Отзыв автовладельца Land Rover Defender 2008

Ленд Ровер Дефендер 2008 — отзыв владельца

, Томск
55227
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Владею дефендером 90 уже 4 года, приобретался новым, в городе Красноярске, в автосолоне Форпост. Прочитал очень много отзывов о данной машине, которые пишут, либо любители экстримального бездорожья, связывая данный автомобиль, с большими переделками, либо люди которые видели эту машину где то когда то, а в лучшем случаи поездили на ней несколько раз. Сразу оговорюсь, чтобы Вы не думали, что ничего слаще морковки я не видел. Эксплуатировал следующие машины, перечислю только  полноприводные, нисан патруль, ленд крузер 80, ленд крузер прадо, мицубиси паджеро- каратыш, джип гранд чирроки, естественно пара нив и УАЗ, а так же все 3 варианта полноприводных тайота хайс. Так что сравнивать мне есть с чем.
Как пришел к приобретению данного автомобиля. Я обычный обыватель любитель рыбалки, соответственно машина  должна быть достаточно высокой проходимости и достойно вести себя на трассе с большим прицепом, с лодкой или снегоходом. В 2008 годом, на момент приобретения машины, денег на приобретение LС 105, не было , а хотелось машину посвежее, поэтому выбор пал на дефендер, стоимостью 1050 тыс руб. Естественно не малую роль сыграла реклама, данного авто. Сел я на него после Гранд Хайса, тест драйва не было и сам не понял, что купил. В машине оказалось очень жесткое сцепление, непонятная посадка, довольно шумная, неповоротливая, на задних сиденьях нормально себя чувствую либо дети или человек в нетрезвом виде, при движении на рыбалку третий обычно в нетрезвом виде)). Это я перечислил недостатки которые сразу бросились в глаза.    
К машине привыкал долго и тяжело, но сравнивать с УАЗом просто несерьезно, единственно преимущестно УАЗа, его цена и ремонтопригодность.  Когда привыкаешь к данной машине, она начинает нравиться, в том числе и жене и внучке, хотя в ограде стоит хонда цр-в , жена с внучкой просят ездить по городу на дефендере, внучке нравится, что на нем не укачивает и хорошо все видно. Теперь продолжим отличия от УАЗа , видимо сравнивать надо с хантером , хотя в подобной комплектации с дизельным двигателем он стоит тоже очень прилично. 1) дефендер культовый  автомобиль , на нем можно подъехать и к ресторану, да и прохожие- оглядываются. 2) на трассе, я не видел уазиков едущих больше 80 км/ч, с прицепом, по понятным причинам . Дефендер легко идет 110 км/ч, можно и быстрее, но прицеп не выдерживает, проверено горьким опытом. 3) Там где дефендер просто ползет по колее уазик уже прыгает среди соседних кустов, а что бы не быть голословным, мы ведь сравниваем серийные авто. Я обосную это просто: 1) на дефендер, без всякой лифтовки входит резина грязевая 2857516. 2) умный Traction Control,  который реально работает на бездорожье .3) ДВ 360 Н.м 4) Сцепление с демпфером, думаю что даже этого достаточно чтобы не сравнивать данные автомобили, т.е. чтобы УАЗ поехал, как дефендер, надо в него вложить рубликов 150.
Некорректно сравнивать дефендер с LC и другими машинами, они совершенно из другой ценовой категории , а чтобы приблизить их по проходимости к дефендеру нужно добавочно вложить не одну сотню тысяч. Оговорюсь, что на сегодняшний день стоимость в 1400 тыс руб , абсолютно нереально за данный авто, у дилеров.
О своей машине, пробег-100000км, неисправности- 1) на 50 тыс перегорел переключатель ближнего света, установили отечественный тумблер с релюшкой, больше этого не касался 2) на 30 тыс загорелся Check, машина перестала ехать, пригнал на сервис, почистили клапан ЕГР, через 5 тыс аналогичная проблема. Прочитал много о нем в интернете и не стал заморичиваться, тупо его заглушил, теперь если качество солярки низкое, то загорается чек , но машина работает в штатном режиме, поэтому уже тысяч 40 езжу с горящим чеком, полет нормальный. 3) В сильные морозы сопливит  сальник рулевого редуктора, доливка 100 гр в год . Других проблем нет.
Дополнительное оборудование: Силовой бампер с лебедкой и автономный отопитель салона, для обычного обывателя, этого вполне достаточно.
Хочу еще раз сравнить проходимость дефендера и таких джипов, как   Lc, там где дефендер ползет аккуратно по калее и уткнувшись в пенек просто его объезжает LC  должен лететь полным газом и криками «твою мать», отрывать все , что плохо приделано внизу. В болоте посаженный LC на пузо обычно лебедкой вырывает все ближайшие березы и продолжает с порванным тросом стоять на месте. А деффендера достаточно зацепить за любой кустик. Так что прихожу к выводу покупать новый дефендер не логично, а вот найди за разумные деньги даже уже подготовленную машину можно и поездив на нем хотя бы 2-3 месяца, если любитель активного отдыха, вы влюбитесь в эту машину, ну а если есть деньги то для обывателя самый лучший вариант это естественно LC охотник.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1918
ломается часто ?просто слышал о их ненадежности
31
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
английская королева сама на таком ездит, только 5дверном.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
14
12
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
ну королеве пофиг на ремонт не она ж этим занимается.
37
5
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Про "любой кустик" можно подробней? Не думаю, что масса трехвдерки-дефендера сильно меньше массы трехвдерки от Тойоты.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
13
3
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Салон бы рассмотреть подробнее..
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
5
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
И эту легенду сейчас хотят заменить новой моделью( О чем они вообще думают там? за машинку 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
6
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Daаnger:
И эту легенду сейчас хотят заменить новой моделью( О чем они вообще думают там? за машинку 5
чтобы создать новую легенду
5
6
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Очень объективно и по делу!
А машина действительно культовая, для людей со сумашедшим вкусом!)))
14
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Да вы видели что они там наворотили? Это легенда потому что ее с помощью жестяной банки можно отремонтировать в трудной ситуации и тут ненужно ничего дорабатывать и улучшать! Это очень простая и ремонтнопрегодная машина!
13
11
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
burunduk6699:
Очень объективно и по делу!
А машина действительно культовая, для людей со сумашедшим вкусом!)))
а мой сосед по комнате говорит что дизайн ****я
3
17
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Getz91:
а мой сосед по комнате говорит что дизайн ****я
Такие авто берут не из-за дизайна!
14
5
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Daаnger:
Такие авто берут не из-за дизайна!
а у него все через дизайн идет . ему трудно обьямнить это что это машины не для дизайна . далек от автомобилей он
4
3
Ответить
     
Сообщений: 228967
с виду как уазик
10
9
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
GUCHIK:
с виду как уазик
главное не фантик а начинка
5
4
Ответить
    
Сообщений: 42
УАЗ есть УАЗ))
8
10
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
G Utenok:
УАЗ есть УАЗ))
Уазы так долго не ездиют без ремонта как это авто!
10
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Да тачка классная, что тут скажеш но как сам автор заметил за 1.4. мил.руб. он*****. не нужен, за такое бабло уазьку так можно затюнить, что не какому дефендеру не снилось. За отзыв тока 5. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
23
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
от личная тачка по проходимости в стоке ему нету равных
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
7
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24265
Getz91:
ломается часто ?просто слышал о их ненадежности
Это отжатые...а тут первый ХОЗЯИН!!! Если бы и у него оно ломалось, этой марки уже бы не было...
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
3
7
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24265
Alexlx:
Про "любой кустик" можно подробней? Не думаю, что масса трехвдерки-дефендера сильно меньше массы трехвдерки от Тойоты.
Отвечу за автора...ОНО алюминевое!!!
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
15
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24265
Daаnger:
Да вы видели что они там наворотили? Это легенда потому что ее с помощью жестяной банки можно отремонтировать в трудной ситуации и тут ненужно ничего дорабатывать и улучшать! Это очень простая и ремонтнопрегодная машина!
К сожалению авто ремонтируемые на коленке...это уже легенды!!! Здесь стоит комонрейловский дизель (насос форсунка минимум 15тыс. за 1шт., а он нашего тяжелого топлива если с Беларуся залиться они неплохо мрут...)
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
10
3
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24265
Fadei:
Да тачка классная, что тут скажеш но как сам автор заметил за 1.4. мил.руб. он*****. не нужен, за такое бабло уазьку так можно затюнить, что не какому дефендеру не снилось. За отзыв тока 5. Автору удачи на дорогах.
Согласен, в начале темы я думал что автор взял хотя-бы 4-х дверный вариант и удивлялся неудобству задних пассажиров...но за такую цену в 2008г. взять только 3-х дверку!!! К сожалению легенда для многих ей и останется....грустно...
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14093
Dmit-20:
Согласен, в начале темы я думал что автор взял хотя-бы 4-х дверный вариант и удивлялся неудобству задних пассажиров...но за такую цену в 2008г. взять только 3-х дверку!!! К сожалению легенда для многих ей и останется....грустно...
]

да, в таком не поночуешь...
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
2
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
A_SHOT:
да, в таком не поночуешь...
да ну я в лачетти спал на переднем сиденье . вполне удобно правда один спал в горах
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
Getz91:
да ну я в лачетти спал на переднем сиденье . вполне удобно правда один спал в горах
мы в 99той спали втроем и ещё собака немаленькая.и тоже ничего,но больше не хочется
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
5
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
слесарь-сантехн ик:
мы в 99той спали втроем и ещё собака немаленькая.и тоже ничего,но больше не хочется
ну в 15ке мы и 4 спали но это жутко . вдвоем само оптимально спинку откинули заднюю и норм
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
В таких машинах спать - себя мучить! Возите с собой палатку ёптить!!!
Назначение такой машины - продираться по грязи (спасибо геометрической проходимости и малому весу) через ветки и кусты (привет алюминиевым панелям кузова) до места активного отдыха! А завышенный ценник за небольшой брутальный джип - дань имиджу, который дороже денег...
Автор - поддерживаю!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
12
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Getz91:
ломается часто ?просто слышал о их ненадежности
я же перечислил поломки за 100 тыс пробега.
Мой отзыв: Land Rover Defender 2008
5
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Getz91:
ну королеве пофиг на ремонт не она ж этим занимается.
Если не покупать запчасти у официалов, то их стоимость вполне сравнима с зп на хонду, а кое что и дешевле.
8
4
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Alexlx:
Про "любой кустик" можно подробней? Не думаю, что масса трехвдерки-дефендера сильно меньше массы трехвдерки от Тойоты.
Обычный УАЗ в колее умирает и поэтому пробирается по соседним кустикам, трехдверая тойота охотник мининум на 200 кг тяжелее и при равном годе процентов на 40 дороже.
11
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Эх... Кросавчег!
Тёплый ламповый джинн.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 458
Приветствую единомышленника, машина просто класс. Не поцарапанная...:))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
Поставил 1-цу за отзыв, именно за отзыв, а не за машину. Почему ? А вы не заметили что отзыв однобокий ??? Типа автор про недостатки модели как то позабыл упомянуть. Как-то умалчивается про смещенное сиденье водителя к двери, про то что авто всего-навсего 4-х местное. Почему-то в соседнем отзыве про такую же машину пишут что комфортная скорость 90км.ч, а у автора 110 и больше.......... А вот сравнение с Уазом просто убило, новый дефендер 1400т.р. и новый уаз 420-500т.р., как говориться почувствуйте разницу. Просто уверен если в новый уаз ввалить на тюнинг 500т.р, он будет ну никак не хуже по проходимости чем деф, а скорее всего намного лучше. Или купить на эти деньги уаз в стандарте, поубивать его, потом купить следующий и ещё один.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
8
37
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
а я тут с 12 часов сижу на форуме ни как не могу оторваться . хотя должен был выучить ттд радиостанции и пойти на военку двойку закрыть
Цитировать
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Все по теме!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Андрей Андреев:
Поставил 1-цу за отзыв, именно за отзыв, а не за машину. Почему ? А вы не заметили что отзыв однобокий ??? Типа автор про недостатки модели как то позабыл упомянуть. Как-то умалчивается про смещенное сиденье водителя к двери, про то что авто всего-навсего 4-х местное. Почему-то в соседнем отзыве про такую же машину пишут что комфортная скорость 90км.ч, а у автора 110 и больше.......... А вот сравнение с Уазом просто убило, новый дефендер 1400т.р. и новый уаз 420-500т.р., как говориться почувствуйте разницу. Просто уверен если в новый уаз ввалить на тюнинг 500т.р, он будет ну никак не хуже по проходимости чем деф, а скорее всего намного лучше. Или купить на эти деньги уаз в стандарте, поубивать его, потом купить следующий и ещё один.
Автомобиль действительно четырехместный, мне кажется, что это и так видно. А вообще машины есть и двухместные, если Вы про это не слышали. Про смещенные сиденья и педальный узел знают все кто когда-нибудь ездил на этой машине. Смещенный педальный узел не вызывает не удобств, даже в "грубой обуви" он удобнее. Повторюсь смещенное сиденье дает возможность при открытом окне наблюдать траекторию движения автомобиля, посадка естественно не такая комфортная как в мерседесе, но с моим ростом 187см и весом 90 кг, я чувствую себя вполне комфортно. А сравнивание с Уазом, с этим ведром с гайками просто смешно, я уже написал ряд очевидных преимуществ Дефендера, добавлю еще за 420 можно купить бензиновый Уаз и кормить его с прицепом 20 литрами 92, против 12 литров соляры обычно халявный. Если умеете считать, то посчитайте за 5 лет экономии. Что касательно комфортной скорости, кто-то и на Лексусе ездит 90 по трассе. Тойота королла стоит 800, а жучка 250, но покупают короллу. Еще раз про Уаз за 100тыс. при езде в том числе по трассе и с прицепом со скоростью свыше 80, Вы вложите в ремонт Уаза кругленькую сумму, я уже не говорю про лифтованный Уаз.
14
7
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
partnov:
Автомобиль действительно четырехместный, мне кажется, что это и так видно. А вообще машины есть и двухместные, если Вы про это не слышали. Про смещенные сиденья и педальный узел знают все кто когда-нибудь ездил на этой машине. Смещенный педальный узел не вызывает не удобств, даже в "грубой обуви" он удобнее. Повторюсь смещенное сиденье дает возможность при открытом окне наблюдать траекторию движения автомобиля, посадка естественно не такая комфортная как в мерседесе, но с моим ростом 187см и весом 90 кг, я чувствую себя вполне комфортно. А сравнивание с Уазом, с этим ведром с гайками просто смешно, я уже написал ряд очевидных преимуществ Дефендера, добавлю еще за 420 можно купить бензиновый Уаз и кормить его с прицепом 20 литрами 92, против 12 литров соляры обычно халявный. Если умеете считать, то посчитайте за 5 лет экономии. Что касательно комфортной скорости, кто-то и на Лексусе ездит 90 по трассе. Тойота королла стоит 800, а жучка 250, но покупают короллу. Еще раз про Уаз за 100тыс. при езде в том числе по трассе и с прицепом со скоростью свыше 80, Вы вложите в ремонт Уаза кругленькую сумму, я уже не говорю про лифтованный Уаз.
Да пошли они в ***у со своим УАЗом! Нравится им пусть ездиют! Так никогда и не посидят в нормальной машине!
27
6
Ответить
    
Сообщений: 1044
partnov:
Автомобиль действительно четырехместный, мне кажется, что это и так видно. А вообще машины есть и двухместные, если Вы про это не слышали. Про смещенные сиденья и педальный узел знают все кто когда-нибудь ездил на этой машине. Смещенный педальный узел не вызывает не удобств, даже в "грубой обуви" он удобнее. Повторюсь смещенное сиденье дает возможность при открытом окне наблюдать траекторию движения автомобиля, посадка естественно не такая комфортная как в мерседесе, но с моим ростом 187см и весом 90 кг, я чувствую себя вполне комфортно. А сравнивание с Уазом, с этим ведром с гайками просто смешно, я уже написал ряд очевидных преимуществ Дефендера, добавлю еще за 420 можно купить бензиновый Уаз и кормить его с прицепом 20 литрами 92, против 12 литров соляры обычно халявный. Если умеете считать, то посчитайте за 5 лет экономии. Что касательно комфортной скорости, кто-то и на Лексусе ездит 90 по трассе. Тойота королла стоит 800, а жучка 250, но покупают короллу. Еще раз про Уаз за 100тыс. при езде в том числе по трассе и с прицепом со скоростью свыше 80, Вы вложите в ремонт Уаза кругленькую сумму, я уже не говорю про лифтованный Уаз.
Естественно все мои слова автор искаверкал в свою пользу, НО мы конечно видим авто 4-х местное и практически нет багажника, спрашивается зачем мы будем ломиться куда-то по бездорожью, если мы практически ничего не сможем с собой взять из вещей. Красивая фраза "смещенное сиденье при открытом окне........," а у нас на улице круглый год лето ? Или мы только и делаем что наблюдаем траекторию движения в окно ? А к ресторану вы собрались тоже с открытым окном ехать ? Дальше, у вас халявная соляра, а представьте у кого-то халявный 92. Раз вы умеете считать вот и прикинем, даже если уаз будет жрать 20л и проедет 100т.км он истратит 20тыс.л.бензина или 500т.р. Т.е цена машины 420+500 на бенз. и у меня еще остаются деньги чтобы снова купить новый уаз. Не думаю что весь свой пробег вы мотались с прицепом, т.е и уаз будет без прицепа кушать 13л. Пересчитать затраты ? Вы почему решили, передвигаясь по трассе уаз должен сыпаться, а я уверен уаз сыпется от неправильной эксплуатации на бездоре. УАЗ может и ведро с гайками, но постоянно наблюдаю это ведро на покатушках, и никогда не наблюдал на бездорожье дефендер, многим такая машина не по карману, чтобы в чачу на ней лазить.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
8
24
Ответить
  
Сообщений: 313
Андрей Андреев:
Естественно все мои слова автор искаверкал в свою пользу, НО мы конечно видим авто 4-х местное и практически нет багажника, спрашивается зачем мы будем ломиться куда-то по бездорожью, если мы практически ничего не сможем с собой взять из вещей. Красивая фраза "смещенное сиденье при открытом окне........," а у нас на улице круглый год лето ? Или мы только и делаем что наблюдаем траекторию движения в окно ? А к ресторану вы собрались тоже с открытым окном ехать ? Дальше, у вас халявная соляра, а представьте у кого-то халявный 92. Раз вы умеете считать вот и прикинем, даже если уаз будет жрать 20л и проедет 100т.км он истратит 20тыс.л.бензина или 500т.р. Т.е цена машины 420+500 на бенз. и у меня еще остаются деньги чтобы снова купить новый уаз. Не думаю что весь свой пробег вы мотались с прицепом, т.е и уаз будет без прицепа кушать 13л. Пересчитать затраты ? Вы почему решили, передвигаясь по трассе уаз должен сыпаться, а я уверен уаз сыпется от неправильной эксплуатации на бездоре. УАЗ может и ведро с гайками, но постоянно наблюдаю это ведро на покатушках, и никогда не наблюдал на бездорожье дефендер, многим такая машина не по карману, чтобы в чачу на ней лазить.
Ну так, поменяйте свой Hyundai i30 на УАЗ и прочувствуйте "Удовольствие" от эксплуатации.
20
5
Ответить
  
Сообщений: 458
Андрей Андреев:
Естественно все мои слова автор искаверкал в свою пользу, НО мы конечно видим авто 4-х местное и практически нет багажника, спрашивается зачем мы будем ломиться куда-то по бездорожью, если мы практически ничего не сможем с собой взять из вещей. Красивая фраза "смещенное сиденье при открытом окне........," а у нас на улице круглый год лето ? Или мы только и делаем что наблюдаем траекторию движения в окно ? А к ресторану вы собрались тоже с открытым окном ехать ? Дальше, у вас халявная соляра, а представьте у кого-то халявный 92. Раз вы умеете считать вот и прикинем, даже если уаз будет жрать 20л и проедет 100т.км он истратит 20тыс.л.бензина или 500т.р. Т.е цена машины 420+500 на бенз. и у меня еще остаются деньги чтобы снова купить новый уаз. Не думаю что весь свой пробег вы мотались с прицепом, т.е и уаз будет без прицепа кушать 13л. Пересчитать затраты ? Вы почему решили, передвигаясь по трассе уаз должен сыпаться, а я уверен уаз сыпется от неправильной эксплуатации на бездоре. УАЗ может и ведро с гайками, но постоянно наблюдаю это ведро на покатушках, и никогда не наблюдал на бездорожье дефендер, многим такая машина не по карману, чтобы в чачу на ней лазить.
ну просто смех , вы что так раздухорились то. такое ощущение что всех заставляют брать дэфы, человек написал про свои эмоции от данного авто , причем очень корректно написал. ну конечно машина дорогая , ну как любая красота он дороже любой средней простоты. что до малого багажника так тут былоб что вывозить, сто процентов впихнем хоть коня хоть бегемота.а на покатушках по конкретному так там как раз наоборот катлетв все на базе дефендеров и ни одного на базе уаза.
11
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6461
земляку+5,отличный машин!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
В целом согласен с отзывом, благо владею 110 2007г с фордовским двигателем. Я смотрю наблюдались те же проблемы с этим мотором: обычно зимой загоралась "мясорубка" и шла потеря мощности. Офиц. дилеры в Питере оказались разные. Автобиография - некомпетентные абсолютно. Никому не советую туда обращаться и чего то там покупать.
Пример: обратился с мигающей лампой тормозов (красной), посмотрели, типа почистили кнопку ручника, втюхали банку масла на долив. Выехал - лампа мигает, думаю во дятлы, времени нет, встреча, уехал. Оговорюсь исправность тормозов конечно проверил сам прежде чем ехать к официалам на предмет наличия жидкости в бачке и утечек. Обратил внимание, что мигает в основном на кочках и резких поворотах, то есть замыкается контакт в бачке. Разобрал, промыл, прочистил пробку, долил 5 капель тормозухи и 3 года лампа меня не беспокоит. На машину ставили кенгурин (зачем то) и защиту не шибко нужную, рулевую тягу она не закрывает, зато мля..., заглушили отверстия под штатный домкрат, мне в голову не могло прийти, что так можно сделать пока не случилось поменять колесо, благо в городе. Связался с сервисом, чтобы решили вопрос с этим "оборудованием" меня стали спрашивать чем сверлить защиту. (вобще это делается биметаллической коронкой). Когда сообщил о проблемах с "чеком" и симптомах - пожали плечами и спросили меня: "Как нам это записать?" Больше я в этот сервис ни ногой.
Автопрайм на Полюстровском не шибко все умелые, но терпели меня 3 года, шли на встречу, помогали, в общем решали вопросы и всегда корректно и вежливо, что приятно.
Эпопея с чеком: клапан ЕГР меняли (по гарантии), помогло тысяч на 10, до зимы опять, затем было пяток диагностик, попытки смазывать и раскачивать турбину, длинная переписка с Представительством. Итог процесс затянулся и гарнтия вышла. Представительство резюмировало: "надо менять турбину" и конечно за мой счет....
Повозмущался, звонил раз пять глупым девочкам в москву, писал претензию о неустраняемом системном недостатке, в общем просил помочь с ремонтом а не требовал нафиг заменить машину. Там подход предельно московский - мы вам позвоним в течение 72 часов и пропадали, после очередного пинка все повторялось и так месяц динамили.
В общем послал я на 3 буквы московское представительство Land Rover, которому абсолютно наплевать на людей уже купивших их "легендарные авто". Отношение к клиенту у них абсолютно поганое.
Договорился с дилером турбину поменяли за недорого (по себестоимости), за работу ничего не взяли. резальт пока не проверил.
Если читатель думает, что я ошибся в выборе "ведра" - нет, ничуть не жалею, машину свою люблю и продавать не собираюсь. Причины: эргономика переднего сиденья и педальный узел очень удобен лично я меня (рост 188), видно далеко, в пробках я еду быстрее всех, благодаря обзору и плоским просматриваемым бортам, в лесу удобно смотреть через боковое окно за траекторией. Тугое сцепление тренирует Ваши ноги. По трассе могу ехать без остновки 1 бак и не устать (это 7-8 часов). Проехол от Мурманска до Киева и от Калининграда до Саратова многие маршруты и многие города. 16-18 часов за рулем Дефа не утомляют, но при этом не уснешь. В гору тащит 800 кг цемента не напрягаясь на 4-й передаче. Сзади можно спать одному в полный рост. Собираюсь сделать 2 складные койки по бокам.
Проблему большого радиуса разворота решаю просто - через бордюр (любой высоты которые видел), вообще артикуляция подвески совершенно потрясающая в грязи я не ездил а вот по бревнам и каменюкам легко. Если зарываешся в снег, то выкопать машину на мостах занимает 2 минуты. Я много раз видел как мучились люди выгребая снег из под плоского днища внедорожника с независимой подвеской.
Кто ездит много зимой - не пользуйтесь стеклоподъемниками, лучше дверь откройте, а то опустите стекло а назад можно не поднять, вообще на такие машины на двери надо ручки ставить. Ну и автономки обязательно - предпусковой подогреватель и в салон не менее 2-х киловатт, ибо холодно, щелей в машине много. Зато летом кандей не нужен, если сломается не чините.
Запчасти относительно др. импортных внедорожников в целом недорогие - фара 1000р., комплект колодок (уверенно ходят 40000) - 1200р, ремкомплект рулевой машинки - 500р, сайлент блок от 50 до 200р., поршень торм. суппорта - 250р., возд. фильтр от 600 до 1500 в зависимости от качества китайских производителей.
В общем кому за рулем машина понравится берите смело. Лучше брать не новую хотя дешевеют эти машины медленно. Проведите диагностику сами. К официалам по возможости не ездить ибо в рем. зону не пускают и не видно чего делают и посоветоваться не с кем, любят навялить замену колодок, фильтров, лампочек и т.п. копеечных расходников, задорого, которые любой из водителей сам поменяет. На поддержку Представительства никогда не расчитывайте, им важно однократно у Вас деньги отобрать, а дальше трава не расти.
22
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Андрей СПб:
В целом согласен с отзывом, благо владею 110 2007г с фордовским двигателем. Я смотрю наблюдались те же проблемы с этим мотором: обычно зимой загоралась "мясорубка" и шла потеря мощности. Офиц. дилеры в Питере оказались разные. Автобиография - некомпетентные абсолютно. Никому не советую туда обращаться и чего то там покупать. Пример: обратился с мигающей лампой тормозов (красной), посмотрели, типа почистили кнопку ручника, втюхали банку масла на долив. Выехал - лампа мигает, думаю во дятлы, времени нет, встреча, уехал. Оговорюсь исправность тормозов конечно проверил сам прежде чем ехать к официалам на предмет наличия жидкости в бачке и утечек. Обратил внимание, что мигает в основном на кочках и резких поворотах, то есть замыкается контакт в бачке. Разобрал, промыл, прочистил пробку, долил 5 капель тормозухи и 3 года лампа меня не беспокоит. На машину ставили кенгурин (зачем то) и защиту не шибко нужную, рулевую тягу она не закрывает, зато мля..., заглушили отверстия под штатный домкрат, мне в голову не могло прийти, что так можно сделать пока не случилось поменять колесо, благо в городе. Связался с сервисом, чтобы решили вопрос с этим "оборудованием" меня стали спрашивать чем сверлить защиту. (вобще это делается биметаллической коронкой). Когда сообщил о проблемах с "чеком" и симптомах - пожали плечами и спросили меня: "Как нам это записать?" Больше я в этот сервис ни ногой.Автопрайм на Полюстровском не шибко все умелые, но терпели меня 3 года, шли на встречу, помогали, в общем решали вопросы и всегда корректно и вежливо, что приятно.Эпопея с чеком: клапан ЕГР меняли (по гарантии), помогло тысяч на 10, до зимы опять, затем было пяток диагностик, попытки смазывать и раскачивать турбину, длинная переписка с Представительством. Итог процесс затянулся и гарнтия вышла. Представительство резюмировало: "надо менять турбину" и конечно за мой счет....Повозмущался, звонил раз пять глупым девочкам в москву, писал претензию о неустраняемом системном недостатке, в общем просил помочь с ремонтом а не требовал нафиг заменить машину. Там подход предельно московский - мы вам позвоним в течение 72 часов и пропадали, после очередного пинка все повторялось и так месяц динамили.В общем послал я на 3 буквы московское представительство Land Rover, которому абсолютно наплевать на людей уже купивших их "легендарные авто". Отношение к клиенту у них абсолютно поганое.Договорился с дилером турбину поменяли за недорого (по себестоимости), за работу ничего не взяли. резальт пока не проверил.Если читатель думает, что я ошибся в выборе "ведра" - нет, ничуть не жалею, машину свою люблю и продавать не собираюсь. Причины: эргономика переднего сиденья и педальный узел очень удобен лично я меня (рост 188), видно далеко, в пробках я еду быстрее всех, благодаря обзору и плоским просматриваемым бортам, в лесу удобно смотреть через боковое окно за траекторией. Тугое сцепление тренирует Ваши ноги. По трассе могу ехать без остновки 1 бак и не устать (это 7-8 часов). Проехол от Мурманска до Киева и от Калининграда до Саратова многие маршруты и многие города. 16-18 часов за рулем Дефа не утомляют, но при этом не уснешь. В гору тащит 800 кг цемента не напрягаясь на 4-й передаче. Сзади можно спать одному в полный рост. Собираюсь сделать 2 складные койки по бокам. Проблему большого радиуса разворота решаю просто - через бордюр (любой высоты которые видел), вообще артикуляция подвески совершенно потрясающая в грязи я не ездил а вот по бревнам и каменюкам легко. Если зарываешся в снег, то выкопать машину на мостах занимает 2 минуты. Я много раз видел как мучились люди выгребая снег из под плоского днища внедорожника с независимой подвеской.Кто ездит много зимой - не пользуйтесь стеклоподъемниками, лучше дверь откройте, а то опустите стекло а назад можно не поднять, вообще на такие машины на двери надо ручки ставить. Ну и автономки обязательно - предпусковой подогреватель и в салон не менее 2-х киловатт, ибо холодно, щелей в машине много. Зато летом кандей не нужен, если сломается не чините.Запчасти относительно др. импортных внедорожников в целом недорогие - фара 1000р., комплект колодок (уверенно ходят 40000) - 1200р, ремкомплект рулевой машинки - 500р, сайлент блок от 50 до 200р., поршень торм. суппорта - 250р., возд. фильтр от 600 до 1500 в зависимости от качества китайских производителей. В общем кому за рулем машина понравится берите смело. Лучше брать не новую хотя дешевеют эти машины медленно. Проведите диагностику сами. К официалам по возможости не ездить ибо в рем. зону не пускают и не видно чего делают и посоветоваться не с кем, любят навялить замену колодок, фильтров, лампочек и т.п. копеечных расходников, задорого, которые любой из водителей сам поменяет. На поддержку Представительства никогда не расчитывайте, им важно однократно у Вас деньги отобрать, а дальше трава не расти.
Приветствую единомышлиника. Хочу тебе подсказать, что фара подходят один в один от Пазика, которые стоят 270 рублей, а родные колодки у меня выходили 100 тыс.км. Посмотрим сколько выходят новые. Езжу достаточно много и по городу, после 100 тыс. км. износа суппортов практически и не видно.
Еще раз про клапан ЕГР я заглушил его еще тысяч 60 назад, горит Check, зато больше никаких проблем ни зимой ни летом. А ты еще не сталкивался с дребезжанием на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления чего-то в сцеплении? В сервисе предполагают, что это какая-то втулка...дребезжит уже тысяч 40 км., сервисмены говоря, что еще 140 тысяч км. продребезжит...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Полезная информация!Спасибо ребята!
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
скоро куплю такую как четвертое авто налог маленький. так что можно покатать... автору 5
2
4
Ответить
Югорск
Сообщений: 1
Информация нормальная, как раз для размышления и дальнейшего приобретения. Спасибо.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Dmit-20:
К сожалению авто ремонтируемые на коленке...это уже легенды!!! Здесь стоит комонрейловский дизель (насос форсунка минимум 15тыс. за 1шт., а он нашего тяжелого топлива если с Беларуся залиться они неплохо мрут...)
Комон рейл или насос форсунка? Это разные вещи...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
немогу понять почему все сравнивают машины уаз с дефендором , ленд крузер с паджериком. это просто железо . настоящий водитель любит свою машинку и неважно что это уаз или ягуар за отзыв 5
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
Давайте не будем фаршмачить друг друга! Честных бездорожников в новом заводском варианте ,без спец подготовки,на мой взгляд это УАЗ ДЕФ И ЛК-70 в обновленном варианте. Ленд Ровером занимаюсь лет 10,в арсенале 90 две штуки ,один со старым дизелем ,110 ,Д2 и РЕНЖ 09 г.в Есть свои болячки плюсы и минусы ,но орать что ЛР лучше ЛК или УАЗА не хочу! В каждом бездорожнике есть что то свое даже после хорошей подготовки . Отзыв нормальный,хозяину машины удачи и добра,и не обращайте внимание на злые языки,скорее всего люди даже не представляют что такое ВНЕДОРОЖНИК . Если у кого возникнут вопросы ,особенно по ДЕФУ попробую ответить.
11
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
Да еще по поводу диз топлива,мои все жрут все че боле мение приличное, в том числе и белорусскую солярку ,а Д2 и старый ФЕДЯ по моему даже мазут слопают. Подмерзали раза два на Орловщине,но я считаю что это по собственной дури. Хотя УАЗ с ивековским дизелем замерз наглухо и тягали его до теплого гаража на шнурке.
1
 
Ответить
   
уфа
Сообщений: 22
птен:
Давайте не будем фаршмачить друг друга! Честных бездорожников в новом заводском варианте ,без спец подготовки,на мой взгляд это УАЗ ДЕФ И ЛК-70 в обновленном варианте. Ленд Ровером занимаюсь лет 10,в арсенале 90 две штуки ,один со старым дизелем ,110 ,Д2 и РЕНЖ 09 г.в Есть свои болячки плюсы и минусы ,но орать что ЛР лучше ЛК или УАЗА не хочу! В каждом бездорожнике есть что то свое даже после хорошей подготовки . Отзыв нормальный,хозяину машины удачи и добра,и не обращайте внимание на злые языки,скорее всего люди даже не представляют что такое ВНЕДОРОЖНИК . Если у кого возникнут вопросы ,особенно по ДЕФУ попробую ответить.
помоги брат!!!!дело такое-буквально как 2 дня,приобрел себе ДЕФа 110.Проще скажу,поменялся,на Хаммера н-3.Вот теперь и вопрос,к О.Д.,пока не заезжал на осмотр,но вот-вот планирую.К чему мне готовиться,на какие особенности обращать внимание,как рекомендуешь эксплуатировать,может есть стандартные "фишки"???Я пока не понял,что это за авто,и как его правильно использовать?!
Мой отзыв: Hummer H3 2006
1
 
Ответить
Добрыня Никитич
Бийск
"чтобы УАЗ поехал, как дефендер, надо в него вложить рубликов 150" - ценник хантера 500 000 сейчас в максималке , а дэфа 2 200 000 соответственно. Т.е если взять хантера и вложить в него 1 500 000 то я думаю он будет в 1 500 000 раз лучше эфа, ну а 200 000 еще хватит что ты с друзьями отметить постройку авто
1
3
Ответить
Квест
Краснодар
Уаз хоть и г,,,,,но , но на военных мостах он нагибает дефа и тянет его на веревке. у чела деф на макс тюнинге , на 36 Симексах. Так вот посмотрите в ютубе ролик , где уаз тянет дефа из грязи и не раз. Наберите УАЗ 040 и все увидите. А ломучесть в экстриме ужас , то кордан , то мост задний . Короче марка не супер , но и не пупер. Сам езжу в горы на патрике ивеко на барсах и 36 семенах.
 
2
Ответить
Александр
Артём
Думаю, что если бы у владельца УАЗа была бы возможность приобрести Дефендер, он бы приобрел скорее дефендер, чем занимался доработкой своего коня.
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4896
Добрыня Никитич:
"чтобы УАЗ поехал, как дефендер, надо в него вложить рубликов 150" - ценник хантера 500 000 сейчас в максималке , а дэфа 2 200 000 соответственно. Т.е если взять хантера и вложить в него 1 500 000 то я думаю он будет в 1 500 000 раз лучше эфа, ну а 200 000 еще хватит что ты с друзьями отметить постройку авто
А вот если сравнить цены на момент покупки? Или подождем когда рубль упадет еще раз и накупить Нив и завалить ими на сэкономленные деньги все болото?
1
 
Ответить
михаил
Салехард
Нормальный такой комментарий. Решил все таки буду брать дефендер. Живу на севере пугает только холод, но эту проблему решим вебасто или гидроником.
2
 
Ответить
птен:
Давайте не будем фаршмачить друг друга! Честных бездорожников в новом заводском варианте ,без спец подготовки,на мой взгляд это УАЗ ДЕФ И ЛК-70 в обновленном варианте. Ленд Ровером занимаюсь лет 10,в арсенале 90 две штуки ,один со старым дизелем ,110 ,Д2 и РЕНЖ 09 г.в Есть свои болячки плюсы и минусы ,но орать что ЛР лучше ЛК или УАЗА не хочу! В каждом бездорожнике есть что то свое даже после хорошей подготовки . Отзыв нормальный,хозяину машины удачи и добра,и не обращайте внимание на злые языки,скорее всего люди даже не представляют что такое ВНЕДОРОЖНИК . Если у кого возникнут вопросы ,особенно по ДЕФУ попробую ответить.
Подскажите купил не новый ДЕФ проблемы были порванная Раздатка и слизанная правая полуось все поменяли раздатка б/у при разгоне 80-90 вибрация чуть с дороги не выкинуло. Спасибо!
 
 
Ответить
oleg
Андрей Андреев
partnov:Автомобиль действительно четырехместный, мне кажется, что это и так видно. А вообще машины есть и двухместные, если Вы про это не слышали. Про смещенные сиденья и педальный узел знают все кто когда-нибудь...
дефики на покатушках так же часто встречаются как и хваленные вездеезжащие геленвагены, и хаммеры....
 
1
Ответить
птен
Давайте не будем фаршмачить друг друга! Честных бездорожников в новом заводском варианте ,без спец подготовки,на мой взгляд это УАЗ ДЕФ И ЛК-70 в обновленном варианте. Ленд Ровером занимаюсь лет 10,в арсенале...
Добрый день, подскажите пожалуйста, недавно приобрел дэф 07 года, пробег 80000. прошел 200 км и после заглушения двигателя через перу секунд появляется легкий не то скрежет, не то шелест, как будто что останавливается типа маятника. сам двигатель работает отлично и без лишних шумов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Defender 2008 в России


Добавить отзыв