Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Иркутск порт Байкал 2

Иркутск порт Байкал 2

История поездки в порт Байкал получила неожиданное и очень интересное продолжение. Разведав дорогу и пробив колею до зимовья я решил прокатить до этого места супругу и друга с женой, мы взяли с собой и малого,ну проблем то не ожидалось ни каких , дорога для дэфа беспроблемная,риска ни какого.

Вообщем в воскресение собрались поехали, на приближении к зимовью стало понятно что впереди после меня еще кто то проехал, доехав до зимовья определилисмь что это была дэлика , команда которой приехала в зимовье в субботу , переночевала там и поехала дальше к порту, мы пообедали и решили что ничем не рискуем проехав за ними.

проехав пол км увидели возвращавшуюся дэлику, мужики рассказали что не смогли прорваться через наледь в километре далее, то есть они доехали до наледи провалились в нее и проковырявшись пару часов решили развернуться ( дэлика подготовленная, лифт, резина, передняя лебедка, экипаж 5 чел.)

мы решили прокатиться до наледи , глянуть на это "безобразие"...............

на первый взгляд место просто красивейшее...
вообщем как и ребята на дэлике мы \"пикурили\";)))
но через пару десятков метров стало понятно все коварство природы.... справа и слева от наледи незамерзшее месиво..
штурман провалился ;)))
пытались залебедиться в перед но улутшений это не дало (более того об лед опять загнули релевую тягу), как обычно выручила задняя лебедка
задняя лебядь выручает
во какая чача подо льдом
начало провала
вот так гнется е.........я тяга
а вот так она выпрямляется:)) веса одного человека не достаточно
успешно выбравшись из наледи и выправив тягу , развернулись и поехали домой, но как говорится не тут то было, накатанная мной и дэликой \"дорога\" стала ловушкой для трех паркетников, экипажи которых решили провести выходной на свежем воздухе. вообщем позиция такая, первый Хтрейл закопавшийся по самые ......., второй мицубиши который не мог ехать так как не может обогнать Х трейла, и замыкает колонну ЦРВ с полностью сгоревшим сцеплением. на фото видно мицубиши и ЦРВ, принимаем решение объехать всю эту свадьбу по целику и начинать их по одному вперед выдергивать,
вид с той же точки, только вперед, лебедкой сбрасываю Хтрейла на обочину чтобы самому встать на дорогу
затащив ниссана на гору , возвратился за мицубой, на дальнем плане видны догнавшие нас снегоходы ямаха , у них один шанс нас обогнать объехав нас по целику по обочине.
снежикам тоже тяжко , помогаем первому набить тропу и обойти нас по обочине
пропустив снегоходы и вытащив мицубиши на оперативный простор возвращаюсь за ЦРВ
ну а дальше пошло веселье , мицуба уехала сама, Хтрейл забуксовывал через каждые два три км, приходилось толкать его и кое где откапывать, а ЦРВ я тянул на удавке 40 км до самого новогрудинино. иногда когда сам зарывался и тогда приходилось цепляться передне лебедкой и тащить на не и себя и ЦРВ висящую сзади. Вообщем натанцевались по полной программе:))) Дэф раскрыл свои возможности со всех сторон, отличный аппарат , в очередной раз не подвел, тока теперь надо сцепление проревезировать, но это уже другая история.......
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Defender 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter