Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Land Rover Defender 2021

, Красноярск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация

Странно, но почему то даже на дром не выдает комплектаций 2л, дизель, 240л.с. https://www.drom.ru/catalog/land_rover/defender/specs/engine_capacity/

Конкретно у нашего экипажа, была "максимальная" HSE

Все 4 машины были 2л дизель 240л.c. это новая линейка движков Land Rover. Машина едет хорошо как по асфальту так и по бездорожью, мощности хватает. Комфортно ехать и 30км/ч так и 130км/ч (там где это разрешено). Динамика похожу чем у того же LR Disko 4 c V6 (249 л.с)

НО, машину именно 2л дизель не советовал бы брать, так как она идет с мочевиной и эта проблема постоянно беспокоила на одной из машин.

Мочевина - Это вещество представляет собой химический нейтрализатор, который вступает в реакцию с отработанными газами и преобразует вредные оксиды углерода, углеводороды и окиси азота в инертный (безвредный) газ. Реакция преобразует вредный выхлоп в углекислый газ, азот и воду

Все машины были уже прошиты, чтоб авто не просил ее добавить, но одна машина постоянно "просила" выскакивала ошибка и ограничение мощности. Был с собой специальный комп для LR, ошибку снимали, в конце концов закончилось это тем, что машина просто встала и осталась зимовать в Якутске.

Так что я бы советовал брать Defender c новым рядным 6-ти цилиндровым движком объемом 3л, там этой проблемы нет. Не путать с V6, на которых ломало колено. Это вообще другой двигатель, РЯДНЫЙ, не V-образный.

Почему не добавляли мочевину? потому что не держит она морозы и замерзает прямо в бачке.

Подвеска пневмо, со своими задачами справлялась на отлично. в Морозы за -40 вопросов также не возникало. НО, думаю что для жесткого бездорожья может не подойти, так как вот такие вот детали подвески, как например, датчик положения подвески

не внушают никакого доверия, когда на колеса намотает десятки кг грязи и всяких веток.

Но в целом, со своими задачами всю дорогу справлялась, на трассе в стандартном положении, на бездорожье поднимали, при езде по глубокому снегу поднимали еще выше, до порогов при максимально поднятом режиме примерно 40см. Под машину легко можно залезть.

Трансмиссия - по коробке каких либо проблем и вопросов не возникало, с переключениями проблем никаких не было. Но вот к блокировкам, вопросы есть.

Сам, так сказать джипер, как что должно работать и когда понимание есть. Как что работает на паркетниках также понимание есть, но новый Defender удивил :).

Еще на трассе заметил, что при обгоне, когда резко "по тапку" даешь заносит жопу, Думал, но попал на наледь, немного буксонул. Сначала не понял в чем причина, потом обратил внимание на впереди идущий экипаж, такая же петрушка. Тогда понял, что на машине авто блокировки

даешь газу блокируется автоматически либо межосевой дифференциал либо задний мост. Это все доп опции и самое интересно, отключить можно только вытащив предохранители. Недоработка конечно, проходимость у авто хорошая, но к этим авто блокам надо привыкать.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Defender 2021 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром