и все таки проблем особо не возникало. без эмоций проблемы по списку
1. 10.000-сальник заднего хвостовика-гарантия.
2. 25.000 сальник заднего хвостовика-гарантия
3. 30.000-крестовина каданного вала- сам(машина отлифтована была на тот момент)
4. 40.000 - 2 натяжных подшипника- гарантия.
5. 60.000 полуось + шрус- сам. с подвески окончательно слетел по гарантии.
вот в общем то и все.
и совет тем кто думает о покупке Defa. Это отличная заготовка для дальнейшего тюнинга. 2х одинаковых машин не бывает уже после года эксплуатации. с ней можно много чего делать и совершенствовать именно под себя. если у вас есть на это время желание и финансы то АЛГА. и главное не давайте ему прокисать в городе. каждая машина должна жить полноценной жизнью предназначенной для неё. просто мой разум не понимает когда едет женщина лет 60ти на subaru sti wrx со знаком У на заднем стекле (реально сам видел) и также продают DEF с подписью только эксплуатация по асфальту.