Дискач простоял в сервисе несколько дней. Заменены все техжидкости (из редуктора и коробки масло не выливалось, выпадал практически гуталин, привет, предыдущие хозяева!), ролик натяжения ремня, сам ремень, многое по подвеске. Общая стоимость запчастей — 75 тыр. 53 тыс — работы.
Самая маета началась после. Во первых, сразу как приехал я увидел, что вместо того, чтобы лежать на колесах, как это обычно бывает после подобных работ, Дискач стоит с пневмой в верхнем положении, как мне показалось. Запустил, поиграл пневмой — всё работает, вверх вниз нормально. Но вот как то криво он стоит. Одна сторона выше другой. Ладно, разберемся как пневма придёт в себя. Только отъехал от сервиса, буквально метров 300-400 — на панели ошибки пневмы, машина отключает её. Возвращаюсь обратно. Цепляют сканер, я тем временем курю форумы. Нахожу, что у одного товарища была такая проблема, дело в калибровке датчика положения рулевого колеса. Руль в самом деле стоит криво, развал назначен на следующий день. Сбрасывают сканером ошибки. Выезжаю. 300 метров — пневма отключается.
Вызывают электрика с каким то супер сканером. Приезжает, цепляет. Пробует раз. Выезд, падаем. Пробует два. Выезд, падаем. Пробует три. Выезд. Не падаем.
Приезжаю на развал — другой сервис той же сети. После развала руль стоит ровно. Но — выезд, 300 метров, падаем. Возвращаюсь, пугаю неисправной пневмой, говорю звать того же электрика. Приехал, привез сканер. Выезд — норм. Но — расстояние от колеса до арки слева на 3-4 см больше чем справа. Опять курю форумы. У одного товарища был подобный перекос, проблема в рычагах. Еду в первый сервис — так и так. стоит не ровно, давайте проверять всё что ставили, так ли поставили и поставили ли вообще!
Подняли машину, давай смотреть. Механик смотрит не тот, что ставил. И первое что он видит и показывает мне — цилиндры пневмы, правый и левый, опущены по разному. Разница как раз те самые 3-4 см. Опять зовут электрика с суперсканером. Роется долго. Находит ошибку пневмы. Но с имеющимся сканером сбросить её не может — это можно сделать только через официальный сканер. Ближайшие официозы — в Иркутске, примерно 4000 км.
Правда именно туда мы и собираемся поехать, жена у меня с тех краёв родом. Сына старшего отправили туда к тестю месяц назад. Сейчас выезжаем за ним. Ну и там официалам покажемся.
Иркутяне, ежели читает меня кто с таких — может есть у вас в славном граде акромя официалов кто, к кому стоит обратиться?
Из проблем осталось решить только парковочный тормоз. Он был ликвидирован как класс одним из прошлых хозяев. Сам электронный блок уже установлен, не хватает только задних правых колодок. Надеюсь что это тоже решат в Иркутске.
Собственно пока всё.