Накатавшись на RR 2014 4,4 d с 2014 года до 190 000 км, с удовольствием воспользовался возможностью пересесть с помощью трейд-ин на Новый Дефендер 90 2,0 SE . Что сказать? Укатав параллельно в силу своей работы, связанной с проездами иногда до 200 км в день в течение 3-х лет до 120 000 Wrangler 2,0 и передав его супруге (причём без проблем, кроме решаемых с КАСКО битых каждых год лобовых стекол и не решаемых проблем с коррозией креплений дверей), имея опыт эксплуатации LR и RR с 2004 года, выбор был однозначен- Новый, короткий(зачем возить воздух), с приличной комплектацией SE, для себя. Что сказать, или как говорили на Руси получив, что хотели, слово молвить, по прошествии 9 месяцев эксплуатации и пробежав незаметно 53 000 км? Хорош! Доверять можно, отказов никаких, плановые ТО, ранее проплаченные, Замена щёток лобового стекла- и все. Заезжал в неплохие для нынешнего года снега - вывез, пневматик-хороша, выручает как всегда, если не борзеть с газом. Давление не стравливал, маленькая саперная лопатка всегда к месту. Удобен, комфортен(лучше гораздо на дальняк, чем WR и поскромнее , чем RR). Нравится, в городе динамика неплоха, мощи не хватает на обгонах, но привык, видимо становишься с возрастом осторожнее. В городе старт- все далеко, это уже привычка. Колпак запаски, фенечки стальные в салон, больше , собственно, ничего не делал. Колеса прикупил 10-ю зимнюю шипованную Хакку. Хороша! Машину рекомендую, несмотря на короткую базу, в том числе и примерным семьянинам. Если интересно, могу продолжить. Километров через 50 000.