EVA 2.0 - новая платформа (Electronic Vehicle Architecture) и архитектура взаимодействия электронных компонентов автомобиля. У Дефендера единая платформа контролирует 85 электронных блоков управления (ECU) и обрабатывает в момент до 21 000 системных сообщений.
Одна из особенностей - это возможность обновления программного обеспечения "по воздуху". SOTA - Software updates over the air, позволяет обновлять прошивку 16 различных модулей.
Минорные обновления, обновления приложений, устанавливаются фоном и только иногда всплывает уведомление, что обновление было установлено.
Вчера прилетело большое системное обновление, которое требует 30 минут времени и пользоваться автомобилем в этот момент нельзя. Обновление можно запланировать на удобное время ночной парковки, а можно установить сразу.
Новый Дефендер это иллюстрация развития IoT и перехода его в массы.
В комментариях можно обсуждать философские вопросы информационной безопасности, но смысла особого нет. Защитой IoT и подключенных устройств озадачены основные игроки рынка инфобеза. Рядовому пользователю, не профессионалу отраслевому, данные изменения уклада жизни стоит принять как неизбежное будущее :) Обывателю серьезно влиять на это сложно - это сродни попыток сжечь базовую станцию оператора связи из-за боязни 5G.