Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lancia Lybra 2001

Лянча Либра 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16417
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1858000150 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: LX
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: чёрный верх бежевый низ
Салон: алькантара, дерево, алюминий, 2-зонный климат, полный ЭП, автосвет, датчик дождя, мультимедийка Bose и т.д.
Кузов: туманки, метла
Ходовая часть: АБС+ЕБД, антибукс, дифференциал повышенного трения
Двигатель: рядная пятёрка, 2 литра, 20 клапанов, система изменения фаз ГРМ V.I.S. VVT, ременный привод ГРМ, 2 распредвала, распределённый впрыск, 150 лошадей, 178 Нм
Привет, дром! Сегодня мы с друзьями-коллегами общими силами попытаемся рассказать вам о довольно необычном звере – Лянча Либра. О себе. Меня зовут Юра, также отзыв помогали писать Вадя и Мамед – мои коллеги. Мы занимаемся ремонтом (ну там штукатурка, отделка, сайдинг и т.п.) и по долгу работы мы все, когда кому придётся, ездим на этом авто. Немного о каждом. Я любитель в основном япов, так как сам родом с ДВ, то есть Марк – это наше всё. Мамед, далее по тексту просто Мага (мы его называем именно так). Даг05, он и в Африке Даг05!!! Любитель белых отечественных хэтчбэков, доработанных по программе «чуркмобиль». Ну а Вадя, сцуко, оригинал. Бывший владелец ситры СХ, в тайне мечтающий о С6, и восхищающийся Митсуокой, которую мы с Магой вообще считаем не машиной, а четырёхколёсным недоразумением.
Юра, Краснодарский край, середина июня. Итак был у нас Опель Омега А универсал, трёхлитровый(!!!) на палке, вмещал много, ехал классно, правда ржавел, шо пиздец((( И вот в один прекрасный день прекрасный день его постигла участь умереть. Вадя, пьяная скотина, в поворот не вписался, а там мост. Ну и в речку этот Опель и ушуршал, на пол кузова в ил ушёл, сейчас наверно там и лежит, если местные деревенские рейнджеры на чермет не распилили. А дальше хули делать, тачку надо другую, естественно ваген (ну, типа универсал). Поскребли и наскребли чуть больше 300 тысяч. А что брать? Тут Вадя говорит, что у него дядя в Белоруссии, можно и там поискать. Ну вот собираем Вадю в путь к дяде в РБ на поиски подходящей тачки. Вообще посмотрели цены и установили приоритет на Пассат В5 Вариант.
Вадя, г. Витебск, Белоруссия, 3 дня спустя. Приезжаю я в РБ, а дядя мне тут сразу заворачивает, что его сосед машину продаёт. Говорит, тебе понравиться. Пошли смотреть. Передо мной явился невиданный зверь по имени Либра. Осмотрел, мне понравилось. Штудирую инет. Вот в России почти все хаят итальянские машины за их сыпучесть. Ну не знаю. Полазили по разным сайтам – вывод таков: 9 из 10 отзывов о Либре исключительно положительные. Решено, беру.
Что я получил за 280 000 рублей. Универсал Лянча Либра, конец 2001 года, в конце 2009 привезён в РБ из Швеции. Движок – 185 А8.000, рядная пятёрка, 2 литра, 150 кобыл (но наши гады почему-то написали 154 как после рестайла, хотя у нас дорестайл), с изменяемыми фазами ГРМ, по-итальянски заточенный на мощь и обороты, по характеру напоминающий Втеки, отсечка на 7300. Средняя комплектация LX (если быть точнее, то третья по крутости из 6), механика. Что порадовало, что машина из Швеции, а следовательно, хорошо подготовлена к России. Увеличенный просвет на 1,5 см, подогревы всех сидений, зеркал и руля, аккум 75-ка, усиленный генератор. Салон из кремовой алькантары. Бля, что это за салон!!! Но об этом позже. Отзваниваюсь своим ребятам, что машина куплена, и что я еду домой. Только вот модель авто не назвал, типа сюрприз будет))
Юра, Краснодарский край, 2 дня спустя после звонка Вадика. А мы с Магой решили поразвлечься. Ну там, шашлык-машлык, девочки, природа, ну сами понимаете. У нас тут речка неподалёку, Кавалерка называется, там окультуренный пляж сделан. Так вот мы там с ночёвочкой, с палаткой и расположились, чтобы к морю далеко не ехать, да и без машины мы тогда были. Тут Вадя с утра пораньше звонит, что типа к Ростову подъезжает. А мы же с жёсткого бухана, пока там глаза продерём. Тут спустя часа полтора приезжает какое-то странное авто. Честно говоря, я сразу не вкурил, что за хрень, но то, что это Вадя, было и так понятно, от же у нас, сцуко, оригинал!!! Открывается в тачке дверь – точно он. Я же ему типа, ты чё бля на Китай перешёл? Это что за привет от потомков Мао? А он мне в ответ, Какой нахуй Китай, это же Лянча!!! Итальянский эксклюзив, нах. Ты, говорит, дурик, в салон загляни!!! А я заглянул, сел и замер. Реально, салон супермегакайфовый! Ни зазоров, ни дешёвого пластика. В общем, япам в плане отделки салона ещё учиться и учиться. Да и не только япам, немцам тоже временами не прочь бы взять урок. Про остальных я вообще молчу!
Хотя, как говорит Вадя, комплектуха средненькая, опций тут хоть отбавляй. Ну начнём. Про банальные АБС и электропакет я вообще молчу. Про подогревы уже было написано. Климат. Раздельный, двухзонный. Запросто делает северный полюс летом и тропики зимой. Водительское кресло с электроприводом и памятью на троих водителей – как раз то, что нам нужно. Штатный телефон, штатная навигация. Очень продвинутая для своих лет мультимедийная система. Аккустика от Bose. 8 колонок, саб с усилителем, СD-чейнджер на 6 дисков плюс довольно редкое решение – поддержка SD-флешек, выход для подключения внешних устройств, штатный ТВ-тюнер. Только вот непонятка – среди 5 языков на выбор нет английского!!! Только итальянский, немецкий, шведский, французский и испанский. Подсветка приборов зелёная, очень приятная глазу. Среди приколюх ещё электропривод 5й двери с доводчиком. Продвинутый бортач. Показывает всё: начиная от банальных расхода и средней скорости и заканчивая тем, что информирует, какая лампочка где перегорела, когда омывайку надо долить или прогнозируемый ресурс тормозных колодок при данном стиле езды. Руль регулируется по высоте и вылету, на нём есть кнопки управления мультимедиа. Спереди места вообще вдоволь. Сидеть очень удобно, благо у кресел куча регулировок с очень широкими диапазонами. А вот сзади всё не так вольготно. Чуть тесновато, но терпимо. Багажник – вещь! Он как органайзер. Под фальшполом помимо докатки есть ниши, по бокам выдвижные ящички (несколько мелких слева возле чейнджера и одна покрупнее справа рядом с сабом). Из прикольных фишек есть изменяемый режим работы руля (4 режима). В режиме City он крутиться очень легко, в Sport наливается приятной тяжестью, есть универсальный режим Normal и до сих пор непонятный мне Ice – то есть для гололёда что ли. В нём вроде ничего с машиной не происходит, а может я всю тему не вкуриваю. Что ещё нравиться, мелочи. Всё из очень приятного на ощупь материала, всё с подсветкой, ну в общем всё на очень высоком уровне. А ведь это средняя комплектация. Максимальная Executive нафарширована не хуже премиум-седана бизнес-класса тех лет.
Ходовка упругая. В меру жёсткая, в меру мягкая, достаточно энергоёмкая. Пробоев замечено не было.  Спереди традиционный Макферсон, шаровые идут в сборе с рычагом. Сзади многорычажка -  2 нижних продольных рычага и 2 поперечных, спереди и сзади стабилизаторы. Управляется очень прилично. До Альфы конечно не дотягивает, но на уровне Хонды вполне. Детали подходят некоторые от Альфы 156, некоторые от 145/146, некоторые от Фиатов Брава/Браво/Мареа. Тормоза классные и очень эффективные, правда по традиции итальянского автопрома ходят недолго – колодки в среднем 30 тысяч км, диски в 2 раза дольше. АБС с ЕБД в стандарте всех версий. На 5ти цилиндровых антибукс в стандарте, ESP – опция, у нас её нет. Подушек в нашей машине 6 (в максималке не помню, 8 или10), как работают, не знаю, да и проверять не хочу. Стандартный набор: 2 фронтальные, 2 боковые и 2 занавески сразу на передних и задних пассажиров. Рейтинг по безопасности – 5 звёзд.
По динамике. Разгон до сотни чуть больше 8 секунд, на автомате что-то около 10. Всё сопровождается смачным спортивным звуком выхлопа. Уж кто-кто, а макаронники в этом знают толк! Максималка по паспорту 215 на ручке, 210 на автомате. Ну, спидометры всегда врут, но мы 220 разгоняли, запас ещё был.
Что не порадовало, так это расход. Лишь чуть-чуть не дотягивает до Омеги, так у нас 2 литра и 5 цилиндров, современный двиг с изменяемыми фазами ГРМ, а там была рядная шестёрка родом из 80х, на 3 литра и 177 кобыл, ещё не Dual Ram, простая, как 5 копеек. 9 литров по трассе в спокойном темпе 120-130, город меньше 14 не бывает, а отжигами и все 17-18.
А так в основном только плюсы. И ещё с этой тачкой мы отучили Магу от русского автопрома окончательно. Из нас именно он больше всех влюблён в эту тачку, каждый раз удивляясь её удобству или какой-нибудь приколюхе. Когда он первый раз сел на Либру мы вначале испугались, особенно когда им была найдена кнопка отключения антибукса, парень он у нас горячий, пилот, так сказать, который к Лянче вообще скептически относился. А тут мы увидели довольное лицо, открытые стёкла и услышали его басурманскую музыку, ну там мужик по ходу по-арабски воет «иииииии иииииииии мухамед…» дальше хрен разберёшь.
Если озвучить общее мнение, то машина устраивает и вложенные в покупку деньги полностью оправдывает, и не стоит бояться редких машин! У неё необычный внешний вид, просто суперский салон (а он на мой взгляд у всех Лянчий суперский), хорошая динамика (можно иногда дать прикурить и более мощному противнику), классный багажник (да, не рекордсмен по вместимости, но по своему обустройству заткнёт за пояс и минивены).
По обслуге. В городе, ну самый близкий пример, Ростов или Краснодар, проблем не будет. За обслугу возьмутся на любом СТО, специализирующимся на итальяшках. Ошибки можно считать обычным фиатовским сканером. С запчастями проблем нет, экзист рулит, с расходниками и подавно. А вот в случае ДТП будет всё печально – кузовщинку надо из Италии заказывать, по довольно кусачим ценам.
Из того, что за 8 месяцев было сделано, помимо расходников:
-колодки тормозные 1800р перед, 1300р зад,
-рычаг левый задний нижний 3500р,
-моторчик для заднего дворника 1300р б/у (один в один подошёл от Опеля).
Вот в принципе и всё! Спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89362
В те года у дизайнеров Лянчи трава была особого сорта какаято :))

Лишь бы вам нравилось, "Юра, Вадя, Мамед"
50
5
Ответить
    
Сообщений: 1114
Красивая и необычная машинка на наших просторах. За эксклюзив сойдет!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
22
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Интересная машина) 5
Парни, извините за нескромный вопрос, в Кущевской реально обстановка ппц была? Как сейчас?
Тролль
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1114
Марчиано:
Интересная машина) 5
Парни, извините за нескромный вопрос, в Кущевской реально обстановка ппц была? Как сейчас?
Они из другой - калининградской, а та в Краснодарском крае, кажется
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Сергей Кос:
Они из другой - калининградской, а та в Краснодарском крае, кажется
А почему Ростов и Краснодар указаны, как ближайшие города в которых можно починиться?
Тролль
6
 
Ответить
     
Сообщений: 101
страшно уродливая машина, автор без обид
Мои отзывы: Porsche 911 2013, Audi A3 2009, Audi S3
7
53
Ответить
    
Сообщений: 1114
Марчиано:
А почему Ростов и Краснодар указаны, как ближайшие города в которых можно починиться?
Тогда не знаю. Несостыковочка
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Попробую разъяснить. Я практически земляк этих троих авторов. Ленинградская, это такая станица, рядом с Кущёвкой, такой же райцентр, примерно 30-40 км между ними. Про Кущёвку знаю не по наслышке - у меня там друг служит в авиационной войсковой части. Всё что по телеку показывали, преувеличение. Ппц будет через год-другой, когда чурки всё к рукам приберут, всё к этому и идёт.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
27
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
А по существу отзыва. Зверь редкий, у нас в городе несколько раз встречал. Отзыв норм, с юмором. 5 поставлю.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
14
 
Ответить
   
Сообщений: 542
Shniperson, понятно спасибо.
Тролль
3
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Что за зверь? Ляньчи по стране можно на пальцах пересчитать. Эту ваще вижу впервые.
Как продавать будете?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3965
Лянча в кузове универсал-это неправильно.
Регистрация юрлиц. Продажа действующих юрлиц. Реорганизация. Сделки через гарант.
7
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1854
Экстерьер конечно на любителя, лично мне совсем не нравиться, а вот салон зачетный – многим машинкам того времени и ценового диапазона даст фору.
12
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1850
Shniperson:
Ппц будет через год-другой, когда чурки всё к рукам приберут, всё к этому и идёт.
согласен. Не понятно только о чем наше правительство думает?
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1850
По отзыву. Немного напоминает творение Сани Поддубного, из раннего, так сказать. Вот только не пойму, почему в отзывах можно МАТ использоваль, а в комментариях даже слово оскор******под цензуру попадает? МОДЕРАТОРЫ, дайте объяснения.
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Alexanchezz:
По отзыву. Немного напоминает творение Сани Поддубного, из раннего, так сказать. Вот только не пойму, почему в отзывах можно МАТ использоваль, а в комментариях даже слово оскор******под цензуру попадает? МОДЕРАТОРЫ, дайте объяснения.
Поддерживаю . Мат в обиходе это признак деградации личности и тех кто пропускает его-тоже.
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Как бы я хотел жить в Италии, чтобы ездить на таких машинах ... За Итальянку только 5 )))
14
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПОХОЖА НА НИССАН ПРИМЕРА ВАГОН, А ПЕРЕДНняя... даже не знаю начто))), за отзыв 5
7
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Прикольная тачка
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78404
Внутри ваще красотка!!!!! Снаружи не очень!! но 5 за смелость поставлю!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
11
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличная машинка, внешне конечно на любителя, но в салоне очень интересная.
Subaru Forester XT-S Edition
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11234
COLT77:
Что за зверь? Ляньчи по стране можно на пальцах пересчитать. Эту ваще вижу впервые.
Как продавать будете?
А им зачем её продавать?Утопят они её бухие опять,всего делов то.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
20
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Отличный выбор, хорошая машина. Материться прекращай в общественных местах! 4-
Мой отзыв: Ford Focus 2002
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Если бы фары были не круглые спереди, а прямоугольные то, была бы похоже на волгу)))
Мой отзыв: Honda Partner 1999
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 689
как увидел первый раз эту машину на улице, думал, а ведь могли бы автовазовцы сделать рейстайлинг копейки, что-то похожее на либру
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Оригиналы. Пять за изложение и подход, авто тоже редкое, у нас таких не видел.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
круглые фары легче в производстве
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Салон прикольный. За оригинальный выбор и за юмор 5.
 
 
Ответить
    
Краснодарский край
Сообщений: 36
Авто как и марка редкие и у нас недооцененные. За выбор 5, отзыв норм, только вот мат надо бы убрать. И не надо относиться к Лянче наплевательски, тогда всё будет ОК! А то я боюсь что тут повториться судьба вашего бывшего Опеля.
Alfa Romeo 159 TI 2,4 JTDm Q4 6MT 2008 alfa rosso)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Авто отличное! Сам катаю на такой же, ток седан и на автомате!))) Мотор резвый, интерьер-супер! Множество приятных мелочей! Странно, но у меня , на автомате, по городу ( с тапкой в пол) те же 17-18л. , а вот на трассе , при 120-130км.ч. падает до 6.8-7.2л. В общем, по ходу, надо то же отзыв строчить!)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter