Отзыв автовладельца Лада Х-рей Кросс 2021

Лада Х-рей Кросс 2021 — отзыв владельца

, Омск
10683
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую всех автолюбителей независимо от пола, возраста и автомобильных предпочтений!))) После полутора лет ежедневной эксплуатации этого автомобиля хочу оставить свое сугубо личное, но основанное на опыте мнение. Может кому и пригодится.
По традиции начнем с мук выбора, а они были совсем непродолжительные т.к. бюджет и составленное супругой ТЗ к автомобилю проложили нам единственный путь - в автосалон ЛАДА. Мы конечно ради приличия проехали, посмотрели и другие автомобили. Заранее прошу прощения у владельцев автомобилей массового бюджетного сегмента, которые мы сотнями миллионов видим ежедневно в городе и адептов правого руля если я задену ваши чувства своими эпитетами, но я ни в коем случае не хочу сказать что это плохие автомобили и что люди, выбравшие их, сделали это в неясном уме, просто это автомобили не для меня и это мое субъективное автомобильное мировоззрение.
Заехали в Хендай - сели в Солярис, первая мысль - я в такси, на этом просмотр был закончен, Крета в новом кузове на тот момент отпугнула неоднозначным дизайном (сейчас вроде примелькались и уже не кажутся такими страшненькими), но основной вывод был такой - мало машины за много денег, поэтому тоже нет, хотя в общем Крета понравилась. Далее по маршруту был Рено, к Логану/Сандеро мы не подходили, родственники ездят на таких, им нравятся, но мне внутри этих автомобилей некомфортно, слишком уж дешево и просто внутри все исполнено, да и выбирали авто побольше, смотрели новый Дастер, Каптюр и Аркану, в общем-то одинаковые авто в разном наряде, тут чисто дело вкуса. Жена сказала на Дастер не сядет за руль, не девчачья это совсем машина, в Аркане я лбом уперся в козырек над лобовым стеклом, так что из этой троицы больше всего привлек Каптюр - меня просторным салоном, супругу - внешним видом. Цена немного выходила за наш бюджет, но тут в отличие от Креты за те же деньги был просторный салон и багажник, более мощный мотор, 4WD и максимальная комплектация за ту же цену. (т.к. мы редко ездим на одном автомобили больше 3-4 лет, то такие мелочи как турбомотор или атмосферник, АКПП или вариатор мы не брали в расчет) Каптюр конечно тоже при своем появлении немного шокировал своим дизайном, но к 2022 году мы к нему уже привыкли и не считали уродцем, а даже наоборот, хотя все это очень и очень субъективно. Далее мы направились в Шкоду т.к. всегда уважал эту марку (была и Фабия и Рапид), приехали, помечтали о Кодиаке, посмотрели на цену нового Рапида, о$уе^и, и поехали дальше. А куда ехать-то? Китайцев на тот момент как-то не рассматривали, да и не было их совсем, если сравнивать с сейчас. Поняли, что седаны точно не смотрим, надоели уже, хочется что-то повыше, чтобы не боятся каждого бордюра и лежачего полицейского, снега во дворе, лужи и т.д. Короче нужен кроссовер или типа того, вспомнили, что у нас же есть свой, родной кроссовер, Лада Х-рей кросс называется, поехали его посмотреть.
Сразу скажу что это не кроссовер, а типа того, хотя кто его знает, что вообще это слово обозначает. Предрассудков к марке Лада не было никогда, ездил в свое время и на гранте и на весте, нормальные автомобили за свои деньги, никогда не подводили. Короче посмотрели и поняли, что за 1,3 ляма - это оптимальный вариант на тот момент, я и сейчас так думаю, а почему - об этом далее речь и пойдет. Сразу скажу что Крета и Каптюр были на 400 тыс. дороже, были бы эти деньги, тогда возможно мы бы сделали иной выбор, но это не точно.
Итак, что же мы получили за свои 1,3 млн. рублей с хвостиком? Я если честно так и не понял что это за кузов - то ли компактный кроссовер, то ли высокий хэтчбек, ну да ладно, тут - кто как видит, меня этот вопрос в общем не парит.
По технической части тут все просто и понятно - платформа В0 от альянса Рено-Ниссан, двигатель Рено Н4М ( он же HR16DE от Ниссан), вариатор JF015E от японской фирмы Jatco, куда ни глянь под капотом - всюду шильдики Bosch, Renault, в общем, с технической точки зрения, это тот же дастер/каптюр/аркана, но только с безальтернативным передним приводом и компактным кузовом.
Двигатель тихий, экономичный, в городе его хватает вполне, да и на трассе проблем с обгонами не испытывал, но за маслом надо следить как и любом современном сейчас двигателе. Если менять масло по регламенту - то литр наверное точно нужно доливать между ТО, я меняю каждые 7-8 тыс. поэтому почти не доливаю масло между ТО. На шкоде было точно также - первые 5000 тыс. км. уровень стоит на месте, потом начинает немного уходить, и после 8-9 тыс. расход масла растет в геометрической прогрессии, на рапиде я не менял масло между ТО, поэтому после каждого ТО мне заворачивали 2 л. с собой, что съедалось до следующего ТО, и это на новой машине. У нашего героя конечно не такой аппетит, но он тоже есть.
Вариатор тоже интересная штука - разгон как в троллейбусе, плавный без толчков, рывков, скачков оборотов, но он не очень шустрый в плане отзывчивости на педаль газа - если нужно быстро перестроиться или выскочить и вклиниться в поток, то нужно учитывать полусекундную паузу между нажатием на педаль и началом маневра, но для обычной спокойной езды что по городу, что по трассе дискомфорта он не вызывает совсем.
В салоне не очень понравился пластик панели и обшивки дверей - чисто внешне, сама фактура, но это на любителя, но при этом он хорошего качества, за 1,5 года на нем ни одной царапины не появилось, даже в нише, где все время болтаются ключи, хотя он и жесткий (как и в любой машине дешевле 2 млн.), неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери и чтобы пристегнуть ремень, нужно просунуть руку в щель между сиденьем и подлокотником, нащупать там замок ремня и на ощупь попасть в него.
Понравилась посадка, очень быстро настроил сиденье и руль под себя, все кнопки (кроме стеклоподъемников) на своем месте, под рукой, видно, что это первый российский автомобиль, в котором продумана эргономика и все опции напихали не просто для того, чтобы назвать комплектацию полный фарш, а чтобы человеку было удобно и приятно всем этим пользоваться. Приятно удивило то что все подсвечивается - зона посадки при открытии двери, в ногах, все ниши и карманы в панели и дверях, при этом подсветка мягкая, еле заметная и ночью совсем не отвлекает внимание. Очень порадовала мультимедиа с яндекс авто, там уже встроен яндекс навигатор-никаких больше телефонов на подставках, проводов и колхоза, яндекс браузер, яндекс музыка, алиса и т.д. Алиса это вообще тема - не надо тыкать в экран во время движения чтобы настроить маршрут, позвонить кому нибудь или включить любимую музыку, просто говоришь ей, а она все делает, короче в машине всегда живет личная прислуга, еще с ней можно поболтать, когда совсем скучно. Эплкарплэй и Андройдавто включаются автоматически при подключении через шнур, в шкоде кстати за активацию этих функций дилер с меня попросил 15 тыс.  Качество экрана, камеры заднего вида и акустики на порядок лучше, чем до этого были в весте, даже на два порядка. В общем, хоть это и ВАЗ, но колхозить уже ничего не нужно, все уже есть и выполнено на хорошем уровне. Датчики дождя и света тоже работают вполне адекватно (в сравнении с той же вестой), один раз поставил все на авторежим и не трогаешь больше, фары сами включатся когда нужно и выключатся, дворники тоже сами знают все. Подогрев сидений трехступенчатый, сначала думал, что это лишнее, но реально пользуешься всеми тремя режимами, первый для быстрого нагрева в мороз, потом переключаешь на второй, чтобы не подгорело ничего, а когда салон прогреется оставляешь единичку. Климат тоже в авторежиме работает корректно, хотя раньше в других машинах никогда им не пользовался, удобнее было в ручном режиме настраивать температуру. Короче электронная начинка видно что продумана не на АвтоВАЗе, а иностранными специалистами и она радует функциональностью и удобством.
Еще удивили всякие штуки, типа симпли клевер как в Шкоде - ящик под передним пассажирским сиденьем, ниши в багажнике, вроде мелочи, а приятно, что о тебе позаботились, продумали как удобнее будет тебе. Еще в комплектации была так называемая телекоммуникационная система - т.е. я на телефон поставил приложение Лада, зарегистрировал там свою машину и теперь через приложение ее можно заводить, глушить, открыть двери, моргнуть фарами, настроить автозапуск, причем сразу по 2 параметрам - например по времени и температуре салона и у тебя не будет машина заводиться каждые 3 часа, если на улице тепло, на старлайне у меня такого не было, там только по одному критерию автозапуск работал. Еще всегда видишь на карте где твоя любимая супруга катается, где она скорость превысила и сколько бензина в баке до сотых литра, короче очень удобная штука, на иномарках кстати эти сервисы не работают из-за санкций.
На заднем ряду не сказать чтобы просторно, но двое детей не жаловались, им там отлично, там у них еще своя зарядка для гаджетов была, подогрев сидений, плафон в потолке (что сейчас далеко не везде встретишь), если бы еще был подлокотник сзади с подстаканниками, было бы вообще шикарно, у меня даже в патриоте он был, а тут нет.
При росте 174 я сам за собой сижу на заднем ряду нормально, но запаса в ногах нет, если кто покрупнее сядет, будет тесно. Багажник довольно вместительный для габаритов авто, если сложить задние сидения, то можно много что запихать, например диван из дома на дачу там уехал. Еще переднее пассажирское сиденье тоже складывается пополам, что еще увеличивает способности по перевозке негабарита. Внешний вид тоже нравится и мне и супруге, выходишь утром во двор и среди остальных безликих одинаковых авто, твой выделяется, и от этого настроение лучше, хотя дизайн конечно - это дело индивидуальное и тут можно спорить бесконечно о красоте и уродстве, у каждого свои понятия.
Не совсем понятно, почему эта модель не пользовалась популярностью и не показывала большие продажи, хотя наверное все дело в просчетах западных маркетологов. Как я понял, автомобиль они создавали для молодежи, но не учли тот факт, что наша молодежь ( у которой есть 1-1,5 млн. на автомобиль ) воспитана на том что все русское - гавно, а вот заграничное - хорошо (и я даже уверен, что местные дромовские комментаторы, непонятно зачем зашедшие на страничку с моим отзывом, эту теорию будут яростно подтверждать сейчас ниже в комментариях), а типичный покупатель Лады - это простой русский мужик, которому вообще нафиг не нужны все эти ваши навороты, он идет покупать ниву или ларгуса, чтобы картоху можно было привезти с дачи и на рыбалку съездить, ну или гранту или весту если не сильно рыбак и дачник, главное чтобы было попроще и подешевле, поэтому когда на этот автомобиль, который по факту детище альянса Рено-Ниссан, повесили значок Лады и ценник с семью цифрами, в этом и был подвох. И не важно, что машина на самом деле хорошая и стоит этих денег, все кто переплатил полляма за крету - это на 80% переплата за то, чтобы не ездить на жигулях. и на 20% переплата за улучшения в автомобиле, это я точно знаю, у нас друзья в одно время с нами купили Крету и при тщательном сравнении ничем особо машины не отличаются, в крете немного поприятней сделана обшивка салона, в остальном все ощущения от езды те же. Жалко что модель ушла в историю, хотелось бы увидеть рестайлинг как сейчас на весте  - с хорошим интерьером, и светодиодной оптикой, но этому уже не бывать.
Почему сравниваю в своем отзыве с вестой и рапидом - потому что это три машины из одной ценовой категории, и если кто-то рассматривает покупку икс-рэя, то веста и рапид тоже скорее всего входят в варианты для покупки.
За 1,5 года и 34000 пробега была одна поломка - меньше чем через год с момента покупки начал проявляться какой-то глюк в ЭУРе, он просто мог отключиться в любой момент, при этом загоралась лампа неисправности в электрооборудовании, после того как заглушишь мотор и заново заведешь - все снова работало, почитал инструкцию, там пишут что такое возможно из-за перегрева, но блин, зима, еду прямо, рулем не кручу, с чего ему греться, ладно думаю, понаблюдаю, со временем глюк проявлял себя все чаще и я решил ехать к ОД, после дня диагностики и еще дня переписки с заводом, мне согласовали замену всего усилителя по гарантии и через пару недель мне его поменяли, больше меня эта проблема не беспокоила.
В этом году семьей прокатились на нем до Сочи, туда-обратно и там еще - в общей сложности накатали около 8000 км за месяц, это конечно отдельная история для повествования, но если кратко - то все довольны, машина показала себя молодцом и на магистралях и на серпантинах и на горных перевалах, все было по пути. Ехать было всем комфортно.
Перечитал сейчас свою писанину, какой-то слишком сладкий отзыв получается, но сил уже нет, надо идти спать, завтра вспомню что-нибудь плохое и допишу. Всем спокойной ночи. Ну или хорошего дня...
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, в озвученную стоимость помимо автомобиля вошли комплект зимних колес 17-го размера, багажник на крышу, пневмоупоры капота, ветровики, тонировка, антикор, сетка перед радиатором, коврики и телекоммуникационная система для управления через телефон, может что еще по мелочи, я уж не помню, ну набор автомобилиста само собой.

, пробег 34 000 км   

Как и обещал - вспомнил тут ужасные вещи про этот автомобиль.

- очень противно скрипят задние колодки при движении задним ходом. Разговаривал с товарищем на весте-кросс (тоже дисковые тормоза сзади) - та же хрень и устраняется только заменой колодок нормального производителя, еще не поменял, жду, пусть хоть немного поизносятся, жаба не дает новые колодки выкинуть, тем более что скрипят они не каждый раз, а по настроению.

- при моем росте и удобной посадке немного мешает обзору левая стойка и при повороте налево хочется всегда немного наклониться вперед чтобы случайно не переехать зазевавшегося пешехода, хотя супруге это не мешает, у нее ноги покороче, она сидушку ближе двигает и ей все хорошо видно....

, пробег 34 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 346
для начала попробуйте лить другое масло, но а пока есть гарантия - судитесь, масложора быть не должно никакого на новом автомобиле
38
13
Ответить
Александр
Пенза
Салон там жесть конечно,а чего избавились...
18
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8339
Жалко что больше не производят X-ray, удобная машина для небольшой семьи, удобная для города.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
50
52
Ответить
15821148
Многие знают что это сандеро степвей с эмблемой Лада. Но если можно за эти деньги сразу степвей, зачем брать копию, причем очень не популярную? И конечно главный минус этого авто это внешний вид(у кроса ещё понаряднее) . И вопрос с АвтоВАЗу как можно было такое нарисовать?
39
41
Ответить
9325484
автор
Омск
Александр
Салон там жесть конечно,а чего избавились...
Кто сказал что избавились? Вон он, стоит под окном, глаз радует.
58
10
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12572
15821148
Многие знают что это сандеро степвей с эмблемой Лада. Но если можно за эти деньги сразу степвей, зачем брать копию, причем очень не популярную? И конечно главный минус этого авто это внешний вид(у кроса ещё понаряднее) . И вопрос с АвтоВАЗу как можно было такое нарисовать?
А чего тогда клиренс разный, объемы багажников? Да и те же габариты, масса. Если это копия?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
39
14
Ответить
  
Сообщений: 11248
На таких агрегатах - отличный выбор. Не K4M, конечно, но тоже нормальный мотор.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
14
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150864
Крета конечно страшная, но в ней просторней, чем в Каптюре.
21
7
Ответить
24143534
Ездил в х рей пассажиром-удобное авто
25
18
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
Их почти не брали потому как в эту же цену можно было найти Рио Икс на нормальном автомате, у них тандем двигателя поприятней чем ниссановские агрегаты. Я езжу только на двухпедальных машинах и у автоваза тестил почти всё, лучше всех у них настроена и надежна Гранта с акпп Джатко. Веста 1.8 с роботом хотя бы ехала нормально и ценник имела разумный (в районе 800 версия sw), у версий же с вариатором, на мой взгляд, слабовата связка, ощущения от езды никакие (что на весте, что на икс кроссе), а цена приблизилась или сравнялась с рио/солярисами и поло/рапидами на тот момент. Я два раза проголосовал рублем за гранты на автомате, но из всего протестированного среди двухпедальных автомобилей небольшого класса самые приятные ощущения были от Рио Икс.
25
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Я в 21м году поехал в салон за Вестой Кросс, а уехал на Хрее Кросс)). Для города удобнее на Хрее, габариты поменьше, сидишь выше, багажник более высокий. За 50000 км пока ничего не ломалось. Годный авто тоже вариатор + Н4М).
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
27
4
Ответить
Юрий
Томск
Нормальная машина, тоже такую рассматривали к покупке, но жена выбрала КИА РИО Х-Лайн, они примерно одинаковые были по цене в 2020г.
6
2
Ответить
15383721
У меня отец катает уже второго такого. Возит на дачу всякую хрень. Первый был простой. Сейчас кросс. Для людей 55-60+ самое то автомобиль. Для меня он отталкивающе страшный и несуразный, как и крета.
11
12
Ответить
   
Кодинск
Сообщений: 18
Удивило, что в Каптюре салон просторнее Арканы. Достаточно ездил на этих Рено. Аркана заметно просторнее. Ну, а Н4М дааалеко не HR16DR. Он менее ресурсный и сложнее в ТО. Замена свечей - целое дело. Поршневая тоже не блеск. Но на хорошем масле и нормальном бензине возит честно!
6
2
Ответить
Nemec
Красноярск
1_
Их почти не брали потому как в эту же цену можно было найти Рио Икс на нормальном автомате, у них тандем двигателя поприятней чем ниссановские агрегаты. Я езжу только на двухпедальных машинах и у автоваза...
Езжу 3 года все на весте нормально, в чем она никакая непонятно. Тот же Рио икс заметно теснее, жестче подвеска, единственный плюс автомат, по мне самая удачная машина из всей линейке лады. Гранта шустрее, но меньше, а расход заметно выше.
7
 
Ответить
15821148
r28
А чего тогда клиренс разный, объемы багажников? Да и те же габариты, масса. Если это копия?
Платформа одна. А все остальное навесное другое. Клиренс может и от колес и много другого зависеть.
5
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2040
Салон для людей ростом до 170см
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
3
Ответить
15070867
Николаевск-На-Амуре
Во многих обзорах пишут про "непродолжительные" муки выбора, а потом этих мук листа на два текста как напишут. Не конкретно к этому обзору претензия, а в целом. У всех ситуации разные и интересен только сам выбор, а не то как ходили по салонам, пробовали то и сё. Иногда конечно бывает, когда напишут интересно прям или ситуация выбора необычная, например - выбирал из оки и горбатого запора, но оба не подошли т.к. планировал перевозить на них жирафов в Антарктиду - что-то типа того :)
8
3
Ответить
ATDreamer
Орел
Boguchanin
Удивило, что в Каптюре салон просторнее Арканы. Достаточно ездил на этих Рено. Аркана заметно просторнее. Ну, а Н4М дааалеко не HR16DR. Он менее ресурсный и сложнее в ТО. Замена свечей - целое дело. Поршневая тоже не блеск. Но на хорошем масле и нормальном бензине возит честно!
И в чём разница обслуживания? На HR16DR так же надо впускной и дроссельную заслонку снимать для замены свечей.
4
 
Ответить
ATDreamer
Орел
1_
Их почти не брали потому как в эту же цену можно было найти Рио Икс на нормальном автомате, у них тандем двигателя поприятней чем ниссановские агрегаты. Я езжу только на двухпедальных машинах и у автоваза...
Не было никогда такого, чтобы Веста с вариком стоила как аналогичные Поло/Солярисы на автомате. Может быть, только если Весту на фарше с бомж-комплектациями сравнивать. Да и то, когда я в конце 2021 брал СВ в жире, а мой начальник среднюю Рио-Х, она ему тысяч на 300 больше обошлась. В том числе, за счёт допов, которые у Лады были реальные, а корейцы требовали переплачивать практически за воздух, т.к. иномарка. Но и без этого разница тысяч в 150 имелась. При этом, Веста просторнее, лучше подвеска, шумка, рулится так же отлично. У его Рио даже двери нормально не закрываются, единственный плюс - оформление приборной панели чуть солиднее. А по поводу связки H4M и вариатора - дело вкуса. Лично мне очень нравится: плавно, линейно, прогнозируемо. Как педаль нажал, так и поехал.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7527
r28
А чего тогда клиренс разный, объемы багажников? Да и те же габариты, масса. Если это копия?
Багажника нет ни там, ни там. Клиренс около 20 см в обоих случаях. У сандеро был реновский мотор и коробка. Здесь либо вазовский 1.8 с роборотом, либо ниссановский мотор+вариатор. Еще какие то варианты с палкой. Т.е. некие вариации по дизайну и комплектации. Но в целом это один автомобиль.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7527
Кстати, как то садился в иксрей в салоне. Голова так же, как в аркане, почти упиралась в козырек. В весте такого не заметил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7527
Marsellino
Я в 21м году поехал в салон за Вестой Кросс, а уехал на Хрее Кросс)). Для города удобнее на Хрее, габариты поменьше, сидишь выше, багажник более высокий. За 50000 км пока ничего не ломалось. Годный авто тоже вариатор + Н4М).
Нормальный недорогой автомобиль для города БЫЛ, если нет детей и не нужен багажник. Точно лучше всякого китайского шлака типа каё
3
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Иногда интересно почитать подобное
"к Логану/Сандеро мы не подходили, родственники ездят на таких, им нравятся, но мне внутри этих автомобилей некомфортно, слишком уж дешево и просто внутри все исполнено"
И после этого берет аналог "логана/сандеро" в котором все аналогично
Сам логан/сандеро не помните сколько стоили на то время?
4
4
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
Nemec
Езжу 3 года все на весте нормально, в чем она никакая непонятно. Тот же Рио икс заметно теснее, жестче подвеска, единственный плюс автомат, по мне самая удачная машина из всей линейке лады. Гранта шустрее, но меньше, а расход заметно выше.
Как по мне от езды никакие ощущения, это, конечно, субъективно, но по факту движок то дохлей. Потом зачем-то вкорячили автонейтраль.В целом не очень аккуратно выглядела даже новой в салоне - какие-то облои, щели. Рио икс при захлопывании двери оставляло ощущение цельного автомобиля, сделана она поаккуратней, подвеска для города у неё нормальная - перед лежачими не надо оттормаживаться сильно. И она прилично выше чем веста по клиренсу. И у автоваза был *****ьный тренд на урезание комплектаций - стали экономить. Так убирали ЕСП и мультимедию в тех же Грантах, Весты с вариатором в конце 21 и начале 22 тоже похудели по плюшкам. Конечно, у Вест есть немало плюсов, особенно SW, но тот же простор и довольно приличный багажник отсутствует в том же Икс Рее.
1
 
Ответить
ANOTHER NAME
За 1.3 млн можно же было взять Geely Coolray в те времена. Автомобиль абсолютно из другой лиги - прекрасная связка двигателя и трансмиссии, двигатель Вольво, платформа чуть упрощенная от Вольво, салон, дизайн, манера езды, разгон за 7,6 сек до сотни – между ним и x-ray настоящая пропасть.

Я ездил на них обоих. Машинки на базе Дайчии очень неплохи, но не за эти деньги.
3
11
Ответить
1_
 
Сообщений: 155
ATDreamer
Не было никогда такого, чтобы Веста с вариком стоила как аналогичные Поло/Солярисы на автомате. Может быть, только если Весту на фарше с бомж-комплектациями сравнивать. Да и то, когда я в конце 2021 брал...
Вест с вариком было полно модификаций от седанов до св кросс. Икс рей кроссовый стоил прилично дороже обычных весты c cvt. Последний раз я смотрел СВ в бомже на варике, где не было даже мультимедии, только подготовка в феврале 22 года отдавали за 1,05-1.1 млн последние экземпляры, Рио Икс 1.6 на акпп отдавали за 1,2-1,25 тоже в минимальной комплектации. Но их минималка существенно лучше - включала даже подогрев руля. Двери у них закрывались нормально, и уплотнителей вызывающих недоумение между стеклом и торпедой не было видно. Но как я писал выше плюсы у Вест тоже были и немало, но каждый решает сам за что он готов платить.
 
 
Ответить
ATDreamer
Орел
1_
Вест с вариком было полно модификаций от седанов до св кросс. Икс рей кроссовый стоил прилично дороже обычных весты c cvt. Последний раз я смотрел СВ в бомже на варике, где не было даже мультимедии, только...
Я привёл пример жирной Весты СВ и средней Рио Х ровно два года назад. СВ Кросс на 50 тысяч дороже был, там уже просвет как на Рио Х, но подвеска жестче на 17-дюймовых колёсах. Мне без надобности. Соответственно, если если брать седаны, то они будут несколько дешевле примерно в той же пропорции. Для бюджетной модели на тот момент даже разница даже в 100 тысяч была весьма приличной. Х-рей действительно был чуть дороже Весты.
Единственное, что у Весты пропало из комплектации в конце 2021 - это усилитель заднего бампера и органайзер багажника. Мне ещё с ними вариант достался.
Касаемо дверей Рио Х, может это конкретно у начальника такой экземпляр, но сами по себе дверки лёгкие (шумки зажали), поэтому приходится прилично так лупить, чтобы захлопнулось. Как на старых жигулях. Мне после Мегана и Весты очень непривычно было, никак не получалось с первого раза закрыть.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3262
Х-Рэй, наверно, недооценен был народом. Он симпатичней внутри и снаружи, чем соплатформенный Сандеро, при этом доверия как-то больше, что жесткость кузова, каркас и безопасность просчитана реношниками и давно проверена Сандеро. Также у Веста или нет? Я вот не знаю.

Когда тесть покупал новую Гранту в Автовазе, я облазил и Весту седан и универсал и Х-Рэй, везде настраивал под себя сиденья, зеркала и т.п. Сам удивился, что удобнее всего мне оказалось именно в Х-Рэе. Да, у него меньше места сзади и это единственный существенный минус, но не решающий, я сзади не езжу, да и мы с женой не особо крупные, а сыну тогда, в 2018-м, 9 лет ещё не было. То что меньше багажник, так это мне пофиг, он пустой почти всегда, а когда едем куда-то и в меньший всё спокойно влазило.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
1
Ответить
Юджин
Черепаново
Хм... странный и своеобразный взгляд на вещи. ...-Я Русский мужик и мне не нужны все эти навороты. Мне картоху с дачи возить, на охоту, рыбалку и пр. Поэтому я беру себе..... ВАЗ. Новый ВАЗ.

До этого момента я почему то считал себя простым русским мужчиной которому не нужны все эти "понты" и "навороты". Живу можно сказать в деревне, развожу броллеров, нужно возить корм в мешках им из райцентра. Так же из увлечений металлопоиск и рыбалка. Потому я взял себе Паджеро 2 1994г. Безотказный как автомат Калашникова, простой работяга под колёсами которого проходят десятки тысяч километров не дорог, а в основном направлений. Где свежая нива уже давно бы дриснула вкладышами.
3
9
Ответить
Роман
Новосибирск
AAA75rus
для начала попробуйте лить другое масло, но а пока есть гарантия - судитесь, масложора быть не должно никакого на новом автомобиле
Здравствуйте, у автоваза есть официальное письмо раскол масла 1 литр на 1 тыс пробега считается нормой) была веста 19 года на пробеге 19 тыс заметил расход 1 литр на 10 тыс , пытался права качать - тщетно …
1
 
Ответить
Nemec
Красноярск
Евгений Иванов
За 1.3 млн можно же было взять Geely Coolray в те времена. Автомобиль абсолютно из другой лиги - прекрасная связка двигателя и трансмиссии, двигатель Вольво, платформа чуть упрощенная от Вольво, салон,...
Задним числом хорошо рассуждать, а тогда никто понятия не имел и не знал, что это за джили, а робот и 3 цилиндра, кроме ужаса ничего не внушали))) А сейчас сметают все по двойной цене и про классическую гидро акпп никто не вспоминает)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 346
Роман
Здравствуйте, у автоваза есть официальное письмо раскол масла 1 литр на 1 тыс пробега считается нормой) была веста 19 года на пробеге 19 тыс заметил расход 1 литр на 10 тыс , пытался права качать - тщетно …
у нас в городе покупатель отсудил у дилера деньги за жрущий автомобиль, но ситуация далее была в том, что АВТОВАЗ кинул дилера
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11248
Роман
Здравствуйте, у автоваза есть официальное письмо раскол масла 1 литр на 1 тыс пробега считается нормой) была веста 19 года на пробеге 19 тыс заметил расход 1 литр на 10 тыс , пытался права качать - тщетно …
естествено. 1л на 10000км вообще по сути не является расходом. если менять каждые 7.5т.км, даже доливать не придётся.
2
 
Ответить
29964996
Челябинск
Спасибо за отзыв.
Очень много слышала о появлении ржавчины на кузове на Ладах(причем свежих по году выпуска). Вы с этим не столкнулись?
 
 
Ответить
9325484
автор
Омск
29964996
Спасибо за отзыв.
Очень много слышала о появлении ржавчины на кузове на Ладах(причем свежих по году выпуска). Вы с этим не столкнулись?
Нет, коррозии подвержены по большей части гранты. Кузов на весах и икс-рей оцинкованный и если машина не битая не крашеная, то ржавчина на ней появится очень и очень не скоро.
3
 
Ответить
Роман
Новосибирск
FlashXP
естествено. 1л на 10000км вообще по сути не является расходом. если менять каждые 7.5т.км, даже доливать не придётся.
Вы позвольте сказать задом на перед читаете . 1 литр на 1000км и офиц письмо это норм ? И все же 1 литр на 10к для автомобиля нового из салона это много ! С таким расходом у меня Сузуки витара была но ей 10 лет а веста была новой )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11248
Роман
Вы позвольте сказать задом на перед читаете . 1 литр на 1000км и офиц письмо это норм ? И все же 1 литр на 10к для автомобиля нового из салона это много ! С таким расходом у меня Сузуки витара была но ей 10 лет а веста была новой )
Вы некомпетентны. Разговор далее бессмысленен.
 
2
Ответить
23482518
Белогорск
За отзыв 5,сам езжу на пруле уже 18 лет,были всякие, ничего против лады против не имею,просто у простого народа нет денег на дороже и лучше.
1
 
Ответить
1932435
23482518
За отзыв 5,сам езжу на пруле уже 18 лет,были всякие, ничего против лады против не имею,просто у простого народа нет денег на дороже и лучше.
А я недавно пересел с 11 -ти летнего Рено Колеос 2,5 вариатор (тот же Ниссан Икстрейл) на Ладу Икс рей кросс в максимальной комплектации с пробегом всего 20 тыс.км. и кстати очень доволен машиной, движок 1.6 Ниссан, вариатор Джатко, в комплектации есть и обогрев руля, лобового стекла, круиз, климат, датчики дождя и света, обогрев всех сидений и зеркал, полный электропакет, камера заднего вида, подсветка зоны ног при выходе из машины, подсветка всех кнопок на дверях и ниш в дверях и под центральной консолью, подсветка при поворотах, противотуманки, фальш-пол, бардачок с охлаждением, выдвижной ящик под пассажирским сидением, мультируль, короче всё необходимое есть, а что ещё надо, и аппетит по бензину минимум на 5 литров в городе меньше чем на Колеосе.
4
 
Ответить
23482518
Белогорск
1932435
А я недавно пересел с 11 -ти летнего Рено Колеос 2,5 вариатор (тот же Ниссан Икстрейл) на Ладу Икс рей кросс в максимальной комплектации с пробегом всего 20 тыс.км. и кстати очень доволен машиной, движок...
Удачной эксплуатации, тоже присматриваюсь к нашему автопрому.
4
 
Ответить
1932435
23482518
Удачной эксплуатации, тоже присматриваюсь к нашему автопрому.
Спасибо за добрые слова! Только бери Х Рей Кросс или Весту до 2023 года, их тогда ещё комплектовали двигателями Ниссан 1.6 (113 л/с) и японским вариатором Джатко, да практически там все комплектующие Рено-Ниссан, а вот после 2022 года их уже комплектуют китайскими вариаторами и комплектующими.
3
 
Ответить
23482518
Белогорск
1932435
Спасибо за добрые слова! Только бери Х Рей Кросс или Весту до 2023 года, их тогда ещё комплектовали двигателями Ниссан 1.6 (113 л/с) и японским вариатором Джатко, да практически там все комплектующие Рено-Ниссан, а вот после 2022 года их уже комплектуют китайскими вариаторами и комплектующими.
Хорошо, спасибо.
2
 
Ответить
   
Кодинск
Сообщений: 18
ATDreamer
И в чём разница обслуживания? На HR16DR так же надо впускной и дроссельную заслонку снимать для замены свечей.
Там ремень менять - целая песня!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Х-рей Кросс 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA XRAY Cross.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о LADA XRAY Cross: Модельный ряд LADA XRAY Cross, продажа LADA XRAY Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA XRAY Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром