Лично мне нравится внешний вид авто, сохранены черты классического Дефа. . https://youtu.be/6TvohEdVIMg
Посадка в машину удобная, сидеть в машине удобно. Машина непривычно высокая, сидишь высоко (выше чем в LC) посадка "Капитанская".
При моем росте 1,87м удобно сидеть как за рулем, так и за собой на заднем сидение. https://youtu.be/hCGqxWUvdPM
На переднем пассажирском также удобно. Передние сидения с подогревом и электро регулировками.
Ооочень удобный и практичный салон. Очень много ниш, куда можно много чего положить....
Странно, но почему то даже на дром не выдает комплектаций 2л, дизель, 240л.с. https://www.drom.ru/catalog/land_rover/defender/specs/engine_capacity/
Конкретно у нашего экипажа, была "максимальная" HSE
Все 4 машины были 2л дизель 240л.c. это новая линейка движков Land Rover. Машина едет хорошо как по асфальту так и по бездорожью, мощности хватает. Комфортно ехать и 30км/ч так и 130км/ч (там где это разрешено). Динамика похожу чем у того же LR Disko 4 c V6 (249 л.с)
НО, машину именно 2л дизель не советовал бы брать, так как она идет с мочевиной и эта проблема постоянно беспокоила на одной из машин....
Если отзыв интересен, напишите в комментах, есть еще куча фото видео, просто на обработку информации требуется время...
https://youtu.be/pyl6i4fDpwo
Добавлю еще немного о том, о чем выше не писал.
Все путешествие заняло примерно 10 дней. До Усть-Кута температура на улице была в диапазоне -15 -25градС, каких либо вопросов к авто вообще не возникало. Хотелось бы отметить, что все машины утеплены профессионалами в этом деле и подготовлены: все жижы в машине были залиты для лютых морозов, утеплена вся морда машины, двигатель сверху (авто одеяло), двигатель и коробка снизу все было укутано специальным теплостойким материалом, забор воздуха для движка сделан с подкапотного пространства, двойные боковые стекла, webasto,но лобовое стояло одно!...