суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но - текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги - необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.
Высокая проходимость, легкость кузова, экономичность расхода топлива
Холодный, требует установки второй печки салона, но с этим проблем сейчас нет, китайцы выручают, любой размер.
Как правило, после глубоких погружений в воду, выходят из строя подшипники генератора, вакуумный насос, если берете
старую машину требует замены на 100%, натяжитель ремня дорогая вещь однозначная замена,