Отличное железо кузова(в одном месте рыжики, колёсная арка , где дверь прилегает), мягкий ход, сильно в поворотах не заваливается. Проходимость на хорошей резине не хуже ,чем у Нивы, по песку тоже. Клиренс большой, углы въезда - съезда, не цеплялся нигде при выезде из канав.Крестовины кардана от Ваз 2106 отлично подходят. Переделал систему охлаждения под вазовский термостат, продублировал датчиком от 2108 (87 град, на переднем патрубке сверху радиатора поставил) через предохранитель и реле замкнул на вентилятор.САйлент блоки задних тяг от Волги подходят, надо чуть только токарю снять сверху. Сейчас делаю капиталку (290 тыс.), запчасти(гильзы, поршни в сборе, два шатуна, сцепление в сборе, ремень ГРМ комплект, маслосъёмные колпачки, прокладки, герметики, шкив коленвала, маслонасос, сальники по кругу, болты ГБЦ), пока всё обошлось в 100 тыс. Задний глушитель поставил от Шеви Нива, отлично подходит. Подвесную систему бака сам изготовил из нержавейки (лист 0,2, полосы краил, по месту все аккуратно сварил, поставил). Менял предний левый шрус., датчик абс., расширительный бачок, провода высоковольтные. На 205 тыс. менял вискомуфту, из англии прислали( 900 S). Менял цилиндр сцепл. 240 тыс