Доброго времени суток всем!
Так получилось, что решил написать отзыв о своем Диско уже после его продажи.
Начну попорядку. До Диско у меня были Фольксваген Транспортер 1.9 дизель и служебная автомашина Ниссан Алмера. Обе машины с механической коробкой передач. В начале 2015 года на руках появилась энная сумма денег и решил поменять "бусик" на джип. Семья у меня большая (трое пацанов) поэтому машина так же нужна была тоже большая. Если честно, то покупка была несколько спонтанной. Я только начал рассматривать различные варианты, как знакомый предложил купить Дискавери 3, 2008 года, дизель 2,7, пробег 140 тыс. в максимальной комплектации. Ранее я слышал данной автомашине только негативное и разные анекдоты, поэтому вообще не рассматривал его. Но ради интереса решил посмотреть машину. От первого осмотра и поездки я был приятно удивлен. Диско удивил меня плавностью хода и уверенностью на дороге, которую он внушал. Кроме того, у него очень брутальный внешний вид, что выгодно его отличает от современных "обмылков". Однако сомнения всё таки оставались, я начался форумов про проблемы с электрикой, а самое главное проблемы с двигателем 2,7, который часто выходит из строя по причине проворачивания вкладышей. Перед покупкой я проверил машину в частном сервисе, а затем договорился с хозяином и съездил к официальному дилеру. Проверки показали, что машина находится в хорошем состоянии, требовалась только замена некоторых расходников по ходовой. В итоге я всё таки решил купить Диско, благо цена была вполне привлекательная.
Но без неприятных "сюрпризов" не обошлось. При оформлении договора купли продажи оказалось, что я был уже 6 владельцем (следующую запись при продаже уже пришлось вносить в дубликат). Согласен, что сам виноват: поверил на слово продавцу о том, что он третий владелец, но сразу не проверил. Однако момент со стороны продавца был выбран правильный, я уже считал себя владельцем Диско и не смог отказаться от сделки. На этом неприятные сюрпризы не закончились. У меня ранее не было опыта эксплуатации автоматической коробки. Это и сыграло со мной злую шутку. Еще, когда я ездил к официальному дилеру в г. Сургут, обратил внимание на то, что при включенном круиз-контроле "плавают" обороты двигателя в пределах 200-300 оборотов. На мой вопрос продавец удивленно пожал плечами и ничего не сказал. В последствии я понял почему была такая привлекательная цена (можно было еще по-торговаться). В результате оказалось, что начал выходить из строя гидротрасформатор в АКПП. В итоге я решил полностью откапиталить коробку, что обошлось мне в 70 тыс. у неофициалов.
Проблемы с электрооборудованием так же не прошли строной. Диско я покупал зимой. Весной когда температура воздуха колеблется между минусом и плюсом "вылезло" сообщение "вода в топливе". Поездка в сервис и сливание отстоя с топливного фильтра проблема не решилась. Решилась она только заменой топливного фильтра. Видимо на контактах датчика воды в фильтре образовывался конденсат что и приводило к появлению сообщения. Осенью появилась другая проблема: неожиданно на ходу стала "гаснуть" приборная панель. Проблема была решена заменой соответствующего предохранителя.
Вот наверное и все неприятные моменты. Причем основные проблемы я получил по собственной неопытности. Остальное это мелочи. Ну что же: век живи - век учись.
Первое время, уже получив негативный опыт, я все время ждал какого-то подвоха от Диско, думал вот сейчас что-нибудь сломается. Однако потом успокоился, и понял что в поломках как правило виновата не автомашина, а прокладка между рулем и сиденьем. Помня о проблемах с двигателем 2,7, масло менял каждые 6000-7000 км и постоянно контролировал его уровень. Скажу честно, между заменами масла, его уровень в моторе практически не менялся и доливать его не понадобилось ни разу.
По своему опыту могу сказать, что откровенно слабых мест и узлов в Диско нет. Все зависит от самого владельца и условий эксплуатации. Машину я не насиловал на бездорожье, предпочитаю "овощной" стиль вождения (у кого есть дети меня поймут).
Данная автомашина создана в первую очередь для семьи и путешествий. Поездка в отпуск (9000 км ) оставила только положительные впечатления. Детей ни разу за всю дорогу не укачало. Обратно возвращался полностью груженый, расход по трассе составил 8 литров на сотню. По городу около 13 литров. Зимой около 16 литров получается за счет прогревом, а также постоянной работы вебасты. Пневмоподвеска это отдельная тема. Это в первую очередь комфорт, а также дополнительные бонусы на бездорожье. Несколько раз пригодился внедорожный режим. Я проехал там, где не смог прадик и паджеро. Лично у меня проблем с пневмоподвеской вообще не было, хотя все оборудование стоит еще родное.
За год эксплуатации я проехал 25 тыс км. Диско ни разу меня не подвел, всегда довозил от точки "А" к точке "Б". Проблем с продажей не было, я даже не успел разместить объявление о продаже. Просто сказал нескольким знакомым о намерении продать машину, дальше сработало сарафанное радио.
Сейчас ищу замену своему Диско. К сожалению цена на Диско 4 для меня не подъемная. Если бы позволяло материальное положение, проблемы выбора нового автомобиля для меня не было бы.
Всем удачи на дорогах.