Началось все с приобретения Land Cruiser Prado 95 1997г.в. 1KZ на автомате правый руль. который был благополучно утоплен в черноземе примерно через полгода после приобретения. в процессе эвакуации автомобиля был убит автомат и подогрет двигатель. И пришло понимание что не имея опыта и понимания управления внедорожником на сложном грунте соваться в такие дебри смысла нет. машину отремонтировали но при её использовании лопнула рама в 2х местах. поработе приходится много возить тяжелого- заварили. И настал тот момент когда пришел вопрос о новом автомобиле. с тойотой прощаться никак не хотелось и отдал жене. нужна была машина 1. грузоподъемностью более 600-700 кг. 2. не пикап-ну как то нележит к ним душа. 3. новая-этап тюнинга и совершенствования автомобиля хотелось пройти самому. И тут на удачу в Самаре открылся представитель по LR. Причем DEF я изучал в районе полугода до приобретения. и после посещения автосалона ( я знал больше об автомобиле чем манагеры) решился на покупку. и цена тогда была интересна. 1.240 за автомобиль. в общем то за такие деньги ничего нового купить тогда было нереально (2009г.). единственное над чем думал это все же пикап-хоть и нелюблю но мимо такого пройти сложно.NISSAN NP300. старый добрый автомобиль с механическим ТНВД. но продавался он только через коммерческие автомобили и обслуживать его в казани было нереально. После покупки LR def 110 .а это был январь месяц 2010г. сразу столкнулся с проблемой. нет шин зимних 23585r16. в самаре так и не удалось найти. помогли друзья из челябинска нашли NOKIAN HAKKA . 24580r16. штатные летние колеса были сразу сняты и проданы. поставлены BF GOODRICH 23585r16. на машине искатали практически всю область. немного поучавствовали в местных соревнованиях. и решено было ехать на ЛАДОГУ. машину немного подготовили. лифт ARBсиловой бампер ARB лебедка CAME UP DS SEAL 9.5. защита рулевых тягшнокель. ну и немного по мелочи. на удивление большие расстояния преодолеваются легко. назад проехал 2500 км за 42 часа в одно лицо. и вышел из машины вполне вменяемым человеком. Ладогу прошли достаточно лекго и без потерь. было очень сухо и все что было подготовлено оргами было немного помельче чем предпологалось.выводы были сделаны-надо работать дальше над машиной. узкие колеса на болотах крайне неэффективны. были установлены PRO COMP 28575r16 MT. на штампованных дисках с отрицательным вылетом. ну и соответственно расширители арок. была решена проблема с брызговиками-штатные были оторваны с мясом буквально через месяц. установлена люстра на крышу и рабочий свет спереди и дополнительная фара сзади. наконец то решил проблему с штатной музыкой она была безжалостно удалена. на её место встал McIntosh mx 406. с соответствующей акустикой и усилителем. звук просто фантастический. кто слышал как поет сей аппарат поймет. этой весной прошла экспедиция ВОЛОК. в степях на хороших скоростях зачастую с полным отрывом колес и свободным полетом ходовая произвела очень хорошее впечатление. мало кто мог угнаться за нами. в горах северной осетии поломали переднюю правую полуось. большие колеса дали о себе знать. сняли передний кардан и фланец полуоси. заблокировали межосевой дифф и медленно и печально ехали до Самары. это 1650 км со скоростью 40-50 кмч. сейчас будут ставится усиленные полуося по кругу и спереди услинные фланцы. и так же меняться главные пары вобеих мостах.
выкладываю фото в процессе эволюции автомобиля