Маленький отзыв-обзор.
Т .к проехал всего то 1200 км –брал на прокат на две недели в аэропорту Маркони (Болонья, Италия), ну с учетом того, что из всего пробега половина по дорогам Корсики – впечатление более менее обьективное.
Машинка в РФ не поставляется ,так что для кругозора не помешает иметь представление и краткое описание. Фотка одна моя, остальное инетовское ,чет не сообразилне дошел ход.
Итак: Лянча Ипсилон ,выпуск 12 года на учете с сентября 12 года ,пробег ващще смешной -6200,
видимо в прокате особым спросом не пользуется, хотя по дорогам Италии попадается довольно часто.
Пятидверка, ручка задних дверей замаскирована ,сразу и не найдешь. Багажник миниатюрный, средний чемодан, средняя сумка и пара пакетов с рюкзаком – все. Клиренс в районе 120 наверно, коротышка, разворачивается почти на месте ( в одном месте оч пригодилось, навигатор завел на грунтовку после дождя) свесы маленькие ,так что несмотря на маленький просвет по ямкам не цепляется. Места для 4 вполне хватает, с ростом 180 за рулем нормально,за собой садился –тесновато, но терпимо. Много настроек, поскольку не было необходимости ,да и знание итальянского на уровне здрасте, спасибо, извините, до свиданья – мануал прочитать понять не получилось. Но понял ,что есть настройка СИТИ для рулевого, хотя оно и так легкое более чем.
Движок бензин, для прокатной редкость вообще то ,в основном дизельки стоят (плавали,знаем), где то около 70 лошадок, по трассе очень шустрая ,по Корсике сдыхала моментально и в горку 1-2, движок оборотистый –тахометр до 8, и часто крутил до 4-5 . Глянул под капот –удивил акк. 60 , оказалось стоит система старт-стоп, в городе на светофоре глохнет, сцепление выжал –завелся. Ну, не знаю, как насчет экономии…. Но непривычно, особенно в пробке –без конца-захлох завелся захлох завелся….В мануале расход пишет по автобану 5,0 город 6,2. По Корсике ,по горам ест прилично ,в районе 7 ,мож больше т.к. все на оборотах и 1-2, крутящего явно мало –дизелек был бы очень кстати.Читал отзывы с Украины(туда, кстати, поставляется официально)-дизель хвалят.
Кондишен, 4 подушки, радио,панель приборов по центру, обивки приличные ,не деревянные, эл.подьемники впереди, сзади весла, ключ ДУ,ЦЗ, эл зеркала. Мордашка с претензиями на крутизну , корма – обмылока . По шумоизоляции –удовл. Т.к.в основном по хорошему асфальту ездил – тихо, по горным хреновым сильно не разгонишься ,да еще серпантины… так что до тестирования шумоизоляции не доходило. Тормоза хорошие, колом не становятся, довольно информативные.
В принципе машинка интересная, в Сибири конечно ей тяжко было бы(да еще –подогрева сидений нет), но по городу –пойдет, для девушки ,по салонам ,бутикам да на работу.Хотя спрос под огромным вопросом т.к. стандартная комплектация в районе 17,5 килобаксов –крутовато…..