Машина моей жены и она обещала написать со временем что то от себя, хотя ни я ни она особым литературным талантом на обладаем. Да, и нет времени много, что бы сидеть и набирать одним пальцем( а по другому я не умею) в ворде.
Лянча была куплена в салоне новой, а выбор ее был очень прост – такой машинки не должно ни у кого в городе быть( пока нет ни у кого – но это временно).
ЕЕ предшественник был предтечей аристократических автомобильчиков класса мини и многие годы пользовался в этом сегменте большим успехом, конечно вне Италии ее как мне кажеться не очень то покупали, но в самой стране эта марка очень популярна, наряду с Фиатом, и феррари, мазерати. Ну короче она многим нравиться внешне так и внутри. Особенно меня прикалывает двухцветная отделка, кожаные сиденья, молочного цвета, а вот панель приборов как в примере(ниссан) по центру торпедо не очень как то смотриться, но жене нравиться, она говорит что нечасто смотрит на панель приборов.
У меня версия Platino - кресла как уже говорилось с кожаной обивкой, аудиосистема фирмы Bose, автоматический 2-зонный климат контроль и ЕСП. Моторчик стоит 1.4 – но довольно высокой мощностью для этого обьема- 97 л.с. Так как вес этого малыша небольшой то динамика довольно высока - разгон до сотни порядка 10 сек, а максималка 170.Расход на уровне 9-10, как и многие итальяшки она любит топливо хорошего качества. По сути еще ничего не ломалось и даже незнаю сколько стоят запчасти на эту малышку, и есть ли они вообще, но заказать сейчас все можно. Управление очень четкое и все реакции руля очень четкие, но подвеска немножко жесткая.Продавать пока не собираемся.