Отзыв автовладельца Lancia Kappa 1999

Лянча Каппа 1999 — отзыв владельца

, Минск
37532
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
4.8
5 — 513 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем любителям почитать! Да, это будет не более чем сочинение для интересующихся, поскольку практической пользы или смысла в агитации за или против такой машины я, лично, не вижу. Знаю, что сайт посвящен японцам, поэтому расскажу про диковинную машину, которую большинство увидят только на картинке, как я – ваши Марки и Крауны (не бывает их в наших краях). Расскажу об истории покупки данной машины, немного о ней самой, в образовательных целях, да и для тех, кому просто интересно. Надеюсь, этот первый отзыв о Каппе на Дроме займет достойное место между Темой и Тезисом.

Сочинение на тему ”Как я провел лето”, или ”Бурный роман со страстной итальянкой”

Пункт1. Знакомство и покупка.
Мой друг заехал на мойку в уездном граде Солигорске году эдак в 2005м. Двое гуру Кэршера и влажной тряпочки о чем-то перешептывались по ходу своего нехитрого колдовства над его машиной, потом один раздраженно вскрикнул: ”Да отстань ты, не знаю я что это за машина!” Это была Лянча Каппа. Что за зверь? Я об этой машине прочел в молодости в журнале ”За Рулем”. Называлась статья ”Изящная Элегантность”, как щас помню. Дизайн показался странноватым, как, наверное, и многим из Вас, но по сумме потребительских качеств автомобиль был хорош. Тогда я даже не думал, что у меня будет такая. Права получил едва стукнуло 18 (до этого иногда ездил ”по райончику” уже 2 года), и ездил на всем, чем получалось и удавалось, помимо своего Опеля Рекорда. Машин перепробовал много разных, короче. Первый раз встретился с Каппой в 2004ом. Один знакомец купил такую 95го года выпуска случайно из Голландии как подменку своей БМВ. Машина ходила по рукам, мне периодически доставалась. В целом все нравилось, салон хорош, на ходу – корабль, причем с бодрой динамикой. Мотор был бензин, 2.4л, 5 цилиндров, 20 клапанов, механика. Но расходы на эксплуатацию мне тогда казались непомерными. Когда ее окончательно ушатали и она стала колом, её купил мой близкий друг и стал восстанавливать. Историю поломок и ремонтов я знал хорошо и помогал ему немало. Так случилось, что в 2007ом этого друга лишили прав на полгода за превышение, а я продал 406 пыжо и остался без колес. Картинку рисовать не надо, я думаю… Я плотно на нее подсел на несколько недель. Уже детально и более опытным взглядом ознакомился с ходовыми и прочими характеристиками. Особенно порадовала трасса и динамика. С дизайном я уже просто свыкся на тот момент. Тут подвернулась вектра в очень хорошей комплектации на автомате. Я ее купил, и через месяц слил отцу: автомат – это не для меня. Решил заказать хорошо и давно знакомому перегону Омегу года 98го из Европы. Желательно 2.5, край 2.0. Он меня отговаривал брать Опель. Я сношал ему моск несколько недель, в результате чего одним вечером в пятницу он сказал ”ты заипал, такой умный, садись в бус, поехали, буш сам выбирать”. ”Да как нех!” – не раздумывая ответил я. Всю субботу скреб бабло по своим и чужим сусекам, угрожал ножом будущей теще (шутка), менял баксы на эуро и прочими действиями подрывал экономику отчизны в совершенно корыстных целях. Многократный шенген был по работе, и через два дня, в воскресенье вечером, я загрузился в бусик с перегонами с машрутом следования Минск-Утрихт, на базар. Если там ничего не находится – искать счастья на просторы бескрайней немеччины, благо, что опелей у фашистов – мерено-немерено. Для меня это был первый выезд за машиной в Эуропу, да еще и в компании матерых волков, короче романтика! Пройдя беларускую границу в Бресте, перегоны затребовали с меня ”бочку рому” в замен на их знания и опыт. Х с вами, решил я, сбегал в дьютик за ромом и колой. Пиршество на колесах. Перегоны манерно поглащали ром из пластиковых стаканчиков, запивали его колой из баночки, оттопырив мизинцы. Аристократы, млять, хуле скажешь? Я закосел еще до подъезда к полякам, поэтому великое знание, если и было глаголено, останется священной тайной того бусика. Пройдя границу и выйдя на финишную прямую (в Эуропу), перегоны зачехлились и уснули, а я  никак не мог: меня манило неизвестное далеко… Лежавший справа гигантский детина по кличке Блинок спал стрёмно, ворочался, и периодически вскрикивал во сне: ”Он барыгааа!!!...” Затем, немного переждав, он опровергал сам себя спокойным тоном: ”Нее, он нармальный пацан!” И дальше похрапывал. Долго ли коротко (бусик ехал круглые сутки в две руки), к ночи понедельника мы прибыли в Утрихт. После недолгого и еще более беспокойного сна меня вспороли еще 5ти не было. Быстро съев йогурт, десантируемся в джунгли. Каждый перегон терь был сам за себя. Как бабло припрятать мне сообщили, сказав, что если буду носить в кармане – отрежут вместе с шопой, причем ты даже не заметишь. Я пристегнулся к своему знакомому. Ровно в пять автовозы стали заезжать на полщадку. Вокруг стояли сотни людей: разные европейцы-оптовики, поляки, лабусы, беларусы, русские, эфиопов целая пачка, ну и прочие нехристи. Самые вкусные машины покупали прямо с автовозов. Все бегали, как угорелые. Наверное, примерно так выглядел работорговческий рынок несколько столетий назад. Я быстро вспомнил немецкий счёт, чтоб ориентироваться и вести торги (голландский сильно похож на немецкий). Омег, подходящих по году, состоянию, мотору и цене не было. Потиху стал смотреть остальное. Перегон грил: тарь МегаНАсцыкуНА, не понравится – продашь дома. Но моё твердое убеждение тогда и сейчас – покупать машину, которая нравится мне, а не рабоче-крестьянским массам. Поглядел на пару 406х – гумно, от которого избавился недавно, только посвежее. Т.е. воняет еще. Нет. Я успокоился и решил ждать у моря погоды в Германии. Так, за неспешными прогулками и свесткой беседой о проблемах чёрного континента с моим крепко сложенным собеседником мы подошли к тому, что азеры называют ”ахшан базыры” (вечерний базар). Остались ушаты ”нибитникрашеные”, те, кто ценники заломили, редкие птицы, динозавры, ну и подобная флора и фауна. И тут среди металлолома я заприметил до боли знакомы италолом. Подходим. Стоит она такая, синяя, наполированная, ровненькая и свеженькая, как и положено машине из Европы. У перегона, с которым я был, я спрашивал про каппу парой месяцев ранее, когда к нему на ней заезжал. Он сказал так: ”каппа – очень крепкий аппарат”, поэтому его настрой я знал. Стали смотреть. Машина в седане, 2.4 бенз, механика, салон – светлая алькантара. Комплектация – согласно жанрам бизнес-класса, опишу позднее. Легкая вмятина по касательной по низу на задней правой двери без повреждения лакокрасочного, в остальном – идеал. Мотор шепчет. 1999 год, пробег 175.000, сервисная. Понимаю, что цена сервисной книжке на экспортном базаре – пять евро, но ушатанную машину видно сразу. Эта не была такой. Да и класс не пыжо партнер, мотор бензин, поэтому отмотанного пробега я не боялся. Короче, все, как мне надо, все, как хотел в своей машине. В этот момент его величество Разум спросил меня: ты понимаешь, на что ты идешь? Ты помнишь, сколько там чего стОит? Ты отдаешь себе отчет, сколько ты в нее ввалишь? Я не помню, переборол я его или просто отключил, но не суть. Цена со старта была ниже чем на Омегу, тем более 99го года. Эта Каппа была единственная на весь базар (= нах никому не нужна). Плюс ахшан базыры. Короче, чела даже пресовать не пришлось сильно. ”Зэр гут ауто, херр. Айн кляйн проблем – гросс прайс…”, начал свою заунывную песТню профессионал. Короче, мне скинули почти 30% (!) стоимости. Я не раздумываясь расстался с баблом, мне в руки передали на нее ключи, номера и доки. Мы еще погуляли в поисках халявы, но перегон так ниче и не насмотрел. Переоформили доки, сделали зеленку – и по коробке. Перегон отобрал у меня ключи на правах старшОго, а я сё равно не знал куда ехать, поэтому стал рассимтривать своё пробретение с кресла пассажира. Отъехав километров 30, я спрашиваю: ”нет шансов, что мотор присадкой сдобрили перед продажей, как-то всё очень хорошо вышло?..” На что он мне грит: ”Если бы там была присадка, мы уже бы давно стали на обочине. Шикарная тачка, отлично едет. Сиди и радуйся, что купил машину, а не Опель!” (про опель это его личное мнение, я его не разделяю)

Пункт 2. Ликбез по Каппе
Компания Лянча, между прочим, была основана в 1906 году. Лянча была основана гонщиком, и является десятикратным раллийным чемпионом, помимо прочих достижений в автоспорте. Модель Каппа у Лянчи появилась в 1919 году, но про ту уже мало кто помнит. Современная Каппа была представлена в 1994 году. Она пришла на смену модели бизнес-класса Тема, которая базировалась на пан-европейской платформе, которую она делила с Фиат Крома, Альфой 164 и СААБом 9000, - плод сотрудничества европейских инженеров и дитя глобализации. Поэтому называть Тему чистокровной Лянчей не совсем корректно: ”Под каким соусом Вы хотите Ваш седан, синьор: Лянча, Фиат или СААБ?” Каппа была настоящая Лянча. Чистокровная итальянская разработка, свою платформу она делила только с Альфой 166. Но кроме платформы и ограниченного ряда деталей машины совсем разные по духу, направленности, дизайну, моторам и т.д.
Произведено Капп было относительно немного – 117.000. Большинство пришлось на домашний рынок. В Польше она использовалась как правительственный автомобиль. Она была достаточно популярна в Голландии – обе машины, на которых я ездил, представленные на фото, из Голландии.
Габаритные размеры
длина: 4687 мм
ширина 1870 мм
высота 1470 мм
колесная база 2710 мм

Моторы:
- 2.0 20V. 1998 см3, 5 цилиндров в ряд, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 144 л.с. & 185 Нм. В 1996 был дополнен системой изменения фаз газораспределения (V.I.S), стал 153 л.с. & 186 Нм. Разгон 0-100 км/ч: 13.8 с, максимальная скорость: 197 км/ч.
- 2.4 20V. 2446 см3, 5 цилиндров в ряд, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 173 л.с. & 230 Нм, с системой изменения фаз газораспределения. Разгон 0-100 км/ч: 9.2 с, максимальная скорость: 214 км/ч.
- 3.0 V6 24V. 2446 см3, 6 цилиндров V, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 202 л.с. & 270 Нм, без системы изменения фаз газораспределения. Разгон 0-100 км/ч: 8 с, максимальная скорость: 225 км/ч.
- Был 2.0 турбированный бензиновый четырехцилиндровый от Фиата Купе, в 98м заменен пятицилиндровым турбированным. Этот делал сотню за 7,2, набирая максимум 235 км/ч.
- Был бурбодизель 2.4, сначала с тнвд, с 98го на планке.
На мой взгляд, мой – самый сбалансированный из всей гаммы. Дизель не интересовал, 2.0 мала, 3.0 была бы вдвое дороже по таможне, могла бы напрячь расходом, да и наверняка была бы на автомате, ввиду чего отпала бы первым делом. Турбомоторы столь малого объема на вальяжном бизнес-классе? Не очень укладывается у меня в голове. Лянча Каппа охотится за лаврами Мерса, а не БМВ. С БМВ воюет Альфа, у нее есть шикарный турбированный Бассо тех времен: 2.0 V6 турбо. Весчь! Но он доступен только Альфе, а речь сейчас не о ней. Поэтому 2.4 для меня – то, что доктор прописал. Объемный атмосферник с ровной тягой, без сюрпризов и провалов.
Кузовов было три: седан, универсал и купе.
Полностью оцинкованный кузов, хорошо справляется с нашей солью, особенно если за ним ухаживать. Причиной появления коррозии может стать ДТП или другие механические воздействия.
Стиль и дизайн. Выскажу своё мнение, поскольку владел ей. К моменту покупки она мне уже полностью нравилась. Сзади она внушительна и респектабельна, сбоку – вполне хороша, аккуратно прорисованный седан, разве что колеса 15е откровенно маловаты под таким грузным кузовом, спереди чуть-чуть низковата и приплюснута, но я свыкся. Вообще она была нарисована с оглядкой на Мазератти Кваттропорте 4го поколения, представленную в том же 1994 году. Сбоку они имеют много общего, сзади мне Каппа нравится больше, ну а спереди Мазератти – типичный хищник с трезубцем, сильно выигрывает у слегка невнятного сплющенного передка Каппы. Кваттропорте более рубленая и агрессивная. Визуальные отличия, ессно, обязаны быть – машины выезжали из ворот одного концерна и излишней конкуренции между ними не должно было быть. Что мне нравится в её внешнем облике – она не высокомерная, не пафосная и не предвзятая.
Каппа прошла рестайл (или фэйслифт) в 1998 году. Визуальные отличия только в бамперах, полностью крашеных в цвет кузова. У меня была возможность попробовать варианты до и после. Несколько отличий между машиной 95го и 99го года, которые мне запомнились (можно пропустить):
- Мотор Евро2 против Евро3. Последний доработан по мелочам
- Гидроусилитель. В машине 95го он по-американски ватный, в моей вполне адекватный, европейский
- Сам руль другого дизайна и обшит кожей
- Пастмасса ”под дерево” на центральном тоннеле на 99г.в. выглядит более ”под дерево”, чем на 95г.в. имхо
- Подлокотники выполнены по-разному: на 95г.в. он закреплен сбоку спинки сидения водителя и откидывается, у меня это был дополнительный бардачок с крышкой, откидывается весь бардачок.
- Кулиса на 95г.в. была то ли добита, то ли расшатана, но рычаг болтался все время по ”промежности” словно не при делах, но передачи включались сносно. На моей – четко и прекрасно, без замечаний.
- Внутреннее зеркало заднего вида на на 95г.в. было с тумблером, регулировавшим затемнение, у меня оно затемнялось автоматически.
- Салонная кнопка открывания багажника на 95г.в. открывала его только на заглушенной машине. К 99му году итальяшки смекнули абсурдность ситуации и глушить машину для открывания было не надо (поясню: что глушить машину, чтобы нажать кнопку, что глушить – доставать ключ, чтобы отомкнуть им багажник…)
- Комп на машине 95го года выдавл метрические значения только в сочетании с немецкой мовой, английский язык – с милями и фаренгейтами. На машине 99го года эти опции развязали
- По технике (кроме некоторых элементов движка, и то по навесному в основном) и кузовщине они идентичны.

Пункт 3.
Экземпляр в седане, 2.4 бенз, механика
Комплектация
Автоклимат однозональный
Круиз-контроль
Корректор фар
Бортовой комп с системой самодиагностики и разных предупреждений, типа ”Синьор, не обессудьте, температура за бортом-поди -2º, есть риск обледеневания полотна” (вольный перевод сообщения на английском с дисплея). Ну и прочее, чего уже не вспомню. Заботилась, короче, о себе и обо мне.
Салон – светлая алькантара, подлокотники спереди и сзади
Магнитола Пионер (кассетная, сцуко! с откидывающеся панелью) с дистанционным управлением, вполне хороший звук из шести (как минимум) динамиков, чейнджер Пионер на 6 дисков в багажнике. Я использовал только чейнджер, ессно.
Два комплекта ключей с сигнализацией, иммобилайзер
Все зеркала заднего вида с затемнением
Руль с регулировкой по углу, про вылет уже не помню
Много подушек безопасности, не помню сколько
Удобные шторки на заднее стекло, полностью убирающиеся в заднюю полку, правда без электропривода
Ну всякая мелочь типа АБС, гидрача, полного электорпакета, центрального замка, литья и массы прочего не заслуживает упоминания на такой машине.
Красивой отличительной особенностью Капп являюстя слегка тонированные в синий стекла. На фотках плохо видно, но в жизни, в сочетании с синим кузовом – мммм…

Пункт 4. Главное, что надо знать о Каппе.
Что сказать из особенностей. Главное, что стоит о ней знать: это очень продуманный автомобиль. Она удивляла меня несколько месяцев всевозможными фишками (я тогда был неискушенным автолюбителем, и ОНА это поменяла). Блин, ну инженер банально сел на место водителя и подумал обо МНЕ! Я это очень ценю. Все сделано мало того, что продумано, так еще и очень добротно, не на атипись. Эргономика после пыжо 406? Я тут просто должен промолчать, поскольку у меня есть подозрение, что салон 406го разрабатывали дэбилы для калек. Это самая неудобная и калечная машина, которая у меня была именно в плане посадки и отношению к водителю в принципе. А Каппа? Процентов на 80-90 идеал. И пересев с одной в другую… Я просто молчу. Располжение руля, педалей, коробки. Мелочи, вроде угла лобовика и защита козырьками от солнца.
Одна из особенностей, которую я отметил еще в первый раз в 2004 году – это высокая линия боковых стекол. В Каппе очень много места вокруг водителя, приличное расстояние от левого плеча до двери. Просторно, короче говоря. Вкупе с высокой линией окон и прекрасной шумоизоляцией создается ощущение абсоютной защищенности и покоя. Автомобиль старается максимально оградить драгоценных пассажиров от внешнего мира. После Каппы в остальных машинах сидишь, как будто в витрине.
Плотная пригонка всех кузовных панелей. Превосходное качество сборки торпедо. Сверчки и скрипы в салоне? Я не понимаю, о чем вы говорите… Насколько аккуратно и приятно работают дверные ручки. Как четко и сочно закрываются двери. Центральную консоль, конечно, могли бы и деревом отделать, а не такой откровенной пластмассой. Но все остальные материалы мягкие, приятные и качественные. Превосходные дверные карты с кучей материалов на разных поверхностях. Сиденья плоские, т.е. не для спортивной езды, но очень удобные, правда, с механическими регулировками. Магнитола немного утоплена и прикрывается специальной панелькой, что удобно и практично: выглядит как заглушка и не привлекает внимания мутных субъектов, слоняющихся по улицам. Классно придумано! Блок климата с нарочито большими клавишами, словно немного детскими, но приятными на ощупь, плюс логично и продуманно расположенными. Здесь же вспомню бортовой комп, систему самодиагностики, подсказки и предупреждения на центральном экране.
Складывающиеся с деловым жужжанием электрозеркала – очень удобно и приятно. Работа дворников была продумана, как сериал про комиссара Катани: они закреплены на хитрых двойных поводках с необычной траекторией движения для покрытия максимальной площади лобовика. Когда они работают в постоянном или прирывистом режиме – они останавливаются у кромки капота и видны. Когда их выключаешь – они прячутся с характерным звуком под капот (”Ну, если мы Вам не нужны, синьор, мы пошли”) и совершенно не видны, улучшая таким образом аэродинамику. Кстати, оттаивают они там тоже очень хорошо благодаря хорошему расположению и теплому воздуху из подкапотки. Для меня это было очень актуально после пыжо (часто дворники просто носил с собой на работу – заледеневали насмерть. Смешно.) У омывателя тоже есть ”особенность”. Если дернуть правый подрулевой переключатель один раз на себя, то включается режим автомойки лобовика. Она льет на него столько омывайки, что можно неспешно выйти и помыть ей всю машину. Выльет за раз чуть-ли не треть бачка. Альтернативный режим – нажать и держать, тогда льется, сколько держишь. Этим и приходилось пользоваться, иначе в дальней дороге со стандартным бачком далеко не уедешь.
Кнопка открывания багажника, аккуратно спрятанная в бардачке (это наша с тобой тайна!)
Заднему дивану я готов спеть оду заочно (хотя на нем не ездил). Это 100% была самая любимая машина моей тещи из всех, что у меня были и есть, аминь. Пошит прекрасно. Состояние нового. Сидишь – как на диване на вилле в Сицилии. Большой, пухлый и очень сподручный подлокотник. За ним – лючок для лыж (я именно по назанчению его и использовал: для лыж). Крышка лючка со стороны салона прикрывается клапаном из алькантары (в цвет обивки салона, разумеется) на липучке, чтобы при открытом подлокотнике ничто не нарушало визуальную гармонию (ну как продумано!). Сам подлокотник из-за своей толщины закрывает половину лючка. Но он легко отстегивается! И получается весьма вместительный проем. Садимся вчетвером и четыре пары лыж! Замечательно! Яплакал от этой машины. И так во всем, я большинства мелких моментов уже и не припомню…
Я хочу подчеркнуть, что я говрю не про какие-то новомодные фенички, которыми можно один раз похвастаться перед друзьями (типа крышки багажника на электроприводе), а в реальной жизни они – как рыбке зонтик. Я говорю про вещи, продуманные и разработанные с целью сделать автомобиль маскимально удобным и приятным в каждодневной эксплуатации. Именно это я бы выделил, как самое главное, то, что подкупило в Каппе и в прямом смысле влюбило меня в неё, заставляя прощать все остальное.
Наверняка некоторым это покажется смешным в 2011 году. Но примите во внимание, что эта машина была представлена в 1994м, стоила ощутимо дешевле одноклассников от большой немецкой тройки, по качеству исполнения и отделки совсем не уступала, а по продуманности зачастую превосходила. На вторичном рынке она находится (тогда находилась) на ценовом уровне дешевого и гнусного ширпотреба, где все сделано по принципу ”и так сойдёт”. Я общался с е39 и с е34. Я много отъездил на 124м (из всех машин, только в нем субъективно шумоизоляция была лучше, чем в Каппе). Но эти – заднеприводные, поэтому в моем ”деле” они проходят по отдельной ”статье”, как и Омега. Я пару лет назад помогал знакомой с приобретением А6 С5 – сам выбирал за границей и покупал. А6 – скучная, как ведро, в сравнении с моей Каппой. Сейчас для меня между ними выбор бы не стоял, хотя по стоимости на вторичном рынке они, конечно, не конкуренты. И мне глубоко фиолетово, что А6 престижнее, ремонтопригоднее, алюминивее, проще в обслуге и прочее.
Скажу про багажник и перевозку грузв в принципе. Тут не все так радужно. Каппа на это не рассчитана. Она короткая по меркам бизнес-класса, но это сделано совсем не в ущерб салону. Пострадал багажник. Под его полом место только на докатку. Плюс чейнджер был расположен не ахти (за левым фонарем продольно). Задний диван не складывается, только лючок есть. Я не дачник, грузы не вожу и не возил, но вот с перевозкой колес у меня всегда проблемы и возникали. В багажник залазит только 2 (два!) колеса скромного размера 195/65R15, причем второе приходилось придерживать рукой на весу, чтобы закрылась крышка. И еще два в салон… Заворачивал их как в подарок, за алькантару было жуть как страшно.
Низкий капот собирает всю грязь, в осенне-зимний период лобовик пачкается в момент, особенно по трассе. Жидкостью омываетля надо было запасаться. На 95г.в. омыватель вообще неудачный: он должен был работать ка пульверизатор, но мелкие отверстия замерзали насмерть. На 99г.в. стояли обычные пысалки в 4 струи и проблем с омовением не было, но грязь все летела. В мире Каппы нет зим и грязных дорог.

Я не знаю, к какому разделу пристегнуть информацию про расход. Он меня устраивал, и даже радовал. По трассе в эконом-режиме (до 110) она кушала около 7,5 литра 98го, средняя загрузка. По городу выходило около 10 или чуть больше, если кровь молодая играла. Это цифры полуторатонного седана бизнес-класса с мотором 2.4 в 170 л.с. Я из личного опыта скажу, что Мерс и БМВ (аналоги по классу/объему) такими цифрами похвастаться не могут. А тогда расход меня еще волновал.

Пункт 5. Что лучше не знать о Каппе, или Эксплуатация.
Я постараюсь быть честным, но субъективным, как обычно. Да, итальянцы ломаются. Ломаются чаще, чем другие машины. Они не очень любят наши зимы. У нас очень мало на них з/ч, что вполне объяснимо: неоригинала на Лянчу практически нет, только то, что взаимозаменяемо с фиатом и альфой. Оригинал никто не возит, поскольку дорого. На заказ. Я вступил в Беларуский Альфа-Лянча клуб, где давно числился мой друг на Каппе. Там я получил доступ к обширным накопленным знаниям собратьев по несчастью, необходимые телефоны и адреса. Меня обратили в новую религию небесного макаронного монстра. Я завел новых знакомых и друзей. У меня существенно пополнился словарный запас: селения, тутелла, папфлю, магнетти-марелли. На этом этапе своей жизни я открыл, что запчасти делятся не на ”хорошие/плохие” или ”качественные/некачественные”, а в первую очередь на оригинальные и все остальные.
При осмотре свежепригнанной машины обнаружились несколько течей масла (при снятой защите). Наиболее сопливым был поддон. Еще что-то текло по передней стенке мотора, но это скорее всего был насос г/у. Потела КПП по стыку. Течи масла для меня не были разочарованием или откровением, помните: я собирался купить опель. Я работал механиком в студенчестве, а потом занимался разбором, поэтому как устроена машина я знаю и представляю не по книжкам. Так вот, за всех итальянцев не скажу, но Каппа в плане ремонтопригодности сделана наигеморройнейше! Мне даже кажется, что ее проектировали специально, чтобы снимать немеренное количество нормочасов на станции. Зачем было заплетать в узел полуось с триподом, поддон, подрамник и еще какие-то элементы?! Щас уже не помню че там, прокладку поддона поменяли, но поматериться пришлось. Так во многих вещах. Это антипод опеля, в котором ковыряться очень сподручно.
За свой срок владения я несколько раз менял ей масло. Я не помню сколько стоят фильтры и масло, как следствие было несущественно. Больше 10.000 на масле не ездил. А масло было фирменное, рекомендованное производителем, Селения в железных коробках. Не помню по чем. Конструктивной особенностью является отсутствие топливного фильтра. В мире Каппы нет плохого бензина. А поскольку пригнал я ее сам, и нашего бензина она не видела, то я лил в нее 98ой. А она на это отвечала нежнейшим шелестом двигателя и резвым подхватом, ощутимо резвее машины 95го года. У последней, кстати, топливный был. Но мы с другом оба приплюснутые на голову: он тоже лил 98ой.
Замена ремня ГРМ – только на специализированной СТО с копирами под этот мотор. При вскрытии пациентки мне сообщили, что вариатор имеет люфт и его лучше сменить. На итальянцах изношенные вариаторы – это болезнь известная. Он выдает себя хараткерным стуком при работе, напоминающим дизельный мотор.  Об этом знал до покупки и слушал: все было тихо, но мне все равно не повезло. К общей сумме ГРМ-сервиса приплюсовали еще 150 за вариатор, выйдя сумарно с работой на 380 бакинских, по-моему.
Затем у меня сгорел расходомер и пара проводов при неаккуратной замене воздушного фильтра (тут я сам виноват). Поехал к гуру по танцам с бубном вокруг проводки. Тогда же сменили передние сайленты. Еще у Капп болезнь – передний стабилизатор: не предназаначен для нашей жизни. Его ”тюнингуют” под серьги от Фиатов Кромы или Докато. Этот заезд мне суммарно вышел свыше 5ти листов.
Потом решил поставить ксенон, тогда это было модно. Мне поставили. Больше ни на одну машину заниматься этим не буду.
К новому году машина начала глохнуть без видимых причин (просто стоит, работает и тухнет). Оказалось все банально и даже недорого – датчик колена (БОШ, кстати, 40у.е.) Но глохнула она в крайне неудачное время. Есть моменты, когда машине нельзя ломаться – истинные автолюбители меня поймут. Как ты к машине, так и она к тебе. Каппа была единственной из всех моих машин и поныне, которая меня ”кидала”, т.е. ломалась, когда нельзя. Это стало одной из двух причин, по которой я всё-таки с ней расстался. Вторая причина – передний привод, но это другая история.
По фоткам видно, что немного просили меняться задние пружины, но руки не дошли, ездил 80% один, а ”грузил” машину по нужде только один раз. И в тот самый раз закончилось здоровье у заднего правого рычага – резинка полностью провернулась и появился заметный стук. Поехал смотреться – задние рычаги. Б/у – 25 у.е. за штуку, но кому это надо? Заказал два новых в оригинале (вариантов нет). 400 у.е. за две металлические трубки с двумя резинками.
Еще одна болезнь – трос ручника. Там пружины на суппортах, т.е. ручник кусает диск, а не барабанчик посередине. У меня проблем не было. ТО полностью проходила сама.

Пункт 6 Вместо Эпилога
Ну что, страшно? Раздел ”эксплуатация итальянки” это как черный квадрат Малевича сразу в нескольких значениях… Но мне объективно повезло: я за первый год эксплуатации потратил менее 25% на ремноты от стимости приобретения. Многие в клубе переваливали за 50% (если делать для себя и на совесть), не говоря о моем друге, который достаточно быстро удвоил стоимость машины. Все, кто после этого раздела захотят написать в комментариях, что я идиот – не тратье Ваше время. Перед товарищами, вытачивающими железяки на станке, вырезаюшими резинки ножичком, наклепывающими колодки и сцепление – снимаю шляпу, но зарабатывать деньги у меня пока получается быстрее, а оригинал есть оригинал.
Я могу привести список из массы машин с завышенными затратами на эксплутатцию: Ferrari, Maseratti, Jaguar, Range Rover и т.п., а также Impreza WRX STI, Lancer Evolution и другие японские автомобили спортивного толка. Продолжить? Да, вы скажете некорректно ставить Лянчу в один ряд с вышеупомянутыми. НО, возражу я вам, это потому, что перед людьми, покупающими Ferrari и Maseratti, цена вопроса при обслуживании стоять не должна. А чем Каппа хуже? То, что она дешевле не означает, что она будет требовать мало денег.
Я предвкушаю срач, который могут развести японофилы по данному вопросу. Предвосхищая его, отвечу сразу: я поднимаю руки, японцы делают очень качественные и надежные машины. Но если машина просто не ломается, или ломается на 5 баксов, для меня этого недостаточно, чтобы называть ее Автомобилем. Если это серое убогое корыто, то его безотказность никогда не перевесит тот факт, что я не буду хотеть садиться за её руль и в неё в принципе. У меня так было с пыжо. Живешь один раз, жить надо так, чтобы наслаждаться, а не терпеть, и чтобы было потом что вспомнить, а не сожалеть, что не попробовал. А единственное, о чем точно не приходится сожалеть, так это о собственных ошибках, к коим, с рациональной точки зрения, можно приравнять покупку итальянки. Короче, было еще того-сего, но запомнилось не плохое, а хорошее: то, что мне подарила эта машина, то, чему научила, то, чем радовала и удивляла, все те часы, что мы провели вместе. А недостатки? Они есть у любой машины. А то что машина яркая, запоминающаяся, самобытная, неповторимая, живая, пусть и с недостатками, - такой она и должна быть, ведь это делает её такой похожей на людей.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Черноморск
Сообщений: 722
За отзыв 5ка)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
80
6
Ответить
    
Сообщений: 1112
Это не отзыв-это повесть о том, как белорусский хлопец прикупил классный, редкий и недооцененный на постсоветском пространстве аппарат). Отзыв супер! Машинка тоже, требующая конечно внимания, но дающая намного больше чем все одноклассники (имхо)! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
112
14
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Уважаю людей покупаюших машину не как у всех.Пять.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
124
8
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 263
До конца прочитать не смог, машина не очень понравилась, на вкус и цвет как говориться, за отзыв 4+ ну очень много лишней информации.
Каринка st 190, 4s-fe,тормоза дисковые по кругу, abs, даже усилок родной стоит)))))
19
52
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Аффтар писатель, тоже все не читал, так кусками, вообщем хапнул экзотики, как я в свое время Е39, но у тебя хоть деньги были-оригинал ставить, а я до сих пор не готов вкладывать деньги в железяку кроме масла,фильтров и расходников, потому ездюю на тойоте, пусть не престижно, зато едет всегда.....
42
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
а мне понравилось, читал не как отзыв, а как повесть
в общем 5
Chevrolet Blazer 95 vortec 4.3
34
5
Ответить
   
Сообщений: 764
молодец
18
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
всегда испытывал интерес к этой марке. что то в ней есть...
как говорил мой дед: "я твой дед"
27
3
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
Редкий экземплярчик)))))))
18
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Не понравилась машинка, ни сзади ,ни спереди, ни внутри, нафига это шило ? Япошки 15летние симпатичней и надёжней !!!
16
94
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Тёма_NSK:
всегда испытывал интерес к этой марке. что то в ней есть...
ага, давайте опять про породу говорить, корни, чистокровность.... унылая машина, дизайн в топку, лянча одним словом...
21
64
Ответить
  
Сообщений: 11
Sergey_999:
ага, давайте опять про породу говорить, корни, чистокровность.... унылая машина, дизайн в топку, лянча одним словом...
есть в этом доля правды.
для нас это просто экзотика, не более.
12
8
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Браво! Особенно последний абзац. Автор, спасибо. За отзыв максимальная оценка!
33
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
не отзыв а целая книга 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
17
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
еле дочитал. 5
6
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
На Ланос похожа :-)

Согласен - дизайн унылый. А описал автор хорош - главное ему нравилось и то ладно :-)

Игорь
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
14
24
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 20
Машина очень, просто безумно нравиться! Сам был ещё подростком, когда эти машинки были только новинками автосалонов, и наверное потому отношусь к ним с таким теплым и нежным чувством. Помните вкладыши TURBO??? или журналы для наклеек??? Вот там и жили МОИ машины - мечты.... Именно поэтому купил себе SAAB 9000. Именно поэтому смотрел в объявлениях и Kappa... Именно они сейчас, в наш век потребителей, сохраняют в себе чувство индивидуальности, красоты и удобства... Машина для меня не средство передвижения, а роскошь, и пусть она не стоит миллионы, и затраты на неё немногим дороже ТАЗов и наверное не дешевле Японцев, но чувство никому не понятного превосходства эти машинки дарят бесспорно!! Удачи на дорогах! Тоже отпишусь про своего...
Мой отзыв: Saab 9000 1995
33
5
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Ух ,тяжко читать .Много поэзии.Зачем люди создают себе проблеммы,что бы героически их преодолевать .Машина -бред,не зря продован скинул 30 процентов за такое "счастье".Все кто её продал ,вздохнули с облегчением.А может кто ещё хочет купить по второму разу?
Мой отзыв: Opel Omega 1992
12
23
Ответить
   
Сообщений: 847
Выделился !
Редкий любитель ! +500
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
17
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Минут 20 читал ! С перекуром ! )))
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 533
5 автоматом, потом почитаю :)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Фигассе!!! агрегат круть!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2363
отзыв как поэма,высшая оценка,машина интересная по салону сразу видно породистый скакун,внешне не кзиста но харизма присутствует,зачет
17
6
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 828
мля,мля не дочитал, но очень интересно написано и ваще тебе аффторЪ уважуха за такой труд,и тачко-класс
+100500
я русский и в эфиопии никогда не был.
Мой отзыв: Kia Carens 2006
12
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Красивая..
Отзыв действительно, на поэму тянет :)
Видел такую в нашем городке еще в 90-х, одну единственную на весь город.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1112
spp1009:
Машина очень, просто безумно нравиться! Сам был ещё подростком, когда эти машинки были только новинками автосалонов, и наверное потому отношусь к ним с таким теплым и нежным чувством. Помните вкладыши TURBO??? или журналы для наклеек??? Вот там и жили МОИ машины - мечты.... ........ Удачи на дорогах! Тоже отпишусь про своего...
+1000 Согласен. Сам частенько погружаюсь в то "настоящее прошлое", где обладал кучей вкладышей от ТУРБО и журналов За рулем. Какое время было - золотое, такие видимо и машины!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
14
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Редкая машина. Отзыв 5 баллов! Респект, что не побоялся взять такой агрегат))
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
13
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
За такое авто 5!Классный отзыв!
11
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Только 5. Легенда Италии. Таких больше не будет. )))
17
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1428
внешне не понравился... а вот салон супер... за отзыв +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
У нас в городе не одной такой нету )))
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Только пять.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отзыв отличный, автомобиль абсолютно безликий. Что-то среднее между рено лагуна 1 и сеат толедо 1 с мощной натурой сааба 9000. Автору респект за экзотическую индивидуальность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
18
Ответить
 
Сообщений: 188
отзыв-супер, один из лучших, что я читал! всё очень грамотно, продуманно, с умом и юморком!
всё написано очень круто, познавательно и легко представляется. аффтар-молодец! +мульён тебе! машинка интересная, эксклюзив, но дизайн не по мне....
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
Не как все!

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Слов нет! Автомобиль и в правду замечательный и практически эксклюзивный.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
залетал в наши края такой экземпляр. к нашим местным братским бандитам приезжали коллеги откуда-то с запада, чего-то поломался у них сей аппарат (3-х литровая механика кстати) тут они его и бросили. пацаны вроде как сделали, покатались недолго, она в очередной раз поламалась и после этого я видал ее один раз у кого-то во дворе, под сугробом, лет десять назад.
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Отзыв супер. Тачка - красавица. 5+. Автор красавчик, уважаю.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
8
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Отзыв - действительно поэма! Шикарно написано! Читаешь, восхищаешься, а когда доходишь до фотографий, возникает ощущение, что отзыв лучше автомобиля! Не спорю, фото сделаны качественно, но машина внешне не соответствует отзыву. Хотя, по фото интерьера она себя немного реабилитирует, но все равно остается ощущение, что что-то не то... Одно слово - итальянская экзотика!
8
4
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
3
1
Ответить
  
Сообщений: 475
5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
редкий аппарат
5
1
Ответить
  
Сообщений: 475
салон вообще супер
9
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
За !!!жизненную позицию!!! 5, за отзыв 6, но таких оценок чето нету)))

Осенью был в Италии, очень понравилась Julieta, прямо машина=сээээкс, но думаю не менее капризная
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
7
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Машина конечно не такая красотка как Мазерати, но до унылости тойот ей далеко..
24
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не осилил но за труды поставил 5.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
За отзыв-5.Читал долго, с перекурами.Приятно читать отзыв человека владеющего темой. Мне показалось многовато инфы,хотя комуто может она и понадобится.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
за героизм 5, но майн гот - если это не "унылое серое корыто", тогда что же
пардонте, для 1999г. машинка выглядит ну очень скучно. чтот типа карины улыбки, только поквадратнее. Мож конечно в жизни лучше - но по фотографиям прям совсем тоска.
а в том же 9 году уже были авансиры, виндомы, глории, алтьеззы - которые до сих пор выглядят достойно и оснащены богатственно.
Т.е. конечно все это фигня и детство (какая старая дровина красивше и круче - так, пацанам со вкладышами о турбы спорить), но спарвделивости ради
9
18
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4293
Отзыв просто отличный!! Машина неплоха и наверно даже шикарна, но дизайн как-то не вставил. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2192
баба каппа
3
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Такой авто найдет своего владельца, что и подтверждает автор.
5+ за редкий экспонат со своей харизмой.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
7
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Как-то очень проглядывают итальянские корни.. Оченно похожа по дизайну на первых корейцев. Их вроде тоже итальянцы рисовали?
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
5
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Педали тесные ппц. Зимой как ездить?
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
эпилог понравился)
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Много букаффф! Аппарат прикольный!!! 5+
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
1
3
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
не разу такую не видел, салон достойный!
PRIMUS INTER PARES
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
Спасибо понимающим!
антоха102:
Педали тесные ппц. Зимой как ездить?
Кстати совершенно верно подмечено, есть такая проблема. В зимних ботах приходилось поаккуратнее, а в длинную дорогу брал сменную обувь:)
k.alex:
Зачем люди создают себе проблеммы,что бы героически их преодолевать?
Удивил комментарий. Не в этом ли дух настоящего мужчины? "Ты человек или укроп?" (с)
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
10
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Удачи вам автор. За любовь к механике 5 поставил....
Жаль что сейчас на механике в основном базовая комлектация идет.(мясорубка все такое)
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16891
Дизайн не унылый, внутри так вообще все прилично, но машинка редкая, поэтому в обслуживании возможны трудности
3
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 108
Красиво человек болен! Уважение.
WTO? WTF?!
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
Автору конечно respect и уважуха .. и всё такое, но есть пару но!
"я за первый год эксплуатации потратил менее 25% на ремноты от стимости приобретения. Многие в клубе переваливали за 50%"
Представляю... Берёт значит парень ту же toyota, за 300.000 деревянных и вкидывает в неё, за первый год руления ещё 150.000 тыров... в вашем случае 75.000... так это же новый ДВС и КПП... Вы на свою Каппу тоже новые воткнули? Или вам хотелось машинку под восстановление купить...
С зап.частями полный алес пади... На свою ставлю всегда оригинал, всегда в наличии... но я и трети стоимости ещё не догнал...
А что касается: " Мол типа мало таких, оригинальная машины и т.д." Так за 150.000 т.р. из toyota можно такую конфету сделать, что на Каппу никто и не взглянет...
Ведь японский автопром и ценен тем что за "умеренную" плату, у вас будет очень достойный авто... С зап.частями никаких проблем... а про тюнинг и стайлинг я промолчу...

Отзыв очень достойный, только 5+, но вот машина не зацепила, только 4+...
Мой отзыв: Honda Partner 1996
6
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22884
Gfirf:
Автору конечно respect и уважуха .. и всё такое, но есть пару но! "я за первый год эксплуатации потратил менее 25% на ремноты от стимости приобретения. Многие в клубе переваливали за 50%" Представляю... Берёт значит парень ту же toyota, за 300.000 деревянных и вкидывает в неё, за первый год руления ещё 150.000 тыров... в вашем случае 75.000...
в том-то и дело, зря автор не сообщил абсолютные цифры покупки, но если она стоила дешевле опеля - то по моим представлениям обошлась она где-то штуки в 4 баксов вместе с рублей таможней. Это ж Белоруссия... Там и бензин по 17 рублей...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
Gfirf:
... Берёт значит парень ту же toyota, за 300.000 деревянных и вкидывает в неё, за первый год руления ещё 150.000 тыров... в вашем случае 75.000... так это же новый ДВС и КПП... Вы на свою Каппу тоже новые воткнули? Или вам хотелось машинку под восстановление купить...
Я не хотел привязываться к абсолютным цифрам, поскольку это дело давно минувших дней, но придется, чтоб не вводить народ в заблуждение и последующий экстаз. Машина стала в плюс-минус 6500, т.е. по теперешним российским менее 200 круб. На ремонты ушло около полутора баксов, т.е. тыщ 45 россии: 400 баксов за рычаги, 400 ГРМ с вариатором, 500 косяк по электрике с расходомером и перечисленное в "поэмме". Обслуживание и зимнюю и летнюю резину я не беру в счет. В Беларуси суммы намного скромнее. Наша ж хата с краю.

Комментировать по поводу японцев и дизайна не буду целенаправленно - бессмысленный спор.
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
15
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Ну хоть чтото экзотическое для моих краев,5 поставил.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 138
А здесь никто и не спорит)) Я просто высказал свою точку зрения и всё... Ведь кому то и Лексус плох, а кому то и Пятёрка нравиться...
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Автор, за отзыв 5 ! Но машина понравилась ТОЛЬКО внутри, четко все сделано, но светлый низ, темный верх - это как то смело. Но снаружи, извини, но это корыто. По обслуживанию полный зв***** !!! Садомазохизм короче. Посему, не нужна такая машина, она хотя бы редко ломалась еще, тогда чем то можно ее оправдать, а так боюсь обидеть, извини.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 50
еле осилил,за отзыв 5
1
1
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
Респект... Завтра с удовольствием дочитаю...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Читаю комментарии и улыбаюсь :) Ну ни когда не будет популярна марка LANCIA в нашей стране! По той простой причине, что люди таких машин ни разу не видели, а многие даже и название данной марки впервые слышат. :)) И тем более пытаются рассуждать о целесообразности покупки таких авто. Безусловно, большая часть аудитории DROM`а является владельцами японских машин. Просто в силу того, что в их регионе они более распростренные, нежели европейские авто. Но это не значит, что во всем остальном мире не умеют делать автомобили. А Каппа, безусловно, очень достойный автомобиль за свои деньги. Согласен, что в плане дизайна экстерьера седан не блещет, но интерьер находится на очень достойном уровне. Начиная от качества материалов и заканчивая эргономикой. Многие наверное просто не знают, что LANCIA является премиум брендом Фиата, и это не дешевые машины эконом класса, которые мы видим сотнями на наших дорогах. Данный бренд ни когда не был официально представлен в нашей стране. Поэтому и информации по таким машинам мало. В этом есть и плюсы и минусы. Основным минусом, безусловно, является стоимость определенной части запчастей. Т.к. аналогов не очень много, а оригинал достаточно дорог. Но по механике очень многое подходит от других моделей Фиат групп, так что в сервисном обслуживании машина не дороже основных соперников из числа европейских премиум брендов. Конечно есть определенные позиции, которые есть только в оригинале и по не здоровым ценам, но опять же не дороже того же оригинала на ауди, фольксваген, мерседес или бмв. Поэтому покупая не новую машину такого класса, нужно изначально быть готовым к определенным тратам. Ну, а кого заинтересовал (хотя бы из любопытства) данный автомобиль, могут ознакомится с основными фишками салона из моего видео. Правда у меня еще более редкая модификация в кузове купэ, соответственно, все что касается задней части авто кардинально отличается. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zZfKE OkzIxo Про саму машину можно почитать здесь http://www.drive2.ru/cars/lancia/kappa/kappa/m-d/
11
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
двоякое, даже нет, троякое впечатление от отзыва. с одной стороны интересно и все такое, хорошо пишешь, а с другой стороны идёшь сам в штыковую: "японофилы", "серое ведро" и т.п.

Ну скажи мне пожалуйста, вот лэнд крузер 120, либо 105 ты назовёшь серым ведром? Я - нет. А между тем эта машина не ломается в тех рамках, про которые можно говорить. Камри. Субару легаси и аутбэк в предыдущем кузове всем нравятся и надёжнейшие агрегаты. Ну к чему про серые вёдра ? Или ты не получишь удовольствия от вождения 120 прадо или легася зимой ?? Получишь. И это тоже к вопросу про инженеров, которые не только делают продуманные машины, но, иногда, и качественные.

Пежо и опель )) мне кажется про их низкий уровень доверия клиента скоро будут стихи писать ) не владел, нечего сказать. Новые опеля нравятся, симпатичные.... но не владел, не скажу ничего. Пежо... никогда не нравились. Смотрел новый пежо 407 в салоне, подошёл спереди, покачал фару... ))) она качается !!! Качеством здесь не пахнет. Люфтил подлокотник центральный и бардачок. К терапевту пежо.

Про лянчу ничего сказать не могу, но у работы серебристый аналог стоит, каждый раз, когда прохожу мимо, головой кручу на неё - нравится, очень нравится. Тем что оригинальна, тем что не как все, но не ездил, не обслуживал. Думаю что она была бы хороша как машина на лето.. для меня. Хотя куда девать велосипеды ?! )))
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1112
[quote=Kaspersiy] Пежо и опель )) мне кажется про их низкий уровень доверия клиента скоро будут стихи писать ) не владел, нечего сказать. Новые опеля нравятся, симпатичные.... но не владел, не скажу ничего. Пежо... никогда не нравились. Смотрел новый пежо 407 в салоне, подошёл спереди, покачал фару... ))) она качается !!! Качеством здесь не пахнет. Люфтил подлокотник центральный и бардачок. К терапевту пежо. [quote] Я и опель эксплуатировал, правда старенькие машины были но Очень живучие... и Пежо 308, покупал новую вот отзыв Отзыв о Peugeot 308 и знаю про качество не понаслышке - 92000 км без проблемм. Так что не надо выдумывать разные страшилки, нужно покататься и затем давать сравнительный анализ.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОВЦЫ! Если я кого-то обидел словом ”японофилы” – я дико извиняюсь! Совершенно не имел ввиду ничего плохого. Это был сокращение словосочетания ”люди, рьяно увлекающиеся японскими автомобилями”. Когда я ездил на Каппе, меня механики и прочие называли макаронником, а машину мою не иначе, как италоломом. Но это ж все по доброму, без обид!
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
4
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
m_d_x:
Читаю комментарии и улыбаюсь :) Ну ни когда не будет популярна марка LANCIA в нашей стране!
2m_d_x - почитал твою историю. Решительный поступок, достойный уважения. Прекрасный аппарат! Видео: хороший обзор функциональности салона для тех, кому интересно. Про седан ты зря, конечно, так, но на вкус и цвет... А про популярность – Лянча и не должна быть популярной. Это не массовый продукт. Это творение для энтузиаста (или больного на голову, как скажут большинство). Но вот то, что это непризнанный и неизвестный бренд – это другой вопрос. За это обидно, потому что компания выпускала очень достойные и даже выдающиестя аппараты в ходе своей истории.
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 108
Richard_NY:
называли макаронником, а машину мою не иначе, как италоломом. Но это ж все по доброму, без обид!
Италолом! Долго улыбался! Самое остроумное про мои колымаги слышал - "чермет".
Высокохудожественные у вас механики. А вообще-то это действительно сайт японофилов-праворулей, какие уж тут обиды..
WTO? WTF?!
1
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 7
Ричард! Пиши Ещё! Здорово излагаешь! Я читал с удовольствием. "Когда выключаешь дворники, они прячутся с характерным звуком под капот (”Ну, если мы Вам не нужны, синьор, мы пошли”) :-)))).Забавно... "А то что машина яркая, запоминающаяся, самобытная, неповторимая, живая, пусть и с недостатками, - такой она и должна быть, ведь это делает её такой похожей на людей." - это Ты верно подметил.
4
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 7
В одной из передач Топ Гир, Автомобили Лянчи назвали выдающимися...
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 95
Итальянские автомобили Lancia & Alfa Romeo всегда вызывали во мне восторг,уважение и восхищение !!! Их действительно многие не понимают,не ценят не любят.Да еще проблемы с з/ч добивают ... И зря!Их надо любить и чтоб они стояли в гараже для поездок в выходные дни,чтоб душа радовалась и пела в такт с горячим сердцем авто!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Привет всем ! автор молодца! сам являюсь владельцем Каппы 2литра турбо(бензин) машина класс вот только проблема с запчастями !!!! подскажите где брать ?(можно не ориг. и желательно не дорого)


Почему владельцы Лянчи не здороваются днем?????????
потому что утром в сервисе виделись!!!!!!!!!!!

Купил Лянчу На жизнь клянчу)))))))))))
3
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
)))за отзыв 5...
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 382
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Хороший отзыв об очень интересном автомобиле. Держи 5+
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
На одном дыхании от корки до корки. Сильно мою историю напомнили судя по эмоциям. Сам на лянчу постоянно засматриваюсь. Поближе к Европе бы жить еще.
3
 
Ответить
Minsk
Сообщений: 2
Проста цудоуна! Доступная и понятная инфа. Автор просто какой-то "беларуски Иван Мележ ". Не пробовали где нибудь в "Автобизнесе" печататься? А может Автор уже может очередной роман выдать про Lancia Thesis .Недавно прошел,случайно,по улочке где живет писатель и увидел в сугробе Thesis.А может продолжение будет про Ypsilon,тож рядом круги нарезал? Чакаем!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Сдавали нам по трейд-ину Каппу, 2.0Т на палке. Тачко-зверюго. 96-й год, один хозяин, брал в салоне в Москве. Пробег 96 тык (родной, не смотанный!).
Звоню барыганам с балки: "- Есть тачка прикольная, занедорого. Лянча Каппа, 2.0 турбовик на палке". Те: "Хонда Капа?" - "Не, Лянча Каппа". - "А че это за марка? Китаец, што ли?". Занавес. Выставили объяву на авто.ру, ушла каппочка за 150 тыр через четыре дня, чувак аж из Питера прилетел в Иркутск за ней, обратно своим ходом уехал, писая кипятком. В таком состоянии на западе Капп не бывает )).
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
 
Ответить
E11
Казань
Сообщений: 3
Потрясающий отзыв про потрясный автомобиль. Сам бы хоть в Хабаровск поехал за ней, живу в Казани. недавно имел удовольствие прокатиться.
Зашел почитал, пришел в восторг.
1
 
Ответить
  
Орел
Сообщений: 12
Эй парни, нельзя быть такими ортодоксальными японофилами до мозга костей ! Японский автопром - это отдельная веда в истории мирового автомобилестроения и поклон ему от чистого сердца, у меня у самого Nissan Cedric 430 и я не понаслышке знаю о чем речь... Lancia - это итальянец, что автоматически предполагает непревзайденный дизайн. Чтобы это понять нужно на ней поездить и поверьте мне, это ни с чем не сравнить... Lancia это живой организм со своим сердцем, душой, мыслями и чувствами, с которым Вам либо суждено подружиться и понять его, либо нет... И пожалуйста, обращаюсь к несметной толпе дрочеров, которым раз в жизни повезло прокатиться на обосанной королле, но они имеют стойкое и неоспоримое мнение на счет каждого авто, НЕ ПИШИТЕ РАЗНЫЙ БРЕД, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ САМИ И НЕ ПОЗОРЬТЕ ПОРТАЛ, ведь коменты к отзывам читают самые разные люди, которые хотят почерпнуть полезную и объективную инфу... не забивайте им голову... Lancia не выбирают глядя в кошелек, ее выбирают сердцем...
11
 
Ответить
брест
Сообщений: 1
полностью согласен машина супер да и запчасти не дороже чем на фольксваген. сам себе оставил одну такую уже у меня 8 лет и неразу не пожалел. пежо конечно после неё отстой , после неё только бмв7 понравилась ну там и цена в разы больше. сам гонял машины так что перепробывал многие, по продаваемости конечно лянча уходила в разы хуже если не сказать почти спросом не пользовалась ну если находился желающий покататься на ней не один без неё не уходил, так и продавал их потихоньку смотрю многие уже по 5-7лет на них гоняет и никто не жалуется до 8000$ лучше машину я думаю и не найти
4
1
Ответить
Кандалакша
Сообщений: 1
Есть данный авто, только был в аварии, пробег 87000, три года стоит в боксе, что нужно-звоните 89633614321, кресла правда уже отлетели, авто темно красного цвета, ручка, покоцана только кузовщина, но не смертельно, было авто выходного дня, бухой водитель уазика (469) разодрал весь бок при парковке(водительский), звоните, сторгуемся, авто редкое-стоимость не большая, гарантия!!!
 
 
Ответить
Комент - ))АЛЛИЛЛУЙЯ !!!))) - как откровения от Иоанна)))) --100 баллов. Я !ПОКА ! - не водитель...так,владелец (в,с) прав... Жизнь откатался спецтранспортом, от" воронков "до "столыпинов".. НО - преклонные годы надо встретить - без привычного ажиотажа... в общем ----упал на меня форд виндстар 95 года ,минивэн,америкен.. отстоял у меня 1,5 года на стояночке,так я к нему и не притронулся... Может это по политическим мотивам ?)))- Америка -враг!!))) Но моим многодетным двоюродным братьям он спать не давал- так им его хотелось.... На днях махнулся с братом не глядя на Каппу 99 го ........................ СЕЛ И ПОЕХАЛ !!!!!!!!!!!!! Всё вспомнилось!!!!( с 2003 как сдал на права так и не водил) ...и правила и техника. Я не дока в машинах - ...но то светлое,взаимное чувство , -между моей Капушилкой и мной уже возникло! Всё у нас впереди - и "любовь" и "секс".. главное нам УЮТНО вместе .!)))
2
 
Ответить
Господа водители, уважаю ваши чувства.Прочитал и отзыв, и все комментарии.Хочу добавить, что являлся владельцем Lancia Thema 1988 г.в. 2,0 i.e. Турбо 150 л.с. в течение 6 лет, когда ей тогда было 20 лет.Приобрёл её за 55 круб., продал за столько же.Вложил в неё на ремонт и восстановление порядка 320 круб.(кап.ремонт двигателя с вытачиванием гильз, заменой всей ходовой по кругу- сайлент-блоки, упругой балки, стабилизаторов поперечн. устойчивости,ремонта ГУРа,замены стоек амортизаторов,качающихся треуг. рычагов, вод. радиатора,шлангов,выправки кузова в трёх местах с покраской, заменой обоих бамперов, и ещё по мелочи расходники - фильтры топливные и салонные, тормозные диски и передние, и задние, тормозные цилиндры перед. и задние,заменил глушитель средний и финальный, идущие от каталитического нейтрализатора, самодельным от Волги.Просто не хватило сил отремонтировать днище этого летучего корабля, из-за чего и пришлось продать её со слезами.(у меня и сейчас, по прошествии более двух лет, наворачиваются слёзы).Да, у неё глючила немного электроника,- моргали красные лампочки панели самодиагностики(скорее всего, вследствие влезания туда "кривых ручек хозяев до меня"),- но я то проверял, эти моргания никак не сказывались на основной работе машины, и сам я по первости довольно часто чиркал низким бампером неровности наших дорог. Могу сказать одно: я полюбил эту машину за удобство пользования и расположение всех без исключения агрегатов, будь то эл.стеклоподъёмники на передних дверях, складывающиеся эл.зеркала с подогревом, эл.люк , складывающийся в двух положениях с заездом внутрь потолка, имеющий 4 трубки по диагонали для спуска попадающей в корыто люка воды, полную картину характеристик на панели,- были указатели давления масла и температуре масла, не говоря о других, автомагнитола с закрывающейся створкой на 90 град., центральный замок закрывающийся замок лючка бензобака с панели торпедо, шикарная печка для зимы с широким набором настроек, сзади на капоте антикрыло со светодиодами, приятные кресла с упругой поддержкой и удобным рычагом КПП, боковые лампы подсветки для задних пассажиров, отличные дисковые тормоза с вентилированными передними и обычными задними. Но главное было - это динамика для любителей быстрой езды,- "сотню" Лянча(кто-то назвал её клячей!!!) Тема набирала за 8 сек., на трассе вела себя достойно, максималка её была 220 км/ч, но я больше 160 не ездил(дороги неважные!), и под педалью газа оставалось ещё много места, а для манёвра скоростью предела не чувствовал. "Кушала" она в городе 10-11 л АИ-95, на трассе -8 л при скорости до 120 км/ч, при 140 - 9 л, при 160- 9,5 л.Создаётся впечатление, что создавал её человек Джорджи Джуджаро-старший из Итал-Дизайн Групп, любящий и уважающий комфорт.Он ушёл сейчас работать в Фолькваген, кстати, оставив в фирме Лянча своего сына.Подвеска её была изумительной - независимая, на многорычажках, со стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости, при своей низкой посадке - высота машины была 1433 мм, просвет менее 120 мм, она хорошо справлялась с неровностями. Скажу так,- на ней я получал громадное удовольствие от вождения!Я выбрал её сердцем, и нисколько не пожалел, она подарила мне столько приятных минут!Могут итальянцы порадовать своими машинами.И сейчас я вспоминаю её с огромной любовью.
3
 
Ответить
А что означает kappa ? https://preply.com/question/chto-oznachaet-kappa
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Редкая тачила, текст отличный, пять! Хотя конечно интерьер интереснее экстерьера раз в несколько.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Отлично!
Всё так и есть!
Я сам себе такую купил! И нарадоваться ей не могу, ощущаешь себя барином в такой машине!
2
 
Ответить
Отзыв, чтобы продать единственную (к)лянчу в России
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
torn357
Аффтар писатель, тоже все не читал, так кусками, вообщем хапнул экзотики, как я в свое время Е39, но у тебя хоть деньги были-оригинал ставить, а я до сих пор не готов вкладывать деньги в железяку кроме масла,фильтров и расходников, потому ездюю на тойоте, пусть не престижно, зато едет всегда.....
"... ездюю..." - это потому что "...тоже все не читал, так кусками..." и так ВСЮ жизнь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Лянча Каппа.

Посмотреть всё о Лянча Каппа: Модельный ряд Лянча Каппа, продажа Лянча Каппа

Подробные отзывы реальных владельцев Лянча Каппа с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром