прочитав обсуждения , приделк выводу что срочно необходимо примирить любителей и ненавистников уазиков, приложенное ниже фото подтверждение того что уазик тоже легенда,в хороших руках.(люди на фото НЕ владельцы уаза)тот что помоложе эт я.
Появилась вторая неисправность, по какойто пока не понятной причине из дефлекторов с права идет холодный воздух,в тоже самое время из левых дефлекторов идет горячий воздух, соответственно печка стоит на максимуме,))))))) шайтан какойто.Скорее всего не открылсь какаято заслонка внутри воздуховодов,внутрь пока не лазил, думаю самостоятельно устранить или до весны потерпеть.Неисправность появилась после поездки по глубокому снегу, снег летел через капот и попадал в воздухозаборник печки, думаю что начало неисправности гдето тут.Отремонтирую напишу.
После двух лет владения наконец то решил поставить фаркоп, как обычно попытался заказать АРБ шный, сначала заказ приняли но потом вдруг выяснилось что на такой как у меня силовой бампер фаркопов не производится, ???????? чем они там в Австралии думают :)))) (хотя что то я сильно сомневаюсь что не производят).Ну короче нет на такой бампер фаркопов , сел я подумал маненько, и нарисовал его сам, заказал мужикам рукастым на работе, и вот чудо росийской мысли готово.На фото еще недоделанный вариант, пару болтиков еще надо закрутить но смотрится по моему не плохо.
наконец то поставил алюминиевые полы, правда установили их немного не так как я хотел поэтому будем переделывать, кроме полов была установлена защита топливного подогревателя, (представлена на фото). На одном из фото показаны наконечники оторвавшейся рулевой тяги, можно представить какой силы был удар , пень оторвавший тягу зацепил поперечную балку которая поддерживает коробку скоростей , на фотке видны повреждения,(надо выправлять).
появилась вибрация на руле, сначала думал что это из за наезда на пень и постановки не отрегулированной рулевой тяги, поехал на сто , поставили новую тягу, отрегулировали развал схождение, вибрация не исчезла. Решил отбалансировать колеса(они уже имеют износ более 50 %), так вот, еле нашел шиномантаж где взялись за данню работу, в Саянске ваабще никто не берется, в Зиме только на одной шиномонтажке взялись делать. ТАк вот самое неприятное дисбаланс составил 1000 грамм, и слесарь сказал что данное колесо отбалансировать не удастся:((( короче после этого пролез по инету, в поисках какойнить инфы по данному вопросу, оказывается для этой резины(сильверстоун экстрим) это постоянная проблема, и в моем случае дисбаланс просто усилился в связи с износом........
Сегодня немного покатались в районе голубого залива, опрометчиво спустился по крутому склону прямо ко льду, уже спускаясь понял ,что под протаявшей на 5 сантиметров землей лед, и подниматься будет не просто, но дурная голова как говорится не только для еды,:))) короче поднимался с разбегу , буксуя и иногда напрямую по лесу,чтобы хоть как то зацепится за грунт.
в связи со сменой места работы и рождением долгожданного Рахат Лукумчика, почти полтора года не имел возможности сгонять куданить прошвырнуться:)))) но вот такая возможность появилась. прилагаю небольшой отчет о трех днях ХОРОШЕГО отдыха. почему то не получается написать комментарий к каждой фотографии, может это и к лучшему . позволяет домыслить и прибавить что то каждому от себя.
После встречи с единомышленниками "дэфоводами" и осмотра более продвинутого аппарата,было принято решение приобрести защиту картера переднего моста, и калитку поддерживающую запасное колесо.
Решили с товарищем поехать пострелять на своих , якобы , полно приводных автомобилях. :)))
Решил разведать дорогу от Иркутска до порта Байкал по левому берегу Ангары.
История поездки в порт Байкал получила неожиданное и очень интересное продолжение. Разведав дорогу и пробив колею до зимовья я решил прокатить до этого места супругу и друга с женой, мы взяли с собой и малого,ну проблем то не ожидалось ни каких , дорога для дэфа беспроблемная,риска ни какого.
Вообщем в воскресение собрались поехали, на приближении к зимовью стало понятно что впереди после меня еще кто то проехал, доехав до зимовья определилисмь что это была дэлика , команда которой приехала в зимовье в субботу , переночевала там и поехала дальше к порту, мы пообедали и решили что ничем не рискуем проехав за ними....
Из за дождя, идущего три дня, дорогу основательно развезло. Дэф проехал самостоятельно, а вот уазке в стоке пришлось помочь.
Охоты полный смысл поймешь ты лишь тогда, когда пройдешь неоднократно дороги полные надежд туда и безнадежные обратно.
Друзья, мною подана заявка на участие автомобиля в ежегодном Байкал мотор шоу, которое состоится в июне этого ( 2017) года, огромная просьба проголосовать за заявку, голосование бесплатное, заранее спасибо всем кто согласится помочь.
Решил занятся восстановлением отцовского урала 1988 года выпуска, мотоцикл имеет пробег 50000 км, состояние было соответствующее, все было полностью откапиталено, дополнительно перешил сиденья:))и отполировал Двигатель, сейчас провожу обкатку
Как то раз, поехали мы с товарищами, тут недалеко , посмотреть как обстановка, в результате заклинило перегнию лебедь. , короче пытался перемахнуть болото примерно метров 30 шириной, в конце этого участка лежало Бревно , примерно 60 см в поперечнике, передний мост запрыгнул а задний упёрся , как всегда бывает в подобных случаях зацепится лебедкой не за что( болото) , пришлось подкапывать Бревно , лежащее в основании старой стлани, и цепляться за него , но так как задний мост зацепился за Бревно , лебедка с задачей не справилась, и в самый напряженный момент заклинила , ни туда ни сюда, пришлось снимать хай джек и домотаться , в общем как обычно весело съездили....