Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Defender 2014

Ленд Ровер Дефендер 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
6600
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 122 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке "созревало" не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил - надо брать. Купил. Началась эксплуатация. Первое впечатление от машины было противоречивое. Непривычно тесным показалось рабочее место водителя.  Левый локоть упирается в дверку, для левой  ноги нет площадки. Короче, не "лендкрузер". С другой стороны, порадовали ходовые повадки. Подвеска оказалась комфортной, двигатель при объёме 2.2 литра и мощности 122 л.с. позволяет очень бодро разгонятся. автомобиль хорошо  "рулиться". Дошло дело до езды по пересечённой местности. И тут мне стало понятно, за что джиперы любят дэфа. Просто танк! Лезет практически везде. Ходы подвески просто гигантские.Тут нужно пояснить один интересный момент. Задний мост подвешен на трёх рычагах. Боковые - прямые, как у многих внедорожников, средний - "А" образный позволяющий кузову при проезде крупных неровностей оставаться практически в горизонтальном положении. Когда сам сидишь за рулём всё как бы нормально, просто едешь и всё, но когда смотришь со стороны.... Весьма впечатляет!  Рама как у камаза. Все агрегаты (картер двигателя, кпк, раздатка) спрятаны внутри рамы. Снизу ничего не торчит. Никаких защит не нужно.
Когда пробег подошёл к 1000 км поймал себя на мысли, что уже и не тесно стало за рулём. Привык.
Дальше больше. Приобрёл грязевую резину, установил  силовой бампер с лебёдкой и прицепное устройство. Кстати, в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и то и другое присутствует. Использовать лебёдку за три года пришлось один раз. И то не по прямому назначению. Перетаскивал  на пару метров металлический гараж на даче. В реальных условиях до лебёдки дело не доходит. Несколько раз повис в колее на мостах. Но проще оказалось поднять  один угол машины и сунуть под колёса пару  досок. Вожу их в багажнике. На всякий случай. Конструкция позволяет цепляться хайджеком за передний и задний бампер в любых местах. Самого заднего бампера у дефа вовсе нет. Его роль играет поперечная балка рамы. Очень помогает лазить по таёжным дебрям и то, что машина относительно лёгкая. Снаряженная масса всего 1800 кг. Отдельно отмечу "продвинутость" конструкции блокировки межосевого дифференциала. Понижайку можно включить при выключенной блокировке. Такого варианта трансмиссии на других внедорожниках не встречал.  Несколько раз пришлось пользоваться. Весьма удобно.
После четырёх лет эксплуатации у машины выявлен один минус. Если температура  ниже -30, нужно утепляться.  Попробовал закрыть решётку радиатора и положить утеплитель на двигатель. Помогло, двигатель перестал остывать в мороз при медленной езде в пробках и на бездорожье. В остальном сплошные восторги. Ест мало (средний расход 9-12 литров на сотню. Сильно зависит от скорости передвижения. Кузов квадратный, аэродинамика никакая), везёт много (грузоподъмность - 1000 кг), пролезет практически везде, салон удобно трансформируется в спальное место,  обслуживание машины простое, справляюсь сам, расходники недорогие. Вот такой он, "аглицкий" автомобиль, глазами жителя российской провинции.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14370
Действительно, где фото этого аглицкого автомобиля, глазами жителя русской глубинки?😁 5
4
 
Ответить
Знакомый специально купил Дефендер,чтобы ездить в путешествия.Для этого он и предназначен
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20120
Фэрид Хайретдинов
Знакомый специально купил Дефендер,чтобы ездить в путешествия.Для этого он и предназначен
Тоже хочу, но пока не по карману. Говорят, лучше с ТД5 брать
3
 
Ответить
IF
Якутск
Всем привет!
Скажите в чем разница между двигателем с объемом 2,2 и 2,4?
Хотя л.с. одинаково по 122?
Если брать то какой по рекомендуете 2,2 или 2,4?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Приветствую единомышленника, а где фотки?
1
 
Ответить
Sibir71
Иркутск
OFA
Тоже хочу, но пока не по карману. Говорят, лучше с ТД5 брать
TDI 300
 
 
Ответить
20022393
IF
Всем привет!
Скажите в чем разница между двигателем с объемом 2,2 и 2,4?
Хотя л.с. одинаково по 122?
Если брать то какой по рекомендуете 2,2 или 2,4?
У 2.4 большая часть момента внизу, он более эластичный. А так, это по сути тот же транзитовский дизель
 
 
Ответить
10487676
Автор подскажи, ты пишешь что установил силовой бампер и лебедку , а как с оформлением проблемы были
 
 
Ответить
8472747
автор
Иркутск
10487676
Автор подскажи, ты пишешь что установил силовой бампер и лебедку , а как с оформлением проблемы были
Приветствую!
Проблемы с оформлением были. Пригнал в ГИБДД инспектор увидел бампер с лебёдкой, заорал, руками замахал... как петух крыльями. Отказался делать сверку. Пошёл в их контору попросил выдать официальный отказ. Служивые замялись, заёрзали... Спрашиваю их, вы видели "Одобрение типа транспортного средства" на Дефендер? Они в ответ молчат. Плюнул, уехал. На следующий день написал жалобу в Областное Управление. Через три недели получил ответ. Поехал в тот же пункт ГИБДД прошёл сверку, всё нормально получилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter