Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Defender 2005

Ленд Ровер Дефендер 2005 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
69122
197
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
909
голосов
4.9
5 — 847 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11, трасса 9л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серая ткань
Салон: салон-ткань, ручные стеклоподьемники, кондиционер, обогрев лобового и заднего стекол
Ходовая часть: рамный, подвески зависимые, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача
Двигатель: td5, рядная пятерка с турбоннадувом, мощность 122 л.с
                  Здравствуйте уважаемые форумчане!
                  В очередной раз читая отзывы других пользователей о своих транспортных средствах решился и я на "публикацию", заранее прошу меня извинить всех филологов и прочих адептов русского языка за возможные неточности в построении предложений и прочую орфографию.
                 Для начала немного предыстории моих отношений с автомобилями, права получил в шестнадцать лет, (с пометкой что действительны с 18-ти) хотя "ставил в гараж" лет эдак с тринадцати-четырнадцати, интструктор автошколы где учили вождению после первой встречи произнес,- чему я тебя могу научить? будешь ребят на автодром через город возить, вообщем водить я люблю и умею, с тех пор прошло шестнадцать лет. Как то пытался подсчитать сколько я проехал за свою автомобильную жизнь получилось что около 580-620 тысяч километров. Автомобили были разнообразные, первой были Жигули ВАЗ 2101, 72 года выпуска, потом опять Жигули ВАЗ 2105, 86-го, потом снова вазовская восьмерка, потом первая новая импортная машина Hyinday Elantra, после нее сразу пересел на LR Freelander 2, дизель с механической КПП, тоже новый, к слову владел им последние пять лет.
                Теперь уважаемые читатели если вы еще не уснули с вашего позволения перейду к сути сего опуса, моя любовь к роверам возникла не на пустом месте, а как водится у всех увлеченных людей вначале было впечатление, отец привез из командировки журнал "Автопилот" и там на развороте было фото нового тогда, 1995 год, Рейндж-Ровера, меня что называется проняло, я понял что не хочу ни какую другую машину, вот так хотите верьте хотите нет но влюбился по картинке, о чем кстати не разу не пожалел! Потом еще были впечатления от встреченных на дороге редких тогда Дискавери первой серии, которые несли службу в милиции, я жил тогда в Омске, их закупили для нужд МВД, вообщем вот так потихоньку мечтал, а годы шли, и наконец пришло время когда от фантазий можно было перейти к действиям. Кстати хорошо помню момент когда в первый раз сбылась "мечта идиота" и я проехался на ровере впервые, это был 2002 год, приятель, владелец того самого Рейнджа с картинки, любезно оставил мне его на целую неделю, чтобы не утомлять читателя возвышенными эпитетами, скажу так, моя давнишняя страсть, испытание временем выдержала.
                Сразу оговорюсь что бы у уважаемых читателей не було ощущения что я очередной фанатичный поклонник Роверов который будет с пеной у рта защищать любимый автомобиль, или что я ничего другого не видел и не пробовал, отвечаю видел, еще как пробовал, через мои руки прошли многие достойные автомобили это и почти вся линейка LR, Дискавери второй и третьей серии, Рейндж Ровер спорт 3.6, и суперчарджер, Гранд Чероки SRT8, крузаки всех серий 60, 80, 105, 100, 200, Hilux, на Прадо не ездил врать не буду, Ягуар X-type, XJR supercharged, до Шевроле лаччети и фольксваген Гольф 6, вообщем есть с чем сравнить, но отзыв не об этом, я как раз не хочу никого сравнивать.
                Машина о которой я хочу рассказать была приобретена сравнительно недавно, чуть больше полугода назад, Лэнд Ровер Дефендер, двигатель ТД5, год выпуска 2005, критерии отбора были такие, обязательно пятицилиндровый тоесть до модернизации 2007 года, и минимальный пробег по возможности, также полное отсутствие какого  либо тюнинга, даже самого безобидного, искал долго и наконец нашел то  что нужно, белый, ухоженный, пробег всего 42 тыс.км, связался с хозяином, договорился о осмотре и диагностике, прилетел и купил. Когда покупаешь неновую машину, лично для меня важно какое впечатдение производит прежний хозяин, как он себя ведет, говорит и выглядит, когда увидел машину и хозяина, понял мое, беру, автомобиль действительно был в превосходном состоянии, никаких замечаний и дефектов, ощущение нового автомобиля.
                Наверное читатели захотят узнать что движет людьми покупающими подобные автомобили? Отвечаю, у меня нет ответа на этот вопрос, просто нравиться и все, но я как человек с правилами понимаю что нужно вознаградить читателя этого нескладного произведения хоть какой-то реальной информацией, итак в сторону все сопли о легендарности, сверхпроходимости и прочей шелухе. Начнемс.
                Что можно записать в актив, ну во первых внешность, что бы там не говорили, а по моему он красив, красив достойной мужественной красотой, народ кстати очень позитивно относиться, улыбаются, машут руками, ну и как говориться эксклюзив, что называется не на каждом углу, у нас в Хантах, всего три таких, естественно всех знаю, да и на всю Россию не больше ста штук продается.
                Во вторых, это может показаться неправдой, удобство пользования, высокая посадка вкупе с тяговитым мотором вполне позволяет держаться в потоке, двигатель кстати отдельная песня, звучит на холостых как КАМАЗ, тяга очень впечатляет, четвертую можно спокойно включать при двадцати, вытягивает запросто, я вообще в городе езжу на "автомате", включаю третью и почти от нуля до шестидесяти вообще не переключаюсь. Грузоподьемность, просто фантастическая, тонна, причем степень загрузки на динамике никак не сказывается, у меня девятиместный салон, так вот восемь человек, никак не ощущаются, впрочем это справедливо ко всем старым тяговитым дизелям. Про набившую оскомину "неудобную посадку", скромно промолчу, привыкаешь через десять минут и забываешь навсегда. Кстати для справки, руль и педали смещены влево потому что до 1994 года передние сиденья были трехместными.
               Салон очень прост, если не сказать аскетичен, но есть и приятные исключения в виде обогрева лобового стекла, и кондиционера, электроники вообще нет, даже АБС, я будучи владельцем уже успел накатать 24 тыс. км, в основном в дальних поездках, скажу честно меня устраивает, курсовая устойчивость неплохая, особенно при загрузке, но при проезде крупных неровностей на скорости нужно быть начеку, мост подпрыгивает и козлит нещадно, комфортная скорость 100-110 км/ч, больше уже досаждает рев двигателя и транссмисии, шумоизоляция ужасная, особенно после страрших и младших братьев, кажется что ее вообще нет, но я привык. За один присест спокойно одолеваю  1 000-1 100 км за примерно шестнадцать часов. Расход по трассе примерно 9-9.5 литров, 75-литрового бака хватает на 700 км по трассе при этом в баке еще остается 10-12 литров. В городе 520-600 км. За машиной слежу очень внимательно, все ТО строго вовремя, с импользованием только оригинальных фильтров и масел, масло и фильтры меняю каждое ТО, периодичность 6-8 тыс.км. По деньгам не очень обременительно, обслуживание выходит примерно 8 тыс. рублей, Фильтры топливный ориентировочно 3 000, и два масляных, один центрифуга, по 1 000, остальное масло 7 литров. Неприятностей или ремонтов не было, за исключением недавнего инциндента в ноябре, ударил мороз, где то - 25, заправился под горлышко на Газпром-нефти (в Омске), утром завелся, поработал пару минут и встал, как потом выяснилось, солярка была летней, не поленился приехал на заправку сказал все что о них думаю, долго извинялись, но ведь могли и предупредить. Отогрел в теплом боксе, завел, залил химию Hi Gear.
               Теперь о главном "открытии" меня конечно предупреждали знающие люди, что необходимо обязательно ставить автономный отопитель, но все же, первые сомнения в эффективности печки закрались еще осенью уж больно долго в салоне устанавливалась нормальная температура, но это были еще цветочки! Ягодки пошли позднее, с наступлением зимы,  вообщем скажу так отопитель нужен обязательно, в противном случае валенки, ватники и т.д, благо педали позволяют. Да еще не помешает Вебасто как догреватель двигателя, опять же как на старших и младших братьях, тк двигатель при работающей печке не держит рабочую температуру, справедливости ради замечу что сие замечание относиться к сильным морозам. Двигатель без проблем запускается в -30 и ниже, нужно лишь несколько раз прогреть свечи накаливания, три-четыре раза, на холостых греется очень долго причем как летом так и зимой, так что прогревать лучше в движении на небольших оборотах. Еще из "особенностей" эксплуатации не могу не отметить трудность с закрыванием дверей, на морозе, особенно после мойки, не помогают никакие продувки и ВД 40, смирился. Крышка топливозаправочной горловины примерзает намертво, особенно если закрыта на ключ, напомню лючок бака здесь открытый, поэтому на морозе все это невозможно открыть, после сломанного ключа и кучи потраченных нервов, заменил злополучную крышку, приспособил от вазовсой восьмерки, встала как родная, о проблеме забыл.
               Пытливый читатель заметил что я ни слова не сказал о проходимости, ну что же дорогие друзья, спешу констатировать, большинство серийных внедорожников ничего не смогут противопоставить Дефу на бездорожье, мнение не мое, это общеизвестно, как то что солнце горячее а вода мокрая, ну а если серьезно, то какой-то сверхпроходимости я не ощутил, да конечно, он многое может это чувствуется, этому способствует и зверская понижайка и межосевая блокировка, но в таких приключениях многое зависит от мастерства водителя, резины и т.д, сам видел много раз на различных покатушках как вполне себе серийные джипы наголову уделывали трофийных монстров с "мастерамми" за рулем, поэтому нет предела совершенству!
              Автомобиль используется в основном для поездок по участкам, я работаю в строительстве, со всяких барахлом, нередко с полной загрузкой, иногда выезды на рыбалку, охоту, в этих мероприятиях его стандартных внедорожных способностей хватает за глаза, лодка с подвесныи мотором, палатки на четверых человек, снасти и шмурдяк влезают легко, в планах немного дооснастить машину, дополнительный бак, резина АТ, лебедка, возможно лифт два дюйма, блокировки задняя и межколесные.
                Я далек от мысли что этот апологет полного привода шестидесятилетней давности перевернет мои представления о том какой должен быть внедорожник, более того я убежден что по большинству характеристик он уступает всем современным автомобилям, но я готов простить ему все, я его люблю, люблю за его недостатки, за вместительный и просторный салон, за откидные форточки под лобовым стеклом, за умопомрачительную харизму.
                За сим откланиваюсь, надеюсь мои скромные заметки кому то помогут с выбором или наоборот уберегут от опрометчивого шага, универсальных советов быть не может, я постарался максимально объективно рассказать о машине, ну а что из этого получилось решать вам дорогой читатель.

               с Уважением, Алексей.
              
              
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех кому интересны эти слабые строки. Дни сменяются неделями, недели становятся месяцами и вот на одометре моего коня прибавилось почти сорок тысяч километров. С момента приобретения и по сей день машина эксплуатируется ежедневно. Мы вместе мокли под холодными осенними дождями, мерзли в жуткие морозы прошедшей зимы. Итак попробую обобщить свои впечатления и представить Вам дорогой читатель.

Самое главное впечатление от этого автомобиля это то что к нему нельзя относиться без иронии, как к доброму приятелю которому мы прощаем его особенности и принимаем его таким как он есть, потому что тонкий английский юмор буквально пронизывает собой всю конструкцию автомобиля, как вам такое, - в сильный дождь машина протекает, в буквальном смысле, настоящие течи из под уплотнителя лобового, и где-то под панелью, проблема видимо настолько застарелая что производитель даже выпустил специальный мануал для борьбы с этим явлением, кому интересно у меня есть электронная версия, пишите в личку....

, пробег 78 500 км   

Я сознаю, что поступаю очень дерзновенно, посвящая эти слабые строки Вашей милости дорогой читатель. Пусть автомобильное сообщество меня осудит за соискание столь сильной опоры, когда моя писательская ноша столь легка, но если вы, благодарный читатель подарите мне свое благоволение, я буду считать это высочайшей наградой и даю обещание использовать все свои свободные часы и неустанно работать пока не создам в Вашу честь какого-нибудь более серьезного творения.

Но если этот отзыв окажется не принят, я буду сокрушаться о том, что у него такой благородный крестный отец, и никогда более не буду возделывать эту почву, чтобы не расстраивать и не оскоблять ваш слух дорогой читатель....

, пробег 90 000 км   

Не подумайте плохого, никакого снобизма и великосветского пафоса, или набивших оскомину определений типа официальный поставщик Двора Ее виличества королевы Великобритании и Северной Ирландии, просто была возможность сфотографировать авто в красивейших местах ГМЗ Петергоф и Екатерининском дворце Царского села.

Хотя для меня исторические параллели напрашиваются невольно, машина именно там где жили, работали и отдыхали прямые родственники нынешней королевы Елизаветы Второй.

Как известно она внучатая племянница последнего российского императора, упокой господи Его душу, подданые которой и выпускают этот замечательный автомобиль....

   

Уважаемые форумчане, добрый час!

Как то в комментариях прочел обвинения в излишней эмоциональности, необъективности, отсутствие в отзыве технической информации и т.д. Спешу исправиться, недавно решил полностью диагностировать автомобиль на предмет выявления неисправностей, не важно каких, решил устранить все и сразу.

Итак, механикам на очень хорошем специализированном сервисе, куда я обратился по рекомендации одноклубников, были даны вводные, выявить ЛЮБЫЕ неисправности, вызывающие подозрения узлы заменить на новые, отрегулировать все что должно быть отрегулировано....

, пробег 90 500 км   

Всем читателям добрый час!

Как то, погожим сентябрьским деньком, сидел и прокисал в офисе, работать совсем не хотелось, мысленно был где-то далеко, вдруг звонок, звонит приятель и спрашивает не хотел бы я прокатиться, куда-нибудь, развеяться. Последнее наше "прокатиться" вылилось в поездку в Белоруссию на моем Дефе, протяженностью три тысячи километров. По югу проехали почти всю страну от Витебска до Минска через Брест.

На мой вопрос далеко ли прокатиться, был получен ответ, да нет, зовут на охоту, недалеко от Нижнего, тысяча километров в один конец, если согласен рано утром выезжаем....

, пробег 99 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Defender, 2005
4.6
72745
Land Rover Defender, 2005
Королёв Роман, Москва
Land Rover Defender, 1997
4.8
58133
Land Rover Defender, 1997
"самомазохист", Монголия
Land Rover Defender, 2012
4.4
29712
Land Rover Defender, 2012
Владимир Новоселов Ижевск, Ижевск
Land Rover Defender, 2013
4.7
55121
Land Rover Defender, 2013
Sergant766, Ярославль
Land Rover Defender, 2014
4.8
5350
Land Rover Defender, 2014
8472747, Иркутск

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9038
Настоящий внедорожник! Побольше бы ему двигатель.
76
13
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
а чем уаз хуже?
90
95
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
""пытался подсчитать сколько я проехал за свою автомобильную жизнь получилось что около 580-620 тысяч километров""....Авто р даже свой "общий пробег" посчитал...Интересный, даже своеобразный отзыв)
55
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Ну так то прикольный внедорожник. Конечно 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
36
3
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Вопрос - На фотках в луже она застряла или специально вышел пофотать:)?
За отзыв 5!
18
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
это 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Getz91:
а чем уаз хуже?
а при чем тут уаз..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
32
15
Ответить
    
Сообщений: 57
+5!
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
вован-спорт:
а при чем тут уаз..?
ну он дешевле хотя выполняет те же функции что и дефендер и даже лучше
63
33
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Getz91:
ну он дешевле хотя выполняет те же функции что и дефендер и даже лучше
Лучше? Есть опыт и того и другого?
33
14
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
N7:
Лучше? Есть опыт и того и другого?
ну уаз хотяб не жалко и не каждый дефендер может позволить
37
9
Ответить
  
Сообщений: 326
уаз- телега разработки прошлого века с качеством полное г. комфортом-никаким, "сырым" мотором. короче-ведро или камера пыток, как угодно. и те кто стоит горой за него и говорит что ему можно простить многое, мол дешевый, вытаскивал из таких кушурей- просто не ездил на хороших машинах и не знает что бывают авто которые меньше ломаются, у них удобные сиденья, и тд и тп
классный дэф. 5
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
91
106
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Ничего интересного кроме соплей не прочитал.
Автор ты опытом хвастался или о машине отчет писал?
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
33
93
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Getz91:
ну уаз хотяб не жалко и не каждый дефендер может позволить
Никогда не получится не заглядывать в узлы и агрегаты УАЗа месяцами. Этого мало что ли?
33
18
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
Es`quire:
Ничего интересного кроме соплей не прочитал.
Автор ты опытом хвастался или о машине отчет писал?
Потрудитесь обосновать свои претензии, я автор отзыва
Мой отзыв: Land Rover Defender 2005
33
9
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
английский уазик
48
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
гена51:
уаз- телега разработки прошлого века с качеством полное г. комфортом-никаким, "сырым" мотором. короче-ведро или камера пыток, как угодно. и те кто стоит горой за него и говорит что ему можно простить многое, мол дешевый, вытаскивал из таких кушурей- просто не ездил на хороших машинах и не знает что бывают авто которые меньше ломаются, у них удобные сиденья, и тд и тп классный дэф. 5
А этот дэф не прошлого века? Уазки только у косоруких не ездиют
71
15
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
Уважаемый Getz91, я ничего не писал об УАЗах, не совсем понимаю в связи с чем вопрос, если вас интересуют уазики предлагаю посмотреть на другое мое увлечение http://gaz-69.com/forum/viewto...
23
2
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
Kadik_01:
Вопрос - На фотках в луже она застряла или специально вышел пофотать:)?
За отзыв 5!
Спасибо, да застряла в безобидном на вид болотце, дальше на фото два крузака 105-х ими и тянули из этой лужи. Хотя наверняка найдутся "джиперы" которые скажут что там на девятке можно было
30
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Отзыв отличный, автомобиль легенда, дизель один из лучших. Так что Вебасту поставили? Помогло?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
19
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
гена51:
уаз- телега разработки прошлого века с качеством полное г. комфортом-никаким, "сырым" мотором. короче-ведро или камера пыток, как угодно. и те кто стоит горой за него и говорит что ему можно простить многое, мол дешевый, вытаскивал из таких кушурей- просто не ездил на хороших машинах и не знает что бывают авто которые меньше ломаются, у них удобные сиденья, и тд и тп классный дэф. 5
Вот всегда считал и считаю БМВ самым ломучим в мире автомобилем и это так! На Севере новые пятерки и года не ходят...разваливаются. БМВ это немецкое ведро с китайскими болтами.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
38
32
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Белим Алексей:
Спасибо, да застряла в безобидном на вид болотце, дальше на фото два крузака 105-х ими и тянули из этой лужи. Хотя наверняка найдутся "джиперы" которые скажут что там на девятке можно было
Со всеми бывает, я тоже не раз "за трактором ходил"!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 326
одно д
MUHI:
Вот всегда считал и считаю БМВ самым ломучим в мире автомобилем и это так! На Севере новые пятерки и года не ходят...разваливаются. БМВ это немецкое ведро с китайскими болтами.
рассмешил))))))))) ты слышал или ты ездил?!! по поводу немца- пи...ть не надо- из опыта- за уралом к примеру вообще отсутствует какое либо сервисное обслуживание немецких авто, а те кто хаят бмв- купят ушатанный в хлам авто а потом возмущаются. патриот- полное г. ездили в салон в пятницу- покупали товарищу машину- зазоры панелей, запах как в китайце-запах нового авто, потом еще эта типа предпродажная подготовка.... короче там реально много косяков, я даже не стал ничего говорить-товарищ видно сам все понял. было принято решение подождать с покупкой и как вариант приобретение более дорогого импортного внедорожника. потому что уаз за деньги за которые его продают-со всеми детскими болячками, качеством материалов и рукож...стью сборщиков авто- не будет хорошим авто
а номера то че на уазе закрыты,? стыдно что ли,?
)))))))))))))))))
а дефендер- это легенда.
21
39
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Белим Алексей:
Потрудитесь обосновать свои претензии, я автор отзыва
Претензиями юристы пусть занимаются.
Вы пишите отзыв на всеобщее обозрение, так извольте не только положительные оценки принимать. Однобокий и скучный отзыв. Мое личное мнение.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
11
74
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
Es`quire:
Претензиями юристы пусть занимаются.
Вы пишите отзыв на всеобщее обозрение, так извольте не только положительные оценки принимать. Однобокий и скучный отзыв. Мое личное мнение.
Принимаю ваши аргументы, сколько людей столько и мнений
32
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
отзыв хорошо написан, 5. дефендер необычен до сих пор..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
21
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1329
гена51:
...ездили в салон в пятницу- покупали товарищу машину- зазоры панелей, запах как в китайце-запах нового авто, потом еще эта типа предпродажная подготовка.... короче там реально много косяков, я даже не стал ничего говорить-товарищ видно сам все понял. было принято решение подождать с покупкой и как вариант приобретение более дорогого импортного внедорожника. потому что уаз за деньги за которые его продают-со всеми детскими болячками, качеством материалов и рукож...стью сборщиков авто- не будет хорошим автоа номера то че на уазе закрыты,? стыдно что ли,?)))))))))))))))))а дефендер- это легенда.
А ты в ниссан новый или рено залезь -вонища такая же как у меня в калине, особенно в рено меган флюенс.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
14
9
Ответить
    
Сообщений: 1959
Отличный отзыв, без соплей!
Дефендер - один из последних настоящих внедорожников на конвеере! G-класс это уже скорее суперпонтовый джип, не имеющий ничего общего с рыбалками-охотами.
Деф, он как УАЗ - полуфабрикат с широчайшими возможностями для доработки напильником. Зато каждый сможет "допилить" именно под себя!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
39
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
гена51:
одно драссмешил))))))))) ты слышал или ты ездил?!! по поводу немца- пи...ть не надо- из опыта- за уралом к примеру вообще отсутствует какое либо сервисное обслуживание немецких авто, а те кто хаят бмв- купят ушатанный в хлам авто а потом возмущаются. патриот- полное г. ездили в салон в пятницу- покупали товарищу машину- зазоры панелей, запах как в китайце-запах нового авто, потом еще эта типа предпродажная подготовка.... короче там реально много косяков, я даже не стал ничего говорить-товарищ видно сам все понял. было принято решение подождать с покупкой и как вариант приобретение более дорогого импортного внедорожника. потому что уаз за деньги за которые его продают-со всеми детскими болячками, качеством материалов и рукож...стью сборщиков авто- не будет хорошим авто
а номера то че на уазе закрыты,? стыдно что ли,?
))))))))))))))))) а дефендер- это легенда.
Корпоративная этика не позволяет номера показывать. А Патриот как раз ж..руким противопоказан. Автомобили у нас покупают новые, а старье из под нас жители с Большой Земли выгребают... На бу БМВ у нас детвора ездит, движки меняют, коробки, короче учатся машины ремонтировать. А чтобы не спорить посмотрите рейтинги надежности, БМВ всегда позади был, и 30 лет назад, и 20 лет и сейчас там же... У нас парень на новом 525 двигатель по гарантии поменял, шатун вылез из блока, рука дружбы называется, а Х5-е это вообще подснежники, всю зиму стоят укутанные снегом.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
23
16
Ответить
    
Сообщений: 1959
N7:
Настоящий внедорожник! Побольше бы ему двигатель.
Абсолютно согласен! Есть бензиновый вариант, со старым роверовским V8 - но у него есть косяк - расход бензина негуманный! В остальном отлично.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 326
MUHI:
Корпоративная этика не позволяет номера показывать. А Патриот как раз ж..руким противопоказан. Автомобили у нас покупают новые, а старье из под нас жители с Большой Земли выгребают... На бу БМВ у нас детвора ездит, движки меняют, коробки, короче учатся машины ремонтировать. А чтобы не спорить посмотрите рейтинги надежности, БМВ всегда позади был, и 30 лет назад, и 20 лет и сейчас там же... У нас парень на новом 525 двигатель по гарантии поменял, шатун вылез из блока, рука дружбы называется, а Х5-е это вообще подснежники, всю зиму стоят укутанные снегом.
какая, корпоративная?)))))))))))))))) )))) ну ну))))))))
у вас есть город-Мегион- я там с чел одним переписку виду-кое что по бмв подсказываю, потому как там тяжело с обслугой, про шатуны-ну не знаю)))))по гарантии поменяет, да и это в 99% масло или перегревы, также При повышенном зазоре шатун.вкладышколено и масле не достаточного количества и качества возникает ударная нагрузка и приплыли. а тачка могла и к неряшливому водителю попасть- а то многие ездят и не знают что масло проверить надо, лампочка уровня есть. может гонял на ней, масло подъело и все.
а рейтинги надежности- идите в баню- на каком месте рос автопром- ни на каком наверно, шкалы такой нет чтоб измерить)))))))))))) а бмв- если б было г... баварский концерн развалился бы, а бмв-покупают, а все эти рейтинги-заказные статейки)))))))))))))))
а дефендер- проверенный временем внедорожник.с историей, родословной и тд.
16
13
Ответить
    
Сообщений: 1959
гена51:
какая, корпоративная?)))))))))))))))) )))) ну ну))))))))
у вас есть город-Мегион- я там с чел одним переписку виду-кое что по бмв подсказываю, потому как там тяжело с обслугой, про шатуны-ну не знаю)))))по гарантии поменяет, да и это в 99% масло или перегревы, также При повышенном зазоре шатун.вкладышколено и масле не достаточного количества и качества возникает ударная нагрузка и приплыли. а тачка могла и к неряшливому водителю попасть- а то многие ездят и не знают что масло проверить надо, лампочка уровня есть. может гонял на ней, масло подъело и все. а рейтинги надежности- идите в баню- на каком месте рос автопром- ни на каком наверно, шкалы такой нет чтоб измерить)))))))))))) а бмв- если б было г... баварский концерн развалился бы, а бмв-покупают, а все эти рейтинги-заказные статейки)))))))))))))))
а дефендер- проверенный временем внедорожник.с историей, родословной и тд.
Эээээ..... Товарищ - тут не о БМВ отзыв!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
15
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Victr3756:
Эээээ..... Товарищ - тут не о БМВ отзыв!
иди товорищь к нам в контору бабла у нас нарубишь гору)
2
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Респект за упорство в осуществленнии мечты,тож болел им в детстве когда листал скудные статейки по Кэмэл Трофи,и про инструктора почти тоже самое,но решающим заразным фактором,перетянувшим на пузотерки у мну стало передача опыта от мастера спорта СССР по ралли азов мастерства ,в благодарность за то что я пришел (позырить) и воскресил атопарк багги из утиля за две недели до соревнования(на которые они уже не расчитывали),вот тогда я и изменил дефферендеру,со слепой сеялкой г4 ...а тебе уважуха за то,что не изменил своей мечте...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 326
Victr3756:
Эээээ..... Товарищ - тут не о БМВ отзыв!
да я не против, а че меня Патриотом пугают))))))))))) http://mylandrover.ru/defender- все довольны
4
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
гена51:
да я не против, а че меня Патриотом пугают))))))))))) http://mylandrover.ru/defender- все довольны
он так страшен?
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
Arab-chik:
Респект за упорство в осуществленнии мечты,тож болел им в детстве когда листал скудные статейки по Кэмэл Трофи,и про инструктора почти тоже самое,но решающим заразным фактором,перетянувшим на пузотерки у мну стало передача опыта от мастера спорта СССР по ралли азов мастерства ,в благодарность за то что я пришел (позырить) и воскресил атопарк багги из утиля за две недели до соревнования(на которые они уже не расчитывали),вот тогда я и изменил дефферендеру,со слепой сеялкой г4 ...а тебе уважуха за то,что не изменил своей мечте...
Спасибо, вам всего наилучшего
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв хорош
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ленд просто красавчег
7
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
крузак рядом меркнет
9
15
Ответить
    
Сообщений: 1959
Кстати - автор правильно делает что не питает иллюзий относительно сверхпроходимости своего дэфа. Чтобы быть круче всех на размочаленной грунтовке, надо много чего докупить и поставить. В стоке даже самый крутой джип уступит подготовленному "запорожцу"!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
21
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Victr3756:
Кстати - автор правильно делает что не питает иллюзий относительно сверхпроходимости своего дэфа. Чтобы быть круче всех на размочаленной грунтовке, надо много чего докупить и поставить. В стоке даже самый крутой джип уступит подготовленному "запорожцу"!
в стоке только танк хорошо проходим
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош для охоты
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
только пять
4
2
Ответить
   
Сообщений: 535
Я за свою жизнь проехал тысячь 150-200 точнее не посчитаеш, и по таким лужам ездил на 2106, а тут джип с большой буквы загнали в маленькую лужу на дороге и фоткают как внедорожник блин радость то какая...... Да и плавал на шохе так что воды было по лобовуху, ничего выехал, слил воду с фильтра и поехал дальше...
7
58
Ответить
   
Магадан , Москва
Сообщений: 23
По мне, классная машина, да и отзыв почитать весьма приятно и интересно. Соглашусь с автором харизмы этому авто не занимать, никого не оставит равнодушным. С удовольствием бы ездил на таком на природу, но как единственный авто на повседневку по моему слишком аскетичен, но тут каждому свое. Автору респект за интересный рассказ, ну и за преданность марке. :) 5
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Es`quire:
Ничего интересного кроме соплей не прочитал.
Автор ты опытом хвастался или о машине отчет писал?
Великолепный отзыв.
6
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Очень хорошо когда мечта сбывается! Рад за вас Алексей! Не гоже господа писать владельцу о недостатках его автомобиля, ровно как писать мужчине о его избранной женщине. Будьте мужиками! Сам купил "по любви" газ 69.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
8
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
kboss:
Я за свою жизнь проехал тысячь 150-200 точнее не посчитаеш, и по таким лужам ездил на 2106, а тут джип с большой буквы загнали в маленькую лужу на дороге и фоткают как внедорожник блин радость то какая...... Да и плавал на шохе так что воды было по лобовуху, ничего выехал, слил воду с фильтра и поехал дальше...
что ж вы такой агрессивный то ?
по поводу закупки дефендеров в Омскую милицию - знаю эту тему )) .. Там нефтеорггазсинтез тогдашний плюнул в атмосферу газами, и на сумму штрафа купил 100 лэндов а через год еще 100 вольво , за загрязнение атмосферы )))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
5
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Жалко машину, пропадет она у тебя...
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
1
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
Нормальный Def, со своими плюсами и минусами, как и все другие авто. Автору пятак - но с условием дополнения отзыва.
kboss:
Я за свою жизнь проехал тысячь 150-200 точнее не посчитаеш, и по таким лужам ездил на 2106, а тут джип с большой буквы загнали в маленькую лужу на дороге и фоткают как внедорожник блин радость то какая...... Да и плавал на шохе так что воды было по лобовуху, ничего выехал, слил воду с фильтра и поехал дальше...
Да тут машинка в стоке, резина-асфальт, да и местность больше напоминает болотистую. Ну никак у нас без соплей: знаем, видели, плавали.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 489
Хорошо написано. Конкретно.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33759
хороший отзыв
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2984
kboss:
Я за свою жизнь проехал тысячь 150-200 точнее не посчитаеш, и по таким лужам ездил на 2106, а тут джип с большой буквы загнали в маленькую лужу на дороге и фоткают как внедорожник блин радость то какая...... Да и плавал на шохе так что воды было по лобовуху, ничего выехал, слил воду с фильтра и поехал дальше...
Такую ахинею могут написать только по фотографии.
17
 
Ответить
    
Новотроицк
Сообщений: 57
рассказ понравился, только странно что автор искал машину без малейшего тюнинга, а сам думает о тюнинге, однако.
ВИСТА SV-21-UEPMK 1987 год
SantaFe 2004 год
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
5
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Автор , с каким мотором лучше брать деф? И какого года лучше брать , до 600 т.р. есть смысл брать ?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
1
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 43
+5
а что с фрилом? ) мне про него отзыв тоже интересен был бы)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Отзыв отличный, и с орфографией нормально!
На Лендровере ездить не довелось, но всегда относился к ним с уважением. Особенно к Дефендеру, на нем вся Африка ездит. А новые, навороченные электроникой Дискавери, Рейнджи - уже не джипы.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
10
2
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Я далек от мысли что этот апологет полного привода шестидесятилетней давности перевернет мои представления о том какой должен быть внедорожник, более того я убежден что по большинству характеристик он уступает всем современным автомобилям, но я готов простить ему все, я его люблю, люблю за его недостатки, за вместительный и просторный салон, за откидные форточки под лобовым стеклом, за умопомрачительную харизму.
Да машину надо любить, и она тебе ответит взаимностью.
5
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Автору - респект!Отличный отзыв и машинка нетривиальная!Сам смотрю в сторону Крузеров,все-таки попроще они конструктивно.
 
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Георгий22:
Отзыв отличный, и с орфографией нормально!
На Лендровере ездить не довелось, но всегда относился к ним с уважением. Особенно к Дефендеру, на нем вся Африка ездит. А новые, навороченные электроникой Дискавери, Рейнджи - уже не джипы.
100%верно!
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 361
Александр Александрович22:
что ж вы такой агрессивный то ?
как тут неагрессивным быть попробовали бы вы на шохе 200 тысяч по лобовуху в овнах проездить ;)
А по делу хороший отзыв о хорошей машине. И какая бы большая буква ни была у жыпа, встрять можно где угодно и и на чем угодно, причем на внешне безобидном месте.
тут вот говорили что лучше всех тока танк, тонут танки на грунтах слабых тока так причем по самую башню . Лучше всех пока что "Витязи" или воздушная подушка.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
За отзыв, любовь к Дэфу и упорство Автору конечно ПЯТЬ!!! Машина конечно на большого ценителя....
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
гена51:
какая, корпоративная?)))))))))))))))) )))) ну ну))))))))
у вас есть город-Мегион- я там с чел одним переписку виду-кое что по бмв подсказываю, потому как там тяжело с обслугой, про шатуны-ну не знаю)))))по гарантии поменяет, да и это в 99% масло или перегревы, также При повышенном зазоре шатун.вкладышколено и масле не достаточного количества и качества возникает ударная нагрузка и приплыли. а тачка могла и к неряшливому водителю попасть- а то многие ездят и не знают что масло проверить надо, лампочка уровня есть. может гонял на ней, масло подъело и все. а рейтинги надежности- идите в баню- на каком месте рос автопром- ни на каком наверно, шкалы такой нет чтоб измерить)))))))))))) а бмв- если б было г... баварский концерн развалился бы, а бмв-покупают, а все эти рейтинги-заказные статейки)))))))))))))))
а дефендер- проверенный временем внедорожник.с историей, родословной и тд.
Работаю руководителем в одной из крупнейших компаний РФ, фейс и номера оставлять нельзя, есть соответствующая инструкция, теперь понятно?
Насчет статеек согласен и безалаберности владельца то же, но этот БМВ показал кулак дружбы из за гидроудара, при вьезде в маленькую лужицу, возникшую на асфальте во время ливня!!! У них что воздухозабор из под колес организован? Если так, то это серьезный конструктивный просчет. У росавтопрома тоже косяков хватает, впрочем не больше, чем у японцев и корейцев.
Но мы сейчас говорим о Лэнд Ровере Дефендер, у которого так же косяков хватает, но мы признаем, что это хороший автомобиль! Но если бы его делали в России, все сказали бы, что это ведро с болтами. Давайте же быть объективными, колбаса наша ведь вкусней импортной! Уже давно как тот же Автоваз подтянулся и превосходит, как по качеству, так и по надежности, все эти Шевроле Авео и пр. Матизы, раскройте глаза, уже не 1994 год.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2198
Вот про какой бы внедорожник не читал бы, все пишут, что он самый проходимый среди заводских вариантов, смешно до слез.
80% всей проходимости это мастерство и опыт водителя, а уж потом автомобиль и то, как он подготовлен.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
15
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
paha_spec:
Вот про какой бы внедорожник не читал бы, все пишут, что он самый проходимый среди заводских вариантов, смешно до слез.
80% всей проходимости это мастерство и опыт водителя, а уж потом автомобиль и то, как он подготовлен.
Для внедорожника главное - надежность!УАЗ,конечно,круто по проходимости,но как то не улыбается ремонтить его на абсолютно безобидном участке!
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2198
Vadike:
Для внедорожника главное - надежность!УАЗ,конечно,круто по проходимости,но как то не улыбается ремонтить его на абсолютно безобидном участке!
Да я и с поломанным стеклоподъемником и оторванной дверной ручкой могу спокойно до дому доехать, а там уже и отремонтироваться. Если хозяин УАЗа все время в гараже лежит под ним это далеко не значит, что он также его ремонтирует и на бездорожье "на абсолютно безобидном участке". У старых УАЗов были крепкие мосты, надежная трансмиссия и неприхотливый двигатель, а все поломки этих агрегатов случаются только из-за лени или глупости владельцев.

ЗЫ Если деф начать использовать также как УАЗ, он также как УАЗ и начнет сыпаться, только запчасти будут стоит дороже и найти их будет сложнее.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
12
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2984
paha_spec:
Да я и с поломанным стеклоподъемником и оторванной дверной ручкой могу спокойно до дому доехать, а там уже и отремонтироваться. Если хозяин УАЗа все время в гараже лежит под ним это далеко не значит, что он также его ремонтирует и на бездорожье "на абсолютно безобидном участке". У старых УАЗов были крепкие мосты, надежная трансмиссия и неприхотливый двигатель, а все поломки этих агрегатов случаются только из-за лени или глупости владельцев.
ЗЫ Если деф начать использовать также как УАЗ, он также как УАЗ и начнет сыпаться, только запчасти будут стоит дороже и найти их будет сложнее.
Не ломается только та деталь которой нет.
Но не нужно так ратеть за уаз и говорить, что он не ломается. Тут мне кажется почти все владели уазами или их эксплуатировали. И разница даже не в том у кого какие руки и кто больше в гараже с машиной времени проводит.
Разница элементарно в качестве запчастей!!!
Была у меня буханка в пользовании несколько лет, прежде чем она начала начала ездить нужно было ее перебрать всю. Но и этого оказалось мало, новые запчасти банально не подходят вместо старых и не соответствуют никаким нормам.
Зачем нах нужна такая машина - я что похож на СТО чтобы все запчасти НОВЫЕ подгонять?

На крузаке все проще и кстати там тоже нет никакой электроники. Тупо нужно завести с толкача и залить любого горючего!
Если что-то вдруг сломалось за 100-200 тысяч километров(убить можно все), заказал оригинальную запчасть и она как родная встает на место и ходит так же долго без каких либо вопросов.

С уазом вопрос ремонтопригодности может и не решиться с новой запчастью. Как было с шкивом коленвала, дырки были тупо не соосные!

Я не против УАЗ-а как машины, а против того сервиса и качества запчастей, которые к этой машине прилагаются.
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2198
95Saber95:
С уазом вопрос ремонтопригодности может и не решиться с новой запчастью. Как было с шкивом коленвала, дырки были тупо не соосные!
Я не против УАЗ-а как машины, а против того сервиса и качества запчастей, которые к этой машине прилагаются.
А вы попробуйте на японскую машину наставить китайских аналогов, думаю с качеством будет тоже самое, что с купленными на барахолке запчастями на УАЗ. Я уже давно стал брать детали у официальных поставщиков, пусть чуть дороже, но зато напильником дорабатывать не надо и всегда брак сдать можно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 326
paha_spec:
А вы попробуйте на японскую машину наставить китайских аналогов, думаю с качеством будет тоже самое, что с купленными на барахолке запчастями на УАЗ. Я уже давно стал брать детали у официальных поставщиков, пусть чуть дороже, но зато напильником дорабатывать не надо и всегда брак сдать можно.
не весь китай делает х ню и брак. а по поводу ремонтов- отечественный производитель по качеству хуже китайских авто, потому что они учатся, а наши "внедряют" технологии 20-30 летней давности в виде подушек безопасности и тд. дефендеров относительно мало, так что картина как обстоят дела не совсем ясна, но известно что по конструкции и исполнению агрегатов просто нечему ломаться эксплуатируя авто в разумных пределах конечно. в Мире эти внедорожники распространены, не УАЗ кстати, а именно ДЭФ, хотя про УАЗ пытаются встревать япы и прочие народности. видимо им экзотики подавай в виде гудящих мостов, раздаток очень понравилась фраза отсюда http://www.souleyman.ru/forum/... .......они точно такие же как и Уазик,но сделанны с большим коэффициэнтом надёжности,нет в этой стране откатов на поставку металла и пьяных смен по пятницам и понедельникам.Многие из них идут на вооружение в армии стран ю-в азии,которые почти на грани войны и они слишком сильно спрашивают за качкство покупаемого продукта....
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2198
гена51:
не весь китай делает х ню и брак. а по поводу ремонтов- отечественный производитель по качеству хуже китайских авто, потому что они учатся, а наши "внедряют" технологии 20-30 летней давности в виде подушек безопасности и тд. дефендеров относительно мало, так что картина как обстоят дела не совсем ясна, но известно что по конструкции и исполнению агрегатов просто нечему ломаться эксплуатируя авто в разумных пределах конечно. в Мире эти внедорожники распространены, не УАЗ кстати, а именно ДЭФ, хотя про УАЗ пытаются встревать япы и прочие народности. видимо им экзотики подавай в виде гудящих мостов, раздаток очень понравилась фраза отсюда http://www.souleyman.ru/forum/... &sid=69d5f74a5... .......они точно такие же как и Уазик,но сделанны с большим коэффициэнтом надёжности,нет в этой стране откатов на поставку металла и пьяных смен по пятницам и понедельникам.Многие из них идут на вооружение в армии стран ю-в азии,которые почти на грани войны и они слишком сильно спрашивают за качкство покупаемого продукта....
Деф точно такое же ведро с гайками как и УАЗ, и если японский автопром можно условно сравнить только с патриотом, то Деф по характеристикам сравним только с Хантером, а единственный плюс дефа перед уазом это не гниющий кузов. Ну а остальное, как-то на одном уровне. Не зря же в народе их прозвали Ведроверы =)),
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 326
paha_spec:
Деф точно такое же ведро с гайками как и УАЗ, и если японский автопром можно условно сравнить только с патриотом, то Деф по характеристикам сравним только с Хантером, а единственный плюс дефа перед уазом это не гниющий кузов. Ну а остальное, как-то на одном уровне. Не зря же в народе их прозвали Ведроверы =)),
а Вам не кажется что именно кузов- самая дорогая железка автомобиля? и на него в основном надо делать упор при покупке авто!
двс- ремонтируется или меняется, мосты/раздатки- просто набор шестеренок и валов с карданами и подшипниками, а вот кузов- тут уж или гниет или нет. и в уазах качество металла и покраски- Г. полное,
7
2
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Господа автолюбители, давайте жить дружно)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
4
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Stasei:
Господа автолюбители, давайте жить дружно)))
давайте)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2198
гена51:
а Вам не кажется что именно кузов- самая дорогая железка автомобиля? и на него в основном надо делать упор при покупке авто! двс- ремонтируется или меняется, мосты/раздатки- просто набор шестеренок и валов с карданами и подшипниками, а вот кузов- тут уж или гниет или нет. и в уазах качество металла и покраски- Г. полное,
Нет, не кажется, шла бы речь о легковом авто, то я бы с тобой согласился, а у внедорожника основная задача привести рыбаков, охотников и автотуристов до места и вывести обратно, а на одном кузове этого не сделаешь, да и на рамном автомобиле кузов это последнее на что нужно смотреть, а покраска один черт об деревья за год вся оцарапается.

ЗЫ Крузаки, паджерики, тираны и сюрфы на соревнованиях 4х4 встречаются гораздо чаще чем гелики, дефы хаммеры, может это о чем-то говорит?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 17513
Ну с деталями на УАЗа в нашем регионе наоборот намного проще, чем на Тойоту и скорей тебе привезут через месяц под заказ как раз кустарный Китай, но по цене оригинала и Тойота превратится даже не в УАЗа, а в Жигули.... На УАЗа все лежит на прилавке, покупай с умом и смотри, нужно дорабатывай. А стоимость УАЗа позволяет его менять хоть раз в три года, нечего на старье ездить и валяться под ним. Тем более Патриот постоянно улучшают и те болячки, которыми страдали Патриоты в 11 году, в 12 году уже устранены... Так что меньше слушайте гаражные байки, то же самое относится и к Дефендеру, только с точность наооборот, потому что новый дизель БМВ оказался жутко ломучим двигателем и автор специально искал машину с предидущим дизелем. Так что не стоит гнать тут на УАЗы, БМВ еще похлеще брак делает, похоже тоже фрицы пьяные работают?
Патриот гораздо качественней буханок и 469-х, покрашен не хуже и не лучше ширпотребных иномарок, а металл кузова толще, чем у некоторых японских внедорожников (конкретизировать не буду, не хочу случайно обидеть их владельцев)
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
paha_spec:
Да я и с поломанным стеклоподъемником и оторванной дверной ручкой могу спокойно до дому доехать, а там уже и отремонтироваться. Если хозяин УАЗа все время в гараже лежит под ним это далеко не значит, что он также его ремонтирует и на бездорожье "на абсолютно безобидном участке". У старых УАЗов были крепкие мосты, надежная трансмиссия и неприхотливый двигатель, а все поломки этих агрегатов случаются только из-за лени или глупости владельцев.
ЗЫ Если деф начать использовать также как УАЗ, он также как УАЗ и начнет сыпаться, только запчасти будут стоит дороже и найти их будет сложнее.
Если бы нам достичь таких же успехов в конструировании и производстве,как в ремонте в походных условиях - наши машины покупал бы весь мир!!!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
классный жыпик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
отвечаю Sani10 про двигатели
Здравствуйте, принято считать что самые лучшие двигатели по совокупности характеристик, надежность, неприхотливость к топливу и т.д, это дизеля 300-й серии, такие ставились с 89 по 98 годы, двигатель действительно очень выносливый, потребляет самую паршивую солярку, механический ТНВД, живучая турбина, беда в том что найти машину в приличном состоянии этих лет практически невозможно. Я выбрал этот двигатель потому что имел представоение о нем, у друга был Дискавери 2-й с таким мотором, продал он его с солидным пробегом под 300 тыс, нареканий не было, правда и на обслуживании не экономили. Если что пишите, буду рад помочь.
8
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 368
Отличный отзыв, замечательный автомобиль!
3
 
Ответить
Gde-to v Sibiry
Сообщений: 3
На вкус и цвет каждый сам себе хозяин. Автору респект!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
paha_spec:
Вот про какой бы внедорожник не читал бы, все пишут, что он самый проходимый среди заводских вариантов, смешно до слез.
80% всей проходимости это мастерство и опыт водителя, а уж потом автомобиль и то, как он подготовлен.
Правда .Ну проехай на стоковой гранд витаре где пройдет стоковый деф или уазик.
2
 
Ответить
Gde-to v Sibiry
Сообщений: 3
kboss:
Я за свою жизнь проехал тысячь 150-200 точнее не посчитаеш, и по таким лужам ездил на 2106, а тут джип с большой буквы загнали в маленькую лужу на дороге и фоткают как внедорожник блин радость то какая...... Да и плавал на шохе так что воды было по лобовуху, ничего выехал, слил воду с фильтра и поехал дальше...
Был такой попугай... Кешей звали...
4
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
95Saber95:
Не ломается только та деталь которой нет.
Но не нужно так ратеть за уаз и говорить, что он не ломается. Тут мне кажется почти все владели уазами или их эксплуатировали. И разница даже не в том у кого какие руки и кто больше в гараже с машиной времени проводит.
Разница элементарно в качестве запчастей!!!
Была у меня буханка в пользовании несколько лет, прежде чем она начала начала ездить нужно было ее перебрать всю. Но и этого оказалось мало, новые запчасти банально не подходят вместо старых и не соответствуют никаким нормам.
Зачем нах нужна такая машина - я что похож на СТО чтобы все запчасти НОВЫЕ подгонять?
На крузаке все проще и кстати там тоже нет никакой электроники. Тупо нужно завести с толкача и залить любого горючего!
Если что-то вдруг сломалось за 100-200 тысяч километров(убить можно все), заказал оригинальную запчасть и она как родная встает на место и ходит так же долго без каких либо вопросов.
С уазом вопрос ремонтопригодности может и не решиться с новой запчастью. Как было с шкивом коленвала, дырки были тупо не соосные!
Я не против УАЗ-а как машины, а против того сервиса и качества запчастей, которые к этой машине прилагаются.
Правильно сказал, здесь спорить глупо..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2198
sani10:
Правда .Ну проехай на стоковой гранд витаре где пройдет стоковый деф или уазик.
Ну если за рулем дефа или уаза будет сидеть человек без опыта вождения по бездорожью, то я на витаре гораздо дальше них уеду.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
AndyGr:
рассказ понравился, только странно что автор искал машину без малейшего тюнинга, а сам думает о тюнинге, однако.
Лучший тюнинг - это тюнинг сделанный под себя, совпадения в предпочтениях случаются крайне редко.Плюсом, предлагаемые в объявлениях затюненные варианты покорителей бездорожья, вроде Дефендера, очень радуют часто встречающейся припиской к тексту - по бездорожью не эксплуатировался, в соревнованиях не участвовал и т.д.,что вызывает глубокие сомнения в искренности продавца.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
N7:
Настоящий внедорожник! Побольше бы ему двигатель.
Так есть четырехлитровые версии...
Getz91:
а чем уаз хуже?
В мировой рейтинге эти машины практически равны и на первом месте.)
paha_spec:
Ну если за рулем дефа или уаза будет сидеть человек без опыта вождения по бездорожью, то я на витаре гораздо дальше них уеду.
Ну, это единственное, что успокаивает. Однако не стоит сравнивать ВСЕдорожники (с натягом) с ВНЕдорожником. Дефендер, как и УАЗ, вне конкуренции.))) Достаточно просто поставить машинки рядом и посмотреть.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
5
1
Ответить