Несколько фотографий
Если кто подскажет, как выкладывать сюда фотки не сжимая....
Буду очень благодарен )
Сразу скажу...
Летает Пума хорошо! А вот плавает плохо )
В отзыве, я описал стоковое состояние машины. И её детские болезни на момент 12 000 км пробегу. Многие скажут, эксплуатация тяжёлая. Да тяжёлая! Но поверьте, асфальтовое использование нового Дефендера, не избавит его от этих болячек, отсрочку только даст, небольшую.
Об экспедиции вы уже читали конечно
https://travel.drom.ru/16028/
Но собственно для чего я затеял выложить отзыв о моей машине именно на Дром....
Конечно чтоб привлечь внимание всех сочувствующих, к нашему, "скромному" клубу.
http://www.baikal-trophy.ru/index.htm
Надо же как то спонсорские деньги отрабатывать )
Продолжаем разговор!
В первой части я описал поломки, с которыми сталкиваются все владельцы новых автомобилей ЛР Дефендер. И так как это косяк производителя, лечатся они гарантийной заменой. Но прикол в том, что меняют эти узлы на такие же точно! И вот отсюда, мне думается, и пошли байки про Ленд Роверы
-Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются за обедом?
- Потому что утром виделись в сервисе.
Тот кто покупает Лендровер - покупает сразу два, чтобы один стоял в сервисе, а на втором ездить
- Как найти в незнакомом городе Лендровер-Сервис?...
В этой экспедиции, машина передвигалась уже на мостах Volvo c303 Ещё их называют Лапландеры (ошибочно называют) Но это не важно )
За время экспедиции эти мосты, три раза отваливались от машины!
Но не потому что мосты плохие, а потому что мы их плохо приделали)
Только благодаря нашим спонсорам, которые предоставили нам не только запасные части для автомобилей, и ремонтное оборудование, но и даже туалетную бумагу! (я серьёзно) Машину удалось поставить обратно в строй.
В связи с тем что на нормальных, уважающих себя сайтах, таких к примеру, как Дром, нельзя размещать не проплаченную рекламу…
Я не могу говорить, что спонсорами клуба « Байкал-Трофи» являются такие компании как
Компания ARB Иркутск
Компания Стил Строп
Компания Байкал ленд
И уж тем более я не могу упомянуть нашего генерального спонсора
ЗАО ПК ДИТЭКО
По той же причине я не смогу рассказать вам что ARB Иркутск, является официальным представителем Австралийской, всем известной фирмы, о том что В Стил Стропе изготавливают изумительные рывковые тросы, а торговый дом Байкал ленд наполняет наш мир чистотой и красотой....
Теперь немного о плюсах машины.
Пару валенок(или валенков, как правильно не знаю), прилетело в меня после моего заявления о том, что ЛР лучше УАЗа по проходимости. И несмотря на то, что это лишь моё личное, субъективное мнение, хочу обосновать это заявление.
Вряд ли кто то со мной поспорит, что на бездорожье, дизельный двигатель это скорее плюс , чем минус!
Ходы подвески, у Дефендера изумительные! Многие стандартные внедорожники нервно курят в сторонке… Эластичность этой самой подвески, это вообще вещь уникальная....
Теперь о доработках!
Не буду перечислять всякую полезную OFF-ROAD мелочёвку, установленную на машину, расскажу лишь о глубоком тюнинге…
И так на «Пуму» установлено
Шины американского производителя –Айрок, размерностью 39.5х15х16 (диаметр 1метр)
Шины на тест драйв предоставлены компанией ARB –Иркутск (не бесплатно конечно) Но почти даром ))))
Резина отлично себя показала, и требует отдельного отзыва, позже.
Силовой каркас сделан руками Александра Масасина. Спасибо Саш, хорошая на мой взгляд работа!...