Владею дефендером 90 уже 4 года, приобретался новым, в городе Красноярске, в автосолоне Форпост. Прочитал очень много отзывов о данной машине, которые пишут, либо любители экстримального бездорожья, связывая данный автомобиль, с большими переделками, либо люди которые видели эту машину где то когда то, а в лучшем случаи поездили на ней несколько раз. Сразу оговорюсь, чтобы Вы не думали, что ничего слаще морковки я не видел. Эксплуатировал следующие машины, перечислю только полноприводные, нисан патруль, ленд крузер 80, ленд крузер прадо, мицубиси паджеро- каратыш, джип гранд чирроки, естественно пара нив и УАЗ, а так же все 3 варианта полноприводных тайота хайс. Так что сравнивать мне есть с чем.
Как пришел к приобретению данного автомобиля. Я обычный обыватель любитель рыбалки, соответственно машина должна быть достаточно высокой проходимости и достойно вести себя на трассе с большим прицепом, с лодкой или снегоходом. В 2008 годом, на момент приобретения машины, денег на приобретение LС 105, не было , а хотелось машину посвежее, поэтому выбор пал на дефендер, стоимостью 1050 тыс руб. Естественно не малую роль сыграла реклама, данного авто. Сел я на него после Гранд Хайса, тест драйва не было и сам не понял, что купил. В машине оказалось очень жесткое сцепление, непонятная посадка, довольно шумная, неповоротливая, на задних сиденьях нормально себя чувствую либо дети или человек в нетрезвом виде, при движении на рыбалку третий обычно в нетрезвом виде)). Это я перечислил недостатки которые сразу бросились в глаза.
К машине привыкал долго и тяжело, но сравнивать с УАЗом просто несерьезно, единственно преимущестно УАЗа, его цена и ремонтопригодность. Когда привыкаешь к данной машине, она начинает нравиться, в том числе и жене и внучке, хотя в ограде стоит хонда цр-в , жена с внучкой просят ездить по городу на дефендере, внучке нравится, что на нем не укачивает и хорошо все видно. Теперь продолжим отличия от УАЗа , видимо сравнивать надо с хантером , хотя в подобной комплектации с дизельным двигателем он стоит тоже очень прилично. 1) дефендер культовый автомобиль , на нем можно подъехать и к ресторану, да и прохожие- оглядываются. 2) на трассе, я не видел уазиков едущих больше 80 км/ч, с прицепом, по понятным причинам . Дефендер легко идет 110 км/ч, можно и быстрее, но прицеп не выдерживает, проверено горьким опытом. 3) Там где дефендер просто ползет по колее уазик уже прыгает среди соседних кустов, а что бы не быть голословным, мы ведь сравниваем серийные авто. Я обосную это просто: 1) на дефендер, без всякой лифтовки входит резина грязевая 2857516. 2) умный Traction Control, который реально работает на бездорожье .3) ДВ 360 Н.м 4) Сцепление с демпфером, думаю что даже этого достаточно чтобы не сравнивать данные автомобили, т.е. чтобы УАЗ поехал, как дефендер, надо в него вложить рубликов 150.
Некорректно сравнивать дефендер с LC и другими машинами, они совершенно из другой ценовой категории , а чтобы приблизить их по проходимости к дефендеру нужно добавочно вложить не одну сотню тысяч. Оговорюсь, что на сегодняшний день стоимость в 1400 тыс руб , абсолютно нереально за данный авто, у дилеров.
О своей машине, пробег-100000км, неисправности- 1) на 50 тыс перегорел переключатель ближнего света, установили отечественный тумблер с релюшкой, больше этого не касался 2) на 30 тыс загорелся Check, машина перестала ехать, пригнал на сервис, почистили клапан ЕГР, через 5 тыс аналогичная проблема. Прочитал много о нем в интернете и не стал заморичиваться, тупо его заглушил, теперь если качество солярки низкое, то загорается чек , но машина работает в штатном режиме, поэтому уже тысяч 40 езжу с горящим чеком, полет нормальный. 3) В сильные морозы сопливит сальник рулевого редуктора, доливка 100 гр в год . Других проблем нет.
Дополнительное оборудование: Силовой бампер с лебедкой и автономный отопитель салона, для обычного обывателя, этого вполне достаточно.
Хочу еще раз сравнить проходимость дефендера и таких джипов, как Lc, там где дефендер ползет аккуратно по калее и уткнувшись в пенек просто его объезжает LC должен лететь полным газом и криками «твою мать», отрывать все , что плохо приделано внизу. В болоте посаженный LC на пузо обычно лебедкой вырывает все ближайшие березы и продолжает с порванным тросом стоять на месте. А деффендера достаточно зацепить за любой кустик. Так что прихожу к выводу покупать новый дефендер не логично, а вот найди за разумные деньги даже уже подготовленную машину можно и поездив на нем хотя бы 2-3 месяца, если любитель активного отдыха, вы влюбитесь в эту машину, ну а если есть деньги то для обывателя самый лучший вариант это естественно LC охотник.