки своей заимки на Алтае до которой от дома 700 км. А смысл владения Джимни, несмотря на всю любовь к ней, в последнее время становился все более туманным. Использовал Сузуку только в городе, а что ни говори, это не совсем удобная машина для города. Сын уже вырос и назад не помещался. Единственно, что с парковками проблем нет "от слова совсем", а так управление по заснеженным улицам и колеям у этого коротыша оставляет желать лучшего. Да и мечта у меня - чтобы жена села уже наконец за руль и начала водить машину. И лучше для нее автомобиль более управляемый и предсказуемый. Так что Джимни решил продать. С ним как раз миллион и набирался.

А сам стал посматривать что то свежее б/у на 4 ВД. Не хотелось брать что то старше 4-5 лет, а за эти деньги попадались только Дастеры. УАЗ Патриот, Ниву и Шниву не включал в список. Но жена с давних пор крайне негативно относилась к эстетическим способностям Дастера, особенно к его фирменному коричневому цвету, и в итоге Дастер отпал. В принципе, Ниссан Террано вроде и аналог Дастера, но смотрится почему то гораздо интереснее на мой взгляд, но их мало и выбора как то особо не было. Мне не нравится когда весь твой выбор это 1-2 машины на полуторамилионный город. Поэтому тоже отпал.

И в какой то момент я подумал - да и фиг с ним с 4ВД. Если вдруг так нужен 4 ВД, то под рукой есть Делика (думаю ее через пару лет продать, когда завершу стройку  и купить УАЗ Патриот б/у), а для города и периодических зимних поездок до своей алтайской заимки сойдет и переднеприводная. Тем более, сейчас есть всякие примочки, имитирующие блокировку межколесного дифференциала.

Поскольку я беру машину лет на 7 минимум, то в итоге решил с б/у не заморачиваться. Одно дело, когда 4 ВД. А если переднеприводная б/ушка изначально чуть выше классом но со средним пробегом за 4-5 лет под 100 000 км, то ресурса в ней остается столько же, что и у нового бюджетного авто. Но! В случае с б/у есть риск купить "всю в родной краске - без ДТП - собственник девушка", а потом ловить неприятные неожиданности. Кроме того, чем старше становлюсь, тем меньше желания тратить время на автомобиль: думать о тюнинге, о ремонтах и пр. Купил и забыл. Пусть об этом думает дилер...

Ну и что можно купить за миллион? Сейчас пошла волна поднимать седаны/хэчбеки до состояния "кросс-версий". Вот такие и смотрел, так как машина с низким клиренсом в моем случае долго не проживет, привык я к высоким авто.
Если чисто для города, то KIA Rio X имхо самый оптимальный выбор (ну там все равно накинуть еще немного надо, но не критичную сумму). Но она со своей городской подвеской не заинтересовала меня.
По сути выбор между Сандеро, Ларгус и Вестой в кросс-версиях. У них подвеска позволяет ездить по проселочным дорогам. На мой взгляд, Сандеро с Ларгусом внутри сильно колхозные. А через 4-5 лет имхо буду испытывать уже настоящее чувство неполноценности, глядя на торпеду и интерьер. Да и не так они высоки обе, как хотелось бы.

Так что даже не ходя по салонам, выбор сократился до одной Весты СВ Кросс. Мало того, я тут уже упоминал о своей мечте превратить жену в водителя, поэтому решил брать только на автомате, ну, или как в случае с Вестой - на вариаторе. И не только поэтому. Дело в том, что у Жигулей вариатор идет строго в связке с ниссановским мотором. Сам вариатор производится в Японии, мотор тоже японский, делается в России. Их ставят и на авто более высокого класса, такие как Ниссан Кашкай или Рено Каптюр. А все Лады на механике идут в связке с моторами от ВАЗа. Кому как, но для меня это крайне существенно.

У меня был уже достаточный опыт езды на вариаторе. На Субару XV я проехал что то около 70 000-80 000 км. Ездил и на Иссык Куль, и по Казахстану. И мне он очень понравился своей экономичностью и комфортной плавностью. Так что никаких предубеждений против вариатора у меня нет. Тот же автомат, только немного другой стиль вождения.

Итак, я сунулся в салон к дилеру. У нас в Новосибе их два. Заехал в первый - в наличии нет, нужно ждать 2-3 недели (на словах). Поехал во второй. В наличии есть и в мои деньги чуть менее 1 млн.

Но! Тут всё пошло не по плану. В салоне на самом видном месте красовался XRAY Cross в синем цвете в комплектации Black. Я открыл двери второго ряда сидений и вдруг понял, что в интернетах пишут какую то хрень, якобы места только для собаки или младенца годовалого. Сам я ростом чуть выше 170 см. В общем, сел за водительское место. Устроился, настроил кресло и пересел назад "сам за себя". Очевидно, что там места хватает не только мне,но и человеку сантиметров на 10 выше меня. Да, баскетболистам будет тесновато, но у меня нет знакомых баскетболистов((.

Та же картина и с багажником. Я не знаю что у нас в условиях города перевозят, но часто пишут что места там мало. По мне так нормальный багажник. Всега можно задний ряд сидений разложить и засунуть хоть стиралку, хоть что еще. А ведь там еще и второе дно (есть куда падать-:) ). Туда можно сложить всякие автомобильные шурушки, которые мы порой возим грязные (трос, тряпки), чтобы не мешались и не портили внутренний вид багажника. И прошу обратить внимание, что потолок у XRAY Кросс выше, чем у Весты СВ Кросс, соответственно туда можно засунуть что то более квадратоподобное, чем в Весту. Фактически по кубатуре у них багажники одинаковые.

Да, Веста СВ во втором ряду больше. Зато у XRAY габариты перед-зад лучше чувствуешь, с парковкой проще. Плюс более короткая колесная база, что важно для геометрической проходимости. А ведь преодолевать пересеченку на 2ВД можно только с ходу и мысль о том "не ударишься ли ты днищем" крайне вредна в таких случаях. А тут все таки честные 215 мм (реально где то 205 мм) клиренса и жесткий кузов. Веста СВ Кросс с ее свесами тут явно проигрывает.

Так что я быстро переметнулся на сторону XRAYщиков. После покупки прошла неделя, но я еще не пожалел.))

В комплектации меня полностью всё устраивает, ничего лишнего: монитор с камерой заднего вида (опять таки жене в помощь... да и мне тоже), навигатором и Яндекс.Авто. Обогрев зеркал, заднего стекла, передних сидений. И прочего всякого по мелочи. Круиз/Климат-контроля и обогрева руля в этой комплектации нет.

Общая стоимость авто с допами около 1 030 000 руб (антикоррозийка, металлическая защита двигателя с коробкой, коврики, газовые упоры капота, резиновый поддон в багажник и что то еще).

Поскольку дилер продал машину на летней резине, то я поехал ставить авто в гараж, где тут же и застрял. Благо гаражный кооператив большой, народу ходит много и меня оперативненько вытолкали. Встал вопрос зимней резины...

На XRAY стоят литые 17е диски и резина 215/50. Диски довольно мягкие, резина низкопрофильная. В яму попадешь - и диск помнешь и колесо порвешь.
После некоторых раздумий решил под свои задачи на зиму поставить 15 диски, резину 195/65.
Мне надо периодически ездить по трассе/гравийке/грунтовке, и штамповка как бы логичнее, но все же эстетика победила. Что я зря лишние деньги за синий цвет в варианте "Блэк" переплачивал)). Да и литьё легче чем штамповка, а это важно (см. ниже).
Резина Bridgestone Blizzak Spike-02 (пр-во Япония). Проехал 130 км, ну очень нравится пока.
Диски из старинного монгольского города Азова (Азака) Tech Line 529 BD (4х100, ЕТ 40, Д 60,1).
Если по резине я сильно попарился, читая отзывы и изучая все-такое-прочее, то азовские диски купил просто по двум причинам. Во-первых, не нашел насчет них какого то откровенного негатива. А во-вторых, у меня вся родня по матери из Азова, и сам я там бывал у бабушки при СССРе много раз. Типа, ностальгия сыграла… Пока могу по ним сказать, что на шиномонтажке ее похвалили, их слова: "практически идеально сбалансирована". Ну и слава Богу! На бОльшее и не претендуем.

Ну чё, красота? По моему машина выглядит немного похуже, чем на 17х дисках, но все равно на пять с минусом.

Общий бюджет (диски+шины+шиномонтаж) = 30920 руб. В общем, как то так.

P.S. Уже после покупки колес я прочитал, что главная пара на вариаторе Хрея Кросса имеет передаточное число 3,88. А она же на механике с движком 1,8 составляет 4,2. Таким образом, занижение главной пары на вариаторе ведет к частичной потере усилия движка при передаче на колеса. По глубокому снегу или грязюке машина с CVT быстрее беспомощно встанет. Поэтому очень важно сделать колеса более легкими именно для Хрея на вариаторе, если вы его планируете использовать не только в городе, чтобы движку было легче их проворачивать и не терять динамику. Возможно, что для авто на мехе это не так важно (тем более там крутилка Лада Селект, которая дает больше возможностей при съезде с асфальта).
В моем случае думается именно 195/65/15 на литье — самое правильное решение с этой точки зрения.

P.S.S. Ну и давайте просуммируем сколько мы выигрываем веса и облегчаем таким образом жизнь двигателю при переходе со стоковых 17х на 195/65/15. Данные усредненные из таблиц в инете.
Вес 17х (диск литье + колеса): 11,5 кг + 10,9 кг = 22,4 кг
Вес 15х (диск литье + колеса): 8,0 кг + 9,1 кг = 17,1 кг

То есть вес 15х составляет 3/4 от 17х. При этом за счет более узкой шины (195 против 215) на 10% сокращаем сопротивление дорожного покрытия (актуально для снежной каши или грязи). В теории мне всё нравится, а вот как на практике — покажет будущее.

До кучи. Забыл крайне важный момент дописать.
Как все знают, с1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. И это напрямую касается размеров шин. Причем, здесь нужно ориентироваться не на указания ВАЗа в Руководстве по эксплуатации, а на ОТТС, ссылка на который есть в ПТС. Согласно моему ОТТС получается, что например, размер 195/65/15 допустим, а 205/65/15 нет. Таким образом, при выборе именно 195/65/15 проблем с гаишниками не возникнет. А вот с неразрешенными типоразмерами в первый раз штраф 500-800 руб, второй раз 5000 руб, а в третий раз регистрация ТС прекращается...

Продолжение через неделю. Поеду пока на Алтай. По приезду напишу о рулёжке, расходе и тд.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! На праздники сел за руль и проехал 2600 км на Алтай до перевала Кату-Ярык… Ну кто когда либо интересовался путешествиями в Горный Алтай, тот знает.

На момент поездки общий пробег составил 300 км по городу. Машина фактически совсем необкатана. Плюс я вез 4х туристов с багажом. То есть полная нагрузка. А с учетом, что надо было проезжать достаточно высокие перевалы и порой по грунтовым дорогам, то я немного переживал за успех этого предприятия. Тем более, что в инете существует устойчивое мнение что XRAY на автомате (простите, вариаторе) "не едет"....

, пробег 2 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 508
Ну и правильно. Если новое и без кредита, то надо брать Ладу. Если не убивать - ломаться не будет.
143
45
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
По поводу дисков 15 и размер 195/65/15 вы скорее всего поторопились. Почитайте инструкцию. В моей черным по белому написано - диски только 215/55-R17. При этом если заехать к ОД на любых других - вы очень рискуете слететь с гарантии на подвеску!!! Мне лично, манагер от ОД пристально глядя в глаза настоятельно рекомендовал внимательно прочитать инструкцию и сервисную книжку! Вам тоже надо было обратить внимание на мой ответ, на ваш вопрос в моем отзыве. И почитать то, что завод вам рекомендует. Возможно в 2021 году другие размеры дисков добавились. Поэтому прошу, выложите скрин страницы.
32
27
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Про салон. Вот он как раз и создал для людей ростом 170 см (ну максимум до 173 см). Я не намного выше (180 см) - мне не очень удобно.
47
10
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
По поводу дисков 15 и размер 195/65/15 вы скорее всего поторопились. Почитайте инструкцию. В моей черным по белому написано - диски только 215/55-R17. При этом если заехать к ОД на любых других - вы очень...
У меня в рекомендации по эксплуатации добавлен еще один типоразмер: 205/55/16.
Но в любом случае те, что я поставил, дилеру не понравятся. Поэтому я и не собираюсь на них к нему приезжать. Я все же писал о новом регламенте. По нему уже дрючат за фаркоп например. И если гаишнику я не понравлюсь, то имею все шансы получить предписание на исправление в течение 10 дней, после чего следует снятие с регистрации. Так что надо выбирать те, что есть в перечне ОТТС. Из 15х это 185/65 и 195/65.
А проблема с дилерами решается возвратом прежних колес, они же у меня остались. Конечно, если постоянно придется заезжать к дилеру то в одним косяком, то с другим, намаюсь менять. Но все же это не так долго колеса перекидывать, полчаса где то.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
13
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
Про салон. Вот он как раз и создал для людей ростом 170 см (ну максимум до 173 см). Я не намного выше (180 см) - мне не очень удобно.
я ростом 171, ребенок 172 пока. мне спереди, ему сзади хватает. думаю тем, кто за 180 сзади тесно будет.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
28
4
Ответить
игорь
Омск
Как по мне, он тесный. И багажник не о чём. Пока сидушки не от кинешь.
41
19
Ответить
 
Сообщений: 6604
А зачем было продавать XV, простите? Она как минимум не хуже лады :)) а в хрей всего 2 подушки...
66
19
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший цвет!
Да и аппарат норм, поздравляю!!
33
26
Ответить
Александр
Томск
"Очевидно, что там места хватает не только мне,но и человеку сантиметров на 10 выше меня"

Смотрел перед покупкой весты Хрея. Мой рост 183. Сел удобно за руль, потом попробовал сесть сам за собой. Места реально примерно, как в гранте на втором ряду. Багажник маленький. Если бы не эти два но, ездил бы на иксрее.
21
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1928
Рассматривал к покупке Х-Рей или Веста Кросс, и так с женой на них катались и так, не, не то пальто ещё, но прогресс есть, Мотор Ниссан, коробас Jatco, жигули, блин )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
23
21
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
на счет двигателя ты заблуждаешься. ВАЗовский 16клапанник 106 л.с. переживет 10 таких японских на алюминиевом блоке
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
103
45
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Но хотя бы 16 - е. НА 15 х- совсем плохо смотрится и пятно контакта меньше. У меня точно такие же, вторую зиму катаю.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
9
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
В Нск никто у вас на размерность колес не посмотрит, так что насчет штрафов не беспокойтесь))
17
5
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
150 км пробега и столько текста!!! Страшно подумать что будет в описании впечатлений после 60 - 100 тыс.км. Предлагаю создать раздел:" Отзывы владельцев авто после их продажи". Там будут более об"ективные отзывы. Здесь же пока только восторг от покупки.
38
50
Ответить
12378
Москва
РavLik
на счет двигателя ты заблуждаешься. ВАЗовский 16клапанник 106 л.с. переживет 10 таких японских на алюминиевом блоке
Всё зависит от эксплуатации.
4
2
Ответить
Сергей
Абакан
Наверное тот случай, когда ты едешь за рулем и под капот смотришь???)))), я сажусь за руль данного авто, потом, выхожу и смотрю, за мной, никто не сядет, мой рост 182см!
8
6
Ответить
я
Новосибирск
Надо было весту кросс подаждать.х-рей через 5 лет уйдет в нибытие.
17
14
Ответить
Хороший выбор, кросс намного интереснее обычного. А с таким просветом и имитацией блоков и на переднем приводе застрять тяжело.
17
16
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Тебе повезло, ты не такой как все!
Ты работаешь менеджером в офисе!
Сказали продажи у икс-рей у нас не идут
Пиши "отзыв" на дроме - клиенты прибегут!
Машина - друг человека!
_______________________
31
47
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
hanexx
А зачем было продавать XV, простите? Она как минимум не хуже лады :)) а в хрей всего 2 подушки...
купил землю, начал стройку - деньги понадобились)).
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
25
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Leopard
Хороший цвет!
Да и аппарат норм, поздравляю!!
спасибо!
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
12
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2388
Привык к вд,а теперь не вд нравится,хотел бы поверить если бы сам не сравнивал,удачи автор
Каждому своё
5
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Дмитрий 2008
Рассматривал к покупке Х-Рей или Веста Кросс, и так с женой на них катались и так, не, не то пальто ещё, но прогресс есть, Мотор Ниссан, коробас Jatco, жигули, блин )))
я до 2003 года ездил на 2106. потом Жигулей не было. сейчас тоже увидел что прогресс есть)). вот какой, интересно? посмотрим.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3669
Leopard
Хороший цвет!
Да и аппарат норм, поздравляю!!
Отсутствует гибридная установка и опция 4WD. В современных машинах это должно быть
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
39
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
я
Надо было весту кросс подаждать.х-рей через 5 лет уйдет в нибытие.
почему?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
5
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
12378
Всё зависит от эксплуатации.
при одинаковых условиях наш движок намного дольше ходит и дешевле в обслуге
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
35
13
Ответить
Андрей
Томск
что можно писать про машину с пробегом в 150 км ? какая она синяя и блестящая ?
21
6
Ответить
19337883
Денис 3000
По поводу дисков 15 и размер 195/65/15 вы скорее всего поторопились. Почитайте инструкцию. В моей черным по белому написано - диски только 215/55-R17. При этом если заехать к ОД на любых других - вы очень...
На 15-х колесах мягче, профиль выше, по кочкам самое то.
25
2
Ответить
я
Новосибирск
РavLik
почему?
многих знаю кто избавляется,да и просто ликвидней.
2
2
Ответить
Максим
Россошь
Marsellino
У меня в рекомендации по эксплуатации добавлен еще один типоразмер: 205/55/16. Но в любом случае те, что я поставил, дилеру не понравятся. Поэтому я и не собираюсь на них к нему приезжать. Я все же писал...
Нет для Кросс версии Х-рея в ОТТС шин R15, только для обычного.
6
1
Ответить
Максим
Россошь
Marsellino
У меня в рекомендации по эксплуатации добавлен еще один типоразмер: 205/55/16. Но в любом случае те, что я поставил, дилеру не понравятся. Поэтому я и не собираюсь на них к нему приезжать. Я все же писал...
И правильно что к дилеру не поедите на установленных шинах, можно получить то, что на фото.
8
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Максим
И правильно что к дилеру не поедите на установленных шинах, можно получить то, что на фото.
Хорошая бумажка, мотивирует не лениться и менять колеса перед поездкой к дилеру)))
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
12
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Максим
Нет для Кросс версии Х-рея в ОТТС шин R15, только для обычного.
Я вообще в ОТТС не увидел деления на кросс и обычный х- рей. Там в куче все. Но я 100% утверждать не буду, так как ОТТС скачал в инете. Его и вожу в бардачке.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Максим
Нет для Кросс версии Х-рея в ОТТС шин R15, только для обычного.
вот скан с оттс
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
игорь
Как по мне, он тесный. И багажник не о чём. Пока сидушки не от кинешь.
сравнение багажников. х-реевский покороче, но и повыше. обычно считают объем под шторкой багажника и у Весты он больше, но зачем считать именно так?
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
11
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2860
Тесть Гранту покупал. Пока оформляли я в Весту и Х-рэй сел, настроил под себя всё, - сиденье, руль, зеркала. В Х-рэе понравилось больше, он повыше, обзор, по мне, лучше. Рост 182 у меня, вес 80.

Сзади места маловато в Иксе, багажник поменьше. Но это был обычный Икс, а в Кроссе сзади добавили места, как я помню. 5-6см. А багажник мне не так важен, по 10 мешков не вожу.

Икс по кузову - перелицованный Сандеро. У сестры сзади в Сандеро ездил, плотновато, но ехать можно.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 14464
filezz
Но хотя бы 16 - е. НА 15 х- совсем плохо смотрится и пятно контакта меньше. У меня точно такие же, вторую зиму катаю.
Пятна контакта, облегчение для проходимости)))) зубило древнее половину кроссов объезжает на 13колесах
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
EsaulZ
Тесть Гранту покупал. Пока оформляли я в Весту и Х-рэй сел, настроил под себя всё, - сиденье, руль, зеркала. В Х-рэе понравилось больше, он повыше, обзор, по мне, лучше. Рост 182 у меня, вес 80. Сзади...
У моего отца тоже Сандеро. Неделю назад на нем трех человек на Алтай возил, нормально там с местом.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
3
6
Ответить
Максим
И правильно что к дилеру не поедите на установленных шинах, можно получить то, что на фото.
Ппц, переобуваться, чтобы к дилеру ехать. Прикол в том, что у меня на приоре в своё время стояла штатная резина би 555,которая не соответствовала профилю указанному в интсрукции. Позабавил меня этот факт. Потом на ниссане у меня на зимних шинах профиль тоже не соответствовал, никто ничего не проверял.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
я
многих знаю кто избавляется,да и просто ликвидней.
по какой причине избавляются?
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
3
1
Ответить
РavLik
при одинаковых условиях наш движок намного дольше ходит и дешевле в обслуге
Был 126мотор, был и нр16. Так вот нр16 нравился больше, он и работает ровнее, запускается в любой мороз, масло не ест почти, работает тише, ровнее, вибраций меньше.
10
7
Ответить
АМК
C гарантии не слетит но вот уши на машине на высокой скорости можно сделать запросто. Неспроста все кроссы АвтоВАЗа на катках с низкопрофильной резиной. Это сделано для того чтобы не расширяя колею задрать кузов. Кто не понял про что речь - посмотрите на Дастер.
Ну и мягкие диски чтобы не дубасили по гравийкам и рваному асфальту.
Такой "тюнинг " делают многие провинциалы , даже Полоседаны в "джип" преврашают. Не скажу что это плохо поскольку людям деваться некуда - кроссоверы стоят сильно дороже. Но что это неправильно это совершенно точно.
8
6
Ответить
Денис 3000
По поводу дисков 15 и размер 195/65/15 вы скорее всего поторопились. Почитайте инструкцию. В моей черным по белому написано - диски только 215/55-R17. При этом если заехать к ОД на любых других - вы очень...
Согласно Российскому Закону о Защите Прав Потребителей можете хоть 12 диски поставить. Ядрей в помощь
6
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
АМК
C гарантии не слетит но вот уши на машине на высокой скорости можно сделать запросто. Неспроста все кроссы АвтоВАЗа на катках с низкопрофильной резиной. Это сделано для того чтобы не расширяя колею задрать...
у меня клиренс на 15х катках на 6 мм ниже, чем в стандарте. колея шире на 8 мм... и суть этого, как вы выразились, "провинциального тюнинга" совсем в другом.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
8
 
Ответить
АМК
Marsellino
у меня клиренс на 15х катках на 6 мм ниже, чем в стандарте. колея шире на 8 мм... и суть этого, как вы выразились, "провинциального тюнинга" совсем в другом.
Я понимаю в чем суть. Один раз на двух докатках проехал 100 км зимой. Тоже один коллега на 17 колесах решил в Питер сгонять. Не доехал до Клина и два колеса с дисками на выброс, там еще три машины разулись об стык моста.
А на сколько миллиметров будет крен машины при пробитии покрышки?
4
6
Ответить
Алёша
Подвеска Хрэй кросса крепче и энергоёмче чем у Весты кросс. Расскачка кузова больше естесственно на 15х по сравнению с низкопрофилями. 15е самое то для России. По каткам же - дабы снизить подрессорную массу, тем более ездить лет 7 чтоб, лучшим вариантом былоб взять кованые диски Слик например. Ковка очень лёгкая и прочная, но цена кусается для бэу авто.
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
kazakovdm
Пятна контакта, облегчение для проходимости)))) зубило древнее половину кроссов объезжает на 13колесах
Ну не для проходимости, а для увеличения коэффициента сцепления с дорогой. Зубило лёгкое - его это и спасает. х5 обуть в лапти от весты- на первом повороте выкинет.
2
 
Ответить
Zombi23
Отсутствует гибридная установка и опция 4WD. В современных машинах это должно быть
С чего бы?
5
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Про защиту. Защита двигателя заводская же стоит и очень достойная, вам не её впарили как доп????
2
1
Ответить
1
Тюмень
Дмитрий 63
150 км пробега и столько текста!!! Страшно подумать что будет в описании впечатлений после 60 - 100 тыс.км. Предлагаю создать раздел:" Отзывы владельцев авто после их продажи". Там будут более об"ективные отзывы. Здесь же пока только восторг от покупки.
Полностью согласен! Покупал х-рея в феврале 2020г. По началу был восторг, но после года эксплуатации и 30 тысяч км. Заехал в Ладу и прокатил тест-драйв на Весте СВ. Абсолютно разные ощущения, разные машины. За 30 тысяч км, так надоел этот писк при включении поворотника, эти тонкие, убогие дверные ручки... Тоже думал, да зачем мне багажник...в итоге пару раз пришлось напрягать друга на универсале. Двое детей умотали ногами спинки передних сидений в хлам(понятно, что можно одеть чехол), на секунду, на весте они до них даже не дотягиваются. Ребят, без обид, просто небольшой отзыв после продажи!))) Может кому будет полезно. P.S.: Купил Весту СВ, в красивом синем цвете и очень доволен!)))
27
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
10121945
Про защиту. Защита двигателя заводская же стоит и очень достойная, вам не её впарили как доп????
с завода стояла пластиковая. поставили железную, для такой машины достаточно прочную - 2 мм толщиной. а пластиковая в багажнике валяется, забываю выложить.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
3
 
Ответить
serega-56-rus
Оренбург
РavLik
на счет двигателя ты заблуждаешься. ВАЗовский 16клапанник 106 л.с. переживет 10 таких японских на алюминиевом блоке
А есть ли статистика или личный опыт? Мне просто как владельцу и 16-клапанника от ваза и 10-летней машины с алюминиевым блоком интересно. Не срача ради, а опять встаёт выбор и при всех плюсах и минусах пока что склоняюсь к старой ино.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
1
Полностью согласен! Покупал х-рея в феврале 2020г. По началу был восторг, но после года эксплуатации и 30 тысяч км. Заехал в Ладу и прокатил тест-драйв на Весте СВ. Абсолютно разные ощущения, разные машины....
каждому своё. Вам нужна более универсальная. а мне багажник в принципе не парит, Делика для этого есть, диван в сборе в ней возил. XRAY поменьше, в городе маневрировать удобнее. так что здорово что Вы нашли более подходящую для Вас. не всем XRAY оптимален.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
18
 
Ответить
Александр
Пенза
Пару дней назад заезжал смотрел ещё раз это чудо,ну нет ,тесно и убогенько всё (,если через себя перешагну то только универсал,блин но миллион......(((
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Marsellino
купил землю, начал стройку - деньги понадобились)).
Аа то есть тогда продали, а потом спустя время кросс взяли?
2
 
Ответить
10855988
я
Надо было весту кросс подаждать.х-рей через 5 лет уйдет в нибытие.
Так и веста уйдёт через 5 лет, все лады на платформу рено перейдут. Если экономическая ситуация не изменится, хрей ещё 10 лет будет в строю🤭
4
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Marsellino
с завода стояла пластиковая. поставили железную, для такой машины достаточно прочную - 2 мм толщиной. а пластиковая в багажнике валяется, забываю выложить.
Странно, у меня на Xray реношная металл.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
Илья Иваненко
Был 126мотор, был и нр16. Так вот нр16 нравился больше, он и работает ровнее, запускается в любой мороз, масло не ест почти, работает тише, ровнее, вибраций меньше.
дело в ресурсе. и в цене запчастей. сейчас все наши 8кл и 16 кл заводятся в любой мороз, главное акб и масло. масло не едят. разве что работает чуть погромче, менее сбалансирован возможно. НО ресурс и ремонтопригодность! покажите мне хоть один нр16, который без вскрытия и масложора прошел 350 т.км. нет таких. хреново что на заводе не сделали связку вариатора с нашим мотором. хотя опять же у вариатора этого тоже ресурс небольшой относительно.
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
13
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1137
serega-56-rus
А есть ли статистика или личный опыт? Мне просто как владельцу и 16-клапанника от ваза и 10-летней машины с алюминиевым блоком интересно. Не срача ради, а опять встаёт выбор и при всех плюсах и минусах пока что склоняюсь к старой ино.
есть пример того, что вазовский движлк без проблем проходит 350 т.км. без вскрытия, а то и больше. без масложора при чем. на счет нр16 не встречал такого. алюминиевый блок - амно
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
5
1
Ответить
РavLik
дело в ресурсе. и в цене запчастей. сейчас все наши 8кл и 16 кл заводятся в любой мороз, главное акб и масло. масло не едят. разве что работает чуть погромче, менее сбалансирован возможно. НО ресурс и...
Я столько не езжу.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
У меня в рекомендации по эксплуатации добавлен еще один типоразмер: 205/55/16. Но в любом случае те, что я поставил, дилеру не понравятся. Поэтому я и не собираюсь на них к нему приезжать. Я все же писал...
Скорее всего вы ошибаетесь. Скриньте страничку с инструкции по эксплуатации. Она у вас точно есть. Если там нет таких дисков, то вы по мимо всего прочего гробите подвеску своего же собственного авто.
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
я ростом 171, ребенок 172 пока. мне спереди, ему сзади хватает. думаю тем, кто за 180 сзади тесно будет.
Вот и я про это же всегда во всех отзывах писал.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
я
Надо было весту кросс подаждать.х-рей через 5 лет уйдет в нибытие.
Маловероятно, что Хрей уйдет. Продажи у него падают потому что есть глупые недоделки, которые портят общее впечатление о машине. Скорее всего Хрей займет свою нишу про продажам 5-10 тыс машин в год, что-то типа Приоры. Снимать с конвейера жалко, вроде покупатель есть, а наработки и компетенции терять не хочется. Вот если бы на Ладе исправили недоделки Хрея...
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Василий Карнилюк
Хороший выбор, кросс намного интереснее обычного. А с таким просветом и имитацией блоков и на переднем приводе застрять тяжело.
Вообще легко. Не застрянешь только если есть запас хода. Хотя бы одно колесо чуть в ямке и сел в снежке глубиной в 5 см. Если бы вот блокировка дифференциала была на передней оси ХОТЯ БЫ. Про авд вообще молчу уже.
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
ALLEXW
Привык к вд,а теперь не вд нравится,хотел бы поверить если бы сам не сравнивал,удачи автор
Соглашусь с вами в том, что 4вд намного лучше 2 вд. Но Лада как упоротая предлагает только Ниву 4 вд. А Нива это для колхоза, в городе перебор с расходом. В городском кроссовере нужен подключаемый задний привод или как минимум блокировка переднего диференциала, а не постоянный задний и нормальная стабилизация, а не эта мутотень, что сейчас в Хрее.
5
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
я до 2003 года ездил на 2106. потом Жигулей не было. сейчас тоже увидел что прогресс есть)). вот какой, интересно? посмотрим.
Жигули это Калина (через полгода катания почувствуете), а Веста и Хрей лучше существенно.
9
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Zombi23
Отсутствует гибридная установка и опция 4WD. В современных машинах это должно быть
И цена +0,5 млн... современная машина че.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
19337883
На 15-х колесах мягче, профиль выше, по кочкам самое то.
Слететь с гарантии само то
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
я
многих знаю кто избавляется,да и просто ликвидней.
Как интересно. Расскажите причины по которым избавляются.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Максим
И правильно что к дилеру не поедите на установленных шинах, можно получить то, что на фото.
Вот и я автору про это же говорю.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
Я вообще в ОТТС не увидел деления на кросс и обычный х- рей. Там в куче все. Но я 100% утверждать не буду, так как ОТТС скачал в инете. Его и вожу в бардачке.
Выкиньте то, что скачали с интернета. Это как с забора надпись "икс игрек и еще одну неизвестную букву" перенести на бумагу и ей руководствоваться.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
a. v.
Согласно Российскому Закону о Защите Прав Потребителей можете хоть 12 диски поставить. Ядрей в помощь
Нет времени изучать вопрос. Можете просветить кратко?
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
у меня клиренс на 15х катках на 6 мм ниже, чем в стандарте. колея шире на 8 мм... и суть этого, как вы выразились, "провинциального тюнинга" совсем в другом.
Ох зря вы это сделали. Ну не просто же так не только я вам одуматься предлагаю. Машина прошла сертификацию только на 17х дисках. Ни дай Бог что случись, а вы будете на 16-15 - вся вина полностью ляжет на ВАС.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
1
Полностью согласен! Покупал х-рея в феврале 2020г. По началу был восторг, но после года эксплуатации и 30 тысяч км. Заехал в Ладу и прокатил тест-драйв на Весте СВ. Абсолютно разные ощущения, разные машины....
Блин, человек ездил за машиной. Смотрел. Выбирал. Примерялся. Купил, а потом понял, что она для него маленькая и продал, потеряв рублей 100... И снова взял новую Ладу только больше. Неужели не жалко своих денег было?
4
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
с завода стояла пластиковая. поставили железную, для такой машины достаточно прочную - 2 мм толщиной. а пластиковая в багажнике валяется, забываю выложить.
У меня с завода стояла стальная. А вы уверены, что вам сам ОД не впарил ее как доп?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Александр
Пару дней назад заезжал смотрел ещё раз это чудо,ну нет ,тесно и убогенько всё (,если через себя перешагну то только универсал,блин но миллион......(((
Тесно только в Хрей, в Весте норм (если ребенка сзади сжать в кресло он даже ногами не достает до передних сидений). "Убогенько" (с) - ну тут слишком субъективно. На вкус и цвет даже женщины разные, а уж машины подавно. Если нужна машины, которая не ломается и есть миллион и нет желания взять кредит, то Лада вполне себе нормальная. Так местами УГ, а местами очень хороша. В среднем норм.
9
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
Скорее всего вы ошибаетесь. Скриньте страничку с инструкции по эксплуатации. Она у вас точно есть. Если там нет таких дисков, то вы по мимо всего прочего гробите подвеску своего же собственного авто.
как видите, ВАЗ добавил 16е диски с этого года. я же решил уйти в 15е, так как основываясь и на Вашем отчете в том числе вижу, что автомобилю с его неотключаемым до конца ESP не хватает тяги. попробую таким образом улучшить ситуацию. не вижу как это может сказаться на повышенном износе подвески, скорее наоборот. а вот насколько ухудшается безопасность из за перехода на более высокий профиль я пока не знаю. как будет на самом деле, думаю через недельку станет понятно.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14464
РavLik
есть пример того, что вазовский движлк без проблем проходит 350 т.км. без вскрытия, а то и больше. без масложора при чем. на счет нр16 не встречал такого. алюминиевый блок - амно
Да-да-да))) люминь шляпа. Именно поэтому у меня сейчас на люминевом американском блоке 735000)))
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
как видите, ВАЗ добавил 16е диски с этого года. я же решил уйти в 15е, так как основываясь и на Вашем отчете в том числе вижу, что автомобилю с его неотключаемым до конца ESP не хватает тяги. попробую...
Вот с 16 значит уже можно. 15 это на ваш страх и риск. Я бы так не рисковал. Да вы колеса облегчили и снизили дорожный просвет, но вы уменьшили пятно контакта колес с дорогой, а масса машины осталась практически такая же. Следовательно что вы потеряли: 1. Меньший контакт при почти той же массе - это ухудшение торможения 100%, а значит увеличение тормозного пути. 2. Так как масса машины уменьшилась не существенно (только из-за более легких колес) то должен увеличиться износ тормозных колодок и дисков. 3. Вся подвеска рассчитывается на определённые диски. Если использовать не рекомендованные то удивляться изменению поведения машины в движении не нужно, важно не улететь куда-то, если вдруг захочется газануть. Хотя овощная стабилизация не даст ни дрифтануть, ни просто нормально развернуться... да что уж говорить ни хрена она не даст. 4. На высоких скоростях, при сниженном дорожном просвете, увеличивается прижимная сила, а следовательно опять же нагрузка на подвеску. И не факт, что машину вообще продували в аэродинамической трубе на 15х дисках... вообще не известно как она себя поведет на скорости. А при внезапном боковом порыве ветра? А при боковом смещении в повороте? А если при этом нажать тормоз? Как поведет себя конструкция не известно. Зачем рисковать? Это же не только ваша жизнь.
1
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
Вот с 16 значит уже можно. 15 это на ваш страх и риск. Я бы так не рисковал. Да вы колеса облегчили и снизили дорожный просвет, но вы уменьшили пятно контакта колес с дорогой, а масса машины осталась практически...
Это все верно, но безопасность прежде всего в голове, а вот технические возможности если есть возможность, то в рамках разумного и под свои задачи можно улучшить. Я не утверждаю, что нашел этот баланс. Будущее покажет.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
4
 
Ответить
Александр
Пенза
Денис 3000
Тесно только в Хрей, в Весте норм (если ребенка сзади сжать в кресло он даже ногами не достает до передних сидений). "Убогенько" (с) - ну тут слишком субъективно. На вкус и цвет даже женщины...
Про весту универсал и имел ввиду,про убогенько хотелось бы салон не из такого жуткого пластика
1
5
Ответить
Денис 3000
Нет времени изучать вопрос. Можете просветить кратко?
Согласно этому закону, вы можете вносить любые изменения в Ваш автомобиль не требующие сертификации. В дополнение - и диски и шины вы купили у продавца, который должен иметь сертификат соответствия законам РФ.
1
1
Ответить
"Геометрическая проходимость" машины
а) моноприводной
б) на вариаторе
как один из важнейших аргументов в пользу покупки? Интересно девки пляшут!
1
2
Ответить
12465093
Уфа
Есть такой типо размер 195/70-15, что бы просвет не уменьшался, а ещё лучше 195/75-15 (если влезет) и тогда авто будет на воздушной подушке для всех направлений.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
a. v.
Согласно этому закону, вы можете вносить любые изменения в Ваш автомобиль не требующие сертификации. В дополнение - и диски и шины вы купили у продавца, который должен иметь сертификат соответствия законам РФ.
Здравый смысл подсказывает мне, что в конструкции авто типоразмер шин и размер дисков требуется сертифицировать. Скорее всего, вы не правы про 12 дюймов.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Александр
Про весту универсал и имел ввиду,про убогенько хотелось бы салон не из такого жуткого пластика
Блин, а какие "одноклассники" из иномарок предлагают лучше?
5
 
Ответить
РavLik
на счет двигателя ты заблуждаешься. ВАЗовский 16клапанник 106 л.с. переживет 10 таких японских на алюминиевом блоке
Насчет 10 явно погорячился.... один бы пережил уже хорошо. Езжу на тииде 2007 года, пробег уже 280 тыс. Двиг HR-16DE, считай тоже самое что на вестах. Езжу на ниссановском масле 5/30. От замены до замены ни грамма не доливаю. Замена каждые 5-7 тысяч. Ни разу не лазил в двиг от слова ВООБЩЕ.
5
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
АМК
C гарантии не слетит но вот уши на машине на высокой скорости можно сделать запросто. Неспроста все кроссы АвтоВАЗа на катках с низкопрофильной резиной. Это сделано для того чтобы не расширяя колею задрать...
Нихрена про мягкость дисков не понял. У меня за три недели эксплуатации два диска превратидись в хлам, что и сподвигло с родных 17-х перейти на 16-е.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
3
1
Ответить
Денис 3000
Вообще легко. Не застрянешь только если есть запас хода. Хотя бы одно колесо чуть в ямке и сел в снежке глубиной в 5 см. Если бы вот блокировка дифференциала была на передней оси ХОТЯ БЫ. Про авд вообще молчу уже.
На Хрей нету блоки электронной? на весте была и прекрасно работала, прикусывала колесо и спокойно выезжала. Странно.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
В этом цвете хорошо смотрится
3
 
Ответить
АМК
Raskep
Нихрена про мягкость дисков не понял. У меня за три недели эксплуатации два диска превратидись в хлам, что и сподвигло с родных 17-х перейти на 16-е.
Я про это и сказал.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Василий Карнилюк
На Хрей нету блоки электронной? на весте была и прекрасно работала, прикусывала колесо и спокойно выезжала. Странно.
Застревает только так. Как с блокировкой, так и без. Я буквально на прошлой пару недель назад сел без блокировки. На ровном месте. На снежке 5 см. В ямке одно колесо вывесило и тут же стоп. Я без запаса скорости шел. Уверен был, что импульса хватит. Надо было всего то 5 метров проскочить. Жена за руль, а я даже вытолкать не мог. Машина то 1,4 тонны весом. Еще один подошел мужик вдвоем раза с 5-6 раскачки только вытолкали.

А с блокировкой, так вообще сразу задушит. Пробуйте по снежной каше на асфальте разогнаться? Это просто издевательство, что там запрограммировано. По ровному асфальту со снежком еще можно проскочить. А если во двор свернете и хотя бы одно колесо вывесится на этом же снегу * тут же и встрянете, если на скорости проскочить не успеете.
3
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Василий Карнилюк
На Хрей нету блоки электронной? на весте была и прекрасно работала, прикусывала колесо и спокойно выезжала. Странно.
ни на Весте с вариатором, ни на Хрее с вариатором нету этой крутилки. К сожалению. Берегут вариатор.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Денис 3000
Блин, а какие "одноклассники" из иномарок предлагают лучше?
К тому что с лучшего на худшее не хочется ), Китай меня удивляет в этом плане,молодцы.
 
1
Ответить
Денис 3000
Застревает только так. Как с блокировкой, так и без. Я буквально на прошлой пару недель назад сел без блокировки. На ровном месте. На снежке 5 см. В ямке одно колесо вывесило и тут же стоп. Я без запаса...
Интересно, что они сделали с подвеской на кроссе что она такая зажатая.
Веста это наверное один из самых проходимых авто на моей памяти для монопривода. И зимой и летом и в каше и на льду было очень уверенно. Летом вообще ездил к реке по дороге где нивы только и ездят. Скорее всего что то намудрили с антибуксом.
1
 
Ответить
Василий Карнилюк
Интересно, что они сделали с подвеской на кроссе что она такая зажатая. Веста это наверное один из самых проходимых авто на моей памяти для монопривода. И зимой и летом и в каше и на льду было очень...
Это летом, когда клиренса хватает. А вот зимой можно и встрять в самом казалось бы безобидном месте.
 
 
Ответить
Денис 3000
Застревает только так. Как с блокировкой, так и без. Я буквально на прошлой пару недель назад сел без блокировки. На ровном месте. На снежке 5 см. В ямке одно колесо вывесило и тут же стоп. Я без запаса...
Надо пробовать отключать антибукс. Но всё равно смысл этих имитации в том, чтобы тронуться в горку легче на скользком покрытии
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Александр
К тому что с лучшего на худшее не хочется ), Китай меня удивляет в этом плане,молодцы.
У Китая двигатели лучше чем у Лады по потребительским свойствам. Более мощные двигатели, более эластичные, расход при этом приемлемый. Двигатели сразу в спарке с нормальными автоматами. Салоны более вместительные. При этом Китай, с его детскими болячками, пока еще не конкурент Ладе. Но наверстывают это видно. Что из известного мне про Китай: с металлом у них проблемы. Болты и ось перекручивает года через 2-3. Коррозия металла очень сильная. Лакокрасочное покрытие, даже если брать по меркам Лады, поголовно брак. Зпч бывает не дождешься. Продать машину потом можно только с очень большой потерей от первоначальной стоимости. Если со всем этим мириться и смотреть только на мощность двигателя и простор салона то и на Китай можно брать. Но уж ездить на нем придется до пенсии, либо много терять при продаже.
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Василий Карнилюк
Интересно, что они сделали с подвеской на кроссе что она такая зажатая. Веста это наверное один из самых проходимых авто на моей памяти для монопривода. И зимой и летом и в каше и на льду было очень...
Ну на Калине и простом Хрей проблем с застреванием за 9 лет совокупного владения ни разу пока не было. А на Кроссе уже в первый год посидел на небольшом снежке.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Илья Иваненко
Надо пробовать отключать антибукс. Но всё равно смысл этих имитации в том, чтобы тронуться в горку легче на скользком покрытии
Ну вот и делали бы эту стабилизацию подключаемую в момент проскальзывания колес и(или) при повороте руля на некий угол отклонения и(или) в горку/уклон, но на прямой дороге, при прямом руле стабилизация тормозить колеса не должна.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
ни на Весте с вариатором, ни на Хрее с вариатором нету этой крутилки. К сожалению. Берегут вариатор.
Знаете, я тоже так думал. Но поездив без стабилизации (если вы поездите, тоже поймете и почувствуете это) понял, что вариатор никуда ничего не рвет. не дергает. Включения все равно происходят с задержкой 0,2-0,4 сек. Варистор сам себя бережет без всякой стабилизации.
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
Знаете, я тоже так думал. Но поездив без стабилизации (если вы поездите, тоже поймете и почувствуете это) понял, что вариатор никуда ничего не рвет. не дергает. Включения все равно происходят с задержкой 0,2-0,4 сек. Варистор сам себя бережет без всякой стабилизации.
А Вы в каких ситуациях отключаете кнопку ESP?
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
 
 
Ответить
Денис 3000
Здравый смысл подсказывает мне, что в конструкции авто типоразмер шин и размер дисков требуется сертифицировать. Скорее всего, вы не правы про 12 дюймов.
Ядрей канал в ютюбе вам в помощь.
 
 
Ответить
Денис Преображенский
Про то, что Террано выглядит интереснее Дастера, категорически не согласен. По мне, после рестайлинга, Дастер стал выглядеть гораздо лучше, брутальнее. А Террано, что спереди, что сзади, выглядит как то аляповато. Его хотели подвести под ниссановский стиль, в результате, получилось так себе. Но это моё мнение.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
a. v.
Ядрей канал в ютюбе вам в помощь.
Простите, что я не смотрю никакие каналы. Предпочитаю разговаривать с людьми, разбираться сам и испытывать на практике сам. И сейчас разговариваю с вами, а не с каналами.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
А Вы в каких ситуациях отключаете кнопку ESP?
ESP не отключается в принципе. Можно отключить только антибукс. Я его отключаю 10 раз каждый день всю зиму.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
ESP не отключается в принципе. Можно отключить только антибукс. Я его отключаю 10 раз каждый день всю зиму.
ого, вряд ли производитель так задумал. мне пока не понадобился. 300 км по городу. может правда вышла какая нибудь прошивка новая?
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
 
 
Ответить
Денис 3000
Простите, что я не смотрю никакие каналы. Предпочитаю разговаривать с людьми, разбираться сам и испытывать на практике сам. И сейчас разговариваю с вами, а не с каналами.
Ну со мной вы тоже не разговариваете, а только переписываетесь. А на канале у ядрея есть его номер, можете позвонить или списаться по ватсапу.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
ого, вряд ли производитель так задумал. мне пока не понадобился. 300 км по городу. может правда вышла какая нибудь прошивка новая?
Да, у нас в Омске очень плохо убирают снег. Особенно сейчас в самом конце зимы. И приходится отключать. На 60+ км/ч он все равно включается. Снова отключать, как остановился на светофоре. Приехал. Заглушил. Снова завел поехал. Снова отключаю антибукс. ПО явно не доработано. Один раз на снежной каше пытался разогнаться для обгона. Просто не дает вообще больше 45 км/ч ехать. После этого освоил кнопку отключения антибукса и постоянно ею пользуюсь. Но расположена она в ужасном месте под ручником. Тот, кто проектировал расположение кнопок стеклоподъемников и антибукса конкретно ненормальный на голову.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Денис 3000
Про салон. Вот он как раз и создал для людей ростом 170 см (ну максимум до 173 см). Я не намного выше (180 см) - мне не очень удобно.
Я с вами полностью согласен, у меня рост 180см, разместиться удобно спереди возможно отодвинув до упора сиденье назад, правда тогда за собой я не сяду от слова совсем. По поводу багажника, он как раз нормальный. Туда войдёт легко 4 мешка картохи по 4 ведра, ещё и полка их прикроет. Не понравилось как в багажнике открываются боковые лючки, где лежит домкрат, они закрываются формованными кусками пластика, без какой либо защёлки или креплений. Открыть их без резких усилий сопровождающихся клацанием дубового пластика невозможно. Если открывать их в мороз, они просто могут лопнуть. Но в целом багажник хорошо отделан пластиком, практично получилось. Вообщем вам выбирать, если вам нужен такой ладный багажник, но с совсем критическим местом для задних пассажиров, то пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
1
Полностью согласен! Покупал х-рея в феврале 2020г. По началу был восторг, но после года эксплуатации и 30 тысяч км. Заехал в Ладу и прокатил тест-драйв на Весте СВ. Абсолютно разные ощущения, разные машины....
А отзыв есть по проданному авто? Интересно было бы почитать мнение человека, который остыл и рассуждает по делу. Скиньте пожалуйста ссылку на отзыв...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
РavLik
дело в ресурсе. и в цене запчастей. сейчас все наши 8кл и 16 кл заводятся в любой мороз, главное акб и масло. масло не едят. разве что работает чуть погромче, менее сбалансирован возможно. НО ресурс и...
Совершенно верно, любой двигатель рано или поздно должен быть обслужен, то есть откапитален. Так и произошло на моей японке на 92 тысячах, когда начался расход масла, в принципе можно было ничего не делать, а просто доливать масло. Расход был 500 мл масла на 3850 км. После нашёл информацию что двигатель 1zz славится масложером. По итогу: замена маслосъёмных колпачков, колец, планки натяжителя, успокоителя, нового ремкомплекта всех резинок. Сейчас не наблюдается масложор,пробег 205тыс. км. Автомобилю 19 лет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Денис 3000
Соглашусь с вами в том, что 4вд намного лучше 2 вд. Но Лада как упоротая предлагает только Ниву 4 вд. А Нива это для колхоза, в городе перебор с расходом. В городском кроссовере нужен подключаемый задний...
На практике для зимы в городе достаточно переднего привода, клиренса хотя бы в 16см и шипованной резины.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Petrovich NSK
На практике для зимы в городе достаточно переднего привода, клиренса хотя бы в 16см и шипованной резины.
Не в Омске. У нас очень плохо убирают снег. Я специально брал Калину Кросс 185 мм, Хрей 195 мм, Хрей Кросс 215 мм. Так вот буквально вчера я днищем Кросса цеплял снег. Такие колеи нарезали. И это центр города мля. Вы не забывайте, что есть регионы огромной России, где людям нужны 4Вд даже в городе. Омск в их числе. Постоянные качели весной-осенью в погоде со льда, до луж по 10-20 раз за весну и 10-20 раз за осень. Вечером лужи, утром все во льду. У нас колодки барабанных тормозов примерзают, даже если вечером просушить. Утром или с дзынем трогаешься (со всеми вытекающими), или колесо не крутится от слова совсем. Ну, что разве это так критично включить в комплектацию блокировку дифференциала ведущей оси? Прикиньте как сразу люди более благосклонно начнут относиться к этой машине!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Денис 3000
Не в Омске. У нас очень плохо убирают снег. Я специально брал Калину Кросс 185 мм, Хрей 195 мм, Хрей Кросс 215 мм. Так вот буквально вчера я днищем Кросса цеплял снег. Такие колеи нарезали. И это центр...
Ну прям так расписали как будто это не Омск, а какой то катаклизм. Был я в Омске, и не раз, обычная погода для этого региона))
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Petrovich NSK
Ну прям так расписали как будто это не Омск, а какой то катаклизм. Был я в Омске, и не раз, обычная погода для этого региона))
День жестянщика не я придумал это народный фольклор. Для Омска погодные качели в межсезонье обычное дело. Если 20 лет назад можно было говорить про 1-2 "дня жестянщика" в году (весной и летом по одному). То в 2020 их было больше 10 и точно меньше 20 весной и точно так же осенью. И это не какие то мои придумки или жалобы - это факт. И сейчас я вполне понимаю людей, которые говорят, что надо брать машины с 4 вд или авд. Очень многие водители в городах Сибири сталкиваются с ситуацией, что надо больше проходимости. Надо. И с этим сложно спорить. И то, что многие производители "поднимают" обычные легковушки тоже не просто так. Пора и Ладе делать следующий шаг - надо добавлять проходимости своим псевдокроссоверам.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Денис 3000
День жестянщика не я придумал это народный фольклор. Для Омска погодные качели в межсезонье обычное дело. Если 20 лет назад можно было говорить про 1-2 "дня жестянщика" в году (весной и летом...
Да я же ничего против не имею. Я говорю о другом. За границей машины стали намного ниже, чем это было 20-30 лет назад, а всё потому что за бугром дороги стали лучше, у нас тоже, но не на столько. Помните же наплыв праворульных авто в 2000-х сейчас их меньше, но всё же везут. Я хорошо помню когда у отца была toyota corona 1988года, соrolla 1990 года - это достаточно высокие модели. Сейчас же возьмите, camry или corolla - очень низкие свесы бамперов. У меня vista ardeo 2002 года, сразу были установлены проставки для большего клиренса, но необходимости в полном приводе не испытываю. В авариях или в днях жестянщика никогда не участвовал. В большинстве эти аварии происходят если кто то не переобулся с лета на зиму или не соблюдал скоростной режим, а также выполнял необдуманные манёвры. Не отрицаю, что может кто то случайно приехать случайно в зад. Придерживаюсьь правил зимой - ездить только на качественной шипованной резине, остальное по правилам ПДД, в том числе соблюдение скоростного режима. Сейчас кроссовер для города - это больше модно чем необходимо. Есть у меня также кроссовер, посадка выше, ощущения другие, безопаснее в плане дтп. Да, если я поеду на дачу или пикник, на полном приводе я буду ехать увереннее, но опять же если есть голова, я не буду суваться на легковушке туда, где могу застрять. Бывает возле дома на месте парковки под автомобилем образуется яма, так вот на переднем приводе иногда нужно откатиться назад и ходом выехать из неё, на awd этого делать не нужно, можно трогаться сразу вперёд. Также когда переезжаю глубокую снежную колею дороги, трамвайные пути, я не переезжаю их перпендикулярно, а под небольшим углом, поочередно сначала одним передним колесом, потом другим. Да если бы сразу двумя колёсами заехал в эту колею на переднем приводе, уже бы буксовал, а на awd даже если бы и заехал, то спокойно бы проехал. Понимая это, что можешь застрять, зачем специально это делать? По мне так это просто дело привычки. Если брать во внимание гололёд как во Владивостоке в этом году, то там не полный привод, ни шипы, ничего не поможет, кто с головой, просто не выезжали в эти погодные условия и поэтому их машины не пострадали. Кстати даже если двигаюсь по глубокой колее на переднем приводе и надо повернуть, вполне это получается благодаря хорошей шипованной резине, бесспорно на awd получится сделать это проще))
X-рею конечно нужен awd привод, как и Весте Кросс на вариаторе, уверен эти новшества будут востребованы, главное чтобы из-за этого они не стали намного дороже.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
День жестянщика не я придумал это народный фольклор. Для Омска погодные качели в межсезонье обычное дело. Если 20 лет назад можно было говорить про 1-2 "дня жестянщика" в году (весной и летом...
в день жестянщика в разные годы меня крутило что на 4ВД, что на 2 ВД.)) По факту оба раза колеса дохаживали последний сезон. Думаю, все же гораздо важнее чем 4ВД будут электронные помощники и хорошие шипованные шины. А 4 ВД оно больше нужно, чтобы из дворов выезжать. В условиях Новосибирска это проблема у 2ВД примерно 2 раза в год. Недавно был в Новокузнецке. так народ там в пух и прах раскритиковал зимние новосибирские дороги, говорят что по сравнению с Кузней у нас они просто не чищенные. Так что теоретически 4 ВД конечно нужен. а на практике капец постоянно каждый сезон меняешь какие то подшипники, сальники, крестовины карданов (моя предыдущая машина Сузуки Джимни вообще отличилась - у нее аж 3 кардана). Так что для меня большой вопрос - надо ли платить дополнительно кучу бабла за 4ВД, потом вкладывать деньги в ее обслуживание, когда вся проблема для 2ВД в городе - попросить кого-нибудь вас выдернуть один-два раза в год. Но это статистика для Н-ска, Кузни... как в Омске не знаю.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
в день жестянщика в разные годы меня крутило что на 4ВД, что на 2 ВД.)) По факту оба раза колеса дохаживали последний сезон. Думаю, все же гораздо важнее чем 4ВД будут электронные помощники и хорошие шипованные...
На счет крутило, то тут надо все условия рассматривать. Однозначно, нельзя на одни колеса говорить. Электронные помощники это смотря на какой машине. Может на Ладе и было бы интереснее, если бы разгон на прямой не душили, а так я все, что можно и нельзя отключаю, да же если завод не рекомендует. В Омске последние 10 лет климат кардинально поменялся. Зимой появилась какая то невообразимая влажность. Градусник показывает -24, а по факту голые руки к металлу примерзают - такое только после -30 раньше было. Вот и получается, что вроде -24, а ощущается -34. А если + ветер, то вообще что-то с чем-то. У нас в этом плане уникальный город. Считается, что солнечных часов (дней) как в где-то в Крыму, но по факту из-за мерзкоконтинетального климата получаются погодные качели. Вечером 0, а утром -10. И это веселуха еще та.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
в день жестянщика в разные годы меня крутило что на 4ВД, что на 2 ВД.)) По факту оба раза колеса дохаживали последний сезон. Думаю, все же гораздо важнее чем 4ВД будут электронные помощники и хорошие шипованные...
Ну вот и наверное надо попробовать поставить блокировку дифференциала ведущей оси. Не думаю, что это заметно удорожает машину, но по факту это уже заметно лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 118
Денис 3000
Ну вот и наверное надо попробовать поставить блокировку дифференциала ведущей оси. Не думаю, что это заметно удорожает машину, но по факту это уже заметно лучше.
Я кстати не нашел в инете блоки на вариатор. Но может плохо искал? Тоже думал. Там по хорошему нужна какая-нибудь принудительная пневмо или электрическая блокировка, самоблок это жесть.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Marsellino
Я кстати не нашел в инете блоки на вариатор. Но может плохо искал? Тоже думал. Там по хорошему нужна какая-нибудь принудительная пневмо или электрическая блокировка, самоблок это жесть.
В данном случае колхозить бы не стал. Сколько слышал про самоделкинские вторые мосты и блокировку дифференциала - все это не дешево и очень быстро ломается. Важно, чтобы сам завод такое предлагал. Пусть даже как опцию при заказе, например. Чтобы бл диф могла присутствовать уже в самой дешевой комплектации!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Денис 3000
Не в Омске. У нас очень плохо убирают снег. Я специально брал Калину Кросс 185 мм, Хрей 195 мм, Хрей Кросс 215 мм. Так вот буквально вчера я днищем Кросса цеплял снег. Такие колеи нарезали. И это центр...
Верю))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Petrovich NSK
Верю))
Ну вот собственно это и есть Омск. Это лишь одно из сотен мест, где можно на пузотерке оставить бампер или глушитель, если задом сдать неосторожно. Эта каша уже более 1 месяца в Омске и продлится это безобразие еще минимум 2-3 недели!!!
 
 
Ответить
22162547
Отзыв понравился, спасибо.
У меня в наличии - Nissan Tiida 1.6 AT, АКПП JATCO+двигатель HR16DE, 2008г, единственный владелец.
Движок тупил, со временем на одном из форумов прочитал, что эти движки раскатываются к 16-20 т.км. Тогда я подумал, что заливают ребята...столько времени ра раскатку...Ну и где-то через год, а точнее - к интервалу пробега указанному мной выше, я с удивлением стал отмечать, что двигатель+АКПП стали более отзывчивыми на педаль акселератора...и не думаю что эти ощущения - самовнушение..)) Хотя, все возможно. На текущий момент пробег - 238 т.км. если будут вопросы по движку - пишите, с удовольствием отвечу. Удачи в эксплуатации и приятных ощущений от владения авто!
И еще, сам подыскиваю замену своему авто, требования к нему идентичны описанным Вами: проверенный движок+АКПП(в данном случае - вариатор), плюс - второй водитель жена..). Подписываюсь на отзыв, удачи на дорогах! С уважением, Александр.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
22162547
Отзыв понравился, спасибо. У меня в наличии - Nissan Tiida 1.6 AT, АКПП JATCO+двигатель HR16DE, 2008г, единственный владелец. Движок тупил, со временем на одном из форумов прочитал, что эти движки раскатываются...
Кстати да! У меня где-то после 13-15 тыс км подинамичнее стала машина.
 
 
Ответить
8118799
Новосибирск
На15 колесах 215/65 шыпованые отлично держит дорогу. На станции не чего не сказали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей Кросс 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY Cross.
Посмотреть всё о LADA XRAY Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA XRAY Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром