-Двигатель 5.2 V10 атмосферный 90° с селективным многоточечным впрыском, IDS (Iniezione Diretta Stratificata) + MPI (Multi-Point Injection);
-Полный привод с многодисковым сцеплением и электронным управлением;
-7-скоростная коробка прердач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), функция «Старт-Стоп»;
-Система курсовой устойчивости (ESC) с настройками от Lamborghini включающая ABS, ASR, EBD;
-Электро¬усилитель рулевого управления (EPS) с переменным коэффициентом усилия;
-Карбоно-керамические вентилируемые тормозные диски, суппорты, диски спереди 8.5 J x 20’’ GIANO, шины 245/30, диски сзади 11 J x 20’’ GIANO, шины 305/30;
-Полностью светодиодное освещение (дневные ходовые огни (DRL) в форме двойной буквы Y, передние фары, задние фары, указатели поворотов и габаритные огни;
-Электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, автоматически складываемые зеркала;
-Спортивные сидения с электроприводом;
-Мультифункциональное рулевое колесо с управлением бортовым компьютером и переключателем динамических характеристик;
-Климат-контроль с угольным фильтром;
-Центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер;
-Модуль «Lamborghini Infotainment System II» (LIS II) включающий в себя цветной экран панели приборов 12,3’ TFT, бортовой компьютер;
-Радио с RDS и двойным тюнером, CD/DVD привод воспроизводящий MP3 аудио и видео файлы, 4 динамика (2 низкие + 2 высокие);
-Разъем для подключения USB устройств и iPod®/iPhone®;
-Передние подушки безопасности для водителя и пассажира „Dual-Stage“, боковые подушки „Голова и Грудь“, 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями;
-Комплект для ремонта колес с герметиком и компрессором.
В дополнении хочу сказать это самая дурная машина, которую я когда-либо водил, это опасная машина, она провоцирует водителя на скорость, эта машина быстрее чем я.