Продолжаем разговор!
В первой части я описал поломки, с которыми сталкиваются все владельцы новых автомобилей ЛР Дефендер. И так как это косяк производителя, лечатся они гарантийной заменой. Но прикол в том, что меняют эти узлы на такие же точно! И вот отсюда, мне думается, и пошли байки про Ленд Роверы
-Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются за обедом?
- Потому что утром виделись в сервисе.
Тот кто покупает Лендровер - покупает сразу два, чтобы один стоял в сервисе, а на втором ездить
- Как найти в незнакомом городе Лендровер-Сервис?
- Проще простого, нужно только пристроиться в хвост любому Лендроверу.
Если утром под Ленд Ровером сухо - значит в нем не осталось жидкостей.
Если вы видите Ленд Ровер, значит что он едет в сервис, или из него.
И т.д. и т.п.
Производитель конечно дорабатывает машины, в сапун к примеру, который перемерзает, поставили электроподогрев….И всё равно перемерзает!
Как бороться с течью масла с вакуумника, я до сих пор не знаю! И прокладку меняли, и сальник от ГАЗели ставили, и герметиком замазывали…Бежит сцобака (
Замена сальника на коленвале, тоже ничего не даёт! Но наши Российские сервисмены (гарантийщики) приспособились, герметиком замазывают…И всё! Проблема решена!
Но это ладно, мелочи…
А как быть с серьёзными узлами!? Редукторы мостов, сцепление, полуоси.
Если у вас есть вторая машина, и вам доставляют удовольствие постоянные поездки в сервис, то тогда конечно можно воспользоваться гарантией.
А вот если вы используете Дефендер правильно, по назначению, то вас этот вариант явно не устроит. Таскать машину на верёвке с каждой экспедиции, или возить с собой кучу зап. частей невозможно.
Меня этот вариант тоже не устраивал. Хотя у меня и есть другая машина, Японская )))
Ещё до покупки Дэфа, я обдумывал два других…
Первый. Заменить родные редукторы и полуоси на ARB. По стоимости это примерно тысяч двести, в рублях. При этом теряешь гарантию от официального ЛР сервиса, но получаешь гарантию от ARB )
Второй, поставить портальные мосты от Volvo c303. Тут дороже конечно, только мосты 200 000 стоят, а их ещё внедрить надо. До кучи прощаешься с гарантией на всю машину! Потому что на эту самую машину она уже мало походит )
Вот, почитайте
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal
На втором варианте, мне, остановиться было легче….
Точнее решиться на него ) Так как с гарантии меня сняли через месяц после покупки машины, в связи с её утоплением )
И с вашего позволения , о том как эти чудо мосты внедрялись в машину, я напишу подробней, с фото и видео, но уже в следующем дополнении.