Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lancia Thema 1988

Лянча Тема 1988 — отзыв владельца

, Архангельск
26861
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.6
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: i.e. Turbo
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: ЛЮКС
Двигатель: 4 цилиндра, 8-ми клапанный 150 л.с. с турбокомпрессором, многоточечный впрыск
    Восстановлю справедливость и напишу о малознакомой и непопулярной у нас итальянской марке LANCIA THEMA. Кстати LANCIA, для тех кто не знает, является люксовой маркой Фиата.

      Она стала моей первой машиной. До нее, ни о чем подобном я и не мечтал, ну максимум о жигули 2107. На дворе стоял 2002 год, и у нас в городе иномарок было мало. Напомню, что кредиты в то время, а тем более автокредиты еще не были так популярны и доступны как сегодня. Как правило, люди покупали машину на кровно накопленные или одолженные у друзей деньги. А таковых, у людей в провинции почти 10 лет назад было немного. Кроме того страна только начала подниматься после августа 98-го.  Итак, на дворе 2002 год, после многолетних поездок на учебу, работу и пр. я стал уже наконец задумываться про свою личную машину.  Благо правам было уже около двух лет, и на чужих машинах я наездился. По деньгам,  как и говорил хватило бы только на советскую классику 80-90х. Подал объявление в газету о покупке и стал ждать. После нескольких убитых вариантов мне предлагают 41-й москвич и Лянчу. Москвич я отмел сразу, даже в то время о москвичах не хотел и слышать, а про Лянчу я не слышал ровно ничего . Мужик который предложил мне её, сказал что похожа на SAAB 9000. Сааб конечно я себе представил, но на фоне всех полученных предложений как-то не очень верилось в бесплатный сыр. Он просил не меньше $1000. Я готов был заплатить $500-700, и еще у меня был новый PENTIUM, ну накорняк  мобильник SIEMENS.  Повторюсь, что шел 2002 год, спросите себя:  у многих ли в то время был свой компьютер с наворотами и мобильник? В общем, без долгих отступлений, мы на том и сошлись. Когда увидел машину и впрямь как СААБ 9000. Она мне сразу понравилась, но до последнего ожидал подвоха. Т.к. цена показалась слишком сладкой для машины такого уровня.
      Но машину все же решился купить. Кузов при осмотре оказался лишь с одним замятым порогом и легкой коррозией возле замка багажника и фсё. Оцинковка кузова давала хорошую защиту даже на машине тех лет. Она была в России, у одного хозяина около 3-х лет, а до этого 10 лет колесила по Голландии. Кстати, после перетряски салона под сиденьем я нашел голландский гульден одной монетой. Что подтвердило слова хозяина машины о стране вывоза.  
Ну и что показали мои первые внешние ощущения?  
Моя комплектация была люкс.   Двухлитровый инжектор с турбиной (не моновпрыск), эл.стеклоподъемники, ц.з., гидроусилитель руля, регулировка руля по углу и высоте, лифт сиденья, упор, подлокотник, АБС, дисковые тормоза всех колес, легкосплавные диски включая запаску,195-я резина, огромный багажник. В конце 80-х THEMA конкурировала с SAAB 9000, BMW 5-серии, Volvo 940. Да, если честно, даже для наших дней подобная комплектация является весьма неплохой. Хотя сейчас уже преддверие второго десятилетия 21 века! А учитывая, что эта машина была европейкой (т.е. не японской комплектации) и все это было не в Москве ( и даже не на Дальнем востоке) и еще почти 9 лет назад, то возможно вы представите мои ощущения!
  
      И все это моя первая машина.  Не нужно наверно объяснять как я ей гордился. После жиг, москвичей и прочей лабуды я чувствовал себя превесьма хорошо. Шумоизоляция подкапотного пространства давала непривычную уху тишину не только в салоне, но и рядом с машиной. У этого были и свои минусы. Двигаясь на небольшой скорости по второстепенным дорогам, приходилось постоянно сигналить идущим посреди дороги пешеходам - не слышали приближающуюся машину. Двигатель работал как часы. Не каждый б/у японец может этим похвастаться. У моего знакомого была Хонда, тоже с отличным двиглом, так вот даже она работала заметно громче. Что уж говорить про ТАЗики.

      Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Лянче я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Отличная функция для всех водителей особенно для тех кто ездил на УАЗах.

     Про динамику машины. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более когда видишь как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности. Под педалью газа всегда оставалось место, отчего легко было прогнозировать возможность обгона.
Помню был такой случай. Ехал я с двумя друзьями на шашлыки, по трассе. Скорость 180км/ч, две полосы, впереди тянется несколько полусонных жигулей, встречка свободна, невдалеке виднеется левый глухой поворот. По моим расчетам, должен успеть проскочить до поворота. Но в голове мысли - в машине не один, да еще и груженая вещами, вдруг до поворота не успею, а там какой-нибудь КАМАЗ. Лучше бы не думал. Начал обгон, как вдруг из поворота и вправду вылетает КАМАЗ с лесом. Боковым зрением смотрю на заднего пассажира, он замер и уставился вперед. Я думаю, либо резко тормозить и пробовать уходить вправо между жигулей, но скорость 180, остановлюсь как раз между осями КАМАЗа. Либо добавить газу и попробовать втиснуться в уменьшающийся на глазах просвет между Камазом и передней машиной. Постоянно вспоминаю эти секунды моей жизни и благодарю про себя людей,  которые придумали турбированные двигатели со 150 л.с. Т.к. под педалью газа остается еще процентов 20 её свободного хода, решаю рискнуть и на скорости 190км/ч протискиваюсь перед лесовозом в свою полосу. Представляю, какие глаза были у водителя КАМАЗА. Но тогда мне было не до сантиментов. Сейчас же гонщегам вроде меня тогдашнего скажу, думайте о семье и не только своей прежде чем жать на газ. Сейчас бы ни за что так не ехал бы! Кстати, даже при такой скорости под педалью все равно остался небольшой запас, но проверить, на сколько км/ч небольшой уже не возникало желания.

        Про ложку дегтя. Цитируя великого классика скажу: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Конечно, если бы все в этой машине было бы идеально, как возможно выглядит после моего описания, мне не отдали бы её за эти деньги. Проблемой номер один была текущая рулевая рейка. Причем текла она предательски быстро. Однажды проездив на машине почувствовал свист клапанов гидроусилителя и руль стал тугим до безобразия. Останавливаюсь, открываю крышку бачка усилителя и фсё, пусто. В душе похолодело, ну вот попал на дорогой ремонт. Оставил машину и сев в автобус поехал до ближайшего автомагазина за жидкостью ГУР. Когда залил оную и свист прекратился, а к рулю вернулась привычная легкость, успокоился. Сейчас бы я заказал ремкомплект и перебрал бы рейку, но тогда понадеялся на авось. И авось меня не подвел, просто он просил подливать dexron почаще.   Проблемой номер два были изношенные стойки. На поперечных препятствиях машину начинало раскачивать. С этим покончить не успел потому что продал машину прежде чем накопил на новые амортизаторы. Т.к. машина редкая, за них просили 100 баксов за штуку, а менять нужно было все.  Не забывайте, 400 баксов сегодня и 400 баксов в 2002г., это не одно и тоже. Средняя зарплата у нас была примерно 150-200 долларов, сегодня 600-700. По некоторым з.частям ситуация была проще. Например, после небольшой доработки колодки отлично подходили от восьмерки. Патрубки, повторители поворотов и еще что-то по мелочам от других тазиков, все же Лянча дальний предок жигуля (Это скорее комплимент в адрес владельцев жигулей, чем в адрес владельцев Лянчи).  А так серьезных проблем с ней у меня не было. Единственное, что подводило зимой это слабый (45а/ч) аккумулятор. В морозы, а в ту зиму как назло стояли за -30 С , он попросту не мог прокрутить коленвал для появления вспышек в цилиндрах. Поэтому несколько раз заводил с толкача. А так двигатель зимой работал отлично. Печка грела как спереди, так и сзади прекрасно. Стоял климат-контроль. С полностью электронным управлением.   После истории с Камазом стоит уточнить про тормоза. Т.к. все четыре колеса были на дисковых тормозах, машина тормозила просто отлично, что даже без АБС спасало меня от аварий как летом так и зимой. Однажды зимой, подъезжаю к одному накатанному перекрестку. Передо мной резко тормозит «туфелька» на новом джипе, а АБСка у меня  не работает, я начинаю прерывисто тормозить. Машину хоть и несет, но благодаря чувству точной дозировки усилия на педаль, останавливаюсь в 20см. от её бампера. ОСАГО в те годы никакого не было, пришлось бы платить и за себя и за того парня. А так благодаря четким и чутким тормозам, обошлось.
    
        Мои знакомые когда видели у меня эту машину  слегка завидовали. Да и на дороге меня подрезать не решались, уважение чувствовалось. Это сейчас другие времена другие машины, а всего 8-10 лет назад люди были  дружелюбнее на дорогах. Видимо не пришла еще эта вседозволенность и наглость.
Еще был такой случай. У меня из соседнего города гостила тетя, а на улице уже были теплые майские деньки, люди бродили по улицам. И мы с родственниками собрались на вокзал её провожать. Спереди сел мой брат, а тете с сестрой достались задние места с тонированными стеклами. Тетя сразу оценила мягкость сиденья и сказала, что у неё дома диван даже менее удобен, чем в этой машине. Когда мы ехали по улицам, она просила открыть ей заднее стекло и никак не хотела закрывать. Я сначала не понял, почему, вроде в машине хватает обдува и с моего окна, а когда  попросил её понять стекло, она бросила фразу: «я никогда не ездила на иномарках,  хочу чтоб меня все видели». И вправду на такой машине было не стыдно выехать на люди. Даже сейчас я считаю эту машину красивой пусть и немного устаревшей. И придерживаюсь мнения, что итальянские машины одни из самых красивых машин в мире. Не зря же дизайн LANCIA THEMA разрабатывался известным ателье PININFARINA. И думаю, что все красивые машины в мире были созданы либо итальянцами, либо теми кто у них учился. TOYOTA, Audi, Caddilac,  да и другие производители официально либо неофициально сотрудничали с ними.
А свою Лянчу мне пришлось продать, так как были нужны деньги. Человек, который её купил, сказал, что когда жил в Москве, тоже ездил на Теме, только в простецкой комплектации. Но переехав, всегда хотел её снова купить и когда увидел моё объявление, был очень рад, что нашел именно в комплектации люкс. Забрал с руками, даже не смотря на вмятину на двери, которую я по неосторожности поставил за несколько дней до продажи.

Подводя итог отзыву, могу сказать следующее:

+  LANCIA THEMA, это просторный авто прекрасно подходящий для дальних поездок. С мощным (150 и более л.с.) двигателем, позволяет чувствовать себя уверенно на трассе и в городе. При должном уходе за кузовом и отсутствии повреждений кузов имеет высокую стойкость к коррозии. Богатое оснащение машины и внешний вид позволяет людям даже с небольшими фин.возможностями почувствовать себя людьми в полном смысле этого слова, а не рабами своей машины или советского минимализма.

- На турбированных версиях, турбина требует повышенного внимания к качеству и вязкости масла со всеми вытекающими последствиями. 8-клапанные 2-х литровые движки обладают неслабым аппетитом, поэтому лучше поискать 16-клапанные. Дорожный просвет просит диски не менее 14 дюймов ( на простых версиях устанавливались и 13 дюймовые).  Редкость модели в частности и марки в целом, даже 10 лет назад, приводит к дефициту запчастей или их неоправданной для машины тех лет дороговизне.




P.S. К сожалению ввиду отсутствия у меня тогда цифровика размещаю фотографии не своев машины. Но первая фотка взятая с ВИКИПЕДИИ дает 100% представление о моей машине. Салон также на все сто отрпажает как выглядела моя машина. Приношу извинения за не качественные фото.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 869
Хороша машинка!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
35
6
Ответить
у тети мания величия
33
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 813
Замечательный авто! Хотел такую когда-то в качестве первой машины, но, финансов на нормальный вариант Lancia не хватило, всё-таки пришлось взять старенький ПР, но, там - красный салон и кондиционер =) что меня и купило))

На Lancia набор двигателей огромный, даже турбодизель бывает...
Кстати, есть ещё 8.32 =)
12
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
И это 88 год!
Выглядит лучше, чем многие современные (не будем называть какие :))))))) ) модели.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
38
4
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64223
хороша авто.. да и я к итальянцам неровно дышу....
12
4
Ответить
     
Сообщений: 228979
Отличный дроволёт для того времени
11
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
1000$ в 2002г дешевле вазовской классики
subaru forester моя ласточка
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старушка.
GET BIG OR DIE.
2
13
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
У меня тоже первая машина была старушка, только японская, Crown 1986 года, до сих пор о ней с теплотой вспоминаю... Салон темно-синий велюр (ни одной потертости!) электростекла, электрозеркала, кондиционер, откидной руль, рядная "шестерка" 1G-EU, автомат... Неубиваемый авто! Шесть лет на ней ездил (2002-2008), почти без проблем!
17
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
У меня была Тема V6. Что бы я еще когда нибудь связался с этим гемором - никогда в жизни. Она больше стояла чем ездила. То одно то другое. Запчастей нету. Сначала стартер, потом какие то датчики, а потом еще и мотор с коробкой. Теперь только ЯПОНЕЦ.
12
22
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
Ляньча тема интеграле легенда чемпионатов ралли .
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
14
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
С Жигулёзом не сравнить канешн. ) А крут в то время был Pentium III...
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
lancia-авто заслуживаюшие внимания!!!
чего стоит только DELTA HF INTEGRALE........ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА!!!!!!!
24
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
в то время действительно была тема )
за отзыв 5 !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
Ордабеков Алтай
Молодец. Хорошо описал! 5
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
а по мне так не красивая она совсем..
Э...
7
8
Ответить
  
Сообщений: 9732
помню как в Top Gear потешались над Лянчей)))
5
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4065
Чувак, я сейчас продолжу читать дальше, но спешу вернуть тебя на землю: в 2002 мобильники были уже из школьников и был популярен тариф "Уложиться в 10 бесплатных секунд". А компьютеры с конца 90-х были "в каждой советской семье".

Так что драма уже провалилась.
15
47
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4065
Гонки на скоростях 180 км/час между осями КАМАЗа и мертвые стойки.
В 2002 году 100 долларов "стоили" ненамного дешевле нынешних, а цена жизни?
Стойки у вас не ремонтировали, не "прокачивали"? Это стоило 500 рублей за амортизатор, и хоть как-то возвращало функционал подвески.

Рассказы о "шумной хонде" и регулировка прерывистого режима работы дворников, вылета и наклона руля? Сибирь и Дальний Восток вряд ли вспомнит машину БЕЗ таких "наворотов" с середины-начала 80-х

Не знаю, чему здесь удивляться. А вот чему сочувствовать - это отношению к машине.

А машина - ничего, но в заботливых руках
6
19
Ответить
Машинка красивая. На такой комиссар Катани ездил :)
Korg:
А компьютеры с конца 90-х были "в каждой советской семье". Так что драма уже провалилась.
Не ври! В конце 90-х годов я учился на 5 курсе института и компьютер дома был только у двоих моих сокурсников, имеющих богатых родителей.
31
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
в 2002 году я учился на 1 курсе, мобильников тогда не было практически ни у кого, люди активно пользовались пейджерами.
27
2
Ответить
И давно лянча стала люксовым вариантом фиата? Написать такую глупость в век интернета. Лянча отдельная компания, просто в 1969 году фиат купил пакет акций, но сами фирмы развивались НЕЗАВИСИМО.
9
3
Ответить
VOSTOK 1
галл:
в 2002 году я учился на 1 курсе, мобильников тогда не было практически ни у кого, люди активно пользовались пейджерами.
Про компы согласен, в конце 90-х в каждой семье не было. Но про мобильники уж нет. Пейджер умер как раз в конце 90-х. У меня мобила появилась в 98, к тому времени пейджер мечтали иметь только герои анекдотов.
3
14
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 1283
мобильники у студентов и школьников начали появляться с 2003 года! а инет и компьютеры еще позже!
Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12
17
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
хороший лесапед. у брата была такая, только дизель и в полицейском исполнении. гоняла - ураган!!! по тем временам редко кому удавалось догнать :)
Holy Motors
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
мало про машину..
все больше автобиография

а тем временем агрегат то достоин внимания
у меня был Фиат Крома
все тоже, но без Турбы (116 коней)
и я знаю, ЧТо можно рассказать об этом автомобиле

да и фоток можно было подобрать побольше и покрасивее
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7
5ка
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Автор, а детали все свои в ней??? Или от других концернов, как в той же хюндай?

Если второе, то раз Италия, то логично было бы наверное пичкануть на заводе ее движкой от Феррари, ламбо-дверьми и т.п.)
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
2
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Lionheart:
Автор, а детали все свои в ней??? Или от других концернов, как в той же хюндай?Если второе, то раз Италия, то логично было бы наверное пичкануть на заводе ее движкой от Феррари, ламбо-дверьми и т.п.)
была версия с движком от феррари
редкая штучка....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
КаПрИзНыЙ:
была версия с движком от феррариредкая штучка....
"8.32" версия называлась
2
 
Ответить
В 1969 году «Лянча» приняла предложение ФИАТа о продаже контрольного пакета акций. Но несмотря на вхождение в состав ФИАТа «Лянча» продолжила самостоятельную разработку новых моделей таких, как Stratos, Delta, Gamma и Beta. из викпедии, для дурака с минусом
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
согласен с автором насчет появления компов и мобильников-у нас в кузбассе сотовые активно у школьников стали появляться в 2003,а в 2000-2002 были только у мажориков в классе.компы были у многих ещё в 90-х,но нормальный интернет появился гораздо позже.машинка интересная,но у нас таких почти нет-точнее итальянцев вообще(изредка попадаются новые пунто).
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Чет я так и не увидел фоток авто,на двух последних авто с наклейкой D,что говорит о вывозе из германии,хотя вроде как из голландии тянули
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
EMTEC:
Чет я так и не увидел фоток авто,на двух последних авто с наклейкой D,что говорит о вывозе из германии,хотя вроде как из голландии тянули
Пардон,не заметил
P.S. К сожалению ввиду отсутствия у меня тогда цифровика размещаю фотографии не своев машины. Но первая фотка взятая с ВИКИПЕДИИ дает 100% представление о моей машине. Салон также на все сто отрпажает как выглядела моя машина. Приношу извинения за не качественные фото.
2
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
своеобразный автомобиль )
но первый авто в жизни - он всегда немного больше чем просто машина )
+5
Здесь и сейчас
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
180 с друзьями на шашлыки? Рисковые обгоны? Афтырь, у меня сомнения в твоем психическом благополучии...
MCV30
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
в 1998 купил свой первый комп. За 1000 баксов. Мобильный... сейчас уже не помню, но в 2002 точно был у меня.
Жигулевод
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Korg:
Нет, это ты детка "не ври".
В 1997 году я купил P-166MMХ с 14" монитором за 430$ заработанных самостоятельно и учился на третьем курсе.
Зато я знаю много "сокурсников", которые бухали, шарахались по кабакам, делились информацией по "индивидуалкам" и тратили деньги на понты и прочее го*но.
Ты, видимо из них или просто не знал, как можно легально заработать денег?
Ню-ню-ню
Тратить собственные деньги на компутер - трубу, если ты нормально учащийся студент - зачем это ещё???
Мобилу и комп с полным фаршем мне подарили родители на 2-3 курсе (это были 1999-2000г). Типа, презент за нормальную учёбу без хвостов (стипуху я даже какую-то получал). А вот заработанные самостоятельно бабки я тратил на "бухали, шарахались по кабакам, делились информацией по "индивидуалкам" и тратили деньги на понты" (если угостить друзей в кабаке, поставить ящик коньяка своей "банде" или дать на чай "жрице любви" считать понтами). А, ну и "волшебные зелья" ой какие недешёвые... А тратить лавэ на вещи и сидеть потом дома без копья - будучи студентом это действительно унылое го*но.

Автору - респект за интересный отзыв о редкой машине.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7146
Как в кино про комисара Котанье...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 155
Однажды на одной автобазе мне дали ночьи сказали снимай с ней что хочешь утром она идет в металлолом, была полностью комплектна, но несколько лет не могли найти ECU, инструментов толком не было с собой, всю ночь в мороз пытался открытить турбинку, буквально пальцами вертел, она в районе бампера сразу не доберешься....так и неосилил последний болт, а утром её уже не было
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
Отличная машины,была у меня такая,за 25тыр.брал.Кстати в этот же период времени.Запчасти правда дорогие были и не в наличии,ток на разборке приходилось брать,одна машинка там была на 5 чел. в городе.
2
 
Ответить
Авто СУПЕР!!!! Я владел таким турбодизелем лет 10 назад. Это корабль и самолет в одном лице!!!
Владельцу 5+
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
Да отличная машина, у бати была такая. Тоже досталась за копейки. Ехала действительно здорово, так на ней и тянуло обгонять, перестраиваться. Как на ней гонял, больше не на чём не ездил. Колёса помню подходили от 10-ки. А платформу ещё использовал Saab 9000, Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Вольво какая то.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
еще не видел таких вживую.
ленарон
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
У нас таких катается несколько штук в городе - с виду так ничего, да и с зап. частями говорят не очень напряг! Название говорит само за себя - самая "Тема")
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
Калининград
В итальянских машинах есть неслабая харизма, которая манит и влюбляет в себя. Как говорится, итальянские машины покупают сердцем, а японские разумом. Вот езжу на Ниссане, а скучаю по своим фиатам... Хочу опять итальяшку
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Lionheart:
Автор, а детали все свои в ней??? Или от других концернов, как в той же хюндай?Если второе, то раз Италия, то логично было бы наверное пичкануть на заводе ее движкой от Феррари, ламбо-дверьми и т.п.)
Конечно же все детали оригинал, а из неоригинала только то, что я сменил из расходников (колодки, патрубок, повторители). Италия это не Корея- итальянцы принципиально не подражают никому. Про движок от феррари, это ты точно заметил, был такой. За такие в Германии и Италии до сих пор просят 10-15т евро. Это при том, что машины 92-94гг. и в отличном тех. состоянии. А зачем ей двери от ламборджини, если в Италии и так есть ламборджини?!
VOSTOK 1:
Про компы согласен, в конце 90-х в каждой семье не было. Но про мобильники уж нет. Пейджер умер как раз в конце 90-х. У меня мобила появилась в 98, к тому времени пейджер мечтали иметь только герои анекдотов.
Ты наверное жил в Нью-Йорке в те годы, а у нас в Архангельске как раз и жили такие "герои анекдотов"
Alik 70:
180 с друзьями на шашлыки? Рисковые обгоны? Афтырь, у меня сомнения в твоем психическом благополучии...
А Yamaha FZR1000, ты купил чтоб 60км/ час ездить? Или понты?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
6
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Денис Ка:
В итальянских машинах есть неслабая харизма, которая манит и влюбляет в себя. Как говорится, итальянские машины покупают сердцем, а японские разумом. Вот езжу на Ниссане, а скучаю по своим фиатам... Хочу опять итальяшку
Золотые слова
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я с Армии пришел в 98-м.По улицам гоняло полно Немецких машин.
В 2002м,мобильник уже был у многих Некрутых парней.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
9
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Jonnick:
Я с Армии пришел в 98-м.По улицам гоняло полно Немецких машин.В 2002м,мобильник уже был у многих Некрутых парней.
Для этого и всех подобных комментариев-отзыв не о компьютерах, мобильных телефонах или чем там еще, а о Лянче Тема.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
5
 
Ответить
Drakoosha
У меня тоже Лянчя только Дедра.Покупал "не в лутшем состоянии"да и сейчас не идиал.Но как было подмечено что "итальянцев"покпают серцем.И про харизму я тоже согласен.Кстати первый авто.был тоже итальянец Фиат Типо. Автору спасибо за интересный отзыв. 5++++
8
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
КаПрИзНыЙ:
"8.32" версия называлась
Смотрите что это была за машина! https://www.youtube.com/watch?v...
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Сергей Р.:
Смотрите что это была за машина! https://www.youtube.com/watch?v... ed
Двигатель V8, 32 клапана, более 200 л.с., 0-100 за 6,8 сек., скорость более 240км/ч. А зву-у-ук...!!! https://www.youtube.com/watch?v...
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
5
 
Ответить
Модестович из Пензы
Написано много чего интересного, но сам я приобрел Лянча Тема 8 клап. 2 л турбо(150 л.с.) 1988 г.в. два года назад, с братом перебрал почти всю машину,- осталась мелочь(заменить две секции выпускного тракта глушителя), сделал кап.ремонт двигателя, заменил аморт. стойки,радиатор, шланги системы охлаждения, отремонтировал рулевую рейку, перебрал всю подвеску, - на всё ушло порядка 120 т.р.(а купил её за 60 т.р. - итого 180 т.р.) и теперь наслаждаюсь поездками: она без АБС, но с воздушным кондиционером - таким климат-контролем с поддержанием нужной температуры в салоне,драйва хватает, ведёт себя очень уверенно на дороге, как танк, жрет не особо много -около 8 л на 100 км АИ-95 по трассе, в городе ок.10-11 л,амортизационные стойки хорошо гасят неровности дороги, в салоне просторно и задним пассажирам тоже- трое взрослых легко размещаются на сиденьях с подголовниками,заводится в 25-градусный мороз нормально, нагревает быстро салон и стекла :заднее и на боковых зеркалах с электрообогревом, есть электролюк, электростеклоподъемники передних дверей, часы на потолке возле зеркала заднего вида, есть боковая подсветка и для задних пассажиров, лючок бензобака открывается после кнопки на панели, её максимальная скорость 218 км/ч, до 100 км/ч разгон за 7,9 сек,
в-общем, очень комфортная машина!!!
3
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Модестович из Пензы:
Написано много чего интересного, но сам я приобрел Лянча Тема 8 клап. 2 л турбо(150 л.с.) 1988 г.в. два года назад, с братом перебрал почти всю машину,- осталась мелочь(заменить две секции выпускного тракта глушителя), сделал кап.ремонт двигателя, заменил аморт. стойки,радиатор, шланги системы охлаждения, отремонтировал рулевую рейку, перебрал всю подвеску, - на всё ушло порядка 120 т.р.(а купил её за 60 т.р. - итого 180 т.р.) и теперь наслаждаюсь поездками: она без АБС, но с воздушным кондиционером - таким климат-контролем с поддержанием нужной температуры в салоне,драйва хватает, ведёт себя очень уверенно на дороге, как танк, жрет не особо много -около 8 л на 100 км АИ-95 по трассе, в городе ок.10-11 л,амортизационные стойки хорошо гасят неровности дороги, в салоне просторно и задним пассажирам тоже- трое взрослых легко размещаются на сиденьях с подголовниками,заводится в 25-градусный мороз нормально, нагревает быстро салон и стекла :заднее и на боковых зеркалах с электрообогревом, есть электролюк, электростеклоподъемники передних дверей, часы на потолке возле зеркала заднего вида, есть боковая подсветка и для задних пассажиров, лючок бензобака открывается после кнопки на панели, её максимальная скорость 218 км/ч, до 100 км/ч разгон за 7,9 сек, в-общем, очень комфортная машина!!!
Молодец, что решился перебрать. Напиши свой отзыв, будет интересно. Да и на одну Тему, станет больше на Дроме!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
 
Ответить
Эх, была такая у дядки, с точно такой же движкой, но только 92 г.в. Довелось поездить, машина вообще супер, впечатления только положительные. Больше всего поразила коплектация, для 92 года было всё, влоть до полноценного климат-контроля и электроприводов передних сидений, при чём водительское регулировалось по 8-ми параметрамм. Управляемость и комфорт на высшем уравне. Салон очень просторный, места реально много. Единственный минус у ней, так это почти полное отсутствие запчастей, в том числе и расходников (это сказано для Оренбурга), хотя сама стоимость запчастей не обременительна.
3
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
semen0802.85:
Единственный минус у ней, так это почти полное отсутствие запчастей, в том числе и расходников (это сказано для Оренбурга), хотя сама стоимость запчастей не обременительна.
Сейчас уже не такой дефицит, можно заказать через Экзист почти все. Только вопрос в стоимости и целесообразности их покупки. Оригинальные запчасти имеет смысл покупать, только если состояние машины хорошее и собираешься долго на ней ездить. А вообще итальянские девочки вроде Лянчи и Альфы, любят чтобы их ублажали. Но они готовы ответить тем же.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
 
Ответить
AlexxNazarr
Машин у нас в Сибири таких мало, почти нет. Видел в Апапе в этом году Лянчу дельта интеграл желтую.....мечта, еще с вкладышей от жевачки влюбился в неё. Легенда ралли! Правдо зря те хозяева арки расширили для литья на 17 вроде, обвесы, спойлер.....короче если б он в стоке была было бы зачетна, нельзя так ТАКИЕ машины уродывать.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1616
зкслюзив
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
Модестович из Пензы
Cегодня с утра был мороз 25 градусов, машина завелась с первого раза, съездил в город по своим делам, в салоне тепло, стёкла оттаяли, зимние шипованные покрышки GoodYear 180/70 R14 (можно ставить и 205/50 R14)отлично держат дорогу...Насчет запчастей могу сказать, что оригинал действительно дорог, но есть куча вариантов неоригиналов и качеством достаточно хорошим, да и доставка за редким исключением больше недели не тянется. В машине с турбиной нужно особенно смотреть за качеством моторного масла, да и за уровнем тоже(в случае минимума при подъёме в гору 4-ый цилиндр испытывает острую нехватку смазки и могут "полететь" его вкладыши)Поэтому лучше всегда держать уровень масла чуть выше середины между min и mах на щупе, а масло заменять вместе с фильтром через 8000 км. В свой двигатель я заливаю 5W50 LYQU MOLY производства Германии.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Действительно, построена на одной платформе с СААБ 9000. По сути - люксовая версия Fiat Croma. Дизайн для своего времени замечательный, особенно после рестайла. К сожалению, не отличалась надёжностью, как и большинство итальянцев того времени. Особенно электрика хилая была. А ещё,действительно была топовая версия 8.32 с 3-литровым движком и 215 л.с. Доводилось на такой поездить, вот это реально была зверюга. К сожалению, подзаглохла легендарная некогда марка... Автору пятёрку и постарайся сохранить машинку, как-никак золотая эра итальянской школы.
7
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
bi72:
Особенно электрика хилая была
Спешу не согласиться. Моей машине в то время было более 10 лет. и на ней все прекрасно работало. Даже Т.О. с первого раза проходил. Надежность итальянок сильно зависит от вкладываемых в них усилий и денег.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Не буду спорить, сам Темой не владел, в семье была ближайшая родственница - Альфа 164. На Теме 8.32 ездил близкий друг. В конце 90-х годов в Казахстане, где я тогда жил, обе эти модели были достаточно распространены из-за очень привлекательных цен, особенно на Лянчу. Обслуживались обе упомянутые машины в одном сервисе и именно со слов мастеров наиболее часто к ним люди обращались именно с электрикой. Проблемы не фатальные (лампочки, датчики), но регулярные. Кстати сейчас, спустя 10 лет, найти такую машину в Казахстане, не говоря уже о Сибири, практически нереально, хотя было их действительно много, а немцы тех лет - на каждом шагу. Это я к тому, что итальянки действительно не прощают халатного к себе отношения, в отличии от немок или японок. Ещё раз повторюсь, что машина очень нравится, была ещё у фирмы абсолютно замечательная Дельта, а всё, что пошло позже (Дедра, Каппа, новая Дельта) - уже не так привлекает, сугубо нишевый сегмент рынка. Кстати, в Европе Тема, особенно в версии 8.32, до сих пор относится к культовым автомобилям и в хорошем состоянии стоит немалых денег: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchresults.html?pageNumber=2&__lp...
2
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Согласен.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
 
Ответить
хорошая машина,в 2000году ездил на такой 1990гв двигатель2,0 16v,три месяца,понравилась простором и комфортом
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Была у меня такая.88 год,2 литра 8 клапанов 115 сил.Ребята.Я вам одно скажу.Сейчас таких машин не делают.Там такой классный салон!Внутри просто как дома.Настолько всё удобно.Сиденья супер.Отделка на ощупь вся приятная.Никакого *****ового пластика как сейчас.Я вспоминаю её и рыдаю.Зачем продал?!
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Название модели оказывается возродилось в новой машине, я и не знал: http://lancia.autosite.com.ua/... Хотя по сути это перелицованный Крайслер 300С...
 
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
bi72:
Название модели оказывается возродилось в новой машине, я и не знал: http://lancia.autosite.com.ua/... Хотя по сути это перелицованный Крайслер 300С...
Хочется верить, что хоть американцы не дадут марке заглохнуть. Но итальянцы все-равно ответят шиком. Именно это всегда отличало ТЕМУ.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
Сергей Р.:
Хочется верить, что хоть американцы не дадут марке заглохнуть. Но итальянцы все-равно ответят шиком. Именно это всегда отличало ТЕМУ.
Лянчей теперь называют европейские Доджи
Здесь и сейчас
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 337
машина с брутальной внешностью))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
cober:
помню как в Top Gear потешались над Лянчей)))
На днях посмотрел как раз этот Топ-Гир. Не внимателен был ты когда смотрел! Как раз в этом Топ Гире, Лянча была названа как ВЕЛИЧАЙШИЙ в истории автопроизводитель который выпустил 7 лучших автомобилей в числе которых была и ТЕМА! И именно Лянча заняла 1-е место на доске славы Топ Гира. ( http://gidonline.ru/2011/07/to... 1-й сезон, 3 серия, 23-я минута)
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Вопрос автору и тем, кто катался на такой машине: как ABS работала на льду? Уверенная остановка, сокращение тормозного пути или как сейчас на многих-всё наоборот: нет замедления, тормозной путь увеличен?
 
 
Ответить
   
автор
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
telereg:
Вопрос автору и тем, кто катался на такой машине: как ABS работала на льду? Уверенная остановка, сокращение тормозного пути или как сейчас на многих-всё наоборот: нет замедления, тормозной путь увеличен?
У меня АВС не работала(датчики сломаны), но останавливалась на льду предсказуемо и быстро, без заноса осей.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
спасибо, может ещё кто отзовётся :)
 
 
Ответить
самая лучшая машина тех времен и удобна в это время если за ней следить и делать ее вовремя она не подведет будет ехать до последнего пока сам не заглушишь двигатель помню эту машину с детства! Да и щас не прочь ее приобрести так как на нее подходят запчасти от всем хорошо знакомой 8ки, 9ки, 99й. лучше ее думаю не найдешь!
2
 
Ответить
Новиков Сергей
Прокопьевск
Парни помогите мне найти стоп сигнал левый ,два дня назат я купил токую машину с разбитой ***ой ,теперь ремонтом занимаюсь,но машина реально комфортное и кросивый солон, просто шик
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter