Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lancia Lancia 1984

Лянча Лянча 1984 — отзыв владельца

, Берген
7402
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Я просто не могла не сесть в эту машину, хотя и не собиралась по началу ее покупать. Обозревая стоянку подержанных авто издалека, я сначала подумала, что это редкий тюнинг Ауди-селедки, переделанной в купе, каковые мне довелось наблюдать в Милуоки... А когда подошла поближе радости моей не было предела - Лянча Гамма, да еще и купе... Каково же было разочарование, когда выяснилось, что она на ручке... а я уже "губу раскатала"...

У нас в семье, много лет назад, была Гамма, правда не купе а огромный, вальяжный седан, похожий внешне на хэчбек... Великолепный, оранжевый фрегат, плавный, неспешный, яркий и вместительный, его салон казался мне в детстве просто гигантским. Мотор два с половиной литра, автомат, красно-коричневая кожа, величественная приборка и безумно красивая радиаторная решетка...
Отец три года служил в Испании, в моей памяти об этой жаркой стране осталось море, паруса, жара, приходившие в советскую резиденцию за поддержкой и помощью баски-революционеры, которые хмуро пели непонятные песни под гитару, странная посольская школа и наша огромная оранжевая машина.
Когда-то, когда поток иномарок хлынул в прогнивший советский союз, я мечтала пригнать себе такую, но за десятки поездок Гамма мне ни разу не попадалась, мало их все-таки было выпущено, а жаль.

Конструктивно автомобиль очень грамотный, все-таки флагман итальянского автопрома в течение длительного времени, очень массивные стойки, при этом весьма изящной формы, так что их брутальность не бросается в глаза, как на ширпотребных современных авто, добротное железо, плотные толстые уплотнители, все очень качественно, вплоть до мелких деталей, дверных ручек, тумблеров, сделано как будто на века.

Отличный оппозитный мотор - вот он настоящий Великий Боксер, не то недоразумение, которое годы спустя неумело воспроизвело субару, а этот, настоящий, продуманный, с фантастическим ресурсом, легкодоступными узлами и восхитительным рокочущим звуком. Да именно итальянцы знали толк в оппозитах. Он не только идеален по всем параметрам, но и внешне просто красив, как будто подкапотное пространство оформлял дизайнер. Внимание ко всем мелочам, не то что в современном японо- и немце-ширпотребе.

К сожалению над купешкой поглумились, исторически она была впрысковой, судя по остаткам проводки, но позже ее переделали на карбюратор. Седан который когда-то был в нашей семье тоже был карбюраторный. Однако мотор 2.5 и на карбюраторе вполне резв и сообщает тяжелой, массивной машине отличные ускорения, хотя гонять не ее стихия, на ней хочется плыть, как на фрегате...

Насчет коробки делать выводы не буду - обычная пятиступка, нормально мягкое сцепление, правда не понятно, зачем на этом авто механика, именно это и послужило поводом не покупать ее, а просто взять покататься, ей же явно больше к лицу автомат... Рулевое управление великолепно, очень напоминает Кадиллак и лучшие образцы американского автопрома, даже само рулевое колесо шикарно, узкий, винтажный обод, очень удобный пологий наклон, похоже на штурвал американских шоссейных галеонов 60х годов. Тормоза также недурственные, несмотря на отсутствие АБС и всяких новомодных фишек.

Салон крайне комфортабелен для купе - натуральные материалы, очень красивая приборка, как будто из 50х годов прошлого века, отличный обзор, несмотря на небольшое внешнее зеркало, только с левой стороны. Очень удобная посадка, напоминает одновременно шезлонг и домашнее кресло, сидушка мягкая, как пуховая подушка, просто утопаешь в ней, а сзади вообще диван, где спокойно сядут три человека, не смотря на то, что это купе, места кажется больше, чем на заднем диване в Эльдорадо или Тундерберде.

Дорогу держит отлично, грациозно, другого слова не придумаешь, я почти неделю каталась на ней в окрестностях Мальмо в лютый гололед, и ничего, проблем не возникает, передний привод, внятный и предсказуемый как упомянутый Эльдорадо и Бьюик Ривьера.

Вообще Гамму Купе можно считать американской мечтой итальянского разлива. Она по-американски вальяжна и внушительна, и при этом по-итальянски красива. Даже неэмоциональные и привычные к экзотике скандинавы останавливались посмотреть на нее на парковке и оборачивались, когда я проносилась по сонным северным городкам. В Тромсе мне даже довелось погоняться с Лотусом конца 70х годов, которых в скандинавии весьма много. Жаль что наш заезд прервала как обычно внезапно появившаяся местная полиция.

Да стоит ли иметь такую машину? В европе однозначно не плохо, особенно с акпп, и инжекторным 2.5, особенно в кузове купе. Наверняка в Италии или Испании это проще, честное слово не знаю как обстоят дела с запчастями на севере, но со слов дружественных армянских сервисменов, любые детали, не только расходники, доступны в течение недели. Обладание такой машиной в россии тоже вероятно может быть интересным мероприятием, одного только пафоса будет достаточно, правда придется как-то искать машину в германии или италии, а потом окольными путями привозить "под документы", но я думаю такой гиморой себя вполне оправдает...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 22
Это шедевр!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
14
5
Ответить
   
Кировоград
Сообщений: 21
Такая машина, супер!!! Автомат ей нужен как собаке 75-тая нога!
17
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Ира Жабицкая, Вы вообще кто на самом деле?
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6719
Ира, зарегистрируйтесь и пишите дальше.
Про Лянчу написали хорошо, на то что про Скай =)

Nissan Skyline (удален)
Audi 80
BMW 7 серии
Lancia

Какая следующая ??
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 5943
Фото салона бы увидеть хотелось. Отличный аппарат!
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 235
Автомобиль интереснейший!! Отзыв пространный, красивых слов много - информации практически нет. Такое можно написать про любую итальянскую машину тех да и нынешних лет. Итальянцы вообще другой мир в авто.
Вопросов два: почему так мало фото?? Сейчас любой мобильник имеет камеру достаточную для того, чтобы нащелкать ей (при хорошем освещении) кучу фотографий хорошего качества!!! Или автор пользуется до сих пор Нокией 3310 или Сименс А35????

И что за наезд на Субару? Зачем? Тогда давайте сюда и Порше притянем, они тоже делают оппозитные двигатели. Или автор спец в ДВС? И он (она) может сказать что-то внятное про конструкцию и надежность оппзитов Субару/Порше/Итальянцев? У автора есть статистика по проблемам надежности этих двигателей?

ЗЫ: Имхо конешна, отзыв ниочем, девачка практикуется в написании текстов, не более. Но спасибо!
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
На мой неутончённый взгляд под капотом просто бардак какой-то, уж точно ничего дизайнерского нет.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 898
приколист однако писатель. псевдоним женский, машины нетовские. 2
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1290
Просто снобизм, про породистую еврепейскую машинку.
Если руки растут из ***ы - что ж, попробуйте заняться умственным трудом.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
мне кажется, или ручки у волги 80х, 90х - откуда-то скопированы?))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Как это еще никто из субароводов не обиделся по поводу оппозитника..))))
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
А по мне зубило как зубило, только качественное, конечно...итальянское. Американцы больше возбуждают!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Про немцев кстати зря, они за качество трясутся)))
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119244
NIK 007:
Ира Жабицкая, Вы вообще кто на самом деле?
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
Тааак, щя прочту и начну аомментить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
"Каково же было разочарование, когда выяснилось, что она на ручке... а я уже "губу раскатала"..."

Ну да. в 1984 оказывается на машинах автоматы шли как здрасти, а тут такой облом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
"приходившие в советскую резиденцию за поддержкой и помощью баски-революционеры, которые хмуро пели непонятные песни под гитару,"

Это про 30-ые годы?. автор, тебе скока лет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13853
" при этом весьма изящной формы, так что их брутальность не бросается в глаза, как на ширпотребных современных авто,"

Из серии - раньше и трава была зеленее. А брутальности здесь и изящества как у слона
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Как тепло написано!Только 5+!!!Хотел бы на таком проплыть по нашемуу бездорожью....
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3577
5
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1809
Нахожусь в недоумении, честно говоря...
Автор пишет уже не один отзыв об интересных машинах... И пропадает, ничего не отвечая и просто игнорируя комментарии народа...
Что-то стал даже сомневаться в том, что она действительно пользовалась теми машинами, о которых так интересно пишет...
Судя по всему, здесь больше никаких фотографий машины больше не появится... Что смогла найти - уже применила...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
   
Минск
Сообщений: 27
:) никто не обратил внимание, что на фотках колеса разные... Автор переобулась за поездку :)))
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter