Пашка92: "Тачка классная) Зачем продаёте?"
Помните пошлую фразу: "Меняю одну за 40 на две по 20... 4 по 10 - не предлагать!"? Стараюсь обновлять свой автопарк и держать его в трёх-четырёхлетнем тонусе. Дэф более чем вдвое перевыполнил срок пребывания в моём гараже.
борус: "что то весной на соревнованиях в красном абакане эти дефы не чего не показывают а один и вовсе соревнования сорвал пазорно сев где уазики проходили ..........автору нравится а это главное.......кстати автор весной будеш выступать ?...хочется на деле посмотреть чем он так хорош"
Позорно сел именно этот Дэф, вернее не он, а его друг за рулём... Выступать не буду - это не спортивный, а экспедиционный автомобиль. Разная подготовка, мотивация, цели. Поехали в дальнее путешествие - будет дело.
Alex_broker: "Привет земляк! Ставлю 5ку! Но дорогой авто сильно, УАЗик дешевле, но надежность вопрос!"
Я уже писал, что владел УАЗом 3160. Он мне был не по карману - после каждой поездки требовал ремонта и систематических больших вложений. Люди, которые сами обслуживают и любят свои УАЗы, не столько тратят. В моём дилетантском случае, в ремзонах СТО, за замены коробок, раздаток, капиталки двигателя, мостов, навесного оборудования, сварки сидений и т. д. и т. п. брали по полной, и стоимость нового УАЗа я вложил в ремонт в первый год эксплуатации.
donys: "ну не могу понять, чем он кроме престижной марки лучше нашего Патриота. Внутри точно хуже. Снаружи да красавец, но 1250 за 7 летнюю машину, лучше Патрика."
См. выше. В последней поездке патрик был молодцом:
http://lazarevs-007.livejournal.com/tag/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8#item28362
На счёт внутри... Объём внутреннего пространства позволяет автономно и без палатки долго жить в автомобиле, спать в полный рост, имея под кроватью провизию и прочую кладь. Мне всегда было искренне жаль попутчиков, которые в дождь ставили палатки в мокрую траву, а утром просыпались под толстым слоем снега. Как заметил Dmitry36: "ключевое слово - "эбершпехер" :)
madload: "блоки у него какие?"
Блок только межосевой - это сберегает полуоси и другие элементы трансмиссии. Есть TRC, которая подтормаживает буксующее колесо. Грязевая резина с нужным для данного рельефа давлением рулит! Для этого необходим мощный компрессор и ресивер.
Bogdan: "Владельцы пишут в отзывах, что ниже -15 этот авто уже не заводится. А как у вас с этм дела обстоят?"
См. выше про Эбершпехер :) Хочу предостеречь в следующем: Если солярка в баке замёрзла, то и подогреватель не поможет! Надо быть уверенным в том, что топливо соответствует окружающей температуре. Другу посоветовал поставить бензиновую автономку с отдельным баком. Он доволен.
чичер: "Удачи. Хочется верить,что он не такой ломучий как РР,например."
Может быть это и лотерея, не знаю. Я написал правду про свой автомобиль.
aldanec: "РЕКЛАМА! ФУ МЛЯ."
Нет. От души.
борус: "если к уазу так же относиться и также акуратно ездить ...но кто уазика жалеет ...ломают а потом хают"
См. выше. УАЗ - замечательная машина. Вообще, нет плохих автомобилей, есть неправильный выбор для своих условий эксплуатации.
куршавель бл-я: "Отзыв - рекламо. У меня сотрудница на работе сильно увлечена*****олазанием, ну и соответственно владела ведровером какое-то время(кудаж жиперу без дэфа). У нее кстати дофига дружков которые признают только лэндровер. Но с ее же слов, более ломучей машины не бывает( плюется до сих пор). Она же объясняет приверженность этой марке только слепой любовью грамотно вдолбленную в мозги маркетологами. Да и вообще по ее мнению, большинство владельцев дефендеров- люди маленько не в себе. Тупо маркетинг и промывание мозгов владельцам о якобы легендарности этих машин задирает цену на этот автомобиль как минимум вдвое. Есть куча машин гораздо дешевле, надежнее и главное проходимее чем этот английский вездеход."
Вы правы: Женщине такой автомобиль не нужен априори! Про высокую цену... Каждый хлебает из своей чашки, всё относительно! Маркетинг, хм... Промывание мозгов... Вы ставите в неловкое положение многих уважаемых владельцев, которые могут себе позволить хлебать из этой чашки. А что есть куча машин дешевле - это несомненно!
vovazr: "Колеса модные, а вот лебедка подкачала...могли бы и "фирму" поставить."
Да, Вы правы. Можно и фирму. Если участвовать в соревнованиях - просто необходимо. А если для страховки, что бы "было" - не имеет значения. "Фирма" отличается живучестью в экстремальных и длительных условиях эксплуатации. А в случае редкого использования в бытовых выездах, свою функцию вытягивания выполнит одинаково.
odmin4eg: "Круто, а как же детские болячки? которые описаны почти в каждом отзыве"
Зачем повторяться? Все и так знают, что руль смещён влево, водителю тесно и неуютно с непривычки. Крупным мужикам вообще привыкнуть будет трудно. Зимой прохладно. Соббсно - весь негатив :)
Игорь_Барнаул: "Сколько смотрел тест драйвов, то УАЗ признавали лучше чем деф, уаз по проходимости лучше, мягче, дешевле и запчасти везде, многие не довольны были таким авто и продавали сразу"
На счёт проходимости - автомобили концептуальные родственники. Многое зависит от водителя и его опыта. У короткого Дэфа геометрическая проходимость лучше, у длинного, как у меня - хуже: больше задний свес, длиннее база. Но у Дэфа агрегаты внутри рамы, не висит как у УАЗа раздатка и вообще ничего, сапуны выведены под капот, лучше артикуляция (больше ходы подвески и колёса меньше отрываются от земли, значит "тянут" автомобиль), есть подтормаживание буксующего колеса, что часто бывает решающим фактором (если, конечно, не установлены блокировки, которые стоят одинаково и для Дэфа и для УАЗа). Лечение свесов и базы выполнено: лифтована подвеска и установлены большие колёса, которые уравняли, и даже улучшили показатели Дэфа. Подобная операция с УАЗом непременно влечёт систематическую замену ступичных подшипников, полуосей, грибков, рулевой сошки, перегрев двигателя, недостаток тяги на пониженной передаче, для чего переделывают раздатку, меняют двигатель на японский дизель и т. д. и т. п. Уазоводы знают, что предел прочности УАЗа невысок, рама втрое тоньше, мосты, полуоси слабже... Касательно комфорта... Попробуйте открыть окно у Хантера? А не пробовали протирать стекло у Патриота, когда идёт дождь и вентиляция не справляется?
odmin4eg: "ну и как так, такие клёвые отзывы у нас только для продажи пишут?
Land Rover Defender 2005, Абакан
беда беда"
См. выше про 2 по 20 и 4 по 10! :)
Parebric: "Одна хвальба, фактов мало.
Сколько вбухали в машину что бы она не ломалась?
Если делать ТО каждые 5000 км таки уазик вообще не умрет никогда, да ещё и дешевле окажется.
Читал много отзывов других владельцев. Многие говорят очень ломучь!
Салон реально хуже чем у 469 с тентом! Оч.не удобен, просто ужасс. имхо."
В машину вбухал не мало. Даже очень немало! :) ТО на официальном сервисе мне отказывали делать через 10000! Говорили: "В инструкции через 20000? Вот и приезжайте каждые 20000!!" Меняю масла каждые 10000 км. На жидкостях не экономлю. На счёт неудобства... А Вы пробовали, или только слышали? :)
Alex_broker: "Кстати мужики вспомните отзыв Андрея с Бохана про его УАЗик, дак считаю, что он ничем не уступает этому. Андрей грамотно следит за ним и толком не жалуется, а стоит он реально дешевле ленда! Так что все на УАЗик!"
См. выше. Кто то покупает местное мясо, кто то - американскую индейку. Все на американскую индейку - она дешевле! :) Не обижайтесь, коньяк философствовать потянул :)
борус: "а давайте на миг представим ренж-ровер без рекламмы и что это будет ? а не чего особенного ....чем на деле прославились эти машины?....надёжностью? долговечностью? комфортом? неубиваемостью? ремонтопригодностью? НУ ЧЕМ? спецы подскажите.......рекламма и её понты много значат"
На самом деле, если бы средства позволяли, я бы купил "ренж-ровер". Он действительно комфортнее! Только здесь речь не о Range Rover, а о Дэфике. И у нас нет официального сервиса. И у меня нет возможности его содержать. Дорогую машину мало купить, надо быть готовым к затратам, которые сопутствуют данным владением.