Заднияя подвеска регулируется компьютером и ее высота 155 мм максимум, передняя регулируется до максим высоты 143 мм специальным ключем, передок можно поднять или опустить, но не на много,все зависит от того хочешь ли ты на трэк или по городу покататься. У машины сухой картер. т.е. масло нагнетаеться насосом. Соответственно мерить уровень нужно на теплую. 2 минуты на 2000 оборотах, греть до 70-80 градусов и быстро быстро мерить. Между мин и максимальной засечкой на щупе размещаеться 2 литра масла. При резвой езде на 1000 км расходуеться 1 л масла....
Нет запасного колеса,есть пена на случай прокола.Багажник ...это смех а не багажник 150 см3 кажеться,и он спереди, машина расчитана на двоих и чуток места сзади под дипломат и крючки вверху за спинкой кресла вверху, что бы куртку повесить..... жесткая, но блин...просто прелесть! При появлении скорости за 100-130 влипает в дорогу. В управлении четкая, послушная, реагирует мгновенно так как ты ей приказал, тормозит мгновенно, тормозная система Brambo, Масло кушает как написано в мануале 1 литр на 1000 км. Кстати то же самое у мерседеса S класса и Лексуса LS 600 hL прям грамм в грамм....