Автомобиль, которому концерн подрезал крылья.
Коронавирус 2020 года заставил задуматься о покупке автомобиля более серьезно, чем просто далекие планы, так как в моей сфере работы удаленка невозможна. В рамках своего бюджета выбирал между Кретой и Xray Cross. Решил брать именно ладу, так как очень нравился дизайн, а наполнение было гораздо богаче, чем у Креты, при сравнении цен. В итоге в самый разгар вируса купил Lada Xray Cross в комплектации Instinct, с яндекс.авто. Красивый синий цвет, компактная компоновка и очень выразительная внешность. Автомобиль привлекал своим дизайном всех вокруг.
Очень понравилась мультимедийка, жаль только Яндекс почти закрыл проект...а ведь было такое перспективное будущее. По оснащению все устраивало, из допов поставил только защиту картера, сетку в бампер, пневмоупоры капота, сигналку с обратной связью по GSM и автозапуском.
Ну а как водится при покупке первого авто - ты начинаешь ездить во все места, куда хотел бы попасть, но мешали транспортные вопросы. В итоге в первый месяц исколесил всю Московскую область, потом взял отпуск и отправился в Волгоград, а оттуда в Питер. Машина показывала себя отлично, на скоростных трассах держалась уверенно. Но так как у меня вариатор, то на обгонах машина не едет. Каждый обгон происходил с большим трудом, что очень выматывало. Но машина может дать жару, удавалось разгонять ее до 165-170 км/ч на М11. Машина очень хочет ехать быстрее, активнее обгонять, но двигатель и коробка ее сильно ограничивают. Не знаю как обстоит дело на механике, но на вариаторе с динамикой проблемы. Дать бы этой машине нормальный гидротрансформатор и двигатель в 150 л.с., будет супер.
В итоге, успел объездить много городов, намотать 38 тысяч км, из которых около 14 - путешествия. По обслуживанию...менял масло каждые 7500, лил MOBIL 1 FS 5W-40(Масло не ест), по бензину - только 95-й(Потребляет мало). Хлопот в обслуживании машина не предоставила, а вот с гарантийным ремонтом маленькая оплошность была. Зимой в -36 треснула экокожа на сидушке водительского кресла. Но там тоже все прекрасно, поменяли без вопросов, очень быстро. Вообще хочется отметить ребят из Техинком Химки, очень хорошее и профессиональное обслуживание, без навязываний допов и лишних работ. Вариатор хлопот не доставляет, главное знать особенности вождения (не давать резкого сцепления колес с поверхностью при пробуксовке и не упираться на передаче в бордюры). Менять масло в варике надо(хотяб раз в 30-40 тысяч), но чтоб не слететь по гарантии, менять только через частичную замену, что печально.
На зиму купил еще один комплект родных дисков и шины Hankook Winter i*Pike RS2. По тяжелой зиме 2020-2021 машина на этих колесах проехала хорошо, проблем в движении не возникало, жесткой езды не чувствовалось. Думаю за это спасибо хорошей подвеске.
Сейчас появилась возможность пересесть на другой автомобиль, поэтому решил оставить небольшой отзыв. Машина хорошая, делает на 110% то, что в нее технически заложено и старается быть чуть лучше. Очень хочет быть чем-то бОльшим, это очень чувствуется. РеноНиссан, со своей политикой вариаторов, губит такие машины, что очень печально. А на механике не вижу смысла брать машину для города и поездок по хорошим дорогам.
Данный автомобиль прекрасный труженик, с кучей комфортных допов. Если вы не планируете больших поездок, в год проезжаете до 10-15 тысяч, то машина вам подойдет. Будет служить, честно работать.