Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2008

Ленд Ровер Дискавери 2008 — отзыв владельца

, Когалым
40892
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 10 л л/100км
Доброго времени суток всем!
Так получилось, что решил написать отзыв о своем Диско уже после его продажи.
Начну попорядку. До Диско у меня были Фольксваген Транспортер 1.9 дизель и служебная автомашина Ниссан Алмера. Обе машины с механической коробкой передач. В начале 2015 года на руках появилась энная сумма денег и решил поменять "бусик" на джип. Семья у меня большая (трое пацанов) поэтому машина так же нужна была тоже большая. Если честно, то покупка была несколько спонтанной. Я только начал рассматривать различные варианты, как знакомый предложил купить Дискавери 3, 2008 года, дизель 2,7, пробег 140 тыс. в максимальной комплектации. Ранее я слышал данной автомашине только негативное и разные анекдоты, поэтому вообще не рассматривал его. Но ради интереса решил посмотреть машину. От первого осмотра и поездки я был приятно удивлен. Диско удивил меня плавностью хода и уверенностью на дороге, которую он внушал. Кроме того, у него очень брутальный внешний вид, что выгодно его отличает от современных "обмылков". Однако сомнения всё таки оставались, я начался форумов про проблемы с электрикой, а самое главное проблемы с двигателем 2,7, который часто выходит из строя по причине проворачивания вкладышей. Перед покупкой я проверил машину в частном сервисе, а затем договорился с хозяином и съездил к официальному дилеру. Проверки показали, что машина находится в хорошем состоянии, требовалась только замена некоторых расходников по ходовой. В итоге я всё таки решил  купить Диско,  благо цена была вполне привлекательная.
          Но без неприятных "сюрпризов" не обошлось. При оформлении договора купли продажи оказалось, что я был уже 6 владельцем (следующую запись при продаже уже пришлось вносить в дубликат). Согласен, что сам виноват: поверил на слово продавцу о том, что он третий владелец, но сразу не проверил. Однако момент со стороны продавца был выбран правильный, я уже считал себя владельцем Диско и не смог отказаться от сделки. На этом неприятные сюрпризы не закончились. У меня ранее не было опыта эксплуатации автоматической коробки. Это и сыграло со мной злую шутку. Еще, когда я ездил к официальному дилеру в г. Сургут, обратил внимание на то, что при включенном круиз-контроле "плавают" обороты двигателя в пределах 200-300 оборотов. На мой вопрос продавец удивленно пожал плечами и ничего не сказал. В последствии я понял почему была такая привлекательная цена (можно было еще по-торговаться). В результате оказалось, что начал выходить из строя гидротрасформатор в АКПП. В итоге я решил полностью откапиталить коробку, что обошлось мне в 70 тыс. у неофициалов.
       Проблемы с электрооборудованием так же не прошли строной. Диско я покупал зимой. Весной когда температура воздуха колеблется между минусом и плюсом "вылезло" сообщение "вода в топливе". Поездка в сервис и сливание отстоя с топливного фильтра проблема не решилась. Решилась она только заменой топливного фильтра. Видимо на контактах датчика воды в фильтре образовывался конденсат что и приводило к появлению сообщения. Осенью появилась другая проблема: неожиданно на ходу стала "гаснуть" приборная панель. Проблема была решена заменой соответствующего предохранителя.
       Вот наверное и все неприятные моменты. Причем основные проблемы я получил по собственной неопытности. Остальное это мелочи. Ну что же: век живи - век учись.
      Первое время, уже получив негативный опыт, я все время ждал какого-то подвоха от Диско, думал вот сейчас что-нибудь сломается. Однако потом успокоился, и понял что в поломках как правило виновата не автомашина, а прокладка между рулем и сиденьем. Помня о проблемах с двигателем 2,7, масло менял каждые 6000-7000 км и постоянно контролировал его уровень. Скажу честно, между заменами масла, его уровень в моторе практически не менялся и доливать его не понадобилось ни разу.
       По своему опыту могу сказать, что откровенно слабых мест и узлов в Диско нет. Все зависит от самого владельца  и условий эксплуатации. Машину я не насиловал на бездорожье, предпочитаю "овощной" стиль вождения (у кого есть дети меня поймут).
        Данная автомашина создана в первую очередь для семьи и путешествий. Поездка в отпуск (9000 км ) оставила только положительные  впечатления. Детей ни разу за всю дорогу не укачало. Обратно возвращался полностью груженый, расход по трассе составил 8 литров на сотню. По городу около 13 литров. Зимой около 16 литров получается за счет прогревом, а также постоянной работы вебасты. Пневмоподвеска это отдельная тема. Это в первую очередь комфорт, а также дополнительные бонусы на бездорожье. Несколько раз пригодился внедорожный режим. Я проехал там, где не смог прадик  и паджеро. Лично у меня проблем с пневмоподвеской вообще не было, хотя все оборудование стоит еще родное.
      За год эксплуатации я проехал 25 тыс км. Диско ни разу меня не подвел, всегда довозил от точки "А" к точке "Б". Проблем с продажей не было, я даже не успел разместить объявление о продаже. Просто сказал нескольким знакомым о намерении продать машину, дальше сработало сарафанное радио.
       Сейчас ищу замену своему Диско. К сожалению цена на Диско 4 для меня не подъемная. Если бы позволяло материальное положение, проблемы выбора нового автомобиля для меня не было бы.
      Всем удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие спрашивают, почему продал?

Да потому и продал, что был уже шестым владельцем, а пробег подходил к 170 тыс. Тут уже вопрос стоял не в том, что машина чем-то не устраивала. Машина это железо, и рано или поздно оно изнашивается и начинает ломаться, и это не зависит под какой маркой это железо выпущено. Я придерживаюсь такой позиции, что продавать машину нужно пока она еще нормально ездит и не доставляет хозяину особых хлопот, чем потом на скорую руку лечить болячки и скидывать машину за бесценок....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8
Хороший аппарат. Удачной эксплуатации.
35
44
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Четкий! Фото бы поболя...
не флуди.. не забанен будешь...
19
13
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
doc 22:
Хороший аппарат. Удачной эксплуатации.
Это можно пожелать нынешнему владельцу, авто продано
не флуди.. не забанен будешь...
35
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
555 диско тема!!!
11
13
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
повезло тебе, автор. мало поездил, не успел хапнуть всех "прелестей" этого авто.
47
42
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16268
Отзывы после продажи всегда более осмысленные, приятно читать.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
40
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Какая-то геморойная машина получается.Уж слишком много вложений всего то за 25 т км.Не всегда прокладка между рулем и сиденьем виновата в поломках.А в большинстве случаев как раз таки машина оказывается ломучей, как бы ты её не обслуживал и не ухаживал, такой её сделали.
51
36
Ответить
Эдуард
Череповец
Отзыв хороший осмысленный.Но меня всегда удивляет в таких случаях одно,купил авто,всё нравится,отремонтировал .Зачем продавать?Езди дальше и радуйся
75
2
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11105
aircraft15:
Какая-то геморойная машина получается.Уж слишком много вложений всего то за 25 т км.Не всегда прокладка между рулем и сиденьем виновата в поломках.А в большинстве случаев как раз таки машина оказывается ломучей, как бы ты её не обслуживал и не ухаживал, такой её сделали.
По своему опыту могу сказать, что откровенно слабых мест и узлов в Диско нет. Все зависит от самого владельца и условий эксплуатации.
автор прав.
можно любую авфу купить ушатайку. а можно купить живой, и ездить - проблем не знать.
12
11
Ответить
дима
Омск
вот что за мнение,ленды ломаются-а другие не ломаются?
17
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
aircraft15:
Какая-то геморойная машина получается.Уж слишком много вложений всего то за 25 т км.Не всегда прокладка между рулем и сиденьем виновата в поломках.А в большинстве случаев как раз таки машина оказывается ломучей, как бы ты её не обслуживал и не ухаживал, такой её сделали.
А какая-такая "ломучесть"? Замена сгоревшего предохранителя? Замена расходника - топливного фильтра? Не смешил бы ты - ломучесть))) Что касается АКПП, ее убили предыдущие наездники, в момент покупки ее состояние оценить весьма сложно. Автор починил, ценник ремонта вполне средний. Я на двух бывших у меня Лехусах-РХсах, которые тут считаются образцом надежности, коробки ремонтировал как раз к 140 тысячам км пробега. Кстати, ценник был тоже ок.70 тыс.руб.
28
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
Редискa:
повезло тебе, автор. мало поездил, не успел хапнуть всех "прелестей" этого авто.
Может нам расскажет про прелести этого авто владелец ТрейлБлейзера поподробней? Или просто брякнул - лишь бы что-нибудь сказать?
25
11
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3014
дима:
вот что за мнение,ленды ломаются-а другие не ломаются?
Может это потому-что здесь именно ленд обсуждается?
10
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Отличный универсальный автомобиль, просто обслуживать нужно с головой и не в гаражах у Дяди Вани! На одном проехал за 5 лет 160000 км, второй 115000 уже, ничего серьезного не ломалось, расходники по регламенту да лобовики несколько раз менял. Охота, рыбалка , на дальняк в отпуск постоянно, расход радует 8.5 трасса -12 город
20
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
volvovod
Чита
Продал то для чего?????????????????????
8
1
Ответить
Alex U
Ярославль
А масляный щуп есть у него? Читал, что на каких то дизелях у Диско даже уже щупа нет... Приходится полагатся на электронику.
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
[quote=volvovod]Продал то для чего?????????????????????[/quo te]
Вот это правильный вопрос! Вроде все было хорошо и вдруг?
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Alex U:
А масляный щуп есть у него? Читал, что на каких то дизелях у Диско даже уже щупа нет... Приходится полагатся на электронику.
На Дискавери 4 убрали. На Д3 есть.
4
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
[quote=volvovod]Продал то для чего?????????????????????[/quo te]
Пока есть покупатель и продал)
Продам уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Soncy:
На Дискавери 4 убрали. На Д3 есть.
На 2.7 - щуп. На 3.0 - электронный уровень. На всех.
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
Мой отзыв: Opel Insignia 2013
4
 
Ответить
volvovod
Чита
ПАЛАСИО:
Пока есть покупатель и продал)
Все ясно в России два дурака один продает второй покупает
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Для европейца 2008 года с 6 владельцами - вполне приемлемый уровень надежности и дополнительных вложений. Желаю автору машину еще лучше
15
 
Ответить
павел
Челябинск
[quote=volvovod]Продал то для чего?????????????????????[/quo te]
Видимо,не было уверенности в этом авто.А если нашлись желающие его купить,то и думать нечего-продавать по быстрому.
4
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Эдуард:
Отзыв хороший осмысленный.Но меня всегда удивляет в таких случаях одно,купил авто,всё нравится,отремонтировал .Зачем продавать?Езди дальше и радуйся
потому что ссыкотно. Знаешь сколько стоит ремонт двигателя на него при нынешнем курсе?

Я своего по этой причине в начале года продал - хотя машина нравилась очень. Искал на замену такого же бензинового, но, к сожалению, варианта подходящего не нашел по деньгам и состоянию.
1
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
частая замена масла после 200 000 км . не поможет т.к.-
1- начинает померать насос масленый .
2-у мотора 2.7 на вкладышах не было замков .
3-и еще вариант если была замена ремня ГРМ не у офицалов сбивалось зажигание и происходила детонация не заметна на слух но приводило это к кулаку дружбы .
был у меня д3 - поэтому знаю.
мотор заклинил в городе при скорости 40 км.
ни какиких стуков до этого не было .
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Салон просторный.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1159
Редискa:
повезло тебе, автор. мало поездил, не успел хапнуть всех "прелестей" этого авто.
А сколько надо проехать чтоб хапануть всех "прелестей" ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 247
Не знаю, не знаю... Сомнительно всё как-то: 5 владельцев (автор шестой), на 140 (якобы) тысячах гидротрансформатор умирал, год проездил и отдал... Какой-то переходящий красный вымпел, скоро и в дубликате ПТСа свободного места не будет.
3
1
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
Алексей:
частая замена масла после 200 000 км . не поможет т.к.-
1- начинает померать насос масленый .
2-у мотора 2.7 на вкладышах не было замков .
3-и еще вариант если была замена ремня ГРМ не у офицалов сбивалось зажигание и происходила детонация не заметна на слух но приводило это к кулаку дружбы .
был у меня д3 - поэтому знаю.
мотор заклинил в городе при скорости 40 км.
ни какиких стуков до этого не было .
1. в чем проблема его поменять? у себя менял на 170 т.км. вместе с заменой ГРМ, за работу платить не надо:)
2. проблема данного мотора не во вкладышах, а в "слабом" колене, его тонких шейках, в общей несбалансированности V6 в отличие от рядного ДВС.
В свой лью полноценное дизельное масло 5W40, а не ту экологическую "водичку", которую рекомендует LR, меняю каждые 9000-10000 км.
3. у меня товарищ менял сам ГРМ, там есть нюансы, которые описаны на профильном форуме. Если их соблюдать - проблем не будет.

насчет хапнуть всех прелестей (у меня пробег 214 т. км):
компрессор пневмы родной, 5 месяцев назад сам поменял осушитель (лопнула крышка). В сервисе предлагали поставить новый за 54000 руб. :(
из 4-х стоек пневмы - 3 родные... пару лет назад, когда искал утечку в магистрали, сам перебрал блоки клапанов пневмы.
гидроблок АКПП родной = чаще меняйте масло в коробке. Кстати, на Д4 сейчас замена каждые 48 т км.
Топливная, навесное ДВС родное, баланс форсунок смотрю сам каждые 5000 км через SDD, для чего купил несколько лет назад диагностический шнурок.
Родной АКБ отходил почти 7 лет и был заменен на оригинальный осенью 2014...
Клапана ЕГР заглушил рублями, удалять всю систему лень... :)
Было еще что-то по мелочи - больные места Д3: передние тормозные шланги, патрубок интеркуллера..
За последние три года частями перетряхивал пару раз подвеску (без замены рычагов, только сайленты). Из серьезного - после превентивной замены тройника охлаждения в развале блока (были потеки), стало хлестать масло из под маслоохладителя (руко*** в сервисе видимо задел) - поменяли прокладку под ним, опрессовав его предварительно. Заодно проверили и частично поменяли свечи накала.
3
2
Ответить
alexei
Таганрог
РУЛЕТКА ,ШОРТ-БЛОК 250000 СТОИТ ,И ЭТО ЧАСТАЯ БОЛЕЗНЬ
2
1
Ответить
alexei
Таганрог
ДАВНО ПРИЗНАНА ПРОБЛЕМА С ВКЛАДЫШАМИ,И НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ С ЦЕННОЙ РЕМОНТА 350000 .
3
1
Ответить
Evgeniy
Сургут
Автор подскажи пожалуйста как он заводится в наших зимних условиях проживания, я из Сургута ??? Собираюсь на недели себе такой же купить, только уже с откапиталенным мотором.
2
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
Evgeniy:
Автор подскажи пожалуйста как он заводится в наших зимних условиях проживания, я из Сургута ??? Собираюсь на недели себе такой же купить, только уже с откапиталенным мотором.
Диско был у меня 2 зимы. Проблем с запуском двигателя никогда не было, так как стоит штатная Вебасто, которая была подключена к сигнализации. С утра с телефона запускал Вебасту на 20 мин. Затем так же с телефона её глушил, а минут через 5 заводил двигатель. Самая низкая температура при которой я ездил -35. Ниже просто не заводил машину, чтобы не мучать её.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
А Диско мне очень понравился. Сейчас ищу ему замену, по-тестил несколько кроссоверов разных марок (Рав-4, КИА -Соренто, Оутлендер и др.). Замечаю за собой, что у меня не возникает таких же положительных эмоций и ездовых ощущений как после знакомства с Диско.

Согласен. К сожалению то что Вы рассматривали до ЛРД далеко. Может поискать аналогичный с меньшим пробегом, тем более, что все болячки известны. Или как вариант смотреть на более свежий Фрилендер 2 (если устроит по вместительности) ?
1
 
Ответить
Evgeniy
Сургут
Спасибо большое за ответ. Думаю купить, так как все выше перечисленные проблемы в вашем отзыве у продавца уже им исправленны. И ещё вы с настоящим владельцем Диско общаетесь ????
Aleks_HMAO:
Диско был у меня 2 зимы. Проблем с запуском двигателя никогда не было, так как стоит штатная Вебасто, которая была подключена к сигнализации. С утра с телефона запускал Вебасту на 20 мин. Затем так же с телефона её глушил, а минут через 5 заводил двигатель. Самая низкая температура при которой я ездил -35. Ниже просто не заводил машину, чтобы не мучать её.
 
 
Ответить
Владимир
Ноябрьск
А когда была замена ремня ГРМ? Вот тоже присматриваю ЛР Диско б/у с пробегом 90000-140000 км, а как узнать меняли или нет ремень ГРМ и какие последствия могут быть?
 
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 9
На моей машине ремень ГРМ и ремень ТНВД были заменены на 120 тыс. предыдущим владельцем, хотя насколько я помню ресурс ремней расчитан на 160 тыс. Когда я покупал автомашину бывший владелец отдал мне старые ремни и ролики, все они были в хорошем состоянии.
Последствия обрыва ремня ГРМ думаю объяснять не нужно - так называемый "кулак дружбы" (встреча поршня с клапаном). Менялся ремень или нет можно понять только добравшись до него. Если бывший владелец говорит что менял ремень, тогда можно как в моем случае попросить старый или подтверждающие документы по данным работам.
Удачи в приобретении машины.
1
 
Ответить
4*4 мерс
Воронеж
все верно написал.молодец ставлю 5. у отца была такая...про сюрпризы не буду писать потому что в основном сами косячили,а про плавность хода,проходимость как у танка это реально так.конечно диско это не гелик но показал проходимость на пузе сидя,камазисты стояли и охреневали как я выполз с сугробов
3
 
Ответить
С движком вообще не было проблем. Диск 3 2007 г.2,7 дизель. Продал в этом году.
Ремень поменяли аж на 170 тыс пости - я забывал) , а учитывая, что пробег скручен был тыс на 70 или больше даже - ремень вообще чемпион. Был уже весь изношен, но не порвался.
Кроме роверов не знаю, что купить сейчас. Смотрю Рейндж. Жене купил новый Эвок в 2014 году. Очень доволен им. Классная машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2008 в России